Среда, 18 Декабря 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ZizilkДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:04 | Сообщение # 421 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Один компилятор будет сувать в экзешник интерпретатор, а другой нет..

Проблема в том что тот что суёт в экзешник интерпритатор, это не компилятор, тк он не руководствуется написанным кодом, а тупо собирает всё в один файл. А компилятор собирает машинные команды из строк кода в исполняемый файл
ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:58 | Сообщение # 422 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)

Ну тогда Бейсик тоже Скриптовый язык программирования7

Бейсик можно использовать как скриптовый, как сейчас в основном и используется, но изначально это был предшественник и аналог паскаля

Добавлено (14.02.2011, 23:58)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
В таком случае платформа .NET тоже скриптовая!

Угу, поэтому под Виндой и работает), тк интерпритатором играет сама ось)
ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:54 | Сообщение # 423 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подтверждение с офсайта
Quote
Зачем мне нужна Java?

Есть множество приложений и веб-сайтов, которые будут работать, только если у вас установлена Java


Quote
Какие преимущества я получу, загрузив программное обеспечение Java?

Загрузив программное обеспечение Java, вы сможете установить исполнительную среду Java (JRE). JRE состоит из виртуальной машины Java (JVM), базовых классов платформы Java и вспомогательных библиотек Java. JRE — это исполнительный компонент программного обеспечения Java, который гарантирует исполнение Java-апплетов и приложений в обозревателе.

Ни C ни паскаль не требуют чтобы что-то было установленно специально на компе

ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:49 | Сообщение # 424 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То что для работы java программы нужна предустановленная программа интерпретатор)
Экзешник из явы можно получить, но в него он будет просто встроен)
ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 425 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Python, Pascal, C++, Java, Perl

python, java, perl - скриптовые, в перле даже в первой строчке надо прописать путь к интерпретатору
pascal и c++ - языки программирования, при компиляции операторы заменяются на машинные комманды, которые уже и хранятся в виде файла
ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 426 | Тема: Как делать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Толку от сайта если инфы 0?)
Тут уже ничто не поможет.

Тут на форуме есть темка моя в которую меня же можно и потыкать, про игру которую делаю, не обновлялась давно три раза рестрартовал ибо тупил и из ошибок перечисленных в первом посте не сделал только сайт). Терь сижу воюю и с документацией и с работой. Если бы сделал сайт как бы это выглядело даже теже новости?)

Quote

Новости
Февраль 2010
- начинаю разработку над супер дупер браузеркой клоном огейма
- ура реализована добыча ресурсов
- ура можно строить здания
- блин я идиот, тк начал без документации
весна 2010
- высосал из пальца концепт терь можно начинать работать
- ура восстановил строительтсво
- сделал навыки
- связал навыки и строительство
- есть добыча
- Охтыбожемой скрипт на 1000 строк хз куда тыкать чёто даже у меня тормозит Оо ну это нафиг
Июль 2010
- не я всё таки доделаю так где мой С++
Август 2010
- ура простейший транспорт и прокачка навыков
Сентябрь 2010
- Ох ты ж ёлки кудаже я зарулил, как мне вот эту хрень по концепту присобачить сюда
- Не я всё таки полную документацию сделаю,
Октябрь-декабрь 2010
- ГРЁБАННАЯ РАБОТА
Январь 2011
-ура снова могу взяться за проект

Так бы выглядили, новости о ходе работы, я уже мона сказать про php программист по основной работе, лабы в инсте по html css и javascript делал на одной по нескольку штук в итоге пока другие корпели на лабах я дрыхнул в библиотеки, но не смотря на всё это я не делаю сайт:
1) Сбацать сайт дело плёвое для меня, но его поддержка и создание - лишнее отвлекающее обстоятельство
2) Новостей как я показал выше в процессе разработки очень мало тк по большей части идёт рутина, а многие из новостей может оценить только сам разработчик, тк это он для себя сделал впервые, а для других будет звучать глупо
3) Если я сейчас начну набирать команду, мне её просто будет нечем занять, а те же Гуглодокументы в дальнейшем гораздо более удобны будут для совместного труда

ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:13 | Сообщение # 427 | Тема: Как делать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через нераскрученный сайт ты людей в команду не привлечешь, чтобы был хороший дизайн нужно либо деньги либо время, которые отъедаются от разработки.

Проще найти команду через форумы подобные gcup или gamedev чем раскручивать сайт и ждать гостей.

Тем более пустой сайт, даже с хорошим дизайном и раскруткой не поможет, а на начальном этапе инфы очень мало для поддержания сайта. Вот если дела в гору пойдут, будут демы, и темы на офрумах будут пользоваться спросом, то тогда действительно проще будет создать сайт с форумом для большей организации

ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:09 | Сообщение # 428 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в гейм мейкере есть движок который написан на ЯП. Скриптовый самопальный gml используется только для управления этим движком.

Это как раз второй вариант о котором я писал

Добавлено (14.02.2011, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
где об этом говорили?

Там гед вы всё говорите про компилируется, хотя компиляцией и не пахнет, тк банально в экзешник засовывается обрезанный интерпритатор и сам скрипт.
ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:03 | Сообщение # 429 | Тема: Как делать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прости не хотел продолжать спор но спецом копирую из первого поста
Quote
1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО!

Про крест ничего не сказанно из контекста он же не следует. Для первых игр создавать сайт действительно тупо, почему я расписал

ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:57 | Сообщение # 430 | Тема: THE GAME [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"По словам" я не зря вставил, тк увы они как-то в своих рекламных слоганах и вообще о России не вспоминать, так что оставил на их совести, тк честно мне лень искать и сравнивать харки)

По поводу манёвренности и размеров, погугли ещё Вулкан к примеру) Чушка которая могла таскать ядрённы бомбы, но при этом имела значительную манёвренность.

О манёвренности Китайца можно будет судить только в воздушном бою как(то же самое и с нашими и американскими). Повторюсь, схема утка предпологает значительную манёвренность

Ps отец у меня инженер аэрогидродинамик, так когда я его спрашивал по поводу фоток китайца он ответил, что сделать предположения о манёвренности и возможных скоростях китайца только по геометрии и размерам сложно, так как очень многое влияет на это. (В качестве примера рассказал о Су-27 на который без изменения геометрии или форм было установленно оборудование которое пускало струю вдоль крыла, при этом посадочная скорость снизилась с 300 км\ч до 150 км\ч поэтому о достоинтсвах той или иной машины можно судить либо в воздушном бою, либо за его штурвалом)

ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:42 | Сообщение # 431 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ять то что можно получить экзешник на выходе далеко не значит что это яп.
На java в экзешник вшит интерпритатор
На линуксе поумолчанию установлен интерпритатор Python

Вы ещё скажите что AutoIt полноценный ЯП, ведь там тоже можно получить экзешник на выходе)
Отличие ЯП от Скрипта в том что из ЯП получается готовый набор команд, который и запускается, а в скрипте всегда присутсвует интерпретатор, который читает код скрипта и по мере необходимости вызывает какие-то свои встроенные команды.

На скриптах игры почти не делают (если не брать игры для линукса, браузерки и флеш можно сказать и не делают). На скриптах пишется игровая логика, чтобы геймдиз мог по мере необходимости сам балансировать и эксперемнтировать с логикой не тройгая программера, который совершенствует ядро игры. При этом как правило скрипт и функции, которые он реализует вшиваются самим программером в движок.

ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:05 | Сообщение # 432 | Тема: Как делать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Эм Duke Nukem forever, Nova online, Black Mesa source, Infinity - quest for the Earth... Список можно продолжать и разрабы далеко не начинающие, но тем не менее подтверждают это правило. Заранее создать сайт можно только для игры, если за спиной коллектива не одна игра и значительный статус, есть буфер на случай провала игры, который поможет ей хотя бы окупится. Для начинающих же сайт провалившийся игры это только лужа в которую будут потом тыкать самих же разрабов в дальнейшем. (Nova online даже скончаться нормально не смогла)
2) И художник может сделать многое, во первых техническая документация, раз уж так сложилось что у него появилась идея, и больше арта скетчей и прочего чтобы команде могла сразу после набора начать работать (и моделеры и программисты), а не ждать пока "гений" высосет из пальца очередную горсть концптов и изволит объяснить хоть что-то (примером игры которую начали делать вот так вот с ходу без подготовки - астрофлот, терь половину разрабов выгоняю, в плане арта стилистики нет, зато есть кучка идей, которые хз реализуются или нет)
3) Создавать действительно не надо, тк в виду сложившейся тенденции на тему с идеей забъют очень быстро, если не хуже
4) Концепция - это оформленная идея, от которой можно отталкиваться. Правило такое идею свою держи при себе, а первое чем можно поделится с миром - концеция.

Ps идеи стоят ноль, цена только реализация этой идеи.

ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:55 | Сообщение # 433 | Тема: THE GAME [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на су-47 обкатывали технологию обратной стреловидности, но увы особых преимуществ по сравнению с прямой она не дала (по крайней мере в той мере в какой её ждали). Мёртвый проект вешать на шею ввс, это конечно дело.
Увы характеристики китайские засекречены, и можно о них только гадать и спорить, но схема "утка", говорит о потенциальной манёвренности, но действительно вроде управление хуже но только тем что более неустойчиво идёт самолёт, то же в плане размера, высота самолёт достаточно низкая , он длинее нашего т-50 (выглядит), но при этом уже если смотреть сверху.
Китайцев лучше не недооценивать мб в плане технологий они и отстали, но они уже отходятот практики тупого копирования и это отставание они способны предоолеть достаточно быстро.
Ещё одно тому подтверждение: не так давно на выставке китайской, посвящённой авиации были представленны 25 видов беспилотников от миниатурных до боевого, на котором был установлен двигатель от истребителя, что делает его потенциально быстрейшим среди беспилотников (втч США и Израиля)
И мало кто знает что Китайцы экспортируют свои разработки в Пакистан и Иран
Ps

еврофайтер тайфун, по словам разрабов один из немногих самолётов, который может летать на сверхзвуке без форсажа и при этом вести боевого маневрирование. Самолёт тоже не маленький. но он двухместный


Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:56
ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:39 | Сообщение # 434 | Тема: THE GAME [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

как-то вы промахнулись с китайским 5-ым поколением

ZizilkДата: Среда, 26 Января 2011, 23:12 | Сообщение # 435 | Тема: как использовать $lang
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разница в инициализации.
Массивы можно создавать в php несколькими способами: к примеру либо сразу наполнить массив, либо поэлементно собирать)

Массив lang - ассоциативный в данном контексте:
поэтому его можно собрать либо куском(пример как здесь в теме), в таком случае в скобках через зпт перечисляем элементы (в ассоциативном массиве каждый элемент состоит из двух значений - ключа и собственно значения и для апача именно так и указывается что ключ=>значение)

В деване он поход собирается поэлементно, те указывается что отдельно в массив надо добавить такой-тоэлемент с таким-то ключом, значение которого равно томуто
массив["ключ"]=то-то , если массива в который добавляем элемент ещё нет то он будет создан, поэтому особой разницы нет, и как удобней работай

Не уверено но вполне вероятно в деване в этот же массив добавляется что-то ещё, поэтому так и задаётся

Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 26 Января 2011, 23:14
ZizilkДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:46 | Сообщение # 436 | Тема: Ваша любимая игровая раса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ачурки )
ZizilkДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:57 | Сообщение # 437 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мафия 2, вторая часть почти культовой игры)
ZizilkДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:19 | Сообщение # 438 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вестимо арендовать хостинг, или если у тя статичный ip расшаривать один из портов твоего компа. в клиенте прописывать ip адрес серва арендованного\твоего компа и открытый порт под игру.

Но это общие рекомендации, как их к эклипсу применить хз.
Но делать игру не разорбравшись с самой главной частью = фейл

ZizilkДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 00:16 | Сообщение # 439 | Тема: Сервера, нагрузки, хостинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
юникс дата наше всё) у меня все таймеры работают)
ZizilkДата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 440 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не люблю писать в чужих проектах, но убила опечатка на сайте автора)

Quote
графика будет выполнена полностью от кури!

http://world-my-games.ucoz.ru/news/grafika/2010-08-20-19
Что имел в виду автора biggrin surprised
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг