Пятница, 26 Апреля 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум игроделов » Записи участника » tduk [421]
Результаты поиска
tdukДата: Пятница, 22 Апреля 2022, 23:31 | Сообщение # 1 | Тема: Качать эльфийку онлайн до 80-го уровня!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть комменты из кода убирай, перед загрузкой на хост)
С ММОРПГ насколько понимаю, дальше гифки уходить не должно? Или у меня инет не грузит?


tdukДата: Пятница, 23 Апреля 2021, 16:15 | Сообщение # 2 | Тема: RASKOPNIK [3D, First-Person, Roguelike, Dungeon crawl]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На попытке пропустить обучение(первый диалог) игра крашнулась :\

tdukДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 13:06 | Сообщение # 3 | Тема: PayDay 2, TF 2 или Black Squad для заработка на вещах?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, Поздравляю) По классике мб тф2 или пд2 зайдет, однако Я бы выбрал то, во что приятнее играть)

tdukДата: Четверг, 25 Июня 2020, 17:54 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, а сегодня еще принимаются заявки?

tdukДата: Вторник, 23 Июня 2020, 13:18 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, а, все-таки обязателен жирный босс, понял(

tdukДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 21:35 | Сообщение # 6 | Тема: Движение сферы плеером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это как хомячок в шаре?

tdukДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 17:10 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, а боссом может быть, например, локация? Крепость там или тип того? Т е целью будет не убийство жирной туши, а захват

tdukДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 22:09 | Сообщение # 8 | Тема: Funny Arena
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
игра на двоих за одним компьютером? Почему тогда слежение происходит только за левым персонажем? Несправедливо!

А коммунистам понравилось)


tdukДата: Четверг, 18 Июня 2020, 19:10 | Сообщение # 9 | Тема: [GCUP #14] Space Evil Queen
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, а еще можно зайти на гит и скомпилить полную версию бесплатно)

tdukДата: Четверг, 18 Июня 2020, 19:09 | Сообщение # 10 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, расскажу по секрету, aseprite опенсорсный)

tdukДата: Четверг, 18 Июня 2020, 14:36 | Сообщение # 11 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, Почему-то сразу вспомнил каму пулю)

tdukДата: Суббота, 30 Мая 2020, 14:23 | Сообщение # 12 | Тема: Приглашение плейтестеров-энтузиастов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
thedude, Скинул запрос в дс

tdukДата: Вторник, 19 Мая 2020, 03:01 | Сообщение # 13 | Тема: Набор разработчиков в игровой проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кодить на паскале 3 года может либо гений, либо безумец 0_о

tdukДата: Вторник, 19 Мая 2020, 02:59 | Сообщение # 14 | Тема: [Android] Don`t Eat My Brain (Зомби Выживалка)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
флатинго залогинься

tdukДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 00:40 | Сообщение # 15 | Тема: Как бесплатно разместить игру на своём сайте?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gamer583666496, есть еще beget, вроде 1гб бесплатно дает

tdukДата: Суббота, 16 Мая 2020, 02:34 | Сообщение # 16 | Тема: Реслинг идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мб даст какую пищу для размышлений Pocket Wrestling Fighters
Жаль, что проект умер. Мне, как не фанату реслинга, было интересно за ним следить)


tdukДата: Суббота, 16 Мая 2020, 01:43 | Сообщение # 17 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, оно живое) Жалко, что найти у меня никого не вышло ибо у тех, про кого думал слишком наполеоновские планы)
Могу попробовать помочь с графикой или геймдизайном пока есть время(скажи куда написать). Не факт, что будет хорошо, но попробовать можно наверное)




Сообщение отредактировал tduk - Суббота, 16 Мая 2020, 01:44
tdukДата: Четверг, 14 Мая 2020, 13:47 | Сообщение # 18 | Тема: Как переписать код с C++ на С(си)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, Спасибо)

tdukДата: Среда, 13 Мая 2020, 23:38 | Сообщение # 19 | Тема: Как переписать код с C++ на С(си)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, Она удаляет дубликаты, т е если ей дать "ss sd ss ss sd sd ss", то она отдаст "ss sd ss sd ss". Нужно было, чтобы остались все слова в одном экземпляре

tdukДата: Среда, 13 Мая 2020, 20:57 | Сообщение # 20 | Тема: Как переписать код с C++ на С(си)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех форумчан. Программирую недавно и многого не знаю(
Прошу помогите(подскажите как) переписать этот код с С++ на С?(В С не особо разбираюсь, а времени мало осталось)
Задача: подсчитать кол-во уникальных слов в тексте.
Что делает код: Считывает все слова из файла test.txt и заносит в массив startArr. После этого переносит все уникальные слова в массив res(т е остаются слова без повторений и дубликатов, в единичном числе). В конце выводится количество уникальных слов в тексте(размер массива res)
Прокомментировал, надеюсь все будет понятно

Код

#include <iostream>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <list>
#include <fstream>
#include <sstream>

using namespace std;

int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "ru");//подключаем русский

    list <string> startArr;//исходные данные
    list <string> res;//конечный лист

    //чтение файла
    string str;
    ifstream In("D:\\test.txt"); //открываем файл
    if (!In) cout << "Error"; //если не закрыли, то даем ошибку
    if (In.is_open()) {
        while (In>>str) { // пока есть слова заносим их в массив
            startArr.emplace_back(str);
        }
    }
    In.close();//закрываем

    startArr.unique();//убираем дубликаты
    for (auto it = startArr.begin(); it != startArr.end(); it++) {
        auto fr = find(res.begin(), res.end(), *it);//проверяем, есть ли уже этот элемент в новом листе
        if (fr==res.end())
            res.emplace_back(*it);//если нет, то добавляем
    }
    int size = res.size();//записываем размер массива res
    cout << "Уникальных слов: " << size << endl;
    for (auto it = res.begin(); it != res.end(); it++) {
        cout << (*it) << " ";//вывод для отладки
    }
}


Форум игроделов » Записи участника » tduk [421]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг