Среда, 27 Ноября 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:53 | Сообщение # 361 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
mobipak, среди них кажется нет статей о машине времени, свете, сверхсветовом движении, вселенной и других статей о физике, не так ли?

А почему они ВНЕЗАПНО не должны не иметь источников (это я про те, что в них не проставлены сноски).

Добавлено (30.12.2013, 15:53)
---------------------------------------------
Хотя бы одна статья есть.

mobipakДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:56 | Сообщение # 362 | Тема: Новый Год!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Символ нового года - это тёлка!
mobipakДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 363 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
найди источник

Неужели невозможно найти источник хотя бы для одной из 53234 статей + 60 подкатегорий?
mobipakДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:29 | Сообщение # 364 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
В каждой статье есть ссылки на источники.

Не в каждой. См. Категория:Википедия:Статьи без ссылок на источники


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:32
mobipakДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:05 | Сообщение # 365 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
В историю тоже мало ли чего написали, ну ты же веришь

facepalm Википедия - это свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый.
mobipakДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:52 | Сообщение # 366 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Википедия дает краткую информацию обо всем. Конечно же присутствует нейтральная точка зрения. Может в политических ее нет, но уж в астрофизике кому нужны заказные статьи?

Мало ли что туда могут написать... Википедию ж имбецилы редактируют, откуда им знать астрофизику?


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:53
mobipakДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 05:35 | Сообщение # 367 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
В пределах нашей вселенной законы вселенной НЕЛЬЗЯ нарушить.

Зато их можно обойти.
mobipakДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:38 | Сообщение # 368 | Тема: Новый Год!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Повторный ап в преддверии Нового Года.

Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:59
mobipakДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:24 | Сообщение # 369 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Ибо можно слетать в 20 век, запатентовать "свои" изобретения,.получив овер 9000ккк долларов, убить прапрапрабабку конкурента, и ваще, это не самое страшное

Вообще-то есть теорема, что так не получится. Вообще есть парадокс: допустим, некто слетает на машине времени и убъет своего дедушку в прошлом. А?

Стечение же обстоятельств будет таково, что пуля не попадет в дедушку, а отразится от какого-нибудь тела; камень также не сможет убить дедушку; взрывчатка не попадёт в него; и так далее.


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 27 Декабря 2013, 18:49
mobipakДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:55 | Сообщение # 370 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:

  1) DreamCraft
  2) <не знаю>
  3) SpriteBoy
  4) Появление доски проектов
  5) <не знаю>
  6) LunarPixelfalcoware, конечно, чего вы его не упоминаете, это по его вине проводятся эти конкурсы)

II часть, Мировой игрострой:

  1) <не знаю>
  2) Разработчики Starbound
  3) GTA 5
  4) Need for Speed: Rivals (хотя можно включить Batterfield 4)
  5) Вечно неумирающий Windows
  6) Construct 2
  7) Illustator && Photoshop
  8) Проведение HackDays
  8) Не могу утвердительно ответить на этот вопрос
  9) Не могу утвердительно ответить на этот вопрос, наверное Valve


Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 12 Декабря 2013, 15:59
mobipakДата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 371 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
mobipak, присылайте демку. Посмотрим.

Для этого дела врядли нужна демка. Достаточно скриншота.

Видно же всё?:

Хотя, наверное, 480x320, это всё-таки слишком. Надо будет растянуть хотя бы до 640x480.
mobipakДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:07 | Сообщение # 372 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Курсор мыши чтоли?
mobipakДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 373 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Falcoware ()
Что-то уж слишком у Вас мало!


Больше даже и не нужно: все объекты чётко видны.
mobipakДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:22 | Сообщение # 374 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Можно спросить: какого минимального размера должна быть игра?

Имеется ввиду требуемое разрешение экрана.

Добавлено (09.12.2013, 15:22)
---------------------------------------------
А ещё: игра с разрешением 480x320 пойдёт или нет?

Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:20
mobipakДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:35 | Сообщение # 375 | Тема: Самара и разработчики
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
А поиск участников по городам уже не работает? )

Не все пишут свой город.


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:35
mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 376 | Тема: Перехват объекта
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Есть проблема. Есть пару объектов [1], [2] и ящик [3]. Я задал так, что если объект [1] сталкивается с объектом [3], тогда объект [3] должен быть привязан к объекту [1]. Также можно убрать привязку [3] от [1]. Теперь я ввожу второй объект, аналогичный [1] (instance). Всё должно работать также, однако [3] привязывается к [1], а не [2], если [2] сталкивается с объектом [3].

Как-то так, короче. Привязка осуществляется зависимостью расположения (X, Y).

Добавлено (08.12.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Ладно, уже не надо. Сделал какой-то дополнительный триггер, теперь всё работает нормально. Тёмный лес короч.

mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:22 | Сообщение # 377 | Тема: Организуем неделю проектов?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, скажите: а будет ли сайт забирать определённый процент с поборов или нет?
mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 378 | Тема: Что-то неправильно в циклах
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
что ты создаешь объекты в апдейте - потому такое и происходит

Действительно, тоже подумал, что он вызывается каждый раз. Короче, решил пока вручную создавать этот объект.
mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 379 | Тема: Что-то неправильно в циклах
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cre-game ()
Карочь, Count(Кол-во повторов ЦИФРАМИ)

Какая разница, цифрами так же (установил 10 для примера).
mobipakДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:54 | Сообщение # 380 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
mobipak, медленный гемор.

Максимум 25-30 строк кода.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг