Среда, 04 Декабря 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tdukДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 21:33 | Сообщение # 361 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, отослал пак озвучки

tdukДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:35 | Сообщение # 362 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, надеюсь прынцессу не забросишь

tdukДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:12 | Сообщение # 363 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, дайте текст инопланетян попробую озвучить

tdukДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 16:00 | Сообщение # 364 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Инопланетян озвучивать никто не будет) Ибо никто не сможет)

Ordan, я мог бы попробовать, по мне это вполне интересно biggrin cool


tdukДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:37 | Сообщение # 365 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, могу тоже с озвучкой помочь unsure angel

tdukДата: Суббота, 29 Августа 2015, 23:01 | Сообщение # 366 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
классная задумка

tdukДата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:26 | Сообщение # 367 | Тема: Метро 2033
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
проект на scirra construct classic заморожен.
изучаю C# , буду делать позже на юнити


tdukДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:45 | Сообщение # 368 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ладно , подожду ... уж очень проект нравится , а значит, ждать - стоит!

tdukДата: Среда, 12 Августа 2015, 07:24 | Сообщение # 369 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, доброе утро! Можете сделать видео про постройку этажа хотя бы со скрытыми фичами biggrin biggrin
Уж очень интересно посмотреть biggrin


tdukДата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:10 | Сообщение # 370 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, вот сижу перечитываю форум(уж очень проект нравиться)и пришла мне идея для вашего проекта (если захотите то можете реализовать), прЫнцам можно ввести боевое мастерство от которого зависело бы то,какое оружие носит принц (можно для него еще копье для броска ввести happy ) ,и с каждым появлением в замке и уходе из него(если выживет smile ) боевое мастерство росло и он мог носить оружие получше(можно что бы и на это его интеллект влиял). Например: прЫнца б. м. =1 , то когда на него нападает монстр то он бьет слабо и больше прячется за щитом , но схватив ближайший мешочек с золотом он убегает из башни и в следующий раз приходит с оружием получше и б.м. =2 ,и он бьет лучше и т.д.

tdukДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 12:45 | Сообщение # 371 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, блин,ну прям оочень хочется поиграть ! biggrin вам тестеры не нужны ? cool happy biggrin или выложи хотя бы видео со всем что сейчас есть!

tdukДата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:46 | Сообщение # 372 | Тема: Метро 2033
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShevchGames, позже оформление переделаю. Пока так

Добавлено (10 июля 2015, 21:23)
---------------------------------------------
JackNazaryan, я думаю что если назову игру не метро 2033 и т д а например подземная жизнь то будет норм

Добавлено (10 июля 2015, 21:26)
---------------------------------------------
ShevchGames, можете выслать вариант своего оформления если есть желание(может для вас в игру встрою
)

Добавлено (10 июля 2015, 21:46)
---------------------------------------------
ShevchGames, а что такое мобипак


tdukДата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:26 | Сообщение # 373 | Тема: Метро 2033
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, делаю на scirra construct classic

tdukДата: Пятница, 10 Июля 2015, 07:27 | Сообщение # 374 | Тема: Метро 2033
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, сегодня залью

tdukДата: Пятница, 10 Июля 2015, 01:21 | Сообщение # 375 | Тема: Метро 2033
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, с названием что нибудь придумаю

Добавлено (10 июля 2015, 01:21)
---------------------------------------------
Kos94ok, но сам по себе проект интересен?


tdukДата: Пятница, 10 Июля 2015, 00:21 | Сообщение # 376 | Тема: Метро 2033
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Я реализую игру про метро 2033-35 . Игра-стратегия. RTS. Вопрос в том стоит ли мне ее делать(есть ли желающие поиграть) (в комменты)
Пока реализовано:
-постройка и снабжение продовольствием станции
-1й основной юнит(бродяга и его прокачка)
-1я игровая карта (в планах реализовать ВСЮ карту метро на основе книг и игр)
-захват станций
-враги(пока мутанты)
Скриншоты:







Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 10 Июля 2015, 19:25
tdukДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16:52 | Сообщение # 377 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а когда альфу вышлете e-mail tduk-tik...

tdukДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16:00 | Сообщение # 378 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, всмысле если ставишь в СС 2 источника освещения и между ними стену с shadow caster то тени закрывают оба источника освещения

tdukДата: Пятница, 26 Июня 2015, 13:06 | Сообщение # 379 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет. как сделать адекватное освещение в CC с несколькими источниками освещения

tdukДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:19 | Сообщение # 380 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexMartial, только что кинул на мыло свое примите плз tduk-tik@...



Сообщение отредактировал tduk - Понедельник, 15 Июня 2015, 14:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг