Воскресенье, 06 Октября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 13:56 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Astral,
Mo'Minis Studio
EMG Studio Alpha 3.0


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:34 | Сообщение # 442 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
На SE K300i простенькая программа, созданная в EMG, работает.
Конструктор ориентирован на платформу J2ME, которую поддерживаю все(кроме древних, конечно) мобильные телефоны.

Сори, не про то ответил. Mo'Minis на текущий момент не умеет создавать jar файлы. Но разработчики обещают как можно быстрее это реализовать.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение # 443 | Тема: Второй урок php if else и рандомные числа
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Un sie +20% bus velakais.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:42 | Сообщение # 444 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
999amir
Бан 13 дней за оскорбительное высказывание в адрес стороннего сайта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 00:31 | Сообщение # 445 | Тема: Список различных 2D MMORPG движков и конструкторов.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
STALKER,

+20 % замечание за нарушение пункта 2.1.8 правил:

Запрещено оставлять ссылки на описания и скачивание файлов с других сайтов, если они есть на GCUP.ru

Тем более что список из 4 известных конструкторов, со скудным их описанием, вряд ли кому-то здесь нужен.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:13 | Сообщение # 446 | Тема: Собираю команду.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Некорректное название и оформление. Посмотри правила раздела и исправь.

http://www.gcup.ru/forum/12-1605-1

Нужны все - звучит ужасно. Укажи конкретно кто нужен и требования к кандидатам.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:41 | Сообщение # 447 | Тема: Помогите АЛБАНЦУ создать игру 3д\2д
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
Люди вы че озверели?Человек пишет по УКРАИНСКИ и живёт в Украине и по ходу у него просто с речью,с русским плохо!ППЦ а вы ему ЗамечаниЯ делаете!...УБЕРИТЕ 20%

+20% замечание за несогласие с решением администрации.
Не дорос ты еще, чтобы тут командовать.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 448 | Тема: Помогите з physx'ом.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
pxCreateWorld(plane%, key$)

Параметр plane%, отвечает за создание физической плоскости. Аналог в С++ boolean. Может принимать значения 1 или 0.
1 - создать плоскость, 0 - не создавать.
Параметр key$ - ключ продукта. Если его не ввести то: "This is demo version!".

Пример:

pxCreateWorld(1,"")


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:19 | Сообщение # 449 | Тема: Программируем игры для мобильных телефонов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Год: 2007
Страниц: 263
Формат: DJVU
Размер: 31,5 МБ

Книга хоть и не новая, но будет полезной для всех желающих писать игры для мобильных телефонов.
С ее помощью, и, естественно, при наличии должного желания, вы сможете быстро создать свою первую игру.
В книге рассмотрены:
- основы программирования на языке J2ME
- Основы работы со средой NetBeans
- графика
- звук
и многое другое.

Книга снабжена большим количеством примеров.
В комплекте идет диск с необходимым программным обеспечением и исходным кодом всех примеров.

Взять

Прикрепления: 5911415.jpg (11.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 12:42 | Сообщение # 450 | Тема: Украинская игровая индустрия
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
FenMix,
Ты забыл добавить что автора зовут Копипаст, а сама статья аж 2005 года. Для ИТ индустрии 4 года равны столетию.
Источники нужно указывать.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:23 | Сообщение # 451 | Тема: Поздравления пользователей
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Модератору нашего сайта Assasin-у сегодня стукнуло 18.
С новым годом тебя!
(в смысле тебе год добавили. гы-гы. ты уже старый)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:52 | Сообщение # 452 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Unsshawen,
Если после твоего сообщения нет сообщений других пользователей, то все твои сообщения будут собираться до кучи.

И ты, кажется, ошибся темой.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 453 | Тема: Нужны модели для теста возможностей движка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А смысл?
Трудно модель на 50к использовать в нескольких экземплярах?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:30 | Сообщение # 454 | Тема: Ищу Indie\Casual геймдизайнера
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
DaMan прав.
Предложение сразится в "битве сценаристов" - действительно бред. Это все равно что соревноваться штангисту и пловцу.
Каждый крутой в своей дисциплине. На поле соперника штангист может попросту утонуть, а пловец поднимая штангу, извините, обосра**ся.
И так, между прочим, добавлю, что работа программиста ценится куда выше чем сценариста, поскольку чтобы писать особых знаний не нужно, тогда как программисту приходится долго и нудно учится.

DaMan, Ты хочешь собрать команду на пустом месте. Так ничего не получится. Обычно люди сплачиваются вокруг определенной идеи, которой у тебя нет, либо она тебе настолько дорога, что жалко здесь выкладывать.
Ты ищешь геймдизайнера, тогда как должно быть наоборот. Геймдиз, с распухшей от идей головой, должен искать себе помощников. Не обязательно идея должна принадлежать геймдизайнеру, она просто должна быть.
Советую присоединится к какой-нибудь команде или родить идею.
Первый пост, по возможности, дополни. Опиши свои навыки, требования к рекрутам, еще что...

Заканчиваем с флудом.
Дальнейшее обсуждение компетенции, и(или) крутизны, друг друга будет награждено замечанием.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:35 | Сообщение # 455 | Тема: Работаю голосом
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Лучше напиши что голосом работаешь.))))

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 18:39 | Сообщение # 456 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Добавил в первый пост Третью мысль, касающуюся опыта персонажа.
Читаем, делимся своими соображениями.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 457 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
не будет зависеть от времени

Вариант, когда можно куда-то заныкаться и восстановить силы, здоровье, а потом вылезти и добить ослабленного, не имеющего аптечек компьютерного врага, не мой выбор.
Кроме того интервал может быть и больше 10 секунд, например та же минута. И можно будет спокойно, не добив одного, переключится на второго.

Quote (Pesets)
Если в игре будет разделение классов (хотя бы по стандартной схеме - танк, хилер, дамагер), то такая формула не прокатит.

Тут я с тобой полностью согласен.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:02 | Сообщение # 458 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Итого игрок получит 10+28+783=821 опыта. Выводы очевидны.

Да, но и по первой формуле в этом случае получится 30+30+600 = 660.

Так что все нормально. Хотя и некрасиво. Действительно, не помешает добавить зависимость от уровня предыдущего убитого врага. А то слишком жирно столько опыта отваливать за попутно затоптанную мелкотню.

зы: Pesets, ты не только критикуй мои формулы, но и предлагай свои.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:27 | Сообщение # 459 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
КПО = БО / уровень * СУМ / МАКС_БО

А можно более внятный пример по формуле, с теми же двумя орками и шаманом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 22:52 | Сообщение # 460 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Средняя ударная сила группировки противника вычисляется по самому сильному униту в группировке. Допустим у нас есть отделение пехоты вооружённое автоматами Калашникова. Отделение это где-то 6 человек. У командира есть ещё табельное оружие, допустим пистолет ПМ. И тот же автомат Калашникова. Кроме того у каждого бойца есть по четыре гранаты. Но у одного бойца есть ручной пулемёт РПШ. Так вот он и есть самый сильный юнит в отделении. Следовательно средняя ударная сила отделения вычислияется по пулемётчику.

Ты это зачем сейчас сказал?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг