Понедельник, 08 Июля 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 22:18 | Сообщение # 321 | Тема: Делаю на GM "WIP" - игра в жанре тир
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нет.
Грамматика ужасная и какое отношение твой пост имеет к разделу "Помощь в создании игр"?
В чем смысл названия?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:55 | Сообщение # 322 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а я кончил и взялся за дельфи...

Зря.

Quote (Vinchensoo)
с++- к нему нужно привыкать, что ли...У меня это привыкание очень сложное и болезненное, по крайней мере пока что...

Потому как ты сразу хотел слишком многого.
С С++ нужно поработать как минимум год(Не зря же в институтах и универах 5 лет учат), набраться опыта, а уже потом пытаться делать игры.

Посмотри на сайт Gamedev.ru. Там нормальные игры с красивой графикой у програмистов начинают получаться только спустя 4-5 лет. Поскольку знать нужно очень много.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 20 Октября 2009, 11:39 | Сообщение # 323 | Тема: Команда - XD Games Designer™
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
NECROMANT,
Тема открыта пользователем Funny-Alien, и закрыта будет только по его просьбе.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 00:27 | Сообщение # 324 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Девяностых,
Вопрос.
Этот самый Mopsik, он же, наверное, mullo, разрешал тебе публиковать лог переписки?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 17:26 | Сообщение # 325 | Тема: Ищю программиста для создания проги!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Тема не имеет никакого отношения к геймдеву вообще и не соответствует данному разделу.

Тема закрыта.
Устное предупреждение.

Следующая подобная просьба - бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 19:01 | Сообщение # 326 | Тема: Тест: аркадная игра
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Zhenja)
Немагу поставить скриншоты а с пк сразу нелзя залить? Нужен сервер

На сайте есть галерея - http://gcup.ru/photo/


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 19:07 | Сообщение # 327 | Тема: Прошу наказать пользователя - Техник'а
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
В рейтинг какую-то чушь пишет.

Замечание за это он уже получил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 328 | Тема: Rebar games
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Сейчас мультики посмотрят и "Супернинзя черепашки геймс студио" себя обзовут.

Не успеют. Пока будут смотреть, тема уйдет во флейм, так как тому разделу она больше соответствует.

В правилах раздела написано:
Раздел "Команды" предназначен для презентации своей или создания новой команды.
А тут не презентация а туманные разговоры, половина из которых о смене названия. Вы уж определитесь наконец.

ZombieCrew,
В первом посте должна присутствовать информация о проектах команды. Что то я ее не вижу.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 21:23 | Сообщение # 329 | Тема: Inflitrating The School
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolosus)
Поверь я добрый но зачем ТАКОЕ выкладывать.

Есть и хуже.
А выкладываю в основном, чтобы получить какой-то отзыв и зарядится энтузиазмом для дальнейшей работы.
Ведь не секрет, что работа не приносит удовольствия и не имеет смысла, если ею не с кем поделится.
Попросту говоря, люди что-то делаю, чтобы показать(похвастаться) это другим.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 21:31 | Сообщение # 330 | Тема: Нужен Конструктор игр РПГ типа КОТОР или Mount & Blade
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
DarkVader,
Ты что сделал с первым постом? Как его понимать?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 21:42 | Сообщение # 331 | Тема: Rebar games
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну, а скринов натыкать, описание добавить?
В общем, нужно больше информации, чтобы заинтересовывать людей, потенциальных членов команды или игроков.
А то, ведь, и не скажешь, что у команды столько игр.
Нубская какая-то "презентация".
Да и оформление сделай лучше. Сейчас у тебя нагромождение букв.

Действуй. А я потом весь флуд из темы удалю.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 22:07 | Сообщение # 332 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Скоро, 29 октября вроде, выходит русское,
снятое студией Никита Михалкова совместно со студией Диснея, фэнтези по мотивам русских сказок
Книга мастеров

Судя по трейлерам, спецэффектов нехилых намутили.
Будем посмотреть.

Кстати, на фильм угрохали 8 000 000 баксов.



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 22:34 | Сообщение # 333 | Тема: Sacred 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Сегодня попала в руки эта игра. Но, к сожалению, диск оказался поврежденным и установить не удалось.
Теперь вот сижу, пускаю слюни.
Утешьте меня. Кто играл, скажите, что игра голимая.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 21 Октября 2009, 23:58 | Сообщение # 334 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
WXZRW
Это ты сейчас архитектуру игрового движка описал. Я чуть челюстью себе пальцы на ногах не поломал.
Если я ничего не понял, то как Техник поймет. (Или может уже спать поря.)

В общем, полноценный игровой движок состоит из следующих компонентов:

1. Графический движок.
2. Физический движок.
3. Звуковой движок.
4. Искусственный интеллект.
5. GUI + механизм ввода
6. Менеджер мира.
7. Ядро, которое объединяет предыдущие части.

И необязательные, но желательные:
8. Скриптовый движек.
9. ...

Теперь по-порядку.

Графический движок(ГД) - основная часть игрового движка.
Назначение ГД - рендеринг игрового мира, предоставление визуальной информации. На 99 процентов, в первую очередь, игру оценивают на глаз. Поэтому от того, насколько качественную картинку показывает движок, и насколько быстро он это делает, зависит успех игры(Первое время).
Также ГД может уметь рисовать пользовательский игрерфейс, хотя ГУИ может быть и отдельным компонентом.

Состоит графический движок из трех основных частей:
1. Менеджер ресурсов - отвечает за загрузку, размещение в памяти ресурсов(меши, текстуры, материалы и т.д.). Менеджер динамически загружает и выгружает ресурсы по мер их использования. Для каждого ресурса может быть свой менеджер.
2. Менеджер сцены - на основе информации об уровне, строит список объектов для отображения. При этом учитывается их видимость, порядок отрисовки с целью оптимизации при переключении стейтов, эфектов.
3. Рендерер - визуализатор. Отображает все то, что вышло из менеджера сцены.

Больше и подробнее про ГД, на примере Огра, можно прочитать здесь.

Ладно. На сегодня все. Остальное в другой раз. Может быть...


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 22 Октября 2009, 12:52 | Сообщение # 335 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Те компоненты, которые ты привел - это известно и так, большинству.

Здесь это большинство, наверное, ты и я)

Quote (WXZRW)
Или ты просто высказался в противовес мне, как ты это обычно делаешь?

Почему это как обычно.

Quote (WXZRW)
где на русском и есть ли они я не знаю.

Нет их на русском. Такие книги стоят пару сотен баксов(За бугром).
Поэтому наши издатели не надеются что их будут брать.
Учи английский.
Хорошая книга по архитектуре:
Jeff Plummer. A FLEXIBLE AND EXPANDABLE ARCHITECTURE FOR COMPUTER GAMES.
На flazx ее нет. В сети можно найти по имени plummer_thesis

Quote (WXZRW)
То есть, книги - это хорошо, но нужно стараться сделать самому и по-своему...

Да, я тоже делаю все по своему. Как результат - множество косяков.
Так что прежде чем писать свой движок, нужно знать как это делается, что он из себя представляет. Поэтому нужно читать книги и немного поработать со сторонними движками, при этом желательно чтобы они были с открытым исходным кодом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 22 Октября 2009, 13:24 | Сообщение # 336 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Короче говоря, не могу я научить кого-либо программить... Сам умею, но научить - не могу. Не знаю как и что обьяснять.

Понятно. Ну а я год проработал в школе, поэтому привык все обьяснять на пальцах.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 22 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 337 | Тема: Как звали вашу первую ... игру?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Решил немного поностальгировать. Меня интересуют только игры для компьютера. Какая игра была для вас первой в своем жанре?

Итак мой любимый жанр RPG:
Первой для меня была Аллоды: Печать Тайны
Взять персонажа, накупить ему шмоток. Ходить выполнять задания, получая за это уникальные предметы, в часности оружие. До чего же было круто.

Стратегия
Warcraft 2
Управлять толпой разнообразных воинов. До чего же было здорово. Добыча ресурсов, в частности нефть, сражение за эти ресурсы. Чувствовал себя настоящим полководцем. А собрать толпу драконов и пойти мочить недруга, это вообще нечто.
Конкретно доставляла возможность превращения врагов в баранов)

Пошаговая стратегия
Герои меча и магии 3. Возрождение Эрафии
Этой игрой я вообще бредил. Не останавливало даже то, что она была на английском. Это даже помогло лучше освоить иностранный язык.

FPS
Quake 2
Не любил я никогда шутеры. Но это не мешало мне ночи напролет рубиться с друзьями по сетке. Оружие мы именовали по номерам. Например семерка, она же ракетница. Если бахнуть ею себе под ноги, можно конкретно подлететь вверх. Восьмерка, она же плазмаган. Офигенная вещь, имеющая странную отдачу, с помощью этого свойства можно было взбираться по стенам.
Девятка, черт знает како оно называлось, но валило наповал. Прикалывал след от заряда в виде синей спирали.
Ну и ноль. Полный ноль всем врагам. Один бум, и всем кранты.

MMORPG
Ultima Online
А вот чтобы описать Ультиму я слов не найду. Она была всем и в ней было все.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 23 Октября 2009, 13:34 | Сообщение # 338 | Тема: Что лучше???
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Если ты планируеш использовать свой код в других проектах, выводи его в отдельнную dll. Так и удобнее и надежное, поскольку не нужно заботится о содержащемся в ней коде, если его работоспособность уже подтверждена ранее. Кроме того над каждой dll может работать отдельный программист.
Что касается скорости. Прграмма использующая dll точно загружается медленнее, и теоретически, медленнее работает. Но особого замедления в плане фпс я не замечал.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 23 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 339 | Тема: Каким движком можно создать игру похожею на Dom3.ru?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Плагин для макса - Pipeline (экспорт)

С помощью 3dОbjectConverter их можно конвертировать в другой.

Для статичных также можно использоватьIrrEdit. При желании в нем можно сохранить в другой формат, подходящий например для макса.
С анимированными b3d лажа, программ вроде нет.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 23 Октября 2009, 19:50 | Сообщение # 340 | Тема: Каким движком можно создать игру похожею на Dom3.ru?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Что делает он в реалмкрафтере?

Вроде как RealCrafter написан на Blitz3D.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг