Результаты поиска
|
|
error111 | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 341 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень ранний скрин. Игрушка зельда-стайл без названия.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:15 | Сообщение # 342 | Тема: Анимация для Unity 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты не рендерь. Ты делай анимацию, потом жмякай Export в меню File. Там и будет .fbx. Ну и перед названием анимации ставь @. Например @elfRun.fbx
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:51 | Сообщение # 343 | Тема: The Dawn |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (X-rey_Sklyar) это не делает вас профессионалом
Ну кстати человек очен хорошо рисует. Поищи его в пиксель-арте. Действительно профессионально.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 344 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Если я создам игру на первом констракте, я смогу перенести ее на второй для переделки в андроид приложение?
Нельзя. Никаких экспортеров-импортеров нет. Останется только взять спрайтики и по новой сделать всю игру. И уж если это платформер с несколькими уровнями, то "за быстро" точно не пересоберешь контент.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 09:24 | Сообщение # 345 | Тема: Игра Ashura |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оформлено не по понятиям. Добавь скрины.
Почему при нажатии на стрелку вверх гг подыхает? Да и скорость перемещения низкая.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 04 Января 2013, 09:26 |
|
| |
error111 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 07:40 | Сообщение # 346 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyACT) на "ведре" игра не сохраняется
Чей то вдруг? Все сохраняеццо.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:14 | Сообщение # 347 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Acer Iconia A500. Работает вполне нормально, без вылетов. Единственное с чем проблема - наковальня. Отклик на нажатие опаздывает. В итоге не получается выиграть не одной монетки.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:13 | Сообщение # 348 | Тема: Голосование по конкурсу рисования. Часть 2. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Невероятно хорошо. Однозначно - победитель.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:17 | Сообщение # 349 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, до 29го уже? Хорошо. Полностью задание точно уже не выполню. Дел перед новым годом как-то через чур много накидывается. Но хотябы одну карту отрисовать должен. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отправил в ЛС.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 29 Декабря 2012, 15:19 |
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 23:37 | Сообщение # 350 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) А что там с лицензионным соглашением по поводу используемой музыки,если ее воткнуть в коммерческий проект?
А черт его знает. Честно говоря даже не задумывался над данным вопросом. Мне до дорогодолларовой коммерции далеко.
Цитата (Aevien) Ну Серго, смотрю в гору пошел.
Спасибо, Вов)
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:00 | Сообщение # 351 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Откуда кстати музычка?
Музыко
Очень хороший сайтец. Музыки полно. Моя из раздела Чилдрен.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 352 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Desert_Hunter) Узнаю WalkerBoy studio
Ну еще бы - доходчиво и по сути объясняют)
Цитата (minecrafter2) z-прыжок? это же не удобно! лучше w!
Да по-моему достаточно удобно. Ходит-то он стрелочками, а левая рука на прыжке. Хотя у каждого свои предпочтения.Добавлено (24.12.2012, 13:43) ---------------------------------------------
Цитата (Cre-game) Дошел до синей двери, которая после здания, дверь не открывается. Хотя ключи все, вроде как.
По-любому где-то пропустил. Ключиков должно хватать. Сам перед постом прошел дему.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 12:43 | Сообщение # 353 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (minecrafter2) там много трёхмерной графики (она почти вся) я бы сказал это 2.5D
Ну это только обстановка. По сути перемещение только в двух осях координат.
Цитата (Cre-game) А почему персонаж получился размазанным? Сильно заметно на фоне ярких и четких бэкграундов.
Ну просто все окружеие - это зд-модели. А персонаж - это плейн в котором скриптом скроллится отрендеренный стрип. И рендерится то он хорошо, а вот в Юнити его чето начинает колбасить. И антиалайсинг в настройках текстуры не особо помогает(( Короче с этим моментом так и не разобрался. В будущих проектах постараюсь как-то исправить эту ситуа.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 10:36 | Сообщение # 354 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: 2D Platformer На каком движке/конструкторе: Unity 3d Пространство: 2D Вид в игре: сбоку Похожие игры: Марио?.. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Без разницы Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 05/09/12 ~ TBA Состав имеющейся команды: error111
Описание: В рамках курения туториалов по Юнити было создано сиё подобие платформера. Сюжет примитивен - мелкий, напяливший рыцарский доспех, шляется по уровню и собирает монетки-ключики, плюхается всей массой на тушки зеленых слизней и вообще всеми силами пытается доползти до конца сценки. С ключиками однако не все так просто - для открытия дверки определенного цвета надо собрать определенное количество ключей подходящего цвета. Для открытия зеленой двери нужен всего один зеоеный ключ, чтобы открыть синюю - придется собрать 3 металлических изделия, но и для красной надо найти 5 ключей такого же цвета. Из способностей у сэра Книгхти имеются джамп, дабл-джамп, сбор монеток/ключикофф и падение на изумленного врага. Такие дела. Дема даже со звуком. Хотя звук показал, что работа с ним - это еще та падла. Короче звук не алё. Буду со временем укреплять эту сторону. Но уже в следующем какбы-проекте. Этот на стадии демы идет в заморозку.
Ну а теперь - слайды:
Ссылка на скачивание
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 28 Января 2013, 16:19 |
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 355 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Игральные карты. Кракен для хаоса, Леший для леса и страшный паук для хаоса, также можно предложить своих персонажей. Примеры карт в теме проекта. От Denisokdeeennn, принял Vadich, но он будет рисовать своего персонажа, так что можно принимать.
Беру. Но рисовать буду так как сам хочу, а не в стиле Дениски. Уж извиняйте.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 00:55 | Сообщение # 356 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то тем меньше чем участников. А обязательно самому выбирать тему или к началу конкурса раздадут задания?.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 20 Декабря 2012, 00:57 |
|
| |
error111 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Как сделать что бы можно было задать параметры и расставить например 5 пальм(объектов) через одинаковое расстояние? ? типо как в 3ds Max полочки для дисков делать(много и равномерно)
Чтоб прямо заданное количество одним кликом - не знаю. Но как вариант: 1) Ctrl+D (делаем дубликат) 2) с зажатым Ctrl тянем дубликат объекта по нужной нам оси. Он перетянется на расстояние в 1 единицу, заданое в настройках. Размер единицы ессно можно менять. Ну вот таким образом и создавай несколько в ряд. Другое в голову не приходит.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:02 | Сообщение # 358 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поучаствую на досуге. И даже порисую, а непомоделю как в прошлый раз.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:46 | Сообщение # 359 | Тема: C# и что учить до него |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (staconik) Можешь видео на youtube по c# посмотреть...
Кстати да! Видео это довольно хорошо для начала. Только я бы посоветовал не ютюб, а к примеру Lynda.com-овский курс по C# если с английским нет особых проблем. Там дяденька довольно последовательно и доходчиво объясняет и синтаксис и прочии структуры.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 02:40 | Сообщение # 360 | Тема: C# и что учить до него |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| М.Дрейер "C# для школьников". Михаил Фленов "Библия C#". Сложен для понимания обычного человека не сам Си, а те математические алгоритмы, которые предлагают в книгах в качестве примеров. Если хочешь как-то овладеть им, то придется в них сидеть и разбираться. Этот процесс как минимум сможет немного натаскать мозг на решение логических задач да и просто даст какую-то базу знаний. Так что не ленись.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 15 Декабря 2012, 02:42 |
|
| |