Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:41 | Сообщение # 381 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ага, только конкретизируй. Что за жанр, сюжет. На чем делается игра. В общем, в идеале, давай все, что есть. Так ты привлечешь к проекту больше людей.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 22:20 | Сообщение # 382 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Semag) Сколько стоит? А что, предполагается оплата, т.е. проект коммерческий?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 22:26 | Сообщение # 383 | Тема: Elien game |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Скоро появится культ Унрыльщиков. Затем новая религия - Унрилизм или Унрилянство. Похоже имеем дело с планом захвата человечества Epic Games. У них уже вроде 50 тыщь последователей. С Professor-ом, еще ++. Quote (Professor) Окулист ненадо меня учить что делать!!!! у самого еще ничего нет готоыого а учить уже умеет!!!!!!!!!!! вот нород повелся))) был бы я админом я бы тебя давно забанил!!!!!!!!!!!! Йоу. На лицо оболванивание. Точно культ или секта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 23:47 | Сообщение # 384 | Тема: Женский геймдев |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Есть такая замечательная серия книг по компьютерной графике - GPU Gems В этих книгах в самом начале печатают список авторов, работавших над разделами. Так вот в первой книге, от 2004 года среди авторов женщин нет. Во второй, от 2005, - одна. Третья книга, 2007 год, - пять.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:56 | Сообщение # 385 | Тема: 2D RPG со своей РПГ системой, гемплеем |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы мне с Зурками помогли.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 12:50 | Сообщение # 386 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Есть на сайте такой раздел - Подкастинги. Но, к сожалению, он не особо развивается. Хотелось бы этому немного поспособствовать. Правда, прежде чем этим заняться, мне нужно немного поработать над русской речью. С этой целью и пытаюсь сделать аудиокнигу. Первая запись вообще была ужасной. Со стороны звучало так, будто говорит какой-то недОумОк. Зато потом, поняв некоторые ошибки, я начал исправляться. В общем, представляю на ваш суд последний вариант: Аудиокнига из цикла Летописи Сениила – Синеволосый маг. Первая глава. (10 мб) Про Окание я и сам прекрасно знаю и борюсь с ним по мере своих сил. Дошло до того, что в тексте пишу так же, как и праизнашу. Надеюсь, вы укажете мне на остальные баги моей речи. На 10 минут записи понадобилось около часа. Ни один фрагмент не был записан с первого раза, но и больше трёх попыток я ни на что не тратил. К сожалению, из-за кривости моих рук в обращении с Адоб Аудишином, подозреваю, что при удалении фонового шума, запись практически полностью утратила оригинальную интонацию. Только изредка она пробивается. Ну и по книге. Как же не пропиарить то себя любимого. Первая глава в записи представлена в виде, идентичном тому, что размещен на сайте proza.ru, то есть черновик. Финальная версия текста имеет некоторые отличия и большую длину. Так что я поленился, и взял то, что короче. Главное, что смысл сохранен. По тексту. При прослушивании может возникнуть проблема с именами. Слишком они похожие. Дело в том что имена за букву З(зэ) пользуются в Сенииле особой популярностью. Вот и собралось несколько таких в храме. Чтоб было проще(Прочитать до прослушивания): Зендер – Наш жених-самозванец. Главное действующее лицо. Зерат – Паладин. Генерал Ордена. Начальник городской стражи. На самом деле он умный, но из тактических соображений это успешно скрывает. Зейра – Чародейка, которая первая раскусила маскировку самозванца. Магистр восьмого уровня. Член магического совета. Зулаг – Магистр седьмого уровня. Еще один член совета.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:32 | Сообщение # 387 | Тема: Как создать MMO RPG типа Wow? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Children_of_Bodom) Подскажите прогу)) А может лучше книгу или статью про создание игр вообще. MMORPG это самый сложный жанр требующий как уйму знаний так и материальных ресурсов(минимум на сервер). Что ты знаешь о разработке игр? Если хоть что-то, то вон тебе уже RealMCrafter посоветовали.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:52 | Сообщение # 388 | Тема: Как воспринимать критику |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Все любят критиковать, это черта сидит у нас где-то глубоко в душе, иногда вылезая наружу и пытаясь кому-то нагадить. Этому кому-то приходиться либо терпеть, либо отвечать. Причем часто ответ звучит в довольно грубой, оскорбительной форме. Как результат - предупреждения, замечания, баны. Как следствие - обида на весь мир. Поэтому, дабы облегчить вам жизнь, привожу здесь небольшую статью Шушоны. Прежде чем нагрубить какому-нить новоявленному критику, прочитайте то, что написано ниже. Улыбнитесь, и обида пройдет. Если не прошла, воспользуйтесь предложенными советами) Да и Вы, критики. Будьте благосклоннее. (Советы касаются не только литературного творчества, но критики вообще) Я тут посмотрела, как легковооруженные авторы мучаются, пытаясь отбиваться от злобных и весьма зубастых критиков, и моя зеленоватая шушонья душа не вынесла обоюдных страданий. Предлагаю процесс упорядочить и впредь бросаться только стандартизованными обвинениями в произвольных сочетаниях. 1. Вас тут не стояло! (откуда вы взялись на мою голову, я ваш ник знать не знаю, хотя сам на этой ДО в первый раз) 2. Меня критиковать нельзя, я маленький! (старенький, болезненненький, ниеннист, недавно вспомнил себя) 3. Я сюда повесился не для того, чтобы меня читали! 4. В очередь! (я вас не просил, а вы меня все равно критикуете...) 5. Ну и что, что я не стихи пишу, а квакаю? Все равно я квакать умею, а вы - нет! 6. А вы сами-то ручку хоть раз в руках держали?.. Знаете, как это сложно?! Она тяжелая и все время падает! (...клавиатуру в глаза видели?.. Знаете, как трудно одним пальцем по ней стучать?!) 7. Не надо меня ни с кем сравнивать, мировая культура сама по себе, а я сам себе мировая культура! (X устарел, Y я читать боюсь, а Z вообще критики придумали - специально, чтобы меня напугать...) 8. Вы завидуете тому, что я такой талантливый! (сообразительный, с красивым именем, умею писать буковками, меня за сегодня похвалило целых 4,5 разных человека!..) 9. Не плюйте в мою возвышенную душу своим циничным прагматизмом! (Все равно не доплюнете и все равно я ядовитей!!) 10. Ничего, не переживайте, гениев всегда только после их смерти (смерти их критиков) оценивают. 11. Ну вот, я вам рассказал, как меня на костре сожгли (главным назгулом избрали, весь мой народ за два часа орлами сожрали, любимой девушкой отравили, крылья на сувенирные перья растащили) - а вы смеетесь!! 12. (со слезой в голосе) Вяу-вяу, я Ваши стихи хвалил-хвалил, под них подделывался-подделывался, а Вы меня не только не хвалите, но и подделываться под мои стихи не хотите, и еще чем-то непонятным обзываетесь - "эпигон"... (на этом месте критик должен разрыдаться и перевоспитаться) 13. Сам я хромой, зато душа у меня прыгучая и летучая!! А теперь - несколько советов оборонительно-наступательного характера. 1. Всегда отвечайте добром на зло, и в ответ на совет немедленно вытереть свой тихий ужас с этой ДО, положите туда еще 20 штук своих высококачественных произведений. 2. В ответ на циничную брань критика сходите к нему в раздел и искренне похвалите его так, чтобы он сам повесился. 3. Убейте критика своей кротостью. Немедленно согласитесь пересмотреть свои взгляды и через каждые два часа спрашивайте, правильно ли вы это делаете... 4. Влюбитесь в вашего критика, объявите его своей лучшей второй половиной по прошлой жизни, невзирая на оскорбленные вопли последнего, и засыпьте его посвященными ему стихами собственного изготовления и соответствующего содержания. 5. Натравите на критика всех своих лучших друзей. Желательно, тоже пишущих. Пусть наглядно убедится, что вас много, а его мало, и уже поэтому он в корне неправ. (Если друзей у Вас не хватает для массированной атаки - размножьтесь и заведите полтора десятка виртуалов, которые будут хором хвалить Вас с разных компьютеров, пока у критика не начнется головокружение.) 6. Объявите критика Злобным Инфернитом и пообещайте наслать на него порчу, ни в коем случае не смущаясь тем, что достаточно испорченного инфернита испортить еще круче вряд ли удастся. 7. Заведите себе карманного дружелюбного критика, и при каждом новом наезде предъявляйте общественности, гордо приговаривая: "А я уже!" 8. Объясните, что Вы сам себе не только мировая культура, но и критик, после чего смело начинайте критиковать манеру критиков критиковать Вас. 9. Запомните: главное в стихотворении - не форма, а форум. (На котором принято хвалить все человекочитаемые произведения как факт...) 10. Пригрозите критику повеситься (перегрызть вены, утонуть в ванной, наесться дихлофосу, зарезаться бандитами, съесться хоть каким завалящим тигром, выпрыгнуть с первого этажа и насмерть застрять в клумбе, замерзнуть непосредственно под забором у критика, посмертно отбить лавры у Анны Карениной, подавиться с летальным исходом горькими невысказанными упреками, погибнуть в неравной схватке с электрическим током, объявить себя очередной инкарнацией Элхэ и помереть просто так, потому что время пришло), если он немедленно не согласится пересмотреть всю свою прошлую жизнь, включая взгляды на Вас, критикуемого, в частности. 11. Объясните критику, что его сначала подкупили, а потом подослали враги, и поэтому он права голоса не имеет и будет отвечать по какому-нибудь закону. 12. Скажите критику, что его время прошло, а Вы - молодое поколение графоманов от Бога, и предложите ему самоустраниться, пока безбожным графоманом не объявили его. Шушона © Тему закрепил. Пользуйтесь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:57 | Сообщение # 389 | Тема: Свои фото |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) TLT, это что-то новенькое Почему. Сотню лет назад так поголовно все племена американских индейцев думали.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:13 | Сообщение # 390 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vc, Во-первых, я несколько раз упоминал про функции, говоря что расскажу о них позже. Функциям будет посвящена следующая лекция, курс ведь еще не завершен. Ты бы хоть читал внимательнее. Во-вторых, термин наследственность(Heredity) никакого отношения к программированию не имеет. А вот Объектно-ориентированному программированию вообще, и Наследованию(Inheritance) в частности, будет посвящена вторая часть курса, в рамках которой мы будем делать тактическую ролевую игру Zurk. Заражение
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:40 | Сообщение # 391 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| monk007 - бан 10 дней. Quote (Gnomov) Следи за грамматикой – не нарушай правила! Ответ: Ага.. Делать мне больше нех!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 20:06 | Сообщение # 392 | Тема: Как воспринимать критику |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) В итоге, я не только не ругаюсь с критиками, но еще за их счет совершенствуюсь) Это если критика адекватная.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 20:25 | Сообщение # 393 | Тема: Как воспринимать критику |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Дык критика только адекватной и бывает. А все остальное: это насмешки, придирки, издевательства и хамство. Противоречивое высказывание. насмешки, придирки, издевательства - тоже критика, а хамство - способ критиковать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 20:38 | Сообщение # 394 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Неужели все настолько ужасно, что даже комментировать боитесь.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:41 | Сообщение # 395 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Мог бы посодействовать в написании текста для подкаста. Текст я могу написать любой. У меня те же проблемы с произношением что и у Тернокса. Я ведь тоже из Украины. Вот и прошу чтобы подсказали, что не так.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:45 | Сообщение # 396 | Тема: Как воспринимать критику |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Т.е. статья бесполезная, ИМХО. Ну для серьезных людей она конечно бесполезна, но в случае когда один неук критикует другого(как часто происходит здесь на форуме), самое то.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:54 | Сообщение # 397 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Только мне кажется что голос искусственно изменен В самом конце настоящий.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 398 | Тема: Новая структура форума. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Мне можно нагрузить С++. ЗЫ: От количества разделов аж в глазах рябит.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:33 | Сообщение # 399 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Мне вот интересно, труп в лесу это дело рук самозванца? Если он такой достойный противник в бою, то почему допустил найти труп, или ему это было не важно? Если очень интересно, то в пятой главе - "Названный брат", как раз и описан инцидент в лесу. При прочтении станет понятно, почему не уничтожен труп, и многое другое. Но перепрыгивать через главы я бы не советовал. Учитывая объем текста, 5 главу я озвучу году так к 2012.) 1. Свадьба - 2 страницы А4 - 915 слов 2. Заседание совета - 7 страниц - 3199 слов 3. Синеволосый - 16 страниц - 8812 слов 4. Ледяная буря - 8 страниц - 4031 слов 5. Названный брат - 12 страниц - 6526 слов 6. Возвращение - 8 страниц - 4183 слов ...
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:34 | Сообщение # 400 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) А ты мог бы почитать что-нибудь по программированию, по игрострою? Какую-нибудь статью, например? Так и планирую, после того как речь поставлю. Или уже нормально?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|