Название игры: - 89 по фаренгейту Жанр:пока что TDS Движок:Scirra Construct Classic Пространство:2D Вид:сверху Команда:Я(Tduk); Мои прямые руки; Художник(и создатель идеи)(это тоже я)
Сюжет
После событий произошедших на планете Wеном, солдат по прозвищу "Тамплиер" старается связаться с главным кораблем на орбите для того чтобы его забрали из этой части планеты.(краткое описание) Полное описание мира и сюжета:
В 2242 году Земная федерация (ЗФ) - объединение всех континентов после глобальной войны, затронувшей даже Новую Зеландию и остров Пасхи - решила исследовать планеты для колонизации. Параллельно с этим проводились эксперименты с открытием пространственных щелей(открытия сделанного А. Р. Берменом в 2197 году ) с целью дальнейшей возможности переселения на "землю"(планету похожую на нашу в основном измерении) из параллельной вселенной. 2242 год - открытие системы 12АСП.69.КОС.45СИН и вместе с ней планеты с пригодной атмосферой и странным поведением литосферных плит. Планете дали название "Дом 1242". 2244 год - посылание первых отрядов для разведки и основания безопасной посадочной площадки для колонизации, отряды набирались из ветеранов боевых действий имеющих стаж в службе не менее 5 лет с участием в конфликтах, обладающих лучшими показателями здоровья. Кодовое название отряда - "Дежнев" 2252 год - отряд "Дежнев" состоящий из 56 человек приземлился на планету в относительно безопасном месте, в низине, лесу, рядом с горой. Рядом, при первом сканировании в радиусе 105 км не было ни одного живого организма, испускающих волны, которые способны уловить приборы. 2253 год - после множества запросов подкреплений и военной помощи была применена система "БермИзм", на самом деле система , установка и первые испытания системы были проведены в 2250 году, но из-за опасений систему было решено дорабатывать . 2254 год 1 января - проведена операция названная "Подарок Санты". Было передано через пространственную дыру(ПД) около 20 т груза (оружие, продовольствие, патроны и т.д. ). 4 июля 2260 год - колония на планете, прозванной Wеном, объявила себя независимой и приняла "декларацию независимости", также отказалась принимать новых людей. ЗФ на приняла декларацию, подписанную всеми главами субъектов, о начале операции по захвату колонии и насильственному возвращению власти под свой контроль. 1 августа 2260 год - проведена операция "Крестовый поход". Через ПД было переправлено 5000 солдат: 2000 элитных солдат прошедших множество испытаний и жестоких тренировок, стаж службы более 10 лет, служба началась в 12 лет; 3000 солдат различной поддержки(инженеры, медики, повара и т.д.). 27 ноября 2260 год - генеральное и последнее сражение на планете Wenom. Из доклада выживших и спасшихся, которые остались на орбите планеты в космической станции, стало ясно что сражение велось не между людьми а между 4 сторонами... Дальнейшее засекречено. Известно что существует видео съемка данной баталии, данные указывают что карта памяти находится недалеко от места битвы.
Планируется: открытый мир; получение редкого и нового оружия посредством открытия своеобразных "кейсов"; реализация метели, которая (конечно же а как иначе :D ) в корне меняет механику игры; 18 оружий , 18 вещей, 18 способностей (из них будет реализовано примерно 8, если успею)
Реализовано: Диздок; способности дом в котором можно согреться(если есть дрова)(будет заменено) степень замерзания враг: Волк(будет заменено)
Игровой процесс Игра делится на 2 периода: 1. Волна 2. Подготовка Описание периодов: 1. Отбивание атак противника.Повышение глобального уровня. %) 2. Открытие кейсов, прокачивание и смена способностей.
Скриншоты(качество не оч тк хз): Первая наработка метели и видимости во время нее(02.12.2015):
от 18.01.2016 адекватные скрины работающей версии:
рулетка:
инвентарь:
скриншоты норм:
дневник разработки
02.12.2015 Добавлены первые скриншоты. Сделана метель. 06.12.15 добавлена система замерзания и согрева ; добавлен враг: Волк добавлен инвентарь; добавлен первый кейс Кейс "деда" в него входят: -палка -камень -способность лечебная трава -лопата -топор -варежки идет спор в моей голове по поводу процесса выбивания оружия из кейсов; 21.12.2015: -от меня ушел художник(( -все рисую сам в пиксел арте((( -готово описание 18 способностей , нарисовано 5 картинок способностей -остановился на варианте розыгрыша как в CS GO)) 23.12.2015: -Слетели исходники игры... -Придется перелопачивать пол игры -Из-за сюжета будет переделан геймплей 18.01.2016: -Обновлена тема -Сделана система выбора оружия -Доделан инвентарь 26.01.2016: - Полностью сделан инвентарь - Полностью сделаны способности(использование, кулдаун, и тд...) - Начинается продумка и создание базы - Заканчиваю с созданием врагов 30.01.2016: По сути игра готова, многое не реализовано и присутствуют баги но она готова!))) - Полностью сделаны враги - Сделана система мутации врагов По окончанию волны враги мутируют и получают определенные бафы(например большая скорость у бум крабов, или спавн мин) - В игру добавлены читы - В игру добавлена база На ней есть некоторые ресурсы и боеприпасы 31.01.2016: - Сейчас делаю перевод игры с русского на английский
способности:
Сообщение отредактировал tduk - Воскресенье, 31 Января 2016, 15:38
Идея хорошая. Также понравилась фича - энциклопедия. Для меня было трудно "войти" в игру. Оформление, в т.ч. энциклопедии - слабо. Игра требует серьёзной доработки. Успеха! WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Tyr_Anassazi, Ох,спасибо,хоть кто то оценил,большая часть игры была сделана уже в последние дни до конкурса в т.ч. энциклопедия))Многие не понимают то,что смена радиуса обзора это элемент геймплея (радиус меняется когда начинается метель,также и лед образуется во время метели ) и медленная скорость обусловлена тем что персонаж ходит по снегу
Ну, такие трудные для понимания игрока моменты нужно как-то разъяснять, например. с помощью подсказок вначале. Я всё равно ещё поиграю, может отпишусь. WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться