Нажми на ссылку яндекс диска, потом "Просмотреть" и скачивай файлы по одному, если не умеешь пользоваться архиваторами. Хотя ты все равно не сможешь разобраться как играть.
У меня такая же ошибка при запуске, как и у IvanKorobko.
SurviveMania - непонятно, где непрямое управление. Геймплей получился очень скушным и неинтересным. (1/10)
LastBattle - графика отвратительная, игра очень скучная, непрямого управления тоже почти нет. (1/10)
Ruler - архив не открывается ни через 7-Zip, ни через WinRar. Не запустилось всё равно. (0/10)
Sea Genius - вообще ничего не понял. Видимо, не по душе мне сложные стратегии... (1.5/10)
Foray - интересный проект. Сразу понял как, даже инструкции не было. Однако, обнаружил несколько незначительных багов в игре. В целом, довольно играбельно (8/10).
Candypocalypse - очень простая аркадная игрушка. Здесь есть только, наверное, пародия на непрямое управление (3/10).
BlockTemple - интересно и графика прекрасная, однако потом задалбливает двигаться по лабиринту. (8/10).
HungryPig - довольно интересный, неординарный геймплей и интересная графика. Соостветсвие темы есть (9/10).
Microbalance - выдаёт ошибку при запуске (0/10).
Ray Machine - плохая игра. Скучно играть. (2/10).
Подкаблучник - ЩИТО?? (318/2505)
Шаронатор - странно... (6/10)
Strategy - графика хорошая, однако игра слишком короткая (7/10)
Metal Fight - нету возможности контролировать игроков, битвы идут сами собой... (3/10)
Shaman - оригинальное взаимодействие в форме трёхмерного поля. Не понял, что делать, а впоследствии игра вылетела с эпической ошибкой (3/10)
Snowman vs Zombies - тупая игра. Зомби не идут, и играть невозможно (1/10)
Ice Cream Master - игра суперская! Мне всё понравилась (10/10)
Dwarf - The Way Home - выбрана довольно хорошая позиция и графика лучше всех остальных проектов (9/10)
ANR - игра довольно короткая, хотя я никогда не прошёл до конца (5/10)
Astro-1 - игра не запускается, что-то говорит о повреждённости программы (0/10).
Helpless ninya - непонятно что к чему, дошёл только до третьего уровня, и графика, напоминающая комиксы ВКонтакте, в частности, неаккуратной жирной обводкой (2/10)
Надеюсь, ничего не пропустил?
Вообще, видно некоторое улучшение качества игр, и не только в графике. На этом конкурсе принимало участие много игроков, не учавствовавших в прежних гамиронах. Но по-настоящему достойных проектов осталось немного.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 30 Января 2014, 15:30
Нужно уметь, в первую очередь, уметь а н а л и з и р о в а т ь рисунок. Смотреть, какие тени, какие полусвета нужны, как их накладывать, в кккой фгрме.
Нужно понимать, как рисовать. Учиться на примерах, анализировать[ b]те рисунки. Нужно анализировать свой реальный мир.
А всё начинается с трёхмерных форм: шар, пирамида, куб, цилиндр. Собственно, вы рисуете на двухмерном холсте, но изображаете т р ё х м е р н о е пространство. Это называется проекция трехмерного изображения на двухмерную плоскость
Но у художника есть другое измерение - это [b]цвет, который компенсирует отстутсвие третьей системы координат.
Через каких-то полгода а может, даже и меньше, твое сознание войдет в особый режим. Твой мозг научится аналитически анализировать генерацию света на и з о б р а ж е н и е. Но и это будет не идеальным. Пока, твой мозг этого не умеет, тебе надо научиться. Как говориться, "тяжело в учении - легко в бою". И только практика и практика.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 06 Января 2014, 19:55
Кстати, а куда делось стандартное приглашение на заглавной странице (когда я зарегистрирован?)
Добро пожаловать, уважаемый %username%, на портал GcUp.ru! Этот портал посвящён созданию игр, в том числе и без программирования. На сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Создавать игры так увлекательно - попробуйте сами и вы в этом убедитесь. Желаем вам приятного общения!
Ну вот, вроде, 0 уровень. Дом у меня плохо получился :(, однако я уже не могу больше рисовать, и так уже больше шести часов потратил на картину. Наверное, текстурка херовая. Надо подсказать, как бы его переделать получше.
Это ещё не дает утверждать, что каждая статья снабжена, как бы так, авторитетными независимыми источниками (это по википедической терминологии). Можно просто считать количество статей, снабженные хоть какими-нибудь источниками. Ты сможешь доказать, что все статьи [по физике] имеют источники (или список литературы)?
Добавлено (30.12.2013, 16:06) --------------------------------------------- Помимо всего, чуть менее, чем 80% статей являются стабами (тоесть состоят из трёх строк). Типичная статья. Впрочем, что мы обсуждаем?
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:07