Результаты поиска
|
|
error111 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:46 | Сообщение # 321 | Тема: Удалите тему пожалуйста...! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Так я спрашиваю с чего именно начать.
Елки палки, ну сколько еще будет таких вопросов?.. Скачай Scirra Construct Classic, найди к ней туториал "Платформер за 5 минут" и сделай то, что там написано, но со своей графикой. Ну и оцени время которое ты на это потратишь
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:05 | Сообщение # 322 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот очень интересно сколько это все будет в итоге весить с такими тяжелыми спрайтами/анимациями и как оно вообще будет работать. Констракт - это очень хорошо и похвально, но нагружать его чрезмерно все-таки не стоит...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:24 | Сообщение # 323 | Тема: Создание спрайта только 1 раз |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мало что понятно из вопроса, но предположу, что в 1 спрайт можно вставить 2 анимации, каждая длиной в 1 кадр (открытая дверь и закрытая дверь). Ввести переменную, допустим isOpen. Сделать ее равной нулю. При взаимодействии со спрайтом двери увеличивать эту переменную на 1. Если isOpen = 0, то играем анимацию закрытой двери. Если изОпен = 1, то играем анимацию открытой двери. Если изОпен > 1, то ставим изОпен на 0 (то есть таким образом опять получаем закрытую дверь. Пример с закрытой дверью может и не то, что тебе нужно, но общий принцип может пригодиться.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 03:39 | Сообщение # 324 | Тема: Нужен выход на кикстартер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А есть с чем врываться?.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 01:28 | Сообщение # 325 | Тема: XP, Vista или Seven? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Win7 Поставил буквально 3-4 месяца назад. Причина - ХРюша окончательно и безповоротно морально и технически устарела. Пора-пора переходить на что-то новое. Семерка понравилась, "внезапно" оказавшись стабильнее и современнее (вот новость) ХР.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 00:40 | Сообщение # 326 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика приятная, а вот геймплей категорически не понравился. Хотя и прекрасно понимаю, что для мобильных платформ - это самое то.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:43 | Сообщение # 327 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня в ПлейСторе по серчу Dungelot нашел игру под названием DangeonCrawlerSuper от какого то китайца. Скрины из Данжелота, а внутри естественно адварька. По-моему - очередное подтверждение популярности игры)
А потом зашел в АппСтор и там увидел, что фулл-вершн лежит за бесплатно.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:00 | Сообщение # 328 | Тема: Защита авторского права на идею |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебя умоляю...идея без реализации ничего не стоит. А у тебя как я понимаю есть только "гениальная" идея, которую все кинуться у тебя красть. Ага, все уже на низком старте. По теме - защитить сюжет или идею нельзя. А то у нас бы уже ни фильмов ни игрушек не было. Все было бы под копирайтом.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 04:37 | Сообщение # 329 | Тема: 2d графика и анимация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Можно об этом поподробней
А что тут подробнее можно рассказать?.. В 3дМаксе моделишь персонажа, текстурируешь его, вшиваешь ему кости, делаешь анимации этим костям, рендеришь анимации этого персонажа с нужного тебе ракурса в стрипы или отдельные кадры и пользуешься результатом как заблагорассудится.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:42 | Сообщение # 330 | Тема: Программистам на Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Примеры низкополигональных моделей?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 331 | Тема: "Цой ЖИВ" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Но его незаслуженно убили. Это что за фраза такая?..А че он все таки должен был сделать чтобы его грохнули?..
Цитата (mobipak) На лурке к шансону относятся как к песням, направленным к быдлу или преступникам. И правильно делают.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:20 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Androgenic) Безграмотное хамло
И в чем же я ошибся? Ты задал вопросы. Я тебе по пунктам указал в каком направлении двигаться для их решения. В ответ вместо того чтобы сообщить разобрался ли ты в скриптРеференсе ты выдал: Цитата А подумать головой, и прежде чем делать умный вид , спросить у человека нормальный ли у него интернет? Это натуральное хамство и показатель того, что ты даже не заглядывал в справку и не собираешься этого делать. Безграмотность на лицо. Дальше по теме пошло выпрашивание скриптов и рассказы о твоем инете и том, что ты английский не знаешь и учить его не хочешь. Как собственно и с#, потому что ты мол уже учил с++ и теперь от тебя требовать изучения нового языка - это видите ли не совсем справедливо. Знаешь что я тебе предлагаю - иди поработай в Нубстере, выучи его хорошенько, а потом лезь на форумы удк, крайЕнджина ну и сюда конечно же и начинай предъявлять притензии, что мол че это за дела такие, я вот в одной проге разобрался, а щаз хочу в другой работать, и че мне ее теперь учить, почему все не работает так же как в нубстере? Посмотришь какие тогда будут ответы. Чтобы делать что-то вменяемое надо учиться и прикладывать к этому усилия. И на конструктивную критику реагировать вменяемо, а не хамить. Занимаешься музыкой - молодец. Продолжай заниматься. Но я по своему опыту знаю, что если ты что-то достойно умеешь делать в музыкальном плане, то этого можно было достичь только учебой и репетициями. А не так, что пришел, взял инструмент в руки и тут же заиграл.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 10:56 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Androgenic) Эмм, ну у меня получилось. Вот ещё вопросы, нубо-вопросы, но без них я буду сидеть на 1 месте долго. А почитать СкриптРеференс или посмотреть уроки что так сильно мешает? Там реально есть ответы на эти не очень сложные вопросы.
Цитата (Androgenic) 1. Мне надо чтобы при нажатии на ЛКМ включалась анимация "anim_shot" Читать скриптРеференсы по: Input.GetMouseButton и Animation.Play
Цитата (Androgenic) 2. Что нужно нажать чтобы музыка которую я прогрузил, повторялась, а то у меня она 1 раз сыграла и всё. Повесить на ГеймОбжект компонент АудиоСорс, в АудиоСорсе указать аудиофайл и поставить чек в пункте Loop
Цитата (Androgenic) 3. При нажатии на ЛКМ заиграла музыка "snd_shot" Ну опять же читаем Инпут.ГетМаусБаттон и AudioSource.Play
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 09:54 | Сообщение # 334 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Скриншотик из еще пока разрабатываемой игры
Сайгон рисовал?..
Спрячь пикчу под спойлер, а то разрывает.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 17 Января 2013, 09:54 |
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 07:28 | Сообщение # 335 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Параллельно с написанием функционала пытаюсь выстраивать приятный графический стиль игры. Небольшой апдейтег.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 21 Января 2013, 17:29 |
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 00:42 | Сообщение # 336 | Тема: Контейнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подозреваю, что дело в условии ForEachObject. Хотя могу и заблуждаться - с Констрактом давно не имел дела.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alcatraz) sstas, ещё кому подфартило, получили лицензию на раздаче в марте 2012-го.
А че подфартило? Оно на 30 дней. Потом во фри превращаетсо.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 338 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ZeroCool) Звук прыжка поменять бы. А то данный звук пружины раздражает
Может быть когда-нибудь если вернусь к ней))
Цитата (Ashihara) Один вопрос, а зачем ему меч?
Ну вообще была задумка сделать ему удар по врагам. Но пока ее не реализовал. Кстати если зажать "X", то он будет им махать, правда толку от этого не будет))
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:13 | Сообщение # 339 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anim) надеюсь персонажи будут в 3д, а не тот спрайт с прошлой игры.
Ну если освою риг и анимацию на достойном уровне (а не на том что сейчас), то вполне возможно. Хотя изначально планировал спрайтовых персов. Ну естественно не с КаслРана, а новых и "нормально" перенесенных в Юнити.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 04:27 | Сообщение # 340 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По описанию похоже на вот это. Оно кстати тоже на Юнити. Интересно будет посмотреть что получится.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 08 Января 2013, 04:27 |
|
| |