Среда, 24 Апреля 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » tduk [421]
Результаты поиска
tdukДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 19:00 | Сообщение # 321 | Тема: [2D]AI War- игра для программистов[RTS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lost_Ghost, немного запутано мне кажется)) Видео в студию! Желательно с объяснениями и геймплеем(я на си сижу паскаль давно забыл((()!

tdukДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 18:41 | Сообщение # 322 | Тема: Жадный вопрос по конструкторам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Баюн№2, тут либо Construct 2,простой, но он не бесплатный, либо Unity 5 делать через кнопки там в принципе просто хватит азов

tdukДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:58 | Сообщение # 323 | Тема: [банально] ищу 2Д художника(далее в полной)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо,дополнил.

tdukДата: Среда, 20 Апреля 2016, 22:56 | Сообщение # 324 | Тема: [банально] ищу 2Д художника(далее в полной)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен 2D художник. Рисование на энтузиазме. Стиль на усмотрение художника. Тема рисунков: Рим, гладиаторы. Определенно что надо нарисовать напишу в лс(если вообще кто откликнется).
Что надо рисовать:
- людей(вид сверху TDS)(анимирую сам)
- объекты(кровати,чучела и тд)
- доспехи (щиты, шлемы, наручные доспехи и тд)
- оружие(меч,трезубец копья и тд)
- окружение (растительность, объекты в стиле (Древнего) Рима(кусты,зелень,стены,плитка)
пока все.




Сообщение отредактировал tduk - Четверг, 21 Апреля 2016, 17:57
tdukДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:28 | Сообщение # 325 | Тема: Phantom World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вполне годная игрушка, но есть недочеты:
1) очень быстро разжился топовой броней
2) некоторое непонимание механики на старте(сам не люблю когда "ведут за руку",но хотя бы текстовое объяснение основ)
3) как подсоединиться к другим игрокам?

Добавлено (10 апреля 2016, 22:28)
---------------------------------------------
а еще, описание скиллов


tdukДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:45 | Сообщение # 326 | Тема: Как загрузить фото в Scirra construct classic?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там как-то через редакторы типо сам хз не пробовал это делать, но интересно узнать. Есть вроде урок как сделать редактор изображений на констре ищи в этой области может и найдешь.

tdukДата: Среда, 06 Апреля 2016, 22:29 | Сообщение # 327 | Тема: [2D] Galactic Colonies стратегия с продвинутым мультиплеером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в общем-то неплохая демо функционала, но сделай интерфейс(отображение ресурсов) и хотя бы письменную инструкцию по основам игры. тип что для чего надо.

tdukДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 01:04 | Сообщение # 328 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос. Можно ли реаоизовать умного врага . Действия: ближний бой с игроком, постановка блока, обход игрока сбоку? И чтобы норм выглядел т.к. я делаю и у меня враг просто в гг входит .

tdukДата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:52 | Сообщение # 329 | Тема: Cats-club
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
expectation, т.е. если я правильно понял вы будете манагером? В том смысле что просто собираете команду и раздаете команду?


tdukДата: Среда, 16 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 330 | Тема: Cats-club
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
expectation, хотел что то подобное реализовать ,но не про животных. Могу только сказать систему генетики.
Итак, например есть 10 видов кошек. Допустим у первой данные такие: цвет: серый, когти: короткие,
у второй : цвет:пятнистый(серый,белый(преобладает)) когти: длинные
у третьей: цвет:белый,когти:нет, и т.д.
Генетика такая, 2 кошки спариваются, есть преобладающий цвет (серый преобладает над белым) и процент их появления в ребенке.
Спариваются белая и серая (процент: 30 на 70 по цвету соответственно), выбирается рандомное число (пусть 71), оно определяет цвет. Котенок будет белый(ну или если хотите при 70-80% пятнистый). Также выбирается рандомное число по когтям (у нас соотношение 50 на 50(нет и короткие соответственно ) , пусть 37 значит когтей нет.
Осталось наделать контента и прописать внешнее отображение. biggrin biggrin cool happy wacko


tdukДата: Пятница, 11 Марта 2016, 00:00 | Сообщение # 331 | Тема: Desert Claw: Rising
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ох..... что же вам всем нравится эта однотонная палитра, то серая, то оранжевая(как тут). а так выглядит хорошо

tdukДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 17:22 | Сообщение # 332 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вы реализуете построение уровня через матрицу уровня(создавая двумерный масств и при помощи цикла строить уровень) или как?

tdukДата: Среда, 17 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 333 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrew01, да, согласен быстро ответили и сказали что можно не сдавать(а то аж самому за такую игру стыдно(()

tdukДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 21:38 | Сообщение # 334 | Тема: Музыкальное сопровождение для Вашего Проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хах, нашел работу))
советую пока тренироваться, и на чем пишете на Sunvox?


tdukДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 21:36 | Сообщение # 335 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я таки и не понял, что делать дальше? Я не понимаю кому отсылать и надо ли

tdukДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:30 | Сообщение # 336 | Тема: [2D] O-Wars - [CannonFodderlike]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MDKed, хах интересный проект! На чем делаете?

tdukДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:23 | Сообщение # 337 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, а можешь хотя бы скинуть ту версию которая сейчас есть?

Добавлено (14 февраля 2016, 22:23)
---------------------------------------------
Ordan, В общем я долго думал и понял на что похожа ваша,хоть видимо и заброшенная, игра. На игру Majesty . Будет время посмотри


tdukДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 20:58 | Сообщение # 338 | Тема: [Gamiron #11] -98 по F
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, ладно, все равно спасибо) в следующей учту проколы в этом проекте и постараюсь сделать нормальную игру в плане понимания
happy happy


tdukДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:30 | Сообщение # 339 | Тема: [Gamiron #11] -98 по F
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Ох,спасибо,хоть кто то оценил,большая часть игры была сделана уже в последние дни до конкурса в т.ч. энциклопедия))Многие не понимают то,что смена радиуса обзора это элемент геймплея (радиус меняется когда начинается метель,также и лед образуется во время метели ) и медленная скорость обусловлена тем что персонаж ходит по снегу happy happy

tdukДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:50 | Сообщение # 340 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, отпишитесь в личку что приняли)) biggrin biggrin

Форум игроделов » Записи участника » tduk [421]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг