Среда, 18 Декабря 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ZizilkДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:49 | Сообщение # 401 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Практика EVE показывает, что даже малейшие расчёты на стороне клиента могут привести в итоге к изощрёнными самым неожиданным способам читерства), которые отловить со стороны сервера почти невозможно. Отсюда одно из главных правил - всё что находится в клиенте - в руках врага.
Даже если всё зашифрованно, есть проверки необходимые в клиенте, то того кто захочет не остановит. На основе анализа пакетов, он просто напишет свой клиент) (так работают некоторые боты к примеру).

В итоге в идеале, абсолютно всё должно считаться на сервере, а клиент не более чем визуализатор и кроме графического и сетевого движка иметь не должен. Сам клиент должен отпрвлять запросы, по типу, "Ваня пупкин хочет бить\сделать то-то, можно ли ему это сделать?", а ответ сервера должен быть "Да может он в радиусе действия", или "Харе работать, ты уже сделал". В поинт-клик играх это хоть как-то может реализоваться, но ценой большей нагрузки на сервер. В платформерах вряд ли такое возможно, по крайней мере в рамках моих представлений

ZizilkДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 402 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в таком случае, надеюсь они понимают, чем черевато если вдруг попытаются одновремнно записать и считать с файла). Насколько знаю это может быть фатальным для самого файла). если они конечно не разрулят руками как-то, или gm сам не следит за этим
ZizilkДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:37 | Сообщение # 403 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А с какой базой данных работаете?
ZizilkДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос про php
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сохрани сам файл пхп в кодировке юникода
ZizilkДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 405 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не читал всю тему, но ты убрал только проблему графической состовляющей при твоей системе возникают следующие проблемы:
Разрабы:
"Так посмотрим, сколько комбинаций надо отбалансировать, 3 - вида двигателей, 4 вида пушек, 1 кабина, 5 брони, 3 вида трюма, 180 комбинаций.... эм" Если хотите чтобы бы игра была боле успешной этого мало, но уже достаточно чтобы балансировщики послали тебя куда подальше. Не говоря о том что вскоре остануться комбинации имбы
"КАК ИХ ОСТАНОВИТЬ!!!!11111" - сделать слишком лёгким получение станции - они будут везде, но большая часть будет пустовать и не использоваться -> лишнее потребление ресурсов. Сделать слишком сложным - они будут у единиц и будут признаком элитарности.
"Почему они уходят?" - создание песочницы свобдного мира, может быть сложнее чем создание мира в котором есть своя история и сюжет. Не говоря о том что в песочницах народ не особо много задерживается, тк ему нужны развлечения (это всё касательно русских игроков). Если движухи первое время не будет, чтобы раскрутить войны игроки просто не задержутся в ней надолго, а дальше такую игру ничего не спасёт.

Игроки:
"Почему меня все дрючат!!!!!!! я же поставил 6 пушек"- когда выбора много, и выбирать нужно из похожих элементов. То нужно думать, внимательно высматривать и сравнивать. В идеале любая комбинация по миниму должна обеспечивать необходимые нужды, хотя бы помнимому, а это надо балансировать. В противном случае не все игроки играют ради игры, большая часть играет, чтобы сменить деятельность, тобишь отдохнуть, но увы не все могут отдыхать думая.

ZizilkДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:59 | Сообщение # 406 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно хз, я там телек смотрел только по вечерам во время ужина, и то только потому что он стоял в гостинной и во время ужина был включён)

Так что на счёт f2p хз. Да и сказал это больше как факт забавный, чем аргумент да или нет.

А упоминали тут так называемую гибридную систему оплаты, когда есть возможность покупать определённые итемы и услуги за реал, а также купить вариант према(не в смысле, что даёт бонус на прокачку, дроп или какие-то усиления), а позволяет покупать те же услуги, но уже за игровую валюту (правда немаленькие суммы)? Хотя вроде щас под гибридной системой оплаты имеют ввиду другое, заодно хотелось бы узнать, что конкретно. А то живу в своём мирке со своей терминологией, из-за чего порой с некоторыми людьми друг-друга не понимаем

ZizilkДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 407 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще в англии в лондоне спокойно по телику крутят рекламу игр)
Причём порой проскакивает в рекламе между местными ситкомами biggrin

Пока там был 12 дней крутили рекламу dead space 2. + реклама на щитах в метро), вернее на экранах в метро)

Так что во многом зависит от того насколько большая фирма рекламодатель)

ps дешёвая реклама на каналах тв только на тех каналах, которые меньше всего смотрят -> меньше народу увидит твоё объявление, меньше вероятность, что среди тех кто увидит будет твоя аудитория)

ZizilkДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 408 | Тема: Designer World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Майнкрафт классик ещё мб получится(но поход без рытья шахт)

Майнкрафт бета(теперь уже), не получится тк надо пройти через те же грабли, что и нотч, но в более ограниченом плане, тк движок не свой:
-монстры
-инвентарь
-бесконечный мир
-система крафта
-природные зоны
-паралельное измерение
-смена дня и ночи
-Повторить всё тоже самое для сервера) (некоторые фичи в серверном варианте ещё тупят, проде Аи мобов)

Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 10:12
ZizilkДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 09:54 | Сообщение # 409 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может идеи и похожие и заимствованные, но фб слишком накрученный.

Когда регился на ФБ чотбы посмотреть апи ихнее я хрен разобрался, что и где, но таки нашёл, что искал.

ZizilkДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 410 | Тема: Logo Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
/me думает, чего так все прицепились к exe, особенно в контексте линукса.

hint в линуксе исполняемым может быть любой файл, от txt до sh или ру, если прописан внутри рабочий код, то исполняемость решается одной галкой) Почему не написать чтоб не мучаться не на С++ а на питоне, там вроде тоже есть графические библиотеки)

ZizilkДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 411 | Тема: Фанатам СТАЛКЕР'а посвящается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://cgtextures.com/

Рега бесплатная, комерческое использование допускается, картинки большого разрешения(после реги), огромный классифицированный банк, но лимит в сутки 15 мб

ZizilkДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:29 | Сообщение # 412 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ять ключегвое слово доплниетльный, те уже один в комплекте есть. sql нафиг не нуже от ms тем более его вряд ли использует автор, скорее мускуль
Хорошо вот за 960 http://hosting.agava.ru/windows/vps/tp_start.shtml
http://hosting.agava.ru/windows/vps/tp_standart.shtml за 1600, тоже подъёмная сумма. + во всех трафик неограничен. Сумма в 15к всё равно не вырисовывается

Ну у него онлайн мускуль можно не только с сайтами использовать, а ещё там данные хранить) учёток и прочего.

Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 17 Февраля 2011, 00:30
ZizilkДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:24 | Сообщение # 413 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно копипасту?)
тк вижу только токо, что "Дополнительный пользователь Windows Server 150 руб/мес." Но ему хватит с головой и 1-ого пользователя чтобы из под него крутить серв
Если смотреть внимательнее, то доп плата там за sql сервер если он от мелкософта, поставить свой mysql никто не мешает


Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 17 Февраля 2011, 00:25
ZizilkДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:21 | Сообщение # 414 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://hosting.agava.ru/windows/vps/tp_master.shtml
Хорошо вот за 400 руб.месяц) добавил всего лишь "хостинг виртуальных серверов windows")


Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 17 Февраля 2011, 00:23
ZizilkДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:11 | Сообщение # 415 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.reg.ru/vps?rid=100133 эм для его игры самого дешёвого будет достаточно.
"Хостинг" как термин тут подойдёт

Кроме того что в дата центрах можно размещать своё железо, или арендовать его, есть ещё виртуальные сервера, которые стоят значительно дешевле, а с учётом того что его комп наверняка тянет то что у него сейчас, то и за 350 р. справится

Гуглить "хостинг виртуальных серверов"

Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 17 Февраля 2011, 00:16
ZizilkДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:35 | Сообщение # 416 | Тема: Существует ли профессия геймдизайнера, как таковая?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Геймдизайнера" - как профессии, которая высасывает из пальца идеи действительно нет, равно как и "Дизайнера", как профессии задача которого сделать супер-пупер, и чтоб "выглядело современно"

Есть профессия геймдизайнера - человека, которому ставится какая-то задача, которую надо решить (кем ставится дело 10-е, хоть им самим, хоть начальником, хоть отделом маркетинга или кем-то ещё). Его работа сводится к тому что соответсвенно задаче выбрать механику, обкатать её, составить ТЗ для программистов и художников, следить за ходом разработки, контролировать баланс, проверять, чтобы игра была игрой, а не стендом обкатки технологии, при этому укладываясь в отведённые бюджетные и временные рамки. Вообщем работа на самом деле достаточно рутинная в основном, но интересная в том плане, что воплощать чью-то идею из чего-то малоценного в готовый продукт, любоваться как складываются винтики и шестёрнки механизма игры вначале в черетеже (концепт и дизайн документе), а потом видеть как они крутятся, но при этом осозновать, что то что сделал ты будет интересно не только тебе, но и многим другим. Вообщем это как работа любого другого дизайнера (а если отказаться от евро-терминов, то именно конструктора, или даже инженера-конструктора), реализовать конкретную задачу тем или иным способом, с учётом ограниченного времени и бюджета и технологий (В зависимости от вида конструктора разнятся только инструменты, будь-то чертёжная доска и сборник ГОСТов или CSS, HTML или прочие)

Программист воплощает то что сделал геймдиз(За рубежом как раз программисты вернее кодеры воплощают алгоритмы, которые были сделанны другими людьми(вроде аналитиков или тех же дизайнеров) на конкретном языке программирования). Признак работы программиста над геймдизайном - игры в которых очень много цифр(особенно если десятичных дробей). как крайность можно представить eve, игра интересная, многогранная, но от космического экселя устал даже я, хотя считал себя в меру хардкорным игроком

Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 16 Февраля 2011, 23:37
ZizilkДата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:51 | Сообщение # 417 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На космосе как раз норм игр и нету( Сплошь фентези преобладает, ну или шутеры аля КОД
ZizilkДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 418 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С вики поспорю), тем более там сразу оговоряется что php - скрипт и php - интерпретируемый. То же самое на офф странице

Компилятором php ошибочно называют прогу, которая разработанна facebookом для перевода кода php в код С (методом аналогии), и уже прога на С компилируется и получается экзешник. Минус - код на С потом для человека не читабелен - его отладка из-за этого затруднена, вообщем корявая фиговина.

В С++ можно вставлять куски кода ассемблера, но ассемблер при этом выполняется как кусок программы на ассемблере, а не работает в виде скрипта.

Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 15 Февраля 2011, 11:42
ZizilkДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:19 | Сообщение # 419 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PHP он точно интерпретируемый, а не компилируемый, тк сволочь выполняется только при сборке страницы, и не работает в промежутке и в отрыве от апача. Было бы иначе я бы так не мучался с последним заданием по работе и не пришлось бы учить ajax. ну и плюс к тому в отрыве от апача его не видел в отличие от тогже perl, что лишний раз говорит об его интерпретируемости.

Хотя как обычно мб чего и не знаю

ZizilkДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 420 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Zizilk, сейчас уже поздно, завтра я расскажу тебе что такое языки программирования и как они делятся на компилируемые, интерпретированные и скриптовые. Но понятие интерпритуруемые и скриптовые это разные понятия

Всегда расширить знания свои я рад, если будут факты достойные внимания кроме вики.
Но увы пока все скрипты которые видел требовали в итоге интерпритаторы (или похожие на них программы).

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг