Результаты поиска
|
|
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:44 | Сообщение # 341 | Тема: Chelenyaga [3d] MMORPG |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| омг.. скриншот убил как и вся идея Чел, давайте вы наймёте дизайнера с более-менее нормальными навыками геймдиза и дизайна вообще. А то типичное, извиняюсь за выражение, нубское оформление логотипа и какие-то непонятного цвета кнопки, которые мало того не вписываются в цветовую гамму всего скриншота, так ещё и режут глаз. Всё это имхо, но парень, подумай хорошенько прежде чем продолжать в таком же духе. З.Ы. против тебя или твоей команды ничего личного не имею. Но красивое оно и для дурака красивое (с) Master_Chief
|
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 343 | Тема: Actual Site Maker |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| неплохо, неплохо.. в качестве первого опыта вполне сгодится. + в репу. Продолжай развиваться. Мой тебе совет: улучшь дизайн, ведь что привлекает потенциальных клиентов? 90% - внешний вид программы и лишь 10% функциональность и удобство.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:46 | Сообщение # 344 | Тема: нужно создать программу |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Наверное компилятор... это многое объясняет
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 345 | Тема: Литературный конкурс |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| nilrem, аа!!!)) молодца!))))))))) ++++ ))) знамо было, читал когда-то такое)) помню, ещё продолжения хотел)))))))
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:38 | Сообщение # 346 | Тема: нужно создать программу |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) он не распознаёт writeln кто? А вообще напиши-ка пожалуйста, дружок, на каком ЯП тебе конкретно надо и на какую платформу. А то тут тебе предложили аж 4 варианта реализации этой программы на 2 языках программирования
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:16 | Сообщение # 347 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| xDeViLx, автор, запомни одну простую истину: быстрых и лёгких способов создать ММОРПГ не существует. По крайней мере пока что. Не нравится RealmCrafter? S2 engine в помощь. Учи какой-нибудь ЯП в соответствии с тем движком, который ты выберешь для разработки и потихонечку делай определённые моменты. Возникнут ТЕХНИЧЕСКИЕ трудности - пиши на форум. А так писать "помогите сделать мморпг" - прям в точности как в ставшей уже знаменитой песне про этот сайт
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:53 | Сообщение # 348 | Тема: нужно создать программу |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| NoGiN, простейший пример программирования... Droideka, присоединяюсь к вопросу
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:56 | Сообщение # 349 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lucasito) ну это посерьезнее, чем AJAX-чат а чем тебя такой чат не устраивает? В браузерках это самый лучший подход
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:52 | Сообщение # 350 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| [ALeX], Лично в моей одной разработке используются такие вот характеристики: - Здоровье
- Защита
- Владение магией
- Ловкость
- Удача
- Выносливость
- Сила
Пришлось правда попотеть над приближением к реальности (изменять параметры в соответствии со здоровьем игрока)
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:32 | Сообщение # 351 | Тема: Ваш Браузер |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, эт какой вы версией пользуйтесь чтобы ИЕ не глючил?? Оо артефакт индейцев Майя, чес слово...
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 19:50 | Сообщение # 352 | Тема: Ваш Браузер |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) но IE не променяю ни на что мне вот интересно: а чем собсна хорош ИЕ конкретно для Вас?)
|
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 354 | Тема: Ваш Браузер |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Мне, как веб дизайнеру, нужно пользоваться всеми браузерами (из большой пятёрки). По умолчанию всегда ставлю Мозиллу. Мне она нравится за стабильность и удобный интерфейс. Дальше по предпочтению Хром. Нравится за быстроту. Опера стандартная версии 10.5. Пользуюсь редко (только для проверки кроссбраузерности моих проектов)
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:19 | Сообщение # 355 | Тема: Намереваюсь написать книгу! |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) trafford, вы выражаетесь вовсе не литературным языком, так что я боюсь представить, какие вы писали книги. омг.. один я вижу логическое несоответствие? Ты не прав, потому что есть люди, у которых проблема с написанием. Я тоже, когда пишу - постоянно путаю буквы из-за быстрой скорости набора текста. Так же и trafford, и это вовсе не является чьей-либо проблемой и проблемой вообще и исправляется со временем! А если ты так пессимистично относишься ко всего-лишь пустяковой ошибки в тексте - мне тебя искренне жаль, потому что ты не видишь кроме "грамматики" ничего. TLT, убило Скажи мне, для тебя важнее грамматика или суть книги? Вот и подумай над этим вопросом на досуге. Scorpio, Вообще не в тему пост твой. ИМХО!
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:25 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:23 | Сообщение # 356 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Опять. В песне про GcUp про таких поется. +++
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 13:41 | Сообщение # 357 | Тема: PHP или С++ выбор ЯП |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| maksiks, бредишь, товарищ! ты определись клиентскую игру хочешь или браузерную? если клиентскую - С++ тебе в руки. Если браузерную - РНР+JavaScript+ Ajax библиотеки. Но с такими запросами насчёт сталкера - браузерную не получиться. Quote (maksiks) в с++ нужно знать математику на отлично(с которой у меня плохо) мда.. тогда игрострой не то что те стоит делать в ближайшее время. Хотя если очень сильно захочешь то сам в процессе работы научишься и.. математике
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:22 | Сообщение # 358 | Тема: пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, ну так я о том же только видимо всех тонкостей моей мысли никто так и не понял
Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 13 Марта 2010, 00:22 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:04 | Сообщение # 359 | Тема: пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (mozart) Но на двиге все же быстрее повторюсь: вы же пишете движок чтобы развить свои способности в этом вопросе. а в таких случаях с временем не спешат. А для игровых проектов, которым позарез нужно время движки - нормально дело
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:18 | Сообщение # 360 | Тема: пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, не согласен. Человек испытывает свои навыки в создании движков. Очень хорошо! я только поддерживаю такие начинания! Движки нужны для тех у кого времени нет на создание проекта. Я уже молчу про конструкторы
|
|
| |