Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:53 | Сообщение # 361 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) mobipak, среди них кажется нет статей о машине времени, свете, сверхсветовом движении, вселенной и других статей о физике, не так ли? А почему они ВНЕЗАПНО не должны не иметь источников (это я про те, что в них не проставлены сноски).Добавлено (30.12.2013, 15:53) --------------------------------------------- Хотя бы одна статья есть.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:56 | Сообщение # 362 | Тема: Новый Год! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Символ нового года - это тёлка!
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 363 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) найди источник Неужели невозможно найти источник хотя бы для одной из 53234 статей + 60 подкатегорий?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:29 | Сообщение # 364 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) В каждой статье есть ссылки на источники. Не в каждой. См. Категория:Википедия:Статьи без ссылок на источники
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:32 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:05 | Сообщение # 365 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) В историю тоже мало ли чего написали, ну ты же веришь Википедия - это свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:52 | Сообщение # 366 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Википедия дает краткую информацию обо всем. Конечно же присутствует нейтральная точка зрения. Может в политических ее нет, но уж в астрофизике кому нужны заказные статьи? Мало ли что туда могут написать... Википедию ж имбецилы редактируют, откуда им знать астрофизику?
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:53 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 05:35 | Сообщение # 367 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) В пределах нашей вселенной законы вселенной НЕЛЬЗЯ нарушить. Зато их можно обойти.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:38 | Сообщение # 368 | Тема: Новый Год! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Повторный ап в преддверии Нового Года.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:59 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:24 | Сообщение # 369 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Ибо можно слетать в 20 век, запатентовать "свои" изобретения,.получив овер 9000ккк долларов, убить прапрапрабабку конкурента, и ваще, это не самое страшное Вообще-то есть теорема, что так не получится. Вообще есть парадокс: допустим, некто слетает на машине времени и убъет своего дедушку в прошлом. А?
Стечение же обстоятельств будет таково, что пуля не попадет в дедушку, а отразится от какого-нибудь тела; камень также не сможет убить дедушку; взрывчатка не попадёт в него; и так далее.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 27 Декабря 2013, 18:49 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:55 | Сообщение # 370 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru:
1) DreamCraft 2) <не знаю> 3) SpriteBoy 4) Появление доски проектов 5) <не знаю> 6) LunarPixel (и falcoware, конечно, чего вы его не упоминаете, это по его вине проводятся эти конкурсы)
II часть, Мировой игрострой:
1) <не знаю> 2) Разработчики Starbound 3) GTA 5 4) Need for Speed: Rivals (хотя можно включить Batterfield 4) 5) Вечно неумирающий Windows 6) Construct 2 7) Illustator && Photoshop 8) Проведение HackDays 8) Не могу утвердительно ответить на этот вопрос 9) Не могу утвердительно ответить на этот вопрос, наверное Valve
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 12 Декабря 2013, 15:59 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 371 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) mobipak, присылайте демку. Посмотрим. Для этого дела врядли нужна демка. Достаточно скриншота.
Видно же всё?: Хотя, наверное, 480x320, это всё-таки слишком. Надо будет растянуть хотя бы до 640x480.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:07 | Сообщение # 372 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Курсор мыши чтоли?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 373 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Falcoware ( ) Что-то уж слишком у Вас мало!
Больше даже и не нужно: все объекты чётко видны.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:22 | Сообщение # 374 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Можно спросить: какого минимального размера должна быть игра?
Имеется ввиду требуемое разрешение экрана.Добавлено (09.12.2013, 15:22) --------------------------------------------- А ещё: игра с разрешением 480x320 пойдёт или нет?
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:20 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:35 | Сообщение # 375 | Тема: Самара и разработчики |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) А поиск участников по городам уже не работает? ) Не все пишут свой город.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:35 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 376 | Тема: Перехват объекта |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Есть проблема. Есть пару объектов [1], [2] и ящик [3]. Я задал так, что если объект [1] сталкивается с объектом [3], тогда объект [3] должен быть привязан к объекту [1]. Также можно убрать привязку [3] от [1]. Теперь я ввожу второй объект, аналогичный [1] (instance). Всё должно работать также, однако [3] привязывается к [1], а не [2], если [2] сталкивается с объектом [3].
Как-то так, короче. Привязка осуществляется зависимостью расположения (X, Y).Добавлено (08.12.2013, 17:19) --------------------------------------------- Ладно, уже не надо. Сделал какой-то дополнительный триггер, теперь всё работает нормально. Тёмный лес короч.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:22 | Сообщение # 377 | Тема: Организуем неделю проектов? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, скажите: а будет ли сайт забирать определённый процент с поборов или нет?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 378 | Тема: Что-то неправильно в циклах |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) что ты создаешь объекты в апдейте - потому такое и происходит Действительно, тоже подумал, что он вызывается каждый раз. Короче, решил пока вручную создавать этот объект.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 379 | Тема: Что-то неправильно в циклах |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cre-game ( ) Карочь, Count(Кол-во повторов ЦИФРАМИ) Какая разница, цифрами так же (установил 10 для примера).
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:54 | Сообщение # 380 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) mobipak, медленный гемор. Максимум 25-30 строк кода.
|
|
| |