Пятница, 05 Июня 2020, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » tduk [411]
Результаты поиска
tdukДата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 341 | Тема: [Gamiron #11] -98 по F
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название игры: - 89 по фаренгейту
Жанр:пока что TDS
Движок:Scirra Construct Classic
Пространство:2D
Вид:сверху
Команда:Я(Tduk); Мои прямые руки; Художник(и создатель идеи)(это тоже я)



Сюжет


Планируется:
открытый мир;
получение редкого и нового оружия посредством открытия своеобразных "кейсов";
реализация метели, которая (конечно же а как иначе biggrin :D biggrin ) в корне меняет механику игры;
18 оружий , 18 вещей, 18 способностей (из них будет реализовано примерно 8, если успею)

Реализовано:
Диздок;
способности
дом в котором можно согреться(если есть дрова)(будет заменено)
степень замерзания
враг: Волк(будет заменено)

Игровой процесс
Игра делится на 2 периода:
1. Волна
2. Подготовка

Описание периодов:
1. Отбивание атак противника.Повышение глобального уровня. %)
2. Открытие кейсов, прокачивание и смена способностей.

Способности:
1. Лечебная трава
2. Лечащий тотем
3. Метка смерти
4.Капкан
5.Костер
6.Водка
7.Снеговик

Скриншоты(качество не оч тк хз):
Первая наработка метели и видимости во время нее(02.12.2015):

скриншоты норм:







дневник разработки






Сообщение отредактировал tduk - Воскресенье, 31 Января 2016, 15:38
tdukДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 17:47 | Сообщение # 342 | Тема: Просто темка для гамирона 11 мб и соберусь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ты прям за все сразу хватаешься!)
прынцеску все? забросили?


tdukДата: Среда, 21 Октября 2015, 19:13 | Сообщение # 343 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок)) надеюсь на вас)) biggrin biggrin

tdukДата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:01 | Сообщение # 344 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, можете хотя бы новое видео выложить)) а то интересно как никак))это наверное единственный проект в который я ТАК хочу поиграть что хоть бегай))

tdukДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:07 | Сообщение # 345 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, я надеюсь вы там живые? И прынцеску не забросите))

tdukДата: Пятница, 09 Октября 2015, 06:52 | Сообщение # 346 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где можно игры скачать опробовать

tdukДата: Четверг, 08 Октября 2015, 19:07 | Сообщение # 347 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, а где ты живешь то?

tdukДата: Среда, 07 Октября 2015, 16:11 | Сообщение # 348 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, да уж стоило конечно сразу наверное на инглише делать... ты быстрей и вправду откинишься я б так сделал biggrin wacko
а возможно написать прогу которая заменяла бы русские слова английскими с нужным синтаксисом? хотя неее слишком сложна


tdukДата: Вторник, 06 Октября 2015, 18:36 | Сообщение # 349 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Ordan, да уж... времени у вас немного(( надеюсь после сдачи проекта займетесь прынцессой)) уж очень погамать охота

tdukДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 15:01 | Сообщение # 350 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто может помочь, уже не новичок в скирре а бывалый , но не могу сделать нормальный ИИ , который мог бы двигаться к заданной точке, загвоздка в том что, движение производится по клеткам , т е в Grid movement , ну или можно предложить в другом виде передвижение (игра пошаговая)

tdukДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 21:33 | Сообщение # 351 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, отослал пак озвучки

tdukДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:35 | Сообщение # 352 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, надеюсь прынцессу не забросишь

tdukДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:12 | Сообщение # 353 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, дайте текст инопланетян попробую озвучить

tdukДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 16:00 | Сообщение # 354 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Инопланетян озвучивать никто не будет) Ибо никто не сможет)

Ordan, я мог бы попробовать, по мне это вполне интересно biggrin cool


tdukДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:37 | Сообщение # 355 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, могу тоже с озвучкой помочь unsure angel

tdukДата: Суббота, 29 Августа 2015, 23:01 | Сообщение # 356 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
классная задумка

tdukДата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:26 | Сообщение # 357 | Тема: Метро 2033
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
проект на scirra construct classic заморожен.
изучаю C# , буду делать позже на юнити


tdukДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:45 | Сообщение # 358 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ладно , подожду ... уж очень проект нравится , а значит, ждать - стоит!

tdukДата: Среда, 12 Августа 2015, 07:24 | Сообщение # 359 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, доброе утро! Можете сделать видео про постройку этажа хотя бы со скрытыми фичами biggrin biggrin
Уж очень интересно посмотреть biggrin


tdukДата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:10 | Сообщение # 360 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, вот сижу перечитываю форум(уж очень проект нравиться)и пришла мне идея для вашего проекта (если захотите то можете реализовать), прЫнцам можно ввести боевое мастерство от которого зависело бы то,какое оружие носит принц (можно для него еще копье для броска ввести happy ) ,и с каждым появлением в замке и уходе из него(если выживет smile ) боевое мастерство росло и он мог носить оружие получше(можно что бы и на это его интеллект влиял). Например: прЫнца б. м. =1 , то когда на него нападает монстр то он бьет слабо и больше прячется за щитом , но схватив ближайший мешочек с золотом он убегает из башни и в следующий раз приходит с оружием получше и б.м. =2 ,и он бьет лучше и т.д.

Форум игроделов » Записи участника » tduk [411]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг