Понедельник, 07 Октября 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 10:20 | Сообщение # 361 | Тема: динамические лучи бога.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
DantorS, В стандартном ассете есть такой Image Effect как Sun Shufts (Вроде так) и он делает такие лучи.
AdomДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 09:51 | Сообщение # 362 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
redinard, А ну да значит нужно это убрать ?
AdomДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 09:50 | Сообщение # 363 | Тема: Нужна помощь в редактировании скрипта
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Leon510, .....

Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 15 Февраля 2014, 10:19
AdomДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:56 | Сообщение # 364 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Так и сделаю.
AdomДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:52 | Сообщение # 365 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, Я говорил что все снес и делаю заново. happy

Добавлено (14.02.2014, 15:52)
---------------------------------------------
Rghost накрылся по неизвестным мне причинам. Поэтому буду использовать Яндекс.Диск.
Как только закончу то выложу новую демку (Добавил два типа брони, Два типа шлема или шапки, Есть аптечки, И патроны причем эти ящики будут заполнять все боезапасы скоро сделаю воду и еду)
И сделаю бар брони и восстановление хп либо с помощью подбора аптечки либо через инвентарь и еще бинты они будут только останавливать кровотечение.

Вот и ссылка: http://yadi.sk/d/DBO4ziyPHsrPP


Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 14 Февраля 2014, 18:21
AdomДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:13 | Сообщение # 366 | Тема: Модель игрока для FPS
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, Я понимаю что я был таким же но неужели так тяжело в поисковик вбить ?
AdomДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:07 | Сообщение # 367 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ делать какие-то копии игр ?
AdomДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 17:54 | Сообщение # 368 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Кто может помочь сделать скрипт покрасивее ?
То есть у меня все разбросано а я не знаю как все это красиво упаковать.
AdomДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:41 | Сообщение # 369 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
castielblack, 2 вариант не подходит sad

Добавлено (13.02.2014, 13:41)
---------------------------------------------
castielblack, Можешь рассказать подробнее про карты высот ?

AdomДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:26 | Сообщение # 370 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR, :D. Кстати я так и не сделал выбор стоит ли переходить на новую юньку ?

И... Можно ли сделать генератор травы и при том что она должна генерироваться на поверхности.Пусть даже рельеф будет с перепадами высот но она должна генерировать именно на поверхности.
AdomДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:59 | Сообщение # 371 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Люди повторю вопрос. Можно ли сделать генератор травы и при том что она должна генерироваться на поверхности.Пусть даже рельеф будет с перепадами высот но она должна генерировать именно на поверхности.

Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 13 Февраля 2014, 13:00
AdomДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:18 | Сообщение # 372 | Тема: Модель игрока для FPS
Печенька!
Сейчас нет на сайте
serega990306, Капец неужели тяжело НАПИСАТЬ ЭТОТ ВОПРОС В ПОИСКОВИК !? ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ТУПЫЕ ТЕМЫ !? И всяко когда ты решишь эту проблему у тебя будет вопрос а как сделать анимацию и тд
AdomДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:45 | Сообщение # 373 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хорошо.

Добавлено (11.02.2014, 13:45)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/52351267

Пароль 123456789


Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 11 Февраля 2014, 13:45
AdomДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:14 | Сообщение # 374 | Тема: [2D] 8BZR
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А мне гг чем-то даже нравится вот только не знаю чем...
AdomДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:10 | Сообщение # 375 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ZOMBIKOTruss, Спасибо smile

Добавлено (11.02.2014, 13:10)
---------------------------------------------
Добавил инвентарь (Пока начало) есть фонарик звук хотьбы звук прыжка звук поедания еды есть система выживания пока там сделано холод еда и вода так-же добавил броню еще есть смена дня и ночи скоро будут еще дополнения а пока все.

Если хотите то скину демку biggrin

AdomДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 19:42 | Сообщение # 376 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR, Поможешь ?
Код
public Transform [] A;


И там лежат 4 объекта как сделать что-бы из этих 4 объектов один рандомно создавался на сцене ?
AdomДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:32 | Сообщение # 377 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Все таки решился делать рандомное оружие так-вот появилась проблема вот скрипт.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class RandomWeapon : MonoBehaviour {
public Transform a;
public Transform b;
public Transform c;
public Transform d;  
public Vector3 a1;
public Vector3 b1;
public Vector3 c1;
public Vector3 d1;  
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
   
// Update is called once per frame
void Update () {
a.transform.position = a1;
b.transform.position = b1;
c.transform.position = c1;
d.transform.position = d1;  
}
}


Так вот он будет помещать части оружии в нужных местах но это работает только если все эти объекты на сцене а мне нужно что-бы они появлялись как сделать появление этих частей по ссылаясь на это public Vector3 a1; я хотел сделать через Instantiate но не знаю как помогите. happy

Добавлено (09.02.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Хотя все уже решил.

Добавлено (09.02.2014, 13:32)
---------------------------------------------
Есть еще один вопрос есть строка

Код
public Transform [] A;

И там лежат 4 объекта как сделать что-бы из этих 4 объектов один рандомно создавался на сцене ?
AdomДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:01 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Он как-раз таки не подходит т.к у меня мир генерируется причем рельеф разный и скопировать его не могу будь все так просто я не писал бы.
Вот еще вопрос я сделал примитивный урон от падения но вышла проблема в том что когда я прыгаю и приземлюсь то у меня отнимаются хп не зависимо с какой высоты я упал вот скрипт поможете исправить ?
Код
using UnityEngine;    
    using System.Collections;    
    using System.Collections.Generic;    

    public class FallDamage : MonoBehaviour {    
    RaycastHit uHit;    
    CharacterController uCharControler;    
    public float uHealth = 100.0f;    
    public float fallDamageCoef = 5.0f;    
    float lastVelocity = 0.0f;    
    float velocityLimit = -15.0f;    
    private bool uGUIEnable = false;    
    public AudioClip [] Hit;
    void fDEBUG (){    
    GUI.Label (new Rect (1, 1, 100, 100), "Health: " + uHealth);    
    }    

    void fGroundet () { //Функция расчета урона от падения    
    if (uCharControler.isGrounded) {    
    if (lastVelocity < velocityLimit) {    
    float damage = -lastVelocity * fallDamageCoef;    
    Damage(damage);    
    lastVelocity = 0.0f;    
    };    
    } else    
    lastVelocity = uCharControler.velocity.y;    
    }    
    float lastShot=0;    
    int i = 1;    

    void Damage(float damage) {    
    uHealth -= damage;
    GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurHealth -=damage;
    audio.PlayOneShot(Hit[Random.Range(0,Hit.Length)]);   
    }    

    Vector2 VC = Vector2.zero;    

    void DrawGUI() {    
    GUI.EndScrollView();    
    }    

    void OnGUI () {    
    #region DrawLabel    
    Ray uCastRay = new Ray (Camera.mainCamera.transform.TransformPoint (0, 0, 0.5f), Camera.mainCamera.transform.TransformDirection (new Vector3 (0, 0, 5)));    
    #endregion DrawLabel    

    fDEBUG ();    
    if(uGUIEnable == true)DrawGUI();    
    }    

    void Start () {    
    uCharControler = (CharacterController)GetComponent ("CharacterController");    
    }    

    void Update () {    
    fGroundet ();    
    }    
    }   
AdomДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 379 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать генератор травы и так что-бы трава генерировалась по неровной поверхности
AdomДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:42 | Сообщение # 380 | Тема: Машина как в GTA
Печенька!
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, Бред...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг