|
Результаты поиска
|
|
| DivES | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 18:30 | Сообщение # 361 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, подправьте ещё места) А то два четвёртых получается!
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 16:12 | Сообщение # 362 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, а может не стоит вмешиваться в процесс подведения итогов? Судьи сами знают, кому и какие баллы поставить. К тому же итоги уже подведены и места расставлены. Можете представить, что бы вы чувствовали, если бы заняли призовые места, а кто-то начал говорить о том, что ваши баллы неправильные и что вы не должны быть на этом месте? И вы могли бы хотя бы немного уважения проявить к организаторам, вместо того, чтобы повсеместно обвинять их в некомпетентности. Желания проводить последующие конкурсы у falcoware точно не прибавится, если участники будут подобным образом реагировать на подведение итогов.
А всех победителей поздравляю, вы молодцы!  А участникам, которые не заняли призовых мест - побольше самоуважения, чтобы не выискивать ошибки в судействе конкурентов.
Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 25 Мая 2018, 16:14 |
|
|
| |
| DivES | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 19:22 | Сообщение # 363 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, 1.4 Gb. Вот тут в первом посте архивчик
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 16:45 | Сообщение # 364 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sneaky_Panda (  ) А кому нужно будет отправлять проект, когда он будет закончен? Ты, наверное, шутишь? *сообщением ранее*Цитата karuy (  ) falcoware, Кому слать игру?
Цитата falcoware (  ) karuy, шлите мне в личку.
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:28 | Сообщение # 365 | Тема: Как продолжать обучение игроделам, учившим C по... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Томахомэ, "Для чайников", насколько я понимаю, учит основам, базовому синтаксису языка. В большинстве же движков или конструкторов - свой API, т.е. набор функций, методов. Если у тебя какой-то конкретный движок - изучай его API и испытывай его функционал на практике, методом тыка, так сказать  Если же дело касается написания игр/приложений непосредственно на языке С, то полезно будет скачивать и разбирать исходный код уже готовых проектов. А так же смотреть видео по типу "Как создать змейку/тетрис/танчики за 15 минут" - знаний после этого уж точно прибавится!
Если говорить про улучшение навыков программирования, то тут помогает лишь программирование. Чем больше программируешь - тем лучше; чем сложнее задачу решаешь - тем лучше вдвойне! Отсюда вырисовывается единственный верный путь: создаёшь небольшие и простые проекты, изучаешь новый функционал языка -> создаёшь уже проекты побольше, уровень программирования растёт
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 02:55 | Сообщение # 366 | Тема: Loveless cat [Gamiron #14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, видео шикарное! Если вся игра будет разбавлена такими кат-сценами - она просто обязана будет занять одно из призовых мест)
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 13 Мая 2018, 02:56 |
|
|
| |
| DivES | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:57 | Сообщение # 367 | Тема: срипт меню |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alex9999, BorsheC недавно занимался похожей проблемой и у него индикатор звука/музыки уже работал. Можешь посмотреть код тут на первой странице в первом посте, понять, как работает и сделать по-своему! Или же спросить у товарища BorsheC разрешение на использование его решения) ( а вдруг нельзя ) В любом случае - плюсик в репутацию ему за предоставленное решение не повредит)
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 12:58 | Сообщение # 368 | Тема: Вкл\выкл музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BorsheC, то есть автоматически создаётся экземпляр? А можно сделать создание экземпляра кодом? То есть при каждой загрузке новой сцены мы проверяем, есть ли что-то в музыке. Если есть - очищаем и закидываем туда нужный трэк, воспроизводим. Если нет - просто закидываем трэк и воспроизводим.
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 08 Мая 2018, 13:03 |
|
|
| |
| DivES | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 21:56 | Сообщение # 369 | Тема: Вкл\выкл музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BorsheC, а что если обойтись без уничтожения? Просто сделать так, чтобы в любой момент времени в main_theme был один объект музыки. Покажи код того, как создаётся экземпляр main_theme!
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 19:25 | Сообщение # 370 | Тема: Вкл\выкл музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BorsheC, а вот ты писал, что main_theme при возвращении на главную сцену принимает значение null. Но как тогда трек продолжает играть?
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 19:14 | Сообщение # 371 | Тема: Вкл\выкл музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А если добавить дополнительную проверку main_theme != null? (точно не знаю, как конъюнкция в C# обозначается, поэтому &&)
Код case "music": if (main_theme.isPlaying == true && main_theme != null)
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 18:57 | Сообщение # 372 | Тема: Вкл\выкл музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BorsheC (  ) но если перейти на другую сцену А при переходе музыка продолжает работать? И включение/выключение? Т.е., ошибка появляется только при переходе опять на главную сцену?
Цитата BorsheC (  ) и именно этим дестроем у меня дублирование исчезло Дублирование или вообще вся музыка?
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 18:38 | Сообщение # 373 | Тема: Вкл\выкл музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BorsheC (  ) Destroy (main_theme); BorsheC, так ты же уничтожаешь main_theme на данном участке? А потом пытаешься её воспроизвести. Вот он и ругается) В методе Start ошибка закралась
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Суббота, 05 Мая 2018, 14:14 | Сообщение # 374 | Тема: Найти башню |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, не то что бы у меня много свободного времени, но вероятно это башня Бисмарка  Фото Не факт, что ищешь именно ту, что на фото, но ведь башен Бисмарка великое множество! И только они похожи на ту, что ты нарисовал) Вот, например, ещё
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 05 Мая 2018, 14:17 |
|
|
| |
| DivES | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 19:49 | Сообщение # 375 | Тема: BGEM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SStrelok, в смысле полноценно работает сервер-клиент?)
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 19:41 | Сообщение # 376 | Тема: BGEM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SStrelok,
Код state= {(gobj.name, gobj["user"].name): [list(Vector(gobj.worldPosition)), list(Vector(gobj.orientation.to_euler()))] А если так? То есть, сначала формируем список из вектора, а уже потом создаём общий список позиции и ориентации)
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 01 Мая 2018, 19:45 |
|
|
| |
| DivES | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 19:32 | Сообщение # 377 | Тема: BGEM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SStrelok, Цитата SStrelok (  ) Код {('Player', 'Name'): [Vector((-11.0, -7.0, 3.0)), Vector((0.0, 0.0, -3.141592264175415))]} Ну если обращаться к объектам словаря через k, то положение это state[k][0], ориентация - state[k][1]
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 19:14 | Сообщение # 378 | Тема: BGEM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SStrelok, Цитата SStrelok (  ) Ошибка клиента: Это на что такое реакция?
|
|
|
| |
| DivES | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 17:27 | Сообщение # 379 | Тема: BGEM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SStrelok, ну вот эта функция превращает в список же)
Код list(Vector(gobj.worldPosition))
UPD: А то же самое для ориентации проделывал?
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 01 Мая 2018, 17:31 |
|
|
| |
| DivES | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 16:40 | Сообщение # 380 | Тема: BGEM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код statp= {(gobj.name, gobj["user"].name): list(Vector(gobj.worldPosition)) for gobj in scene.objects if gobj.name== "pl"} Тут же мы заполняем словарь для всех объектов на сцене? На выходе получается что-то вроде "имя_объекта : позиция". Однако последние две строчки с циклом мне не ясны Ну и вот. Дополнить конструкцию таким образом - "имя_объекта : [позиция, ориентация]". И тогда клиент принимал бы worldPosition как Vector(state[0][k]), а ориентацию как Vector(state[1][k]).
|
|
|
| |