Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:09 | Сообщение # 461 | Тема: Помогите з physx'ом. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот, но не факт что твоя версия физикса совместима с моей 2.8.1. Подозреваю, что исходники на 2.7.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:25 | Сообщение # 462 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) А не ясно? Таким образом можно считать опыт получаемый в бою с разным количеством противников, формула то универсальная. Действительно, несуществующую формулу можно считать универсальной. Где формула? Quote (anisimov) Подсчёт ударной силы группировки ведётся по самому сильному юниту. Нонсенс. В одной группировке может быть 5 человек, в другой 50. В обоих пулеметчики. Значит их ударная сила одинакова? Такая у тебя логика. Quote (anisimov) хорошую эффективность дают не очень сложные формулы. Выше как раз такие. Не сложные, но вот эффективные ли...
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:23 | Сообщение # 463 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| TLT, В ДД системах такого понятия как "мана" нет вообще. Dragon Age сделан на собственной ролевой системе разработчиков. Quote (TLT) Тот маг, у которого больше маны не сильнее и не круче. У него может быть манны 100 ед, а в арсенале слабые магические заклинания типа "огненная стрела". А у другого мага будет 50 ед маны, но у него будет в навыках заклинание типа "огненный шторм", которое требует для исполнения 20 ед, но за 2 применения убьет другого мага. То же самое написано и у меня. Pesets, Действительно, результат кажется более корректным. Первая часть твоей и моей формул идентична, отличаются они только второй - подсчетом коэффициента. В варианте, где бой идет со всеми врагами одновременно получается одинаковый коэфициент - 2,2. То есть количество врагов учтено, но последовательность их гибели нет. А это не правильно. Получается что можно не напрягаясь вывести этот коэффициент в самом начале схватки. К тому же к врагу может подойти подкрепление) Этот недостаток исправлен в варианте, когда игрок будет сражаться с противниками последовательно (но противники будут вступать в бой друг за другом, так, что счетчик "комбо" не сбрасывается) Здесь коэффициент будет возрастать с каждым убиенным врагом. Но здесь же формула сокращается до варианта: КПО = СУМ / уровень игрока Правда если изменить последовательность сокращения формулы не произойдет: Опыт за Шамана: (2500/20) * 2500 / 2500 = 125 Опыт за 1 Орка: (1300/20) * 3800 / 2500 = 65 *1,52 = 98,8 Опыт за 2 Орка: (1700/20) * 5500 / 2500 = 85 * 2.2 = 187
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 464 | Тема: Заявки на модератора |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, А как же 20 % замечание?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 465 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Водка + наркотики + женщины)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 466 | Тема: Помогите з physx'ом. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) На чем компилил? Выложенные тобой исходники ориентированы исключительно на Microsoft Visual Studio
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 11:21 | Сообщение # 467 | Тема: UG Studio: набор в команду |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Человеку, который написал описание Chronicle of Fatenron: Age of Arena не помешает почитать эту книгу - http://www.onlinedisk.ru/file/305846 или этот сайт - http://www.gramma.ru Понятно, что за не имением лучшего сойдет и так. Но ведь написано ужасно. Кроме того, по всему вашему сайту полно ошибок.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 468 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Pesets, Мы не спорим. Мы заполняем тему мыслями, которые пригодятся тому, кто будет делать собственную систему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 469 | Тема: Демосцены |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Наткнулся на неплохую демосцену. На 20 кб больше Атриума и в столько же раз круче. Смотрите и офигевайте!
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 470 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Т.е. ты не против, если я кое-что из темки поиспользую? Она для этого и создана.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:13 | Сообщение # 471 | Тема: Концептуалист ищет работу |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ДаркЕльдар, Не помешало бы резюме, примеры работ. А то три твои темы: http://www.gcup.ru/forum/9-3377-1 http://www.gcup.ru/forum/11-3344-1 http://www.gcup.ru/forum/10-3262-1 типично нубские.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:02 | Сообщение # 472 | Тема: Украинская игровая индустрия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) Я только одну игру украинскую занаю Ты и вторую должен знать - S.T.A.L.K.E.R. называется.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 08:55 | Сообщение # 473 | Тема: Вымышленный мир... Какой самый любимый? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Забытые Королевства ака Forgotten Realms. По этому сеттингу в далеком 1974 году вышла настольная ролевая игра Dungeons & Dragons. Кроме того именно в Забытых королевствах происходят действия хитовых серий компьютерных игр: Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Icewind Dale. http://ru.wikipedia.org/wiki/Forgotten_Realms
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 22:27 | Сообщение # 474 | Тема: Disciples 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Спешу поделиться хорошей новостью. В игру уже можно играть не покупая), ибо платить за бета-тест даже 1 доллар слишком много. А просили аж 15. Нехорошие разработчики, решившие устроить платный тест, теперь получили облом, а старфосщики, утверждавшие, что защиту не сломают минимум три месяца, круто попали.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 10:37 | Сообщение # 475 | Тема: лучшая игра года |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Dragon Age ps: А худшая - Disciples 3
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:24 | Сообщение # 476 | Тема: лучшая стратегия года |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, Ты в Disciples III играл?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:04 | Сообщение # 477 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| За сценарий - 0. Так как его здесь нет. А есть просто слабое описание игрового процеса. Я так обычно набросок сюжета(квестов) делаю. Чтобы потом его охудожествить, прикинуть, как сделать разбивку на диалоги. Продумать - что по чем. Так что 10 тебе за жел
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 14:38 | Сообщение # 478 | Тема: Уроки по созданию игр на Delphi |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Уроки, честно говоря, слабые. В процессе чтения возникают элементарные вопросы, которые автор должен был сам объяснить по ходу урока. Это значит, что, либо автор сам достаточно не разбирается в теме, либо он просто не смыслит, как нужно «выдавать» материал для обучения. (Например, совершенно не поясняются используемые термины, что для начинающего критично.) Надеюсь что второе. В общем, начинание похвальное. Продолжай. Эту тему закрепляю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 14:55 | Сообщение # 479 | Тема: Visual Studio Express Edition какую выбрать!!! O_o |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bender1911) Я тоже эту версию щас качаю с лекарством, осталось найти visual c++ с лекарством Microsoft Visual Studio 2008 - это среда разработки, т.е. попросту говоря программа в которой можно писать на нескольких языках, в том числе на С++. То есть отдельно искать visual c++ тебе не нужно. "Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день" поначалу ничем тебе не поможет, поскольку там совершенно не описывается как работать со средой Microsoft Visual Studio. Нужто что то вроде - "Пахомов. С/С++ и Ms Visual С++ 2008 для начинающих"
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 480 | Тема: Уроки по созданию игр на Delphi |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) А я книгу писать собирался А ты все равно пиши, или с Sharom кооперируйся. Quote (Sharom) Если можешь укажи какие ошибки На ошибки и недостатки тебе укажут ученики, например, skorpi уже написал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |