Результаты поиска
| |
Adom | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 13:05 | Сообщение # 321 | Тема: Замысл новой игры.. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Xfi, Воу столько слов. и к сожалению да.( Но я постараюсь все это сделать.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:01 | Сообщение # 322 | Тема: Замысл новой игры.. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм да а что?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 11:25 | Сообщение # 323 | Тема: Замысл новой игры.. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Все что выше сказано полный бред. И кстати кто может помочь с созданием уровней ? Т.к в этом я не очень разбираюсь.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:10 | Сообщение # 324 | Тема: Замысл новой игры.. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Воу воу воу .....
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:03 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм как-раз там я переаодил в С#
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:34 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда почему С# не хочет работать с java? А именно он не хочет выключать и включать этот скрипт по этому я надеялся перевести этот скрипт из java в С#.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:12 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос. Вот строчка Код wheels = new Wheel[frontWheels.Length + rearWheels.Length]; А вот ошибка Код Assets/Scripts/JavaScripts/car.cs(25,14): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,' or `]' Код Assets/Scripts/JavaScripts/car.cs(25,14): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,' or `]'
И т.д. Как ее исправить ?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:02 | Сообщение # 328 | Тема: Замысл новой игры.. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| TrueNathan, Вот и поэтому я выбрал этот жанр )). Добавлено (28.02.2014, 20:02) --------------------------------------------- archelich, Делать буду на Unity. Намек на ошибку понял исправлю )).
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 329 | Тема: Замысл новой игры.. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| В общем недавно прошел такую замечательную игру (по моему мнению) Doom Rpg. Может кто-то из вас тоже в нее играл. Так вот меня посетила идея сделать нечто похожее для PC. А именно что я хочу оставить от этой игры это: 1. Игра ходами т.е ходит враг а потом ты 2. Стиль и атмосферу. А из своего добавить это графику по лучше немалый выбор оружия 4 персонажа собирание предметов которые пригодятся для починки и т.д. Так-же добавить квестов т.е встречаем какого-нибудь персонажа и он просит найти фотку,еды,оружие ну и т.д.
Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 28 Февраля 2014, 20:02 |
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:15 | Сообщение # 330 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вот еще вопрос я делал все тот-же инвентарь по урокам Alcatras так вот когда я назначаю в List Item то когда запускаю игру они от туда выходят т.е нужно заново при запущенной игре переназначать эти item. Кто поможет ?
Вот код. Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Inventory : MonoBehaviour { public List<Item> items = new List<Item>(); public bool show = true; public GUISkin skin; public MouseLook camera; public MouseLook player; public float MaxMass=50; public float CurMass=0; [HideInInspector] public Item currItem; // Use this for initialization void Start () { RebuildMass(); } void AddMass(float mass){ CurMass +=mass;
} void RebuildMass(){ CurMass=0; for(int i=0; i < items.Count; i++){ if(items[i]=null) if(items[i].count > 0){ CurMass += items[i].count * items[i].mass; } } } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){ show = !show; } if(show){ player.enabled = false; camera.enabled = false; }else{ player.enabled = true; camera.enabled = true; } } void OnGUI(){ if(show){ GUI.skin = skin; GUI.Window(0,new Rect(0f,0f,Screen.width,Screen.height),InventoryBody,"Inventory"); } } public void Use(Item item){ item.count--; RemoveItem(item); currItem =null; } public void RemoveItem(Item item){ for(int i = 0; i < items.Count; i++){ if(items[i]==item){ items[i]=null; } } } void InventoryBody (int id){ if(GUI.Button(new Rect(700f, Screen.height - 200f,150f,50f),"Выход")){ show = false; currItem = null; player.enabled = true; camera.enabled = true; } if(currItem){ GUI.DrawTexture(new Rect(600f,50f,80f,80f),currItem.texture); GUI.color = Color.red; GUI.Label(new Rect(700f,50f,400f,500f),"Описание"); GUI.color = Color.white; GUI.Box(new Rect(600f,50f,400f,300f),""); GUI.Label(new Rect(700f,100f,400f,300f),currItem.discription); if(GUI.Button(new Rect(700,290,150,50),"Отмена")){ currItem = null; } if(GUI.Button(new Rect(700,230,150,50),"Использовать")){ Use(currItem); } } GUILayout.BeginArea(new Rect(60f,60f,100f,600f)); for(int i = 0; i < 5; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // GUILayout.BeginArea(new Rect(160f,60f,100f,600f)); for(int i = 5; i < 10; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // GUILayout.BeginArea(new Rect(260f,60f,100f,600f)); for(int i = 10; i < 15; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // GUILayout.BeginArea(new Rect(360f,60f,100f,600f)); for(int i = 15; i < 20; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // GUILayout.BeginArea(new Rect(460f,60f,100f,600f)); for(int i = 20; i < 25; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); } }
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 19:29 | Сообщение # 331 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| laggert, =). Ну пока я все это прорабатываю да и к тому-же сюжет никакой )
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 332 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| redinard, Цели уже есть и я медленно иду к ним ).
Добавлено (25.02.2014, 19:22) --------------------------------------------- В общем старый инвентарь я снес и сделал новый(надеюсь он лучше). Так же текстуры стали лучше теперь они не размытые добавил прицел ).
Добавлено (25.02.2014, 19:35) --------------------------------------------- Новая версия как-бы готова но мне нужно решить проблему с инвентарем а именно я в List запихиваю item но почему то этот item от туда выходит т.е в инвентаре у меня ничего нет. Кто может помогите ))). Не обижу в репу + дам ))
Добавлено (27.02.2014, 15:37) --------------------------------------------- Добавил два оружия снайперка и миниган. Так-же добавил руки (пока без анимации) добавил деревья тк стандартные ужас как нагружали сделал модели полегче а именно моделька из майна и моделька елки.
Добавлено (27.02.2014, 15:39) --------------------------------------------- Дальше собираюсь добавить рубку т.е нужно будет рубить деревья что-бы таскать дрова . Переделаю систему выживания и наконец добавлю живность и траву.
Добавлено (27.02.2014, 15:41) --------------------------------------------- А вот дальше... Не знаю что добавить (. Может подскажете ?Добавлено (27.02.2014, 15:41) --------------------------------------------- P.S Обновил первый пост.
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 27 Февраля 2014, 15:41 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:01 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вот еще вопрос я делал все тот-же инвентарь по урокам Alcatras так вот когда я назначаю в List Item то когда запускаю игру они от туда выходят т.е нужно заново при запущенной игре переназначать эти item. Кто поможет ?
Добавлено (26.02.2014, 14:01) --------------------------------------------- Вот код. Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Inventory : MonoBehaviour { public List<Item> items = new List<Item>(); public bool show = true; public GUISkin skin; public MouseLook camera; public MouseLook player; public float MaxMass=50; public float CurMass=0; [HideInInspector] public Item currItem; // Use this for initialization void Start () { RebuildMass(); } void AddMass(float mass){ CurMass +=mass;
} void RebuildMass(){ CurMass=0; for(int i=0; i < items.Count; i++){ if(items[i]=null) if(items[i].count > 0){ CurMass += items[i].count * items[i].mass; } } } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){ show = !show; } if(show){ player.enabled = false; camera.enabled = false; }else{ player.enabled = true; camera.enabled = true; } } void OnGUI(){ if(show){ GUI.skin = skin; GUI.Window(0,new Rect(0f,0f,Screen.width,Screen.height),InventoryBody,"Inventory"); } } public void Use(Item item){ item.count--; RemoveItem(item); currItem =null; } public void RemoveItem(Item item){ for(int i = 0; i < items.Count; i++){ if(items[i]==item){ items[i]=null; } } } void InventoryBody (int id){ if(GUI.Button(new Rect(700f, Screen.height - 200f,150f,50f),"Выход")){ show = false; currItem = null; player.enabled = true; camera.enabled = true; } if(currItem){ GUI.DrawTexture(new Rect(600f,50f,80f,80f),currItem.texture); GUI.color = Color.red; GUI.Label(new Rect(700f,50f,400f,500f),"Описание"); GUI.color = Color.white; GUI.Box(new Rect(600f,50f,400f,300f),""); GUI.Label(new Rect(700f,100f,400f,300f),currItem.discription); if(GUI.Button(new Rect(700,290,150,50),"Отмена")){ currItem = null; } if(GUI.Button(new Rect(700,230,150,50),"Использовать")){ Use(currItem); } } GUILayout.BeginArea(new Rect(60f,60f,100f,600f)); for(int i = 0; i < 5; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // GUILayout.BeginArea(new Rect(160f,60f,100f,600f)); for(int i = 5; i < 10; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // GUILayout.BeginArea(new Rect(260f,60f,100f,600f)); for(int i = 10; i < 15; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // GUILayout.BeginArea(new Rect(360f,60f,100f,600f)); for(int i = 15; i < 20; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); // GUILayout.BeginArea(new Rect(460f,60f,100f,600f)); for(int i = 20; i < 25; i++){ if(items[i]!=null){ if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){ currItem =items[i]; } }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } } GUILayout.EndArea(); } }
Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 28 Февраля 2014, 10:15 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как пользоваться enum ? Просто когда смотрел урок от Alcatras там он упоминал про enum. Вот только что это я так и не понял )).
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:43 | Сообщение # 335 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NotRussia, Спасибо сейчас опробую )) Добавлено (23.02.2014, 10:48) --------------------------------------------- NotRussia, Я делаю немного по другому но смысл то-же ). А именно я буду использовать луч.) Добавлено (23.02.2014, 11:31) --------------------------------------------- Adom, Сейчас выложу новую версию )) Добавлено (23.02.2014, 11:36) --------------------------------------------- Обновил пост. Добавлено (23.02.2014, 18:26) --------------------------------------------- Добавил мини карту ). И вот вопрос как-думаете стоит ли добавлять животных ? Добавлено (24.02.2014, 16:43) --------------------------------------------- Добавил первого зверя (Медведь) он ходит и атакует сейчас сделай что-бы из него выпадал лут ))
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 16:06 | Сообщение # 336 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Эмм я уже давно никаких вопросов не задавал. А насчет учебы то я уже научился чему-то....
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 22:40 | Сообщение # 337 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| redinard, Угу. Кстати может добавлю лук и флору и фауну. Добавлено (22.02.2014, 22:40) --------------------------------------------- Завтра выложу. Добавил дрова и костер. Теперь нужно понять как сделать холод т.е согревание от костра и тд есть у кого идеи ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 22:09 | Сообщение # 338 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша, Спасибо вот еще вопрос. Как сделать таскание предметов ? Как в Half-Life. Добавлено (22.02.2014, 22:09) --------------------------------------------- Хотя уже не надо )
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 339 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм может вопрос глупый но все-же. Как пускать объект по лучу т.е что-бы объект летел по направлению луча ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 340 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| redinard, Доо Добавлено (21.02.2014, 21:40) --------------------------------------------- Эмм разработка задержится тк у меня проблемы с Unity ( Добавлено (22.02.2014, 19:38) --------------------------------------------- Добавил улучшенные партиклы при попадании в землю. Добавил домик а так-же костер. Будет добавлена возможность жарить мясо при этом дрова нужно именно кидать в костер а потом поджечь а что-бы прожарить мясо нужно мясо держать надо огнем. А так-же возможно уберу инвентарь. Хотя это зависит от вас могу и до делать.
|
|
| |
|