Воскресенье, 06 Октября 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:45 | Сообщение # 341 | Тема: Мой проект "Волчанка" аля БКЭлектроника
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Under_the_Line
За пренебрежительное отношение к сайту, за создание темы с целью стеба, за создание темы в несоответствующем разделе, а также прибавляем к этому флейм - 20% замечание + 30 дней бан.
Пусть и другим будет наука.

Кому-то еще весело?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:52 | Сообщение # 342 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Пользователь Under_the_Line получил 20% замечание + 30 дней бан за нарушение правил. За пренебрежительное отношение к сайту, за создание темы с целью стеба, за создание темы в несоответствующем разделе, за флейм.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14:18 | Сообщение # 343 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Даже если движок и не будет полностью написан, все равно полученный опыт будет неоценим. Это если начнут писать.

1. Свои движки "пишут" те, кому с чужими разбираться лень. Они думают что это просто и что он вообще сам напишется.
2. Вторая категория людей, это те кто попробовал существующие движки, и его что то в них не понравилось(цена, лицензия, исходники, производительность, направленность)
3. Мечтатели, которым нечем занятся в свободное время. Эти могут писать как теоретически, лежа на диване и втыкая в потолок, (при этом на всех форумах утверждая, что делают крутой двиг), так и практически, те кто действительно сидят за компом с отрытой средой разработки, и дописывают туда пару строчек в день.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:20 | Сообщение # 344 | Тема: AKA [2009]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
PAVLOV,
Читать невозможно. Исправь грамматику, иначе получишь бан. Последний, кстати.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:44 | Сообщение # 345 | Тема: Ваше отношение к мату в играх?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 23:39 | Сообщение # 346 | Тема: _FeRgUs_
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
На этом сайте я недавно, не видел его, но помню его с constructor.3dn.ru. Действительно - всем помогал постоянно, на каждый вопрос отвечал, даже по моему хостингом 1-му челу для проекта помог за просто так Мне нравится, что в темах по новым проектам он всегда даёт надежду новичкам там и т.д., советы дает, а не пишет типо "О...баян, у тебя ничё не получится, ты школьник там и т.д.!" Я вот школьник тож, и совмещать могу

Самореклама?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 28 Октября 2009, 11:32 | Сообщение # 347 | Тема: Вопросы Оптимизации - [LOD] [BSP] [Frustum Culling] [Octree]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну ЛОД точно ни к чему. Чего там детализировать. Разве что для деревьев, да и то лучше использовать билборд с нормальной текстурой, чем "лысое" дерево.
Относительно BSP, подозреваю, что трава у тебя размещается процедурно(или кординаты каждой травинки прописаны заранее?), так что проку от разбиения пространства ноль.
Ну а вот без VFC вряд ли обойдешься. Он хоть и не самый качественный, зато самый быстрый.

Quote (Akyltist)
ведь проверка на область видимости для такого количества объектов дело ресурсоемкое

А у тебя что, чем-то сильно загружен процессор? Думаю, вряд ли сильнее чем видео.

Quote (Akyltist)
размножаю как прокси объекты.

Похоже это и есть узкое место, ведь в таком случае каждый объект рисуется отдельно. Здесь явный выигрыш в памяти(кстати - мизерный), но потеря в скорости. 1500 объектов по 6 полигонов да еще и двусторонние текстуры с альфой. Ужас.
Сложнее, но лучше, загнать все билборды в один буфер.

В общем, бери PerfHUD и вперед искать, где наибольшие затраты времени.
зы: Вот только OpenGL он не поддеживает.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 28 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 348 | Тема: FGT
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
FreeZ,
В первом посте отсутствует внятное описание команды, а также пункт Проекты, который является обязательным.



Проекты: ( Все завершенные и находящиеся в разработке проекты(готовые проекты, доступные проекты, демо-версии, проекты в разработке). Желательно со ссылками и(или) скриншотами. Также приветствуется небольшое описание каждого проекта (о чем, на чем сделан(делается), срок разработки и т.д.))

Отмазка вроде "все на сайте" не катит, постольку:
Во-первых

Quote (FreeZ)
З.Ы. Сайт еще не готов полностью...

Во-вторых, туда пойдут только те, кто хоть чем-то заинтересовался. В данный момент ничего интересного в первом посте нет. Поэтому, все что остается форумчанам, это обсуждать твою компетентность, возраст, грамматику и т.д. За что они могут получить наказание, так как это флуд)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 28 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 349 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
заливаю прогу вином. почти все программы без перебоя работают. ляпота!

Попробуй водкой, будут работь все и идеально.

Последние 5 сообщений - флуд и оффтоп. Дальше не флудим. Только вопрос-ответ.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 28 Октября 2009, 12:47 | Сообщение # 350 | Тема: Собираю команду для создания онлайн футбола
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Кто нужен в команду(перечень вакансий) и требования к кандидатам?
Ответ в первый пост.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 29 Октября 2009, 08:24 | Сообщение # 351 | Тема: собераю команду "fe-pro"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
doxl,
Есть такая замечательная программа Microsoft Word. Прежде чем писать на форум, проверяй свою писанину в ней.
Далее, в первом сообщении отсутствует описание предполагаемого проекта. Чем же ты надеешься заинтересовать людей.
Да и я представляю, "кокой ис тэбя сцынарист".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 29 Октября 2009, 15:13 | Сообщение # 352 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
boks1993,

Для тебя, наверное, самый простой способ это конструктор, например -Realm Crafter.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 29 Октября 2009, 18:34 | Сообщение # 353 | Тема: winter-space
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
doxl,

Оформление темы не соответствует правилам раздела http://gcup.ru/forum/9-1844-1
Исправь.

А чтоб его..., автор уже в бане.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:06 | Сообщение # 354 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Заметил сегодня интересную вещь. Книги по OpenGL, как бы это лучше выразить, более техничны. Если по ДХ авторы чуть ли не все время "сюсюкают" с читателем, выдавая тонны мусора, то по опенгл просто излагают нужный материал. Образ мышления у них разный, что ли?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 355 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vicmad,
Книги на английском по программированию игр на питоне есть на http://www.flazx.com/category36.php


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:42 | Сообщение # 356 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
PavelZ,
Хоть описание и достойное, но оно не соответствует правилам раздела. Читай и редактируй.
Или перенести в другой раздел?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:00 | Сообщение # 357 | Тема: Нужен программист! Родители не разрешают вкладывать деньги
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
(15:54:21 19/01/2008)

Что это за даты?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:11 | Сообщение # 358 | Тема: Нужен программист! Родители не разрешают вкладывать деньги
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не, реальнее, что просто в другом годовом поясе живет)

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 30 Октября 2009, 19:44 | Сообщение # 359 | Тема: Самый маленький компилятор C++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
http://www.rsdn.ru/article/devtools/devtools.xml

Из того, что там представлено мне больше нравится Dev-C++ и MinGW.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:55 | Сообщение # 360 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
nilrem, ты писал курс для MS VS 2008.У меня есть версия 2005.Они очень сильно отличаются?

Вообще-то есть мнение, что 2008 это на самом деле 2005 sp2. Конечно, отличия есть, самое приятное это локализация. 2008 студия и часть справки к ней переведена на русский, что несомненно, намного удобнее, особенно для NET программистов, поскольку в основном именно эта часть и переведена.
А так различия небольшие, вернее они незаметные для начинающего.
Я использую Microsoft Visual Studio Team System 2008, вот она то как раз отличается от обычной. В ней много дополнительных инструментов, чтобы ускорить и облегчить разработку приложений.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг