Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 20:08 | Сообщение # 401 | Тема: Disciples 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Да, я Дисайплы тоже давно жду. Ведь игра должна была выйти еще в прошлом году. Первую часть не видел, а вот вторая была офигенной. Впечатлила озвучка от Руссобит-М, особенно голоса нежити. Кто слышал, тот поймет. Да и сюжет был интересный. Что-ж, поживем увидим, что нам Акелла преподнесет. Если кто не в курсе игру делает русская компания.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:20 | Сообщение # 402 | Тема: Тестирование формул системы боя |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, хватит и Excel-я.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 10:55 | Сообщение # 403 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| GUYVER, Получил +40% замечание и бан 30 дней за несогласие с мнением администрации и мат в подписи.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 10:09 | Сообщение # 404 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| dashhard, lorenze в бане
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 11:09 | Сообщение # 405 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые пользователи сайта. Не забываем что у нас есть чат. Заходим. Общаемся. А то увидеть там 6 человек и то уже праздник. Чаще всего нас там трое: Я, Vinchensoo, Akyltist Есть какие-нить мелкие вопросы к нам - милости просим. Серьезные(в тему) задавайте здесь(на форуме). Основной онлайн в чате с 14:00 по Мск до 22:00 по Мск Хотелось бы видеть там как минимум десять человек.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 406 | Тема: Лицензионные игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У меня из кучи дисков всего две лицензионные: 1. Первый NWN, даже на английском. 2. HOMM 5, первая часть.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:09 | Сообщение # 407 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| На самом деле все просто. Сферические координаты это радиус и два угла(радиус, вертикальный угол, горизонтальный угол) Радиус постоянный, углы генерируем рандомом в пределах от 0 до 2Пи. Хотя такой диапазон необязательный. А принадлежность доказываем теоремой Пифагора. Действуйте.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:39 | Сообщение # 408 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Мог бы и позже сказать Так пусть хотя бы с подсказкой напишут.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:39 | Сообщение # 409 | Тема: The Elder Scrolls |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (soaup) В таверне можно очень долго, плясать на столе, опрокинув посуду на пол, обстрелять из лука потолок, метать файерболы в стены, портить мебель клейморой. При этом неписи будут отсутствующим взглядом на все это смотреть. Так это, в общем-то нормально. Ну напился человек, чего б и не потанцевать. А раз на полу места нет - стол подойдет. Ну другие вокруг не трезвее, раз взгляды отсутствующие. TovTripleZ, Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) - геймплейный мод "ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям. Вы должны быть готовы отбросить свои устоявшиеся взгляды на Сиродиил. Мир больше не вертится вокруг игрока. Даже и не надейтесь побеждать каждого из встреченных монстров или NPC. Прежде безопасные места станут более враждебными и вам часто придется спасаться бегством от врагов, слишком сильных для вашего теперешнего уровня. Возможно, вы будете умирать гораздо чаще, чем раньше. Однако, если вам присущи изобретательность, мастерство, и умение побеждать при явном перевесе со стороны противника, вы будете достойно вознаграждены за храбрость."
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:34 | Сообщение # 410 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Владыка Земель 2 галимая. Там введены ограничения на количество построек. Нужно был качать первую.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:44 | Сообщение # 411 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Empire Earth Это и есть Владыка земель
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:51 | Сообщение # 412 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Сейчас в чате 7 человек. Почти рекорд. Айда к нам!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 18:49 | Сообщение # 413 | Тема: Может попробовать изменить BB тег Code! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю, а то читать код действительно трудно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:43 | Сообщение # 414 | Тема: обманщики новички |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) FERAMON, тебе лучше - у тебя и днюха и Новый год Ему хуже.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:19 | Сообщение # 415 | Тема: C++ and SDK |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| SDK это Software Development Kit тоесть комплект средств разработки. Их много. Тебя какой интересует?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 13:14 | Сообщение # 416 | Тема: Посадка космического шатла - требуется человек! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Измени название, сделай его понятным, иначе получишь змч.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 13:27 | Сообщение # 417 | Тема: Сrazy Man Studio |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Студия-это объединение команд в единую семью. Дословно студия - место занятий, ну или мастерская, школа, коллектив. В нашем случае его можно считать, хоть и с натяжкой, синонимом команды. Так что наезд на SizeOne неуместен.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 17:39 | Сообщение # 418 | Тема: Battle for Liberty |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Апять паясничаешъ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 419 | Тема: С чего начать? Попроще. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Millsteil, А ты можешь писать грамотно?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:29 | Сообщение # 420 | Тема: С чего начать? Попроще. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Так все, Millsteil не кормить, пока его вопросы не станут внятными и грамотными.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |