Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:45 | Сообщение # 341 | Тема: Мой проект "Волчанка" аля БКЭлектроника |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Under_the_Line За пренебрежительное отношение к сайту, за создание темы с целью стеба, за создание темы в несоответствующем разделе, а также прибавляем к этому флейм - 20% замечание + 30 дней бан. Пусть и другим будет наука. Кому-то еще весело?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:52 | Сообщение # 342 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Пользователь Under_the_Line получил 20% замечание + 30 дней бан за нарушение правил. За пренебрежительное отношение к сайту, за создание темы с целью стеба, за создание темы в несоответствующем разделе, за флейм.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14:18 | Сообщение # 343 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Даже если движок и не будет полностью написан, все равно полученный опыт будет неоценим. Это если начнут писать. 1. Свои движки "пишут" те, кому с чужими разбираться лень. Они думают что это просто и что он вообще сам напишется. 2. Вторая категория людей, это те кто попробовал существующие движки, и его что то в них не понравилось(цена, лицензия, исходники, производительность, направленность) 3. Мечтатели, которым нечем занятся в свободное время. Эти могут писать как теоретически, лежа на диване и втыкая в потолок, (при этом на всех форумах утверждая, что делают крутой двиг), так и практически, те кто действительно сидят за компом с отрытой средой разработки, и дописывают туда пару строчек в день.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:20 | Сообщение # 344 | Тема: AKA [2009] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| PAVLOV, Читать невозможно. Исправь грамматику, иначе получишь бан. Последний, кстати.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:44 | Сообщение # 345 | Тема: Ваше отношение к мату в играх? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
|
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 23:39 | Сообщение # 346 | Тема: _FeRgUs_ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) На этом сайте я недавно, не видел его, но помню его с constructor.3dn.ru. Действительно - всем помогал постоянно, на каждый вопрос отвечал, даже по моему хостингом 1-му челу для проекта помог за просто так Мне нравится, что в темах по новым проектам он всегда даёт надежду новичкам там и т.д., советы дает, а не пишет типо "О...баян, у тебя ничё не получится, ты школьник там и т.д.!" Я вот школьник тож, и совмещать могу Самореклама?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 11:32 | Сообщение # 347 | Тема: Вопросы Оптимизации - [LOD] [BSP] [Frustum Culling] [Octree] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну ЛОД точно ни к чему. Чего там детализировать. Разве что для деревьев, да и то лучше использовать билборд с нормальной текстурой, чем "лысое" дерево. Относительно BSP, подозреваю, что трава у тебя размещается процедурно(или кординаты каждой травинки прописаны заранее?), так что проку от разбиения пространства ноль. Ну а вот без VFC вряд ли обойдешься. Он хоть и не самый качественный, зато самый быстрый. Quote (Akyltist) ведь проверка на область видимости для такого количества объектов дело ресурсоемкое А у тебя что, чем-то сильно загружен процессор? Думаю, вряд ли сильнее чем видео. Quote (Akyltist) размножаю как прокси объекты. Похоже это и есть узкое место, ведь в таком случае каждый объект рисуется отдельно. Здесь явный выигрыш в памяти(кстати - мизерный), но потеря в скорости. 1500 объектов по 6 полигонов да еще и двусторонние текстуры с альфой. Ужас. Сложнее, но лучше, загнать все билборды в один буфер. В общем, бери PerfHUD и вперед искать, где наибольшие затраты времени. зы: Вот только OpenGL он не поддеживает.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 348 | Тема: FGT |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FreeZ, В первом посте отсутствует внятное описание команды, а также пункт Проекты, который является обязательным. Проекты: ( Все завершенные и находящиеся в разработке проекты(готовые проекты, доступные проекты, демо-версии, проекты в разработке). Желательно со ссылками и(или) скриншотами. Также приветствуется небольшое описание каждого проекта (о чем, на чем сделан(делается), срок разработки и т.д.)) Отмазка вроде "все на сайте" не катит, постольку: Во-первых Quote (FreeZ) З.Ы. Сайт еще не готов полностью... Во-вторых, туда пойдут только те, кто хоть чем-то заинтересовался. В данный момент ничего интересного в первом посте нет. Поэтому, все что остается форумчанам, это обсуждать твою компетентность, возраст, грамматику и т.д. За что они могут получить наказание, так как это флуд)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 349 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) заливаю прогу вином. почти все программы без перебоя работают. ляпота! Попробуй водкой, будут работь все и идеально. Последние 5 сообщений - флуд и оффтоп. Дальше не флудим. Только вопрос-ответ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 12:47 | Сообщение # 350 | Тема: Собираю команду для создания онлайн футбола |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Кто нужен в команду(перечень вакансий) и требования к кандидатам? Ответ в первый пост.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 08:24 | Сообщение # 351 | Тема: собераю команду "fe-pro" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| doxl, Есть такая замечательная программа Microsoft Word. Прежде чем писать на форум, проверяй свою писанину в ней. Далее, в первом сообщении отсутствует описание предполагаемого проекта. Чем же ты надеешься заинтересовать людей. Да и я представляю, "кокой ис тэбя сцынарист".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 15:13 | Сообщение # 352 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| boks1993, Для тебя, наверное, самый простой способ это конструктор, например -Realm Crafter.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 18:34 | Сообщение # 353 | Тема: winter-space |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| doxl, Оформление темы не соответствует правилам раздела http://gcup.ru/forum/9-1844-1 Исправь. А чтоб его..., автор уже в бане.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:06 | Сообщение # 354 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Заметил сегодня интересную вещь. Книги по OpenGL, как бы это лучше выразить, более техничны. Если по ДХ авторы чуть ли не все время "сюсюкают" с читателем, выдавая тонны мусора, то по опенгл просто излагают нужный материал. Образ мышления у них разный, что ли?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 355 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Книги на английском по программированию игр на питоне есть на http://www.flazx.com/category36.php
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:42 | Сообщение # 356 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| PavelZ, Хоть описание и достойное, но оно не соответствует правилам раздела. Читай и редактируй. Или перенести в другой раздел?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:00 | Сообщение # 357 | Тема: Нужен программист! Родители не разрешают вкладывать деньги |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) (15:54:21 19/01/2008) Что это за даты?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:11 | Сообщение # 358 | Тема: Нужен программист! Родители не разрешают вкладывать деньги |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не, реальнее, что просто в другом годовом поясе живет)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 19:44 | Сообщение # 359 | Тема: Самый маленький компилятор C++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| http://www.rsdn.ru/article/devtools/devtools.xml Из того, что там представлено мне больше нравится Dev-C++ и MinGW.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:55 | Сообщение # 360 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) nilrem, ты писал курс для MS VS 2008.У меня есть версия 2005.Они очень сильно отличаются? Вообще-то есть мнение, что 2008 это на самом деле 2005 sp2. Конечно, отличия есть, самое приятное это локализация. 2008 студия и часть справки к ней переведена на русский, что несомненно, намного удобнее, особенно для NET программистов, поскольку в основном именно эта часть и переведена. А так различия небольшие, вернее они незаметные для начинающего. Я использую Microsoft Visual Studio Team System 2008, вот она то как раз отличается от обычной. В ней много дополнительных инструментов, чтобы ускорить и облегчить разработку приложений.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|