Среда, 18 Декабря 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ZizilkДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 301 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На удивление такая технологическая навороченность оправданна

Я люблю людей, которые делают/делали сюрпризы, поэтому я уважаю Джобса, Гейтса, Нотча, Нинентендо, ССР, Vavle. Те компании и люди которые старались не плестить за тенденцией а их делать. Мелгкомягикие, как компания занимающаяся игровыми приставками, не входила в список, но тем не менее внесла приятное исключение). Другое дело, что они так привыкли волочится за рынком и тенденциями, что не поняли какой козырь дал им киннект, при чём не только в области игр)
ZizilkДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 302 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Что-то типа этого можно сделать и без особых датчиков глубины. Например, подвесить, скажем, за камерой средненькую по силе лампу, которая будет освещать игрока, при этом чем ближе предмет к камере (и к лампе, конечно), тем он светлее, и наоборот, если предмет тёмный - он далеко, но чтобы распознать объект, его придётся придвинуть вплотную к камере, чтобы программа распознала максимальную освещённость объекта, и потом только двигать в любую сторону; однако это, думаю, не пройдёт с чёрными и глянцевыми объектами

По этому же принципу и работает датчик глубины, только там чтобы небыло проблем с глянцем и прочим, датчик состоит из лазерной развёртки, ИК проектора и чёрнобелой приёмной матрицы. ЗА счёт этих систем эта навороченая фигня автокалибруется и значительно более всеядна, в плане сцены)
ZizilkДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 303 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
может под футболкой датчиков куча =_+ или тепловизор камера)

Прикол в том что для кинекта датчики действительно не нужны, и всё интегрированно в ту маленькую фигню, именно поэтому его подключили и сделали своё сдк для компа ещё до того как выпустили официально)
1 обычная камеры и lдве камеры глубины для фиксации движений, вроде 3 микрофона, 2 из которых заняты отсечкой шума. Те кинект это не банальная вебкамера как многие думают, а технологически навроченный аппарат)

Fixed по уточнёным данным


Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 08 Октября 2011, 20:36
ZizilkДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 304 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kinnect бился над такой же проблемой). Ему потребовалось несколько лет, и в итоге плюс девайс с двумя камерами обычными и одной которая определяет глубину)
вот к примеру, кто то написал шейдер для вывода данных с карты глубины в видимый формат) ну и поприколу засветил руки.

Так что сомневаюсь, что только на гм такое можно сделать. (Да и на других языка с чем-то гораздо более стандартизированным, а именно номерами автомобилей брат двоюродный пару месяцев мучался, в плоть до того, что ему пришлось генерить свой шрифт, )
ZizilkДата: Суббота, 08 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 305 | Тема: Урок по созданию онлайн боя.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hellground)
каким образом ты подменишь данные в Post?
И насколько я знаю https это ещё недоконца реализованная система, очень мало сайтов её поддерживают

Данные в пост передаются совершенно открыто, можно подменить,отправить через флеш либо ещё как-то, java скрипт и прочие. Разница между гетом, только в том, что гет находится в адресной строке, аpost в теле запроса, поэтому его тоже не составляет особого труда выковырять и подменить.

то что https мало поддерживаема теха ты насмешил:
Vkontakte.ru
google
facebook
lifejournal
paypall
тысячи сайтов на которых уже реализованн https


Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 08 Октября 2011, 16:55
ZizilkДата: Суббота, 08 Октября 2011, 16:49 | Сообщение # 306 | Тема: Помогите с php
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изучи ПХП, и с удивлением узнаешь что сущесьвют массивы get и post которые есть всегда
ZizilkДата: Суббота, 08 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 307 | Тема: Помогите с php
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Структура верная, но нужно установить апач с модулем PHP(или Denwer или Xampp), засунуть в спец папку, и потом уже запускать через http://127.0.0.1/code.php

Имей в виду что скрипт пхп выполняется со стороны сервера, а клиенту высылается результат выполнения
ZizilkДата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 308 | Тема: Урок по созданию онлайн боя.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из поста тоже при желании можно легко всё вытащить)
Именно потому, что http ни методом Get ни методом Post не обеспечивает защиты передаваемых сведений, и был создан https с шифрованием данных)
ZizilkДата: Четверг, 06 Октября 2011, 11:52 | Сообщение # 309 | Тема: Стив Джобс умер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изобрести мало, надо дать чему-то жизнь, многие учёные приходили к тому что придумали Эйнштейн Ньютон, Хабл и другие, но именно эти люди сделали, так чтобы выводами можно было пользоваться.

Так и тут. Не шёл за трендом а создавал его). Этим можно описать его главную заслугу. Правда как минус он пробивал настолько широкий путь, что конкуренты вместо того чтобы найти свою нишу ломанулись вслед, и может они и предлагают более хорошие аналоги, они вторые, ну и когда кто-то идёт вслед за кем-то, то и интерсных сюрпризов от идущих вслед хрен дождёшься.
ZizilkДата: Четверг, 06 Октября 2011, 11:07 | Сообщение # 310 | Тема: Стив Джобс умер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообще-то он приложил руку к современному компьютеру.
Благодря эплу появилась мышка, многие узнаваемы чести современного компьютера.
Ну и самое главное человек умел удивлять. Пусть не всегда чем-то полезным, но чаще всего неожиданным.

Если посмотреть на рынке смартфонов, планшетников и тех же компов, до новинок эпла и после них, будет видно чрезвычайно влияние всего этого.
Ну и плюс Джобс начинал в гараже), а первый Apple I вообще продавался в виде набора запчастей без корпуса и монитора).

Ну и его машины одними из первых ушли в массы, положив начала тренду, что комп стал персональным)
ZizilkДата: Четверг, 06 Октября 2011, 10:40 | Сообщение # 311 | Тема: Стив Джобс умер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
80-х, и ничего не случилось с компанией

Вообще тогда эпл сильно просела, и только после возвращения набрала прежние обороты и превзошла их.
Хотя скорее всего компания останется, но от неё уже вряд ли придётся ждать сюрпризов. Скорее всего пойдёт по накатнной

Quote (фурилон)
Теперь Гейтс займёт всю нишу.

Бил тоже уже не при делах. Он председатель совета диекторов, но при этом лишён исполнительных функций.

Интересных людей, которые не дейстуют по шаблону, всё меньше. А новых не особенно видно.
ZizilkДата: Четверг, 06 Октября 2011, 08:05 | Сообщение # 312 | Тема: Космические рейнджеры 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Авторские права на интеллектуальную собственность.

Это значит, что никто не может присвоить себе авторство. А вот если они передали исключительные права на распоряжение издателю, то в плане распоряжения игрой и брендом, слово разраба будет ничтожно по сравнению со словом издателя.
ZizilkДата: Четверг, 06 Октября 2011, 07:55 | Сообщение # 313 | Тема: Стив Джобс умер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sad Да интересных личностей, от которых можно ожидать сюрпризов всё меньше.
Сильный чел был, превратить апл1, который продавался в виде комплекта запчастей, в айпад за время работы(пусть айпад я не особо понимаю и уважаю). Надо уметь.

Новых тоже не будет, пока не откроют новых направлений, ибо на старых всё перекопано и слишком уютненько, что уже фирмы друг другу по технологиям наступают на пятки.
ZizilkДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:11 | Сообщение # 314 | Тема: Авторские права
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Нарушением авторских прав является выдача "вещи" (игры) за свою собственность,

Смотря какие)
Есть неотчуждаемое право на автороство, то что ты сказал.
А также исключительное право распоряжания дальнейшей судьбой(так что выкладывание без разрешения, также является нарушением), правда его можно передать, чего как правило требуют некоторые издатели.
ZizilkДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 315 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
В любом случае я бы не назвал это 2.5D

так честнее.

Но всё же более общепринято изометрические игры гораздо чаще называть 2.5d, ну либо когда средствами 2d обыгрывается 3d эффект (скажем как в диабле 2 где спрайты далёких объектов меньше спрайтов близких). тк это позвляет обыграть все 3 координаты объекта.
ZizilkДата: Вторник, 04 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 316 | Тема: [2d]-[social] Орион мини
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
используете обычный http сервер на подобии апача?

Нет самописный сервер на java на TCP протоколе, тк в дальнейшем он станет основой для развития идеи этой социалки

Ну про стиль графики писал выше)

Добавлено (26.09.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Пока ждал сегодня сутра по работе встречу решил немного проапгрейдить картинку, тк с кодом мог увлечься и случайно послать того кого ждал).
Но увы тот не пришёл, но зато подбравил цветность (работаю на немного убитом LED мониторе своего нетбука, поэтому там могла быть проблема что всё серое было слишком тёмным).

РАзница между фоном и базой по яркости и насыщености сделана специально)


Добавлено (27.09.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Сегодня выходной, накопились некоторые дела по другим направлениям, сегодня их надо немного разрулить.

Добавлено (29.09.2011, 08:10)
---------------------------------------------
Вчера не написал тк после 7 часов работы над интерфейсами немного прифигел. Неудобно быть программистом и работать на незнакомом поприще.
Сегодня вставлю всё это в клиент и из интерфейса останется только карта. Вечером надеюсь со скринами из клиента перееду в разработку)

Добавлено (29.09.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Воткнул всё(почти всё) в интерфейс, только его ещё недопрограммировал(скрины в шапке).
Составил мнимальный список того, с чем пойду в релиз
Продлил срок ещё на неделю, тк не успеваю.
Ну и всё. Подробнее в первом сообщении, увы спешу сейчас другим заняться

Добавлено (01.10.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Функционал клиента растёт, но показывать нечего тк в плане арта положение немного зафиксировалось. Сейчас закончил работу над окошками, ошибками, перенёс информационную базу(которая содержит описания и названия строений и не учавствтвует расчётах сервера) на клиент, клиент научился определять, что игрок может себе позволить сделать, а что не позволит(по уровню), прикрутил федеральные кредиты, которые будут являться "реальной валютой"(правда самой механикой монетизации займусь ближе к концу), сделал поправил серверную заготовку для строительства, придумал наконец как показывать прогресс в строительстве здения(будет планка над основной панелью выступать с инфой о конце строительства). После чего начну дебаг строительства.

Чтобы было интереснее немного расскажу о системы начисления уровня подробнее.

Значит система проста, игрок за задания получает рейтинг, при провале заданий рейтинг падает. Каждый уровень новый достигается при получении определённого рейтинга, но при этом если он получил этот рейтинг а потом потерял, то уровень останется. Кроме того рейтинг зачисляется за улучшение зданий и основание новых баз.

А теперь внимание вопрос, стоит или не стоит протащить одну из идей всего проекта в эту социалку или не стоит. С точки зрения изменения плана это не изменение, тк схожее будет и в конечном результате. С точки зрения кода - копипаст существующего, с изменением названий переменных). И так идея, которая честно взята за EvE, а именно офлайн кач.

Предложение адаптированное для моей социалки выглядит как, игрок получает каждый день немного рейтинга, пусть растянутую на целый день. Игрок больше 3-х дней не появляется в игре рейтинг перестаёт капать. С точки зрения баланса играет мало на, что (разве что мне придётся несколько активнее делать обновления во втором этапе, но коэффициентом капания также можно управлять). Как по-вашему в социалке такая фича была бы интересной? wink

Ps тут больше интересует реакция как игроков, тк её всё равно планировал реализовать после)

Добавлено (02.10.2011, 00:00)
---------------------------------------------
Ps, если тему будет смотреть модератор, если возможно, перенисите в разработку.
Запрос модеру раздела направил, но тот давно не появлялся

Добавлено (04.10.2011, 07:11)
---------------------------------------------
За вчера отдебажил строительство) База персонажа Zizilk обросла новыми постройками) правда клиентский таймер строительства ещё не доделал

Добавлено (04.10.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Немного свежих скринов, а именно две штуки

Доступные слоты для строительства подсвечиваются синим(для второго уровня все заняты, поэтому все они красные)
Выводится таймер с текущей стройкой, ну и над зданием виднеется молоточек)


Небольшие изменения дизайна интерфейса)


Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 04 Октября 2011, 22:37
ZizilkДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:29 | Сообщение # 317 | Тема: Космические рейнджеры 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это единственный ресурс которого всегда не хватает и который пытаются оптимизировать

Присоединяюсь. Время самое ценное, что у нас есть. Сейчас когда пропихиваю сво дело, между работой учёбой и помощью, очень жалею что не умею замедлять время, что не особо вынослив(чтобы спать по 3-4 часа в день), ну и что слишком много его трачу на форумы)(с последним я борюсь), в итоге сейчас форумы открыты, но на них заглядываю мельком, пробежаться по заголовкам тем).

Ps надеюсь дело выгорит и работу тогда оставлю, после 2-х лет. Тогда станет полегче. Ну и с делом будет месяц два раскрутки и сбора статистики, которыми можно будет заниматься по вечерам.

Ps поэтому не согласен с поговоркой "время - деньги", по со сравнению со временем это просто бумажки.
ZizilkДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 318 | Тема: Симулятор жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока ты не в роли жертвы).
ZizilkДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:00 | Сообщение # 319 | Тема: Симулятор жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ps идея не нова, есть игры типа Mortal и Darkfall, где очень геморный микроменджмент(те игрок должен все действия делать сам) и из-за этого они не пользуется популярностью, хотя при этом не настолько хардкорны как ты предлагаешь. Если им приходится вводить упрощения, чтобы набрать игровую базу, то какого же придётся твоей игре. Не говоря о том, что рядовому персонажу придётся жить в таких играх в прямом смысле, чтобы сего нить добится и только для того чтобы вдруг это потерять).

Приводимые тобой в пример игры далеко не хардкорны и не требуют микроменджмента, при желания без последствий в них можно забегать как в чат с картинками, правда в дом3 слабонервным лучше просто так не забегать). При этом игра не требует никаких усилий для игрока. Так что можно играть в маленькие промежутки времени. Вот поэтому там так много народа. Человек и правда хочет попробовать, то что он считает ему недоступно, но при этом человек сам по себе ленивый и хочет попробовать это неутруждаясь.
ZizilkДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:51 | Сообщение # 320 | Тема: Симулятор жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос не возрасте), а в желании, между тем я уже работаю на том поприще где хочу, но тк та работа начала надоедать в виду не стабильности, уже готовлю свое дело в той же области, чтобы с той работой распрощаться)

И более того потихоньку то тут то там окольными путями приближаю мечту детства)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг