Пятница, 31 Января 2025, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
error111Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 341 | Тема: Скриншоты из ваших игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень ранний скрин. Игрушка зельда-стайл без названия.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:15 | Сообщение # 342 | Тема: Анимация для Unity 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не рендерь. Ты делай анимацию, потом жмякай Export в меню File. Там и будет .fbx. Ну и перед названием анимации ставь @. Например @elfRun.fbx

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:51 | Сообщение # 343 | Тема: The Dawn
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (X-rey_Sklyar)
это не делает вас профессионалом


Ну кстати человек очен хорошо рисует. Поищи его в пиксель-арте. Действительно профессионально.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 04 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 344 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Если я создам игру на первом констракте, я смогу перенести ее на второй для переделки в андроид приложение?


Нельзя. Никаких экспортеров-импортеров нет. Останется только взять спрайтики и по новой сделать всю игру. И уж если это платформер с несколькими уровнями, то "за быстро" точно не пересоберешь контент.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 04 Января 2013, 09:24 | Сообщение # 345 | Тема: Игра Ashura
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оформлено не по понятиям.
Добавь скрины.

Почему при нажатии на стрелку вверх гг подыхает? Да и скорость перемещения низкая.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 04 Января 2013, 09:26
error111Дата: Среда, 02 Января 2013, 07:40 | Сообщение # 346 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyACT)
на "ведре" игра не сохраняется


Чей то вдруг? Все сохраняеццо.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:14 | Сообщение # 347 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Acer Iconia A500. Работает вполне нормально, без вылетов. Единственное с чем проблема - наковальня. Отклик на нажатие опаздывает. В итоге не получается выиграть не одной монетки.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:13 | Сообщение # 348 | Тема: Голосование по конкурсу рисования. Часть 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vadich)
Vadich


Невероятно хорошо. Однозначно - победитель.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:17 | Сообщение # 349 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, до 29го уже? Хорошо.
Полностью задание точно уже не выполню. Дел перед новым годом как-то через чур много накидывается. Но хотябы одну карту отрисовать должен.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отправил в ЛС.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 29 Декабря 2012, 15:19
error111Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 23:37 | Сообщение # 350 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
А что там с лицензионным соглашением по поводу используемой музыки,если ее воткнуть в коммерческий проект?


А черт его знает. Честно говоря даже не задумывался над данным вопросом. Мне до дорогодолларовой коммерции далеко.

Цитата (Aevien)
Ну Серго, смотрю в гору пошел.


Спасибо, Вов)


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:00 | Сообщение # 351 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
Откуда кстати музычка?


Музыко

Очень хороший сайтец. Музыки полно. Моя из раздела Чилдрен.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 352 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Desert_Hunter)
Узнаю WalkerBoy studio


Ну еще бы - доходчиво и по сути объясняют)

Цитата (minecrafter2)
z-прыжок? это же не удобно! лучше w!


Да по-моему достаточно удобно. Ходит-то он стрелочками, а левая рука на прыжке. Хотя у каждого свои предпочтения.

Добавлено (24.12.2012, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата (Cre-game)
Дошел до синей двери, которая после здания, дверь не открывается. Хотя ключи все, вроде как.


По-любому где-то пропустил. Ключиков должно хватать. Сам перед постом прошел дему.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 12:43 | Сообщение # 353 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (minecrafter2)
там много трёхмерной графики (она почти вся) я бы сказал это 2.5D


Ну это только обстановка. По сути перемещение только в двух осях координат.

Цитата (Cre-game)
А почему персонаж получился размазанным? Сильно заметно на фоне ярких и четких бэкграундов.


Ну просто все окружеие - это зд-модели. А персонаж - это плейн в котором скриптом скроллится отрендеренный стрип. И рендерится то он хорошо, а вот в Юнити его чето начинает колбасить. И антиалайсинг в настройках текстуры не особо помогает(( Короче с этим моментом так и не разобрался. В будущих проектах постараюсь как-то исправить эту ситуа.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 10:36 | Сообщение # 354 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: 2D Platformer
На каком движке/конструкторе: Unity 3d
Пространство: 2D
Вид в игре: сбоку
Похожие игры: Марио?..
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 05/09/12 ~ TBA
Состав имеющейся команды: error111

Описание: В рамках курения туториалов по Юнити было создано сиё подобие платформера.
Сюжет примитивен - мелкий, напяливший рыцарский доспех, шляется по уровню и собирает монетки-ключики, плюхается всей массой на тушки зеленых слизней и вообще всеми силами пытается доползти до конца сценки.
С ключиками однако не все так просто - для открытия дверки определенного цвета надо собрать определенное количество ключей подходящего цвета. Для открытия зеленой двери нужен всего один зеоеный ключ, чтобы открыть синюю - придется собрать 3 металлических изделия, но и для красной надо найти 5 ключей такого же цвета.
Из способностей у сэра Книгхти имеются джамп, дабл-джамп, сбор монеток/ключикофф и падение на изумленного врага. Такие дела.
Дема даже со звуком. Хотя звук показал, что работа с ним - это еще та падла. Короче звук не алё. Буду со временем укреплять эту сторону.
Но уже в следующем какбы-проекте. Этот на стадии демы идет в заморозку.

Ну а теперь - слайды:


Ссылка на скачивание


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 28 Января 2013, 16:19
error111Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 355 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Игральные карты. Кракен для хаоса, Леший для леса и страшный паук для хаоса, также можно предложить своих персонажей. Примеры карт в теме проекта. От Denisokdeeennn, принял Vadich, но он будет рисовать своего персонажа, так что можно принимать.


Беру. Но рисовать буду так как сам хочу, а не в стиле Дениски. Уж извиняйте.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 00:55 | Сообщение # 356 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то тем меньше чем участников. А обязательно самому выбирать тему или к началу конкурса раздадут задания?.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 20 Декабря 2012, 00:57
error111Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Как сделать что бы можно было задать параметры и расставить например 5 пальм(объектов) через одинаковое расстояние? ? типо как в 3ds Max полочки для дисков делать(много и равномерно)


Чтоб прямо заданное количество одним кликом - не знаю. Но как вариант: 1) Ctrl+D (делаем дубликат) 2) с зажатым Ctrl тянем дубликат объекта по нужной нам оси. Он перетянется на расстояние в 1 единицу, заданое в настройках. Размер единицы ессно можно менять. Ну вот таким образом и создавай несколько в ряд. Другое в голову не приходит.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:02 | Сообщение # 358 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поучаствую на досуге.
И даже порисую, а непомоделю как в прошлый раз.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:46 | Сообщение # 359 | Тема: C# и что учить до него
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (staconik)
Можешь видео на youtube по c# посмотреть...


Кстати да! Видео это довольно хорошо для начала. Только я бы посоветовал не ютюб, а к примеру Lynda.com-овский курс по C# если с английским нет особых проблем. Там дяденька довольно последовательно и доходчиво объясняет и синтаксис и прочии структуры.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 02:40 | Сообщение # 360 | Тема: C# и что учить до него
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
М.Дрейер "C# для школьников".
Михаил Фленов "Библия C#".
Сложен для понимания обычного человека не сам Си, а те математические алгоритмы, которые предлагают в книгах в качестве примеров. Если хочешь как-то овладеть им, то придется в них сидеть и разбираться. Этот процесс как минимум сможет немного натаскать мозг на решение логических задач да и просто даст какую-то базу знаний. Так что не ленись.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 15 Декабря 2012, 02:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг