Результаты поиска
| |
Stiv | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:58 | Сообщение # 361 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CeBep, отлично...
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 362 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, и ты мне это будешь говорить, вспомни Хелбоя, так и задуманно.это не человек если что...
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 11:31 | Сообщение # 363 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята это моя первая модель сильно не пинайте ))))...
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 364 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята по убивайте, друг друга, начните войну между Блендеровцами и Максичами, (Бендеры и Москали)... Сделайте это и у меня станет на много конкурентов меньше. Это просто идиотизм. каждый что то из себя корчит, а особенно меня прикалывает когда люди с Верджилом прерикаются, ну это уму не постижимо, человек в миллионы раз круче работает, и больше знает, нет б.ть вставлю свои пять копеек. (Читать с выражением )
Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 04 Ноября 2010, 20:16 |
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:34 | Сообщение # 365 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CeBep, отлично, еще красны луч, из псевдо глаза... Igroman, не плохо....
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 366 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| urginsan, отличный танк
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:46 | Сообщение # 367 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет она пока стоит, анимация делаеться уже на сцене, тяжело но я не могу так без сцены соображать, что и куда.
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 04:08 | Сообщение # 368 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, у тя постоянно какие то странные углы - скосы, картинка становиться не понятной. а так уже лудше чем было раньше, работай... Добавлено (02.11.2010, 04:08) --------------------------------------------- ALBAKOR, и за что отвечает данный фильтр? или вообще фильтры, за качество картинки? Cg_Denis, а разве можно через Fbx эксопртить вместе со скелетом? Да когда сцену экспортиш к персу, то перс не ломается, а вот если в эту же сцену второго перса экспортить то его разорвет к чертям и будет лишь скелет стоять и отвратительное тельце в виде километражных нитей.
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 369 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, что за глупость, скелеты я сам делаю, сам видел мой урок. Все есть и скелет и скининг нормальный, но когда их на одной сцене соединяешь то происходит ужас что. Вообщем там как в "Горце" должен остаться только один.
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:51 | Сообщение # 370 | Тема: Оцените дизайн кухни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plan_Putina, да не плохо выглядит...
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:49 | Сообщение # 371 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Рендер изначально был Ментал, но он в видео очень требовательный и очень долго ждать приходиться обработку часов по 12 - видео всего около10 секунд, ну куда это..... Так что теперь вообщем стандартный рендер. Зато минут 40 и тоже самое видео уже готово, вот только качество конечно теряеться, ну а что поделаешь, не могу я 12 часов одни фильмы глядеть, так как комп тормозит ппц как из за рендера. 2) да не я делал развертку на некоторых вещах, и раскрашивал в MudBox так как я им лудше пользуюсь чем фотошопом. Ребят нужна помощь, возник вопрос, правдо этот глюк у меня появился только в 2010 максе, до этого было гораздо лудше в 9ом. Вообщем дело вот в чем: Делая анимацию персонажу все проходит отлично, но вот как только я ставлю Морпех и работю над лицом, модель сама по себе уезжает на начальное место, от куда начаналась анимация, надеюсь понятно выразился. (пример: на 100 кадре я допустим хочу сделать улыбку персонажу, и как только тяну бегунок на Морпехе , модель переходит на то место где был 1 кадр.)? Если кто сталкивался, поможите, + еще вот какой трабл, когда я добавляю модель персонажа в сцену вместе со скином то она разваливает на очень ужасную форму, вообщем дело в том, что не получается на одной сцене держать два персонажа со скином, толи модификатор гонит, ТОЛИ макс такой дубовый.
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 372 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Матовость обьекта, что это такое... Единственное что отвечает у меня за не зглаженность картинки это Bump, может я еще что то не знаю еще, ну подскажите плиз, буду очень сильно благодарен... Ну и естественно с меня плюсик.
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 07:50 | Сообщение # 373 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cg_Denis, матами?
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 04:08 | Сообщение # 374 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Quote (Barbatos) Имхо: только меня ужасно бесит эта сглаженность на всем) , ну а что оставлять всё квадратным?, Пусть хоть не в игре, так хоть в мульте можно разориться на полигончики!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:32 | Сообщение # 375 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WandS, стараемся...
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:31 | Сообщение # 376 | Тема: Прошу помощи 3D разработчиков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы что не видите у человека первое сообщение на форуме, он еще не знает наших жестоких правил, о том, что нужно иметь свой мозг... Мне тоже не по душе такая консперативность. скажи какой транспорт и люди смоделят, а то мало того что на халяву, так еще и в слепую.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:25 | Сообщение # 377 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не большой отрывок!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:17 | Сообщение # 378 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WandS, прикольный меч...
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 17:13 | Сообщение # 379 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, чувак я если что не хотел обидеть...
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:27 | Сообщение # 380 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, чувак было бы что показывать, а то прям так выбиваешь коменты к своим работам, одну , а именно вторую фотку ты уже выкладывал, на школьную тему, ну там ведь и показывать не чего, ладно бы мелочевки накидал, типо карандашей, ручек , тетрадок, и тд и тп, а то смотреть на парты которые можно сделать за минуту, + как бы это назвать текстуркой сложновато, вообщем пока ни чего не могу сказать, примитивы!!!
|
|
| |
|