Среда, 18 Декабря 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ZizilkДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:38 | Сообщение # 321 | Тема: Симулятор жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты всю жизнь хотел стать лётчиком, но и палец о палец не ударил, чтобы им стать, то ты на самом деле нихрена не хотел.

Жизнь так устроена, что всё что ты хочешь то и получаешь.

Веришь, что ты нихрена не можешь, ты не сделаешь ничего нормального.
Веришь, что успех тебя ждёт по ту сторону экрана, так оно и будет.

Но если ты действительно хочешь стать лётчиком ты им станешь, всегда и не зависимо от других.
Если веришь в то что ты хорош в чём-то так и будет.

Последние два года моей жизни это наглядно продемонстрировали.
ZizilkДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:21 | Сообщение # 322 | Тема: Симулятор жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разберись для чего в люди в игры играют.
Людям не нужна копия реальной жизни), проще оторвать зад от компа)
ZizilkДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:15 | Сообщение # 323 | Тема: Сюжет для игры в стиле приключение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путешествие вокруг света за 80 дней.
Играем за Паспарту, помогаем Филиасу Фогу.

Подробней сюжет мона почитать в книжке biggrin
ZizilkДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:09 | Сообщение # 324 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не угадал) Тебе и нужен
Концепт - конечная цель.
Диздок как её достичь.

В маленьких проектиках оба документа совместить, но иметь крайне желательно, почти обязательно, хотя бы совмещённый


Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 01 Октября 2011, 15:10
ZizilkДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:05 | Сообщение # 325 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Но его можно называть и конструктором и движком.


Движок - это вроде Unity, Ogre, UDK, те набор средств управления выводом графики(Ogre), а также физики(UDK Unity3d). Позволяют сделать тем самым любую игру независимо от жанра. Трбуется умение программировать, вся логика на тебе.

Конструктор - более сосредоточен на жанре или виде. Где всё заточено под это и разраб может проставлять взаимосвязи(кстати геймейкер небольшое исключение, он и конструктор, и движок Game maker если брать во внимание работу с его скрипто GML). Создать игру другого жанра, если и возможно, то сравнимо с сизифовым трудом, ну или известной степенью извращенства


Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 30 Сентября 2011, 21:06
ZizilkДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 326 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В реальностидаже в бесшовных играх осуществляется, переход между уровням, только буферная зона подгружается незаметно.
В HL и первом и втором похожий подход(как раз когда появлеятся loading), в бесшовных же в этот момент начинается подгрузка в оперативу данных о следующем уровне. Пока это проходит игрок буфер подгружается следующий. Поэтому к примеру во многих играх имеются узкие места (в ГТА там почти всё было либо на мостах либо шёл экран подгрузки, в том же Vice City).

FPS Creator - действительно конструктор)
ZizilkДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:36 | Сообщение # 327 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
упс. С 17 00 рисовать арты и интерфейсы программисту вредно... Нихрена не соображаю wacko
ZizilkДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:09 | Сообщение # 328 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
сервер на с++ сколько может выдержать человек ?

Столько сколько позволит твоё умение программировать и проектировать, твоё железо, и твоя способность найти подходящую сетевую библиотеку, если не хватает стандартной визуаловской. Кластер серверов EVE который написан на С++(по слухам в перемешку с питоном), держит 40 000 игроков в одном мире и около 2к на одной системе. Правда там сервер разбит на кучу различных программ и служб, каждая из которых выполняет действия и связывается с другими

Добавлено (28.09.2011, 22:09)
---------------------------------------------
Quote (Zizilk)
doxl, ровно 3234, и это совсем не зависит от того, на какой машине стоит сервер и какое количество данных пересылается

Скорее всего сморозил глупость, спецом ща загугли конкретно это число и 3234 и С++, не нашёл.

Возможно идёт путаница понятий, тк не спорю винда(несерверная) может накладывать число одновременно подключённых компов. Покрайней мере для удалёного доступа именно так она и делает (по обычной лицухе через удалённый рабочий стол может подключаться всего 1 комп одновременно)


Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 28 Сентября 2011, 22:12
ZizilkДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:16 | Сообщение # 329 | Тема: На Районе - Flash игра для контакта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Те может вообще не пройти модерацию. В однокласника если бы ты туда уже сейчас пошёл, тебя бы развернули.
Во вконткте хз, но поскольку они конкуренты в каком-то смысле стал бы ждать подобных действий.

При этом подобные действия я поддерживаю.
Вконтакт, конечно слишком свободен, и единственное, что останавливает начать с одноклассников - это необходимость ИП.
Я очень всё таки надеюсь что они последуют примеру одноклассников. Тк интерес к блатной части 90-х не совсем здоровый, мягко говоря (не по количеству а по качеству)


Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 27 Сентября 2011, 22:18
ZizilkДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:01 | Сообщение # 330 | Тема: На Районе - Flash игра для контакта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увы не подхватили волну. "Одноклассиники" уже признали блатные игры вне закона. Может так случится, что уже до конца разработки, если она закончится "Вконтакте" последует примеру.

А так блатных игр много чего стоит только "Тюряга".
Ну и в добавок, ИМХО это аморальные игры, спрос будет доход будет, но я бы не стал мараться

Ps 3 скрина обязательны для всех
ZizilkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 331 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молекуляроность роли не играет, тк управление и ориентирование на всю компанию идёт. Когда же мнения расходятся, случаются казусы, наподобие выхода АМД из интела или команды разрабов какого-то шутера, толи кол оф дьюте толи батлфилда из родительской компании)

В любом случае я остаюсь при своём мнении. В виду моего больше программисткого ума вряд ли удасться выстрелить, чем-то совершено новым, но , почести сказать, но ни за кем вдогонку не собираюсь и пойду потихоньку своим путём.

Правда тут всплывает ещё одно различие в моей позиции. На мой взгляд вы рассуждаете правильно, если принимать за главную цель компании увеличение прибыли. Тогда Нотч CCP и билл действительно копеечные. Но с моей точки зрения у любой компании, есть своя цель и задача, при выполнении которой, при хорошем выполнении, прибыль сама собой растёт. В середине 90-х у того же Билла спросили, зачем ему так много денег, на что он ответил, что просто выполняет ту работу, которая ему нравится, а деньги сами приходят. Или как начиналась компания Хюндай? Там вообще владелец компании владел гаражом, и больше занимался строительными проектами, но после войны потребовалось востанавливать экономику и это поручили ему.

В прочем на эти темы можно ещё долго спорить, но каждый останется при своём).
ZizilkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 332 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Notch и minecraft, скажите честно, супер гигант растолкал бы 3 ляма игроков с такой графикой как там?) По всем параметрам рисковый проект, в области рынка. Куча мелких инди разработчиков, то что они живут говорит о об обратном. Или тоже CCP, которое начиналось, как группа товарищей, которые даже начали под чужим крылом(в плане издания), но потом сами же себя выкупили.

Маркетнг выполняет свои цели, но увы они количественные а не качественные. Как насчёт наушников 7.1 (да там 7 колонок и даже мини сабвуфер, но с точки зрения акустики туфта полнейшая). Или стерео динамики в телефонах, но увы чтобы добится стерео эффекта надо либо наушники, либо разводить колнки на 1 метр как минимум. Куча различных шампуней, которые реально ничем не отличаются для того же среднестатистеческого человека(я вообще последние год полтора моюсь только жидким мылом в частности голову, и никаких проблем нет)). Изучение рынка ведёт к такого вот рода казусам. Где-то видел скрины поставленные в ряд из 2-3 последних игр, отличия для неопытного человека который не играл в них незаметны. и так везде.

Большое состояние и большие компании наоборот уменьшает гибкость, вы всем должны, вы должны сотруникам, чтобы обеспечивать их жизнь, партнёрам, чтобы их не предать. Но конечно большие компании способны развить за счёт денег тот или иной продукт, но пальма первенства принадлежит не им). Бил Гейтс написал ьс дос почти в одиночку, а свой путь в области компов вообще начал с авантюры. Апл1 продавался в виде запчастей, аля собери сам. Глава компании Subway, вложил 5000 доларов и подготовился как нельзя лучше к открытию первого кафе, но только с первым посетителем понял, что неумеет готовить. Или тоже CCP, которое начиналось, как группа товарищей, которые даже начали под чужим крылом(в плане издания), но потом сами же себя выкупили. В начале многих новых вещей стояли одиночки или малые группы потому, что они более мобильны открыты, им нечего терять и должны только сами себе.

Кстати вот и ответ на вопрос почему крупная компания не выпустит и не рискнёт выпустить, что-то что отличается от общего тренда.
Как пользователь сможет купить, то чего нет).

Ну и в конце концов, если походить глобально, то массовое производство себе изжило, всё поменялось местами, инструменты стали целями, а цели инструментами, не производство ради потребления, а потребления ради производства, не работа ради жизни, а жизнь ради работы. И во многом спасибо США и исследователям рынка, пустить бы всё аналитическую мощь маркенговых отделов корпораций на НИИ, и вместо 101 клона айпада, 101 бесполезного комбайна вместо телефона, 101 машины, которые по наворочености всякой фигнёй приближаются к извращенсту, или тех наушников 7.1, что извращенство само по себе, народ бы уже давно уверенно летал в космос и не занимался бы фигнёй).

Как спросили одного фантаста, который предрекал что человек будет спокойно жить в космосе и колонизирует соседние планеты уже в начале 21 века, почему его предсказания не сбылись. Он ответил, что "Человечество идиоты и все свои силы пустило на Ipad, компьютеры и безделушки"
ZizilkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 333 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Орентироваться на рынок -> быть в догоняющих всегда, пусть и со стабильным доходом), но правда и со множеством соседей

Рисковать и выходить без ориентации на рынок -> так или иначе двигаться вперёд(отрицательный результат тоже результат, но даже он может куда в интересное место привести).

Такая вот моя политика), покрайней мере пока я молод, но честно не хочу толпится на рынке, и лично меня честно коробт отоношение к пользователям как к рынку, без словесному стаду, у которого есть только показатель в какой мере он хавает. Увы трижды стал жертвой такого вероятностностного подхода, с WiFi роутером Asus, с которым три раза ездил в ремонт, при чём два раза заменяли по гарантии, а третий раз не смогли повторить глюк, правда это его не убрало, в итоге тот роутер пылится на крайний случай, с надеждой вдруг заработает.

Вообщем либо идти за лидером, либо самим им быть. У обоих есть плюсы и минусы. Но в данном случае почему никому не сделать экперимент и в плане игр для девочек. и сделать непростую игру, без розового без стразов? В этом сегменте рынка как я понимаю крупные компании номинально рискуют. Зато если выгорит очень сильно разбавят существующую картину.
ZizilkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 18:14 | Сообщение # 334 | Тема: Всемирное отключение интернета.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще так между нами) То что мы называем INternet'ом реально является американским ARPANET'ом разровшимся на весь мир и поэтому неконтролируемым. Тк в основу самой идеи было сохранение работаспособности сети даже при почти полном уничтожении всех её узлов. (на случай ядерной войны, чтобы можно было вести контроль даже при тотальном уничтожении). Если выведут из строя всех dns серверов, которые отвечают за преобразование текстовой строки в ip адрес, то по прежнему можно подключаться по внемшним айпишников сайтов.

Чтобы вывести такую сеть из строя надо лишить её абсолютно всех каналов связи. Тк если убрать один, то трафик пойдёт по другим(вспоминаем как два бомжа унесли кусок магистрального опто волокна финлядии, из-за чего весь траффик шёл через кавказ, азию и прочие мало приспособленные для такого количества трасы). Блокировка на уровне нац домена не спасёт или фаервол страны.

Поэтому главной машины нет. Если убить все дата центры, то на любом компе можно поднять хостинг и выкладывать сайты, при этом с той разницей что на такие сайты будут заходить не по адресу а по айпишнику машины. Если разорвать все соединения между двумя фрагментами сети, получим два интернета, но стоит проложить между ними канал снова один(поэтому борьба тупо отключением канала тоже не выход, в совке с задачкой посложнее и то не справлялись, когда у нас радилюбители ретранслировали "запрёщённые западные станции", а тут с одиноко лежащим кабелем будет задачка более сложная, тк он не вещает на всю округу)). Ну и не говоря о том что любым каналом связи может стать даже обычная телефонная или мобильная линия(правда тут вспомнить придётся страшные слова как Dial up, хз помнит ли тут кто ещё их, но я помню)))

Вообщем америкосы в своё время очень постарались, и сейчас наверно проще уничтожить всё человечество, чем интернет, но при увеличении маштабов, США просчитались и сами же потеряли контроль)
ZizilkДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 335 | Тема: [2d]-[social] Орион мини
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для большинства да, но в моём случае и при моих навыках, если погонюсь за большинством, то нифига не сделаю.
Тем более как показывает огейм(близок из браузерных) и EVE (идеал в качестве горизонта по возможностям). Моя потенциальная целевая аудитория, её не особо интересна графика, а больше интересен процесс.

Вообщем пока так. Вместо перехода на вектор флеша полностью, я добавлю анимаций, эффектов(тоже в пикселе)) и некоторые моменты подработаю.

Добавлено (23.09.2011, 23:03)
---------------------------------------------
Продолжая начавшуюся традицию ежедневных отчётов.
Из графики порадовать особо нечем, только вот шахта встала на своё место, а вот вместо гидропоники пока квадратик)

Оптимизировал немного вывод базы и подготовив тем самым к навешиванию собитий на нажатий на постройки, заодно теперь есть возможность смены стилей базы, пока не реализованная серверно, но там один параметр.

Со стороны сервера тоже изменения
Внедрил первую часть изменений производства, теперь постоянно капают ресурсы при постройке шахт.
В принципе до следующего дня есть ещё чуть меньше часа, так что может ещё успею что-то сделать)

Добавлено (25.09.2011, 00:50)
---------------------------------------------
Традиция немного нарушилась

Сегодня сделал
по серверу:
- теперь дважды под одним логином зайти не получится. Тот кто заходит вторым не сможет зайти.
- проводится проверка на пользователей, которые не передавали на сервер ничего в течении 10 минут, такие пользователи логофаются(условия жёсткие, если не считать части со стороны клиента)
- если в течение минуты не поступает от пользователя ничего рвётся соединение, но пользователь остаётся залогинен(те может реконектится в течение 10 минут, пока реконект на клиенте не реализован)
- добавлена функция просмотра инфы о постройке

Клиент:
- ошибки выведены во всплывающие окна
- каждые 30 секунд на сервер отправляется "1" для поддержания соединения
- привязка обработчиков событий к строениям, при которых открывается инфа и будет кнопка постройки следующего уровня.

В виду отсутсвия арта и наличия разных чёрных заглушек.
Завтра решу проблему и сделаю ещё порцию арта.

Добавлено (25.09.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Новый фейкскрин с полностью благоустроенной базой. Из арта, только остались интерфейс, ещё штуки 3 фона, и пройтись наконец по несчастным горам)

Собственно сегодня больше ничего не сделал, тк был немного занят.

ZizilkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:33 | Сообщение # 336 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тутор того чела (600VV) там правда про протектор но думаю применимо и так
http://fc07.deviantart.net/fs71....00v.jpg


Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 24 Сентября 2011, 23:34
ZizilkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:58 | Сообщение # 337 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serj-X)
Termin8, ого, эт ты делал машину???

Чел по ссылке)
ZizilkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:34 | Сообщение # 338 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вам виднее). Но его стиль и рульность работ не отменяло)
ZizilkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:16 | Сообщение # 339 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сложно кодить и трепаться на форуме, тк и на форуме и в коде проявляются потом такие неожиданные результаты biggrin
Да в скетчапе. Те что последние ещё ничего, так есть техника стильная, много машин, киборги, ваншипы, ретробытовая техника и много всего ещё)
ZizilkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:07 | Сообщение # 340 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Ответ на весь топик, делайте простые игры ближе к toy чем к game. Смотрите на самые успешные типа симс и лидеров фейсбука.
Никакие статейки вам ни на милиметр не помогут, особенное если вы вообще никогда не делали игр в которые поиграло хотя бы 1000 человек.

После этих слов моя 11 летняя сестрёнка бы посмотрела бы на тебя как на.... ну вообщем как свиборг) (к моему не счастью делать это она умеет и её вежливость на меня не распротраняется)

От розовых простеньких игрушек её тошнит(если ей кто нибудь дарит розовое, то единственное что спасает дарящего её природная вежливость), Играет переодически с месячными двухмесячными перерывами в Sims и Warcraft. Пробовала даже EvE, когда я играл сказала интересно, но она не любит космос) . Делать для девочек простенькие игрушки с розовыми и со стразами это уже больше тренд, с которым даже сами девушки привыкли и смрились.

Понаблюдав за сестрой пришёл к выводу, что сложность особой роли не играет (если мы делаем не для домохозяйки севшей в свободное время быстренько, что-то раскинуть, ну или не на работе вместо работы). Больше играет возможность примерить роль, попробовать воплотить что нибудь из своих идей в жизнь, что-то более близкое к реальным жизненым ситуациям, при этом требующее минимум соревнования. В какой-то степени это объясняет Обилие последних в таких играх как PW, чуть меньше в WoW, ну и особую популярность вроде Sims, и разных стратегий направленных не на экономику или войну, а развитие чего либо(года 3 назад той же сестре нравились стратежки в которых надо было строить свой заповедникк(но сестра отключала экономику) и всяких вет клиник).

Вообщем как природа устроила, мужикам главное посоревноваться, да морду набить(утрированно), а женщинам воплощение и обустройство. (Хотя есть и женоподобные мужчины, которые с радостью поиграли в девчачьи игры(даже розовые), и ребячиствующие женщины, которые рвут в контре батлфилде, ну или в той же EVE, правда последним вряд ли бы стали интересны игры с припиской для женщин), какими бы те ни были).

Ну и как обычно это моё скромное мнение

Добавлено (24.09.2011, 14:07)
---------------------------------------------
Ps ну и по поводу интернета. Если ребёнок просиживает в интернете дольше чем нужно, то тут больше вина родителя увы. Если со взрослым то тут виноват только он сам, к примеру я, что-то вроде информационного вампира, сейчас правда я с этим борюсь Рыскаю в инете в поисках того что бы меня заинтересовало, и сейчас мне очень мешает с целенаправленным поиском, тк достаточно одного интересного заголовка или выноски в той же википедии и я отклоняюсь надолго пока не рассмотрю как можно больше вещей, которые связаны с заинтересовавшим предметом, прежде чем вспомню о первоначальном поиске).

Но возвращаясь к детям. Сестра творческий человек, инет и вконтакт она воспринимает как стимул, Найдёт ролик какой-нить или картинку, которую кто-то нарисовал лучше чем она, поныв "как я ужасно рисую", и изорвав несколько листков или поудаляв несколько файлов выдаёт ролик и картинку лучше того что она нашла(правда она всё равно недовольна бывает). В итоге SAI знает профессионально, хорошо знает что и где в Photoshop, на планшете рисует крайне уверено, а Adobe Premire знает лучше меня, хотя я её же учил пользоваться. Сейчас вот ещё сони вегасу обучаться будет.

Вообщем что заложите то и будет.

Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 24 Сентября 2011, 13:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг