Понедельник, 07 Октября 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Пятница, 07 Марта 2014, 13:05 | Сообщение # 321 | Тема: Замысл новой игры..
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Xfi, Воу столько слов. и к сожалению да.( Но я постараюсь все это сделать.
AdomДата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:01 | Сообщение # 322 | Тема: Замысл новой игры..
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм да а что?
AdomДата: Пятница, 07 Марта 2014, 11:25 | Сообщение # 323 | Тема: Замысл новой игры..
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Все что выше сказано полный бред.
И кстати кто может помочь с созданием уровней ? Т.к в этом я не очень разбираюсь.
AdomДата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:10 | Сообщение # 324 | Тема: Замысл новой игры..
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Воу воу воу .....
AdomДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:03 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм как-раз там я переаодил в С#
AdomДата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:34 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ну тогда почему С# не хочет работать с java? А именно он не хочет выключать и включать этот скрипт по этому я надеялся перевести этот скрипт из java в С#.
AdomДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:12 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос. Вот строчка
Код
wheels = new Wheel[frontWheels.Length + rearWheels.Length];

А вот ошибка
Код
Assets/Scripts/JavaScripts/car.cs(25,14): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,' or `]'

Код
Assets/Scripts/JavaScripts/car.cs(25,14): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,' or `]'


И т.д. Как ее исправить ?
AdomДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:02 | Сообщение # 328 | Тема: Замысл новой игры..
Печенька!
Сейчас нет на сайте
TrueNathan, Вот и поэтому я выбрал этот жанр )).

Добавлено (28.02.2014, 20:02)
---------------------------------------------
archelich, Делать буду на Unity. Намек на ошибку понял исправлю )).

AdomДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 329 | Тема: Замысл новой игры..
Печенька!
Сейчас нет на сайте
В общем недавно прошел такую замечательную игру (по моему мнению) Doom Rpg. Может кто-то из вас тоже в нее играл. Так вот меня посетила идея сделать нечто похожее для PC. А именно что я хочу оставить от этой игры это: 1. Игра ходами т.е ходит враг а потом ты 2. Стиль и атмосферу. А из своего добавить это графику по лучше немалый выбор оружия 4 персонажа собирание предметов которые пригодятся для починки и т.д. Так-же добавить квестов т.е встречаем какого-нибудь персонажа и он просит найти фотку,еды,оружие ну и т.д.

Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 28 Февраля 2014, 20:02
AdomДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:15 | Сообщение # 330 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Вот еще вопрос я делал все тот-же инвентарь по урокам Alcatras так вот когда я назначаю в List Item то когда запускаю игру они от туда выходят т.е нужно заново при запущенной игре переназначать эти item. Кто поможет ?

Вот код.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Inventory : MonoBehaviour {
public List<Item> items = new List<Item>();
public bool show = true;
public GUISkin skin;
public MouseLook camera;
public MouseLook player;
public float MaxMass=50;
public float CurMass=0;
[HideInInspector] public Item currItem;
// Use this for initialization
void Start () {
RebuildMass();   
}
void AddMass(float mass){
CurMass +=mass;

}
void RebuildMass(){   
CurMass=0;
for(int i=0; i < items.Count; i++){
if(items[i]=null)     
if(items[i].count > 0){     
CurMass += items[i].count * items[i].mass;     
}
}    
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){
show = !show;
}
if(show){    
player.enabled = false;
camera.enabled = false;
}else{   
player.enabled = true;
camera.enabled = true;     
}
}
void OnGUI(){
if(show){    
GUI.skin = skin;
GUI.Window(0,new Rect(0f,0f,Screen.width,Screen.height),InventoryBody,"Inventory");
}    
}
public void Use(Item item){   
item.count--;
RemoveItem(item);
currItem =null;
}
public void RemoveItem(Item item){
for(int i = 0; i < items.Count; i++){    
if(items[i]==item){    
items[i]=null;      
}
}
}
void InventoryBody (int id){   
if(GUI.Button(new Rect(700f, Screen.height - 200f,150f,50f),"Выход")){
show = false;
currItem = null;
player.enabled = true;
camera.enabled = true;       
}     
if(currItem){
GUI.DrawTexture(new Rect(600f,50f,80f,80f),currItem.texture);      
GUI.color = Color.red;   
GUI.Label(new Rect(700f,50f,400f,500f),"Описание");      
GUI.color = Color.white;
GUI.Box(new Rect(600f,50f,400f,300f),"");      
GUI.Label(new Rect(700f,100f,400f,300f),currItem.discription);
if(GUI.Button(new Rect(700,290,150,50),"Отмена")){
currItem = null;      
}
if(GUI.Button(new Rect(700,230,150,50),"Использовать")){
Use(currItem);    
}     
}      
GUILayout.BeginArea(new Rect(60f,60f,100f,600f));   
for(int i = 0; i < 5; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){                    
currItem =items[i];
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();   
//    
GUILayout.BeginArea(new Rect(160f,60f,100f,600f));   
for(int i = 5; i < 10; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){        
currItem =items[i];       
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();   
//
GUILayout.BeginArea(new Rect(260f,60f,100f,600f));   
for(int i = 10; i < 15; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){       
currItem =items[i];       
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();   
//    
GUILayout.BeginArea(new Rect(360f,60f,100f,600f));   
for(int i = 15; i < 20; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){        
currItem =items[i];       
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();   
//    
GUILayout.BeginArea(new Rect(460f,60f,100f,600f));   
for(int i = 20; i < 25; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){
currItem =items[i];       
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();     
}
}
AdomДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 19:29 | Сообщение # 331 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
laggert, =). Ну пока я все это прорабатываю да и к тому-же сюжет никакой )
AdomДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 332 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
redinard, Цели уже есть и я медленно иду к ним ).

Добавлено (25.02.2014, 19:22)
---------------------------------------------
В общем старый инвентарь я снес и сделал новый(надеюсь он лучше). Так же текстуры стали лучше теперь они не размытые добавил прицел ).

Добавлено (25.02.2014, 19:35)
---------------------------------------------
Новая версия как-бы готова но мне нужно решить проблему с инвентарем а именно я в List запихиваю item но почему то этот item от туда выходит т.е в инвентаре у меня ничего нет. Кто может помогите ))). Не обижу в репу + дам ))

Добавлено (27.02.2014, 15:37)
---------------------------------------------
Добавил два оружия снайперка и миниган. Так-же добавил руки (пока без анимации) добавил деревья тк стандартные ужас как нагружали сделал модели полегче а именно моделька из майна и моделька елки.

Добавлено (27.02.2014, 15:39)
---------------------------------------------
Дальше собираюсь добавить рубку т.е нужно будет рубить деревья что-бы таскать дрова . Переделаю систему выживания и наконец добавлю живность и траву.

Добавлено (27.02.2014, 15:41)
---------------------------------------------
А вот дальше... Не знаю что добавить (. Может подскажете ?

Добавлено (27.02.2014, 15:41)
---------------------------------------------
P.S Обновил первый пост.

Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 27 Февраля 2014, 15:41
AdomДата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:01 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Вот еще вопрос я делал все тот-же инвентарь по урокам Alcatras так вот когда я назначаю в List Item то когда запускаю игру они от туда выходят т.е нужно заново при запущенной игре переназначать эти item. Кто поможет ?

Добавлено (26.02.2014, 14:01)
---------------------------------------------
Вот код.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Inventory : MonoBehaviour {
public List<Item> items = new List<Item>();
public bool show = true;
public GUISkin skin;
public MouseLook camera;
public MouseLook player;
public float MaxMass=50;
public float CurMass=0;
[HideInInspector] public Item currItem;
// Use this for initialization
void Start () {
RebuildMass();   
}
void AddMass(float mass){
CurMass +=mass;

}
void RebuildMass(){   
CurMass=0;
for(int i=0; i < items.Count; i++){
if(items[i]=null)     
if(items[i].count > 0){     
CurMass += items[i].count * items[i].mass;     
}
}    
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){
show = !show;
}
if(show){    
player.enabled = false;
camera.enabled = false;
}else{   
player.enabled = true;
camera.enabled = true;     
}
}
void OnGUI(){
if(show){    
GUI.skin = skin;
GUI.Window(0,new Rect(0f,0f,Screen.width,Screen.height),InventoryBody,"Inventory");
}    
}
public void Use(Item item){   
item.count--;
RemoveItem(item);
currItem =null;
}
public void RemoveItem(Item item){
for(int i = 0; i < items.Count; i++){    
if(items[i]==item){    
items[i]=null;      
}
}
}
void InventoryBody (int id){   
if(GUI.Button(new Rect(700f, Screen.height - 200f,150f,50f),"Выход")){
show = false;
currItem = null;
player.enabled = true;
camera.enabled = true;       
}     
if(currItem){
GUI.DrawTexture(new Rect(600f,50f,80f,80f),currItem.texture);      
GUI.color = Color.red;   
GUI.Label(new Rect(700f,50f,400f,500f),"Описание");      
GUI.color = Color.white;
GUI.Box(new Rect(600f,50f,400f,300f),"");      
GUI.Label(new Rect(700f,100f,400f,300f),currItem.discription);
if(GUI.Button(new Rect(700,290,150,50),"Отмена")){
currItem = null;      
}
if(GUI.Button(new Rect(700,230,150,50),"Использовать")){
Use(currItem);    
}     
}      
GUILayout.BeginArea(new Rect(60f,60f,100f,600f));   
for(int i = 0; i < 5; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){                    
currItem =items[i];
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();   
//    
GUILayout.BeginArea(new Rect(160f,60f,100f,600f));   
for(int i = 5; i < 10; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){        
currItem =items[i];       
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();   
//
GUILayout.BeginArea(new Rect(260f,60f,100f,600f));   
for(int i = 10; i < 15; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){       
currItem =items[i];       
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();   
//    
GUILayout.BeginArea(new Rect(360f,60f,100f,600f));   
for(int i = 15; i < 20; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){        
currItem =items[i];       
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();   
//    
GUILayout.BeginArea(new Rect(460f,60f,100f,600f));   
for(int i = 20; i < 25; i++){
if(items[i]!=null){    
if(GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f))){
currItem =items[i];       
}
}else{
GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));     
}
}
GUILayout.EndArea();     
}
}


Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 28 Февраля 2014, 10:15
AdomДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как пользоваться enum ? Просто когда смотрел урок от Alcatras там он упоминал про enum. Вот только что это я так и не понял )).
AdomДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:43 | Сообщение # 335 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NotRussia, Спасибо сейчас опробую ))

Добавлено (23.02.2014, 10:48)
---------------------------------------------
NotRussia, Я делаю немного по другому но смысл то-же ). А именно я буду использовать луч.)

Добавлено (23.02.2014, 11:31)
---------------------------------------------
Adom, Сейчас выложу новую версию ))

Добавлено (23.02.2014, 11:36)
---------------------------------------------
Обновил пост.

Добавлено (23.02.2014, 18:26)
---------------------------------------------
Добавил мини карту ). И вот вопрос как-думаете стоит ли добавлять животных ?

Добавлено (24.02.2014, 16:43)
---------------------------------------------
Добавил первого зверя (Медведь) он ходит и атакует сейчас сделай что-бы из него выпадал лут ))

AdomДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 16:06 | Сообщение # 336 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Эмм я уже давно никаких вопросов не задавал. А насчет учебы то я уже научился чему-то....
AdomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 22:40 | Сообщение # 337 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
redinard, Угу. Кстати может добавлю лук и флору и фауну.

Добавлено (22.02.2014, 22:40)
---------------------------------------------
Завтра выложу. Добавил дрова и костер. Теперь нужно понять как сделать холод т.е согревание от костра и тд есть у кого идеи ?

AdomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 22:09 | Сообщение # 338 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша, Спасибо вот еще вопрос. Как сделать таскание предметов ? Как в Half-Life.

Добавлено (22.02.2014, 22:09)
---------------------------------------------
Хотя уже не надо )

AdomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 339 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм может вопрос глупый но все-же. Как пускать объект по лучу т.е что-бы объект летел по направлению луча ?
AdomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 340 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
redinard, Доо

Добавлено (21.02.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Эмм разработка задержится тк у меня проблемы с Unity (

Добавлено (22.02.2014, 19:38)
---------------------------------------------
Добавил улучшенные партиклы при попадании в землю. Добавил домик а так-же костер. Будет добавлена возможность жарить мясо при этом дрова нужно именно кидать в костер а потом поджечь а что-бы прожарить мясо нужно мясо держать надо огнем. А так-же возможно уберу инвентарь. Хотя это зависит от вас могу и до делать.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг