Пятница, 31 Января 2025, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
error111Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 301 | Тема: зацени девченку)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему это толстый тролинг.
Очень сильно видно, что то что дрюкает деваха ни в пень не совпадает с музыкой. Она лупасит по тарелкам, а гремят драм бассы. Ну и так далее.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 17:52 | Сообщение # 302 | Тема: ой...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
QureIt! от Др.Веба и подвешивание зараженного винта слейвом на комп без вирусни. Как то так..

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 02:41 | Сообщение # 303 | Тема: [3D] Refraction [TD]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
уроки по созданию hard painted текстур


Заинтересовала тема. Но не могу ничерта найти. Ни паков ни уроков кроме приведенного выше.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 27 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 304 | Тема: Separated. Проект в корзине
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
А с точки зрения Локи Тор вообще редкий мудак, потому что всю жизнь заставлял первого чувствовать себя терпилой.


Тему не читал. Это по марвеским комиксам?
Так то Локи сам себе заслужил такую славу мужа женоподобного. Чего только стоит обращение в кобылицу с последующим рождением кхтоническх чудовищь.
А Тор то че? ездил на баранах, щемил йотунов и не парился.
Ну и плюс прикол Локи с Бальдром тоже не говорит о его особой лояльности ассам.

Добавлено (27.03.2013, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата (allxumuk)
Кстати, а в чём будет выражаться супергеройскость игры? В том, что божества названы супергероем и суперзлодеем?


Ну как я понимаю хотя бы тем, что приставка супер гворит о превосходстве, а уж кто может быть превосходней героев, чем боги, принявшие обличие людей. Тема опять не по марвелу наверное, так как не увлекаюсь в принципе.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Среда, 27 Марта 2013, 17:33
error111Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:01 | Сообщение # 305 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Внимание - нубский вопрос!
Имеется DirectionalLight со включенными тенями. Камера в сцене не двигается.
Что мы имеем: тени от объектов отображаются только в определенной зоне видимости. Вне этой зоны теней нет. Не могу понять что подкрутить, чтобы динамические тени отображались во всей зоне видимости камеры. Референсы читал.
Скрины прилагаются


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:35 | Сообщение # 306 | Тема: Управление шариком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alucard)
Для реализации прыжка посредством rigidbody важно определённое расположение осей вектора(чтобы Y был вверху)?


Зачем? ЭддФорс ты применяешь по средствам вектора3. То есть по любой нужной тебе оси. А гравитацию движка можно назначить на любые оси через Edit > ProjectSettings > Physics. Можно в принципе и вовсе отключить.

Добавлено (25.03.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата (error111)
Cannot implicitly convert type `float' to `bool' - в чём может быть загвоздка?


Там же написано - не может преобразовать тип переменной флоат к булину.
if(Input.GetAxis("Horizontal")) твое ему не нравиться. Поставь лучше Input.GetKey("z") или что-нибудь типа этого.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:24 | Сообщение # 307 | Тема: BounceMod Beta
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал ради лулзов. Получил их. Получил просто зайдя в ХауТуПлей...Ну не знаешь ты английский - ну пиши по-русски. Кому нужны эти бессмысленные и беспощадные фразочки типа "While controllig is performed using the mouse?" - это про то, что управление в игре мышкой. Ну по крайне мере так думает Мобипак...грусть-печаль. Остальные пунктики не лучше.
Пойду чтоли Плей тыкну...ох нехорошие предчуствия одолевают меня вайл контролинг маус перформд юзинг из.

Поиграл. 3й лвл еле прошел. С четвертым пару минут пободался да и выключил. И неинтересно и неоправдано сложно. Меняй геймплей или хотя бы скорость накапливания импульса. Добавь превью траектории. То что есть сейчас - это мертворожденная кака.

Добавлено (25.03.2013, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата (mobipak)
Игра, тайны которой я скрывал...


Мог спокойно скрывать и дальше.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 25 Марта 2013, 16:23
error111Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:10 | Сообщение # 308 | Тема: С# в Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор скорее всего спрашивает о том, что можно ли вбив в скрипт юнити print("Hello World!"); получить полноценную игру. Нет, нельзя. Но выучив шарп по книжке, ты сильно облегчишь себе жизнь перед курением туториалов по скриптингу в юнити.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 23 Марта 2013, 23:11
error111Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:00 | Сообщение # 309 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Появился первый обзор на наш проект на кике.


Какой-то заказной обзор. Минусы как-бы вроде и не минусы, а так...и не друг и не враг...
Зато положительные стороны - охохо! 5 баксов за пиСи версию и 10 долларов за версии на все платформы? Вы серьезно?...
Кому это надо на ПиСи? Это максимум времяубивалка на телефоны/планшеты. А на телефонах/плашетах такое стоит стандартный 1 доллар. Даже если представить, что кто-то совсем упоротый пользуется 2мя телефонами на АйОси и Андрее и двумя планшетами на тех же осях на которых он захочет увидеть это в ЭйчДи, то он максимум потратит 4 бакса....но никак не 10...Да и полно точно таких же игрушек забесплатно в маркетах...имхо компания на кике и в гринлайте не больше, чем реклама, но явно не заявка на победу. Ну и цены откровенно завышены.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:11 | Сообщение # 310 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили !
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я походу был упоротый геймер, но в больше чем половину из этих игр я играл.
Список довольно странный. Непонятно по какому принципу отбирались игры. Многие из них были очень популярны, но просто в узких кругах. Вот какого скажите черта там делает Зорк? В середине 80-х были сверхпопулярны текстове Зорки. Но из-за своей сложности играли в них только поклонники квестов. Тоже самое можно сказать и про многие другие игры из списка..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 311 | Тема: Мобильные платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Я пробовал открывать старые проекты в 3.5. - там какой-то ужас получается!


Попробуй не просто открыть, а сделать эссетПак в 3.4, а потом этот эссетПак импортируй в 3.5.
Может помочь, если "какой-то ужас" выражается в розовых текстурах и тому подобном.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:45 | Сообщение # 312 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (X-rey_Sklyar)
1ceberg, странная и не известная мне изометрия:)


В РПГшки на 8битке не играл?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:44 | Сообщение # 313 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (off_line)
Возможно ли получить из этой анимации ряд изображений, чтобы использовать их в 2d анимации или придется все-таки рендерить в видео и делать раскадровку через видеоредактор?


Конечно возможно. Ставишь камеру с которой будешь рендерить. Нажимаешь ф10. Там вверху свитка будут установки рендеринга. Изначально стоит РендерОдногоКадра. А тебе надо поставить Рендерить с такого-то кадра по такойто и указать путь сохранения.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 314 | Тема: Где брать или как их делать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Генератор звуков

генерирует какбэ приставочные звуки. Может быть придется в кассу.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 01:42 | Сообщение # 315 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ruevit-shadow)
Так же если говорить о качестве рендеринга и спец-эффектах, то здесь он так же не уступает других неимение хорошим движкам. Наши ребята достаточно солидное время проводя над разные целесообразные эксперименты уделялись его гибкости и лёгкой настройке.


У вас русский не родной, да?..

Добавлено (16.03.2013, 01:39)
---------------------------------------------
Цитата (Ruevit-shadow)
Смеем заверить вас изначально о том, что пока начинать мы будет буквально с нуля, следовательно об оплате ближайшее время думать не стоит всем


Вот это настоящий русский гейм-девелоп! Почему вы считаете, что если начинаешь с нуля, то и никаких ресурсов не надо иметь? Вы думаете они позже появятся? Откуда? Или вы планируете потратить пару лет, сделать игру, принести ее издателю и тут бубах! он ее моментально дорогодолларово купит? Чушь полнейшая.

Добавлено (16.03.2013, 01:42)
---------------------------------------------
Цитата (Ruevit-shadow)
Проект возможно будет публиковаться Фабрикой онлайн и 1С.


А это откуда взялось? Есть договоренности или чисто на удачу вылетело? Судя по содержанию стартового поста - не иначе как фантазии.
Ни скриншотов (пусть даже ранних), ни портфолио у топик-стартера. Только лишь уверенность, что можно набрать на сайте кучу аболтусов и сделать мега-игру. Чему вас в школе только учат, мечтатели?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 16 Марта 2013, 01:43
error111Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:39 | Сообщение # 316 | Тема: NES - вторая жизнь.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Я бы поиграл в пересобранного человека-копателя (бегает по уровню в поисках кучек золота, роет ямку перед врагом, тот проваливается и ямка заростает) - мировая игра была)


Да ЛоэдРанер кто только не переделывал как мне кажется. Надо только поискать.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:51 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cobr3n)
Подскажите как и в каком скрипте у стандартного персонажа , сделать функцию чтобы при нажатии кнопки ESC загружалась 0 сцена (она у меня как меню) , заранее благодарю


Смотри СкриптРеференс в направлении Input.GetKeyDown() и Application.LoadLevel()


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 00:24 | Сообщение # 318 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Довольно странный язык изложения у автора, ну да бог с ним..
СМБ 3 на мой взгляд - это одна из лучших игр в мире. Рядом с ней стоит Марио64.
Мысли по поводу воскрешения старых игрушек не оригинальны, так как постоянно кто-то что-то переделывает. Сейчас на трекерах в аркадах постояно появляются эпизоды СоникДженерейшнс. Года 3-4 назад был довольно хорошо переделан БионикКомандо. Это только то, что вспомнилось навскидку. Наверняка если покапать, то можно найти кучу ремейков.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 02:16 | Сообщение # 319 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IL-98-YA)
Еще одна моя работа:


Ну откровенно же плохо. И полигонов для такой модели - через край.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 320 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ыыы...а что с игрушкой про замки?..
Было бы интереснее увидеть реализацию стратегии на небольшом игровом поле, но видно не судьба. Удачи! Хотя тут уже наверное опыт заменяет удачу.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг