Воскресенье, 06 Октября 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:09 | Сообщение # 461 | Тема: Помогите з physx'ом.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот, но не факт что твоя версия физикса совместима с моей 2.8.1.
Подозреваю, что исходники на 2.7.
Прикрепления: PhysXwrap.rar (7.9 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:25 | Сообщение # 462 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А не ясно? Таким образом можно считать опыт получаемый в бою с разным количеством противников, формула то универсальная.

Действительно, несуществующую формулу можно считать универсальной.
Где формула?

Quote (anisimov)
Подсчёт ударной силы группировки ведётся по самому сильному юниту.

Нонсенс. В одной группировке может быть 5 человек, в другой 50. В обоих пулеметчики. Значит их ударная сила одинакова?
Такая у тебя логика.

Quote (anisimov)
хорошую эффективность дают не очень сложные формулы.

Выше как раз такие. Не сложные, но вот эффективные ли...


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:23 | Сообщение # 463 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TLT,
В ДД системах такого понятия как "мана" нет вообще.
Dragon Age сделан на собственной ролевой системе разработчиков.

Quote (TLT)
Тот маг, у которого больше маны не сильнее и не круче. У него может быть манны 100 ед, а в арсенале слабые магические заклинания типа "огненная стрела". А у другого мага будет 50 ед маны, но у него будет в навыках заклинание типа "огненный шторм", которое требует для исполнения 20 ед, но за 2 применения убьет другого мага.

То же самое написано и у меня.

Pesets,
Действительно, результат кажется более корректным.
Первая часть твоей и моей формул идентична, отличаются они только второй - подсчетом коэффициента.
В варианте, где бой идет со всеми врагами одновременно получается одинаковый коэфициент - 2,2. То есть количество врагов учтено, но последовательность их гибели нет. А это не правильно. Получается что можно не напрягаясь вывести этот коэффициент в самом начале схватки. К тому же к врагу может подойти подкрепление)

Этот недостаток исправлен в варианте, когда игрок будет сражаться с противниками последовательно (но противники будут вступать в бой друг за другом, так, что счетчик "комбо" не сбрасывается)
Здесь коэффициент будет возрастать с каждым убиенным врагом. Но здесь же формула сокращается до варианта:

КПО = СУМ / уровень игрока

Правда если изменить последовательность сокращения формулы не произойдет:

Опыт за Шамана: (2500/20) * 2500 / 2500 = 125
Опыт за 1 Орка: (1300/20) * 3800 / 2500 = 65 *1,52 = 98,8
Опыт за 2 Орка: (1700/20) * 5500 / 2500 = 85 * 2.2 = 187


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 464 | Тема: Заявки на модератора
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew,

А как же 20 % замечание?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 465 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Водка + наркотики + женщины)

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 466 | Тема: Помогите з physx'ом.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
На чем компилил?

Выложенные тобой исходники ориентированы исключительно на Microsoft Visual Studio


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 11:21 | Сообщение # 467 | Тема: UG Studio: набор в команду
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Человеку, который написал описание Chronicle of Fatenron: Age of Arena не помешает почитать эту книгу - http://www.onlinedisk.ru/file/305846 или этот сайт - http://www.gramma.ru
Понятно, что за не имением лучшего сойдет и так. Но ведь написано ужасно.

Кроме того, по всему вашему сайту полно ошибок.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 468 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Pesets,
Мы не спорим. Мы заполняем тему мыслями, которые пригодятся тому, кто будет делать собственную систему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 469 | Тема: Демосцены
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на неплохую демосцену. На 20 кб больше Атриума и в столько же раз круче.
Смотрите и офигевайте!
Прикрепления: the_prophecy-pr.zip (87.3 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 470 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Т.е. ты не против, если я кое-что из темки поиспользую?

Она для этого и создана.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:13 | Сообщение # 471 | Тема: Концептуалист ищет работу
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ДаркЕльдар,
Не помешало бы резюме, примеры работ.

А то три твои темы:

http://www.gcup.ru/forum/9-3377-1
http://www.gcup.ru/forum/11-3344-1
http://www.gcup.ru/forum/10-3262-1

типично нубские.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:02 | Сообщение # 472 | Тема: Украинская игровая индустрия
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
Я только одну игру украинскую занаю

Ты и вторую должен знать - S.T.A.L.K.E.R. называется.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 30 Декабря 2009, 08:55 | Сообщение # 473 | Тема: Вымышленный мир... Какой самый любимый?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Забытые Королевства ака Forgotten Realms.
По этому сеттингу в далеком 1974 году вышла настольная ролевая игра Dungeons & Dragons.
Кроме того именно в Забытых королевствах происходят действия хитовых серий компьютерных игр: Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Icewind Dale.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Forgotten_Realms


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 30 Декабря 2009, 22:27 | Сообщение # 474 | Тема: Disciples 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Спешу поделиться хорошей новостью. В игру уже можно играть не покупая), ибо платить за бета-тест даже 1 доллар слишком много. А просили аж 15.
Нехорошие разработчики, решившие устроить платный тест, теперь получили облом, а старфосщики, утверждавшие, что защиту не сломают минимум три месяца, круто попали.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 10:37 | Сообщение # 475 | Тема: лучшая игра года
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Dragon Age

ps: А худшая - Disciples 3


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:24 | Сообщение # 476 | Тема: лучшая стратегия года
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit,
Ты в Disciples III играл?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:04 | Сообщение # 477 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
За сценарий - 0.
Так как его здесь нет.
А есть просто слабое описание игрового процеса.
Я так обычно набросок сюжета(квестов) делаю. Чтобы потом его охудожествить, прикинуть, как сделать разбивку на диалоги.
Продумать - что по чем.
Так что 10 тебе за жел


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 14 Января 2010, 14:38 | Сообщение # 478 | Тема: Уроки по созданию игр на Delphi
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Уроки, честно говоря, слабые.
В процессе чтения возникают элементарные вопросы, которые автор должен был сам объяснить по ходу урока.
Это значит, что, либо автор сам достаточно не разбирается в теме, либо он просто не смыслит, как нужно «выдавать» материал для обучения. (Например, совершенно не поясняются используемые термины, что для начинающего критично.)
Надеюсь что второе.

В общем, начинание похвальное.
Продолжай.
Эту тему закрепляю.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 14 Января 2010, 14:55 | Сообщение # 479 | Тема: Visual Studio Express Edition какую выбрать!!! O_o
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Bender1911)
Я тоже эту версию щас качаю с лекарством, осталось найти visual c++ с лекарством

Microsoft Visual Studio 2008 - это среда разработки, т.е. попросту говоря программа в которой можно писать на нескольких языках, в том числе на С++.
То есть отдельно искать visual c++ тебе не нужно.

"Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день" поначалу ничем тебе не поможет, поскольку там совершенно не описывается как работать со средой Microsoft Visual Studio.
Нужто что то вроде - "Пахомов. С/С++ и Ms Visual С++ 2008 для начинающих"


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 14 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 480 | Тема: Уроки по созданию игр на Delphi
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
А я книгу писать собирался

А ты все равно пиши, или с Sharom кооперируйся.

Quote (Sharom)
Если можешь укажи какие ошибки

На ошибки и недостатки тебе укажут ученики, например, skorpi уже написал.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг