Результаты поиска
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:51 | Сообщение # 341 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, в этом вопросе я с тобой солидарен. У Drish классно получилось, он хорошо законспировался.
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 20 Октября 2012, 12:52 |
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:47 | Сообщение # 342 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, со вторым согласен, но насчет темы конкурса - должна быть интрига. Так что лучше что-то другое, о чем участники не могут подозревать .
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 343 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Как вы думаете, лучше оценивать каждую игру по себе или в сравнении с другими играми конкурса?
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:00 | Сообщение # 344 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ограничения по графике быть не должно, так как теряется большАя часть участников. К примеру Silver soul, победитель первого конкурса, был сделан с применением графики в стиле пиксель-арт.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 09:42 | Сообщение # 345 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, с предложением о скриншотах полностью согласен.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 07:57 | Сообщение # 346 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю Kirill999, увеличить срок хотя бы на недельку необходимо.
Что бы хотел уточнить в конкурсе:
-тему должно выбирать жюри, а не сами пользователи, чтобы не было никаких разногласий и обид между участниками, поэтому здесь надо оставить все как есть. Никаких хэллоуинов
-тема должна быть не сильно широкая, чтобы под нее можно было подстроить половину наработок, сделаннах ранее, но не слишком узкая, чтобы все игры участников были похожи. То есть она должна давать простор для фантазии в жанровом плане, но не позволять подстроить под себя любую идею. Пример(не самый удачный в виде темы, но достаточно неплохой по этому пункту(уже использовался)) - игра про насекомых.
-в идеале хорошо бы сделать разделение по жанрам, но так как это практически невозможно, то можно выделить победителей по жанрам(аркады-головоломки можно оценивать вместе, стратегии и Rpg впринципе тоже, и т.д.). Им дать специальные медальки.
-конкурс по созданию игр на такие платформы, как Android и Ios лучше не создавать, так как сильно ограничит круг участников.
-уточнить, что стоит за словами оригинальность геймплея. Проверять игры на оригинальность: игра Roboworm от Game maker 8 слишком похожа на вот эту игру, даже спрайтом червя, не только геймлеем. Никто на это внимание не обратил.
-убрать дополнительные баллы за исходник и доп.материалы. Мы оцениваем игры, и если человек опускается на 5 мест вниз из-за того, что он не прислал исходник(был случай на конкурсе), то это неправильно.
-если увеличить объем памяти, то придумать отдельно критерии оценки 3d и 2d игр, так как сравнивать эти два типа игр очень сложно.
-объяснить, как оцениваются например две игры таких разных жанров: экономическая стратегия и аркада. Термин увлекательный геймлей не подходит экономической стратегии, в которой надо думать, из-за чего уставшие ставить оценки судьи могут поставить игре с динамичным геймплеем, которая подарит им больше эмоций, больше, чем данноя стратегия.
-судей можно выбрать в отдельной теме, в которой каждый может предложить свою кандидатуру(не относится к проверенным, модераторам и администраторам), а участники решат, дать ли этому человеку оценивать игры или не дать.
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 20 Октября 2012, 08:04 |
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:43 | Сообщение # 347 | Тема: Вопросы по графике |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| В меню спрайта images => erase a color, должно автоматически цвет фона найти и стереть.
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 20 Октября 2012, 08:13 |
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:48 | Сообщение # 348 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Не, ну так не интересно, все же по ссылке написано: Dan Bull - Dishonored.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 349 | Тема: show_message_ext |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Напиши один раз свою функцию, отрисовывающую все это, потом сможешь сам пользоваться в любом участке кода.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:45 | Сообщение # 350 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Сейчас пытаюсь сделать видео скоростного прохождения, пока не получается, приходится лезть на рожон, чтобы быстрее, боссы убивают. У меня палец отсох уже от кликанья .
Добавлено (17.10.2012, 12:56) --------------------------------------------- Сейчас выложу.
Добавлено (17.10.2012, 13:40) ---------------------------------------------
Добавлено (17.10.2012, 13:45) --------------------------------------------- 8 минут от момента включения уровня до момента завершения игры 7 минут 41 секунда. Ай-ай-ай, Alexis-63, по условиям конкурса надо минимум 10 минут геймплейного времени. Шутка. .
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 19 Октября 2012, 12:12 |
|
| |
qazer | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:16 | Сообщение # 351 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Твою ж, я ее прошел, причем качнул только 1 и 2, остальное на щиты и мечи. Игра классная, но слиишком короткая. Я ожидал, что тот тип, который попросил сущности богов и будет главным боссом, но все оказалось банальнее. Проблему составлял лишь второй босс, и то из-за мобов, третьего убил легко - кинул фаерболл, включил ярость(3ю) и в 5 сек замесил, с полной броней и оружием. Заскринить сей эпичный момент не успел, только титры Я то думал, что я казуальщик . Alexis, под всех не подстроишься, для меня она оказалась достаточно легкой, когда понял, как убегать от боссов.
Сообщение отредактировал qazer - Среда, 17 Октября 2012, 11:18 |
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 352 | Тема: Ищу движок на c++ |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| У меня там были непонятки с его портами: один на python, один на objc, который на c++ для iphone. А сейчас нашел cocos2dx и все стало понятно. Завтра плюсик поставлю, сейчас не могу - с мобильника. Добавлено (16.10.2012, 17:14) --------------------------------------------- Мультиплатформенный «кокос» поддерживает iOS, Android, WoPhone и Win32. Поддержка Win32 не полноценна, работает через эмуляцию OpenGL ES и служит только для разработки и отладки приложений. Создатели движка не планируют реализацию полноценной поддержки Windows, и к тому же заявляют, что далеко не на всех компьютерах будет работать эмуляция OpenGL ES Добавлено (16.10.2012, 17:15) --------------------------------------------- Мне это не нравится, есть другой вариант?
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 353 | Тема: BOX 2D (gms) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, тоже обновил до professional c 8.1 , coolminer8, тебе с видом сверху вообще надо или сбоку? Просто я сверху классный вариант видел.Добавлено (16.10.2012, 15:39) --------------------------------------------- Ой это же с физикой, извиняюсь за глупый вопрос . Там просто волны красиво реализуются.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:21 | Сообщение # 354 | Тема: Ищу движок на c++ |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ищу: игровой движок.
В каком пространстве: 2d.
Для какого жанра игр: абсолютно любой жанр.
На каком языке программировать в нём: только с++.
Для какой платформы: Windows, android, опционально Ios и MacOs(не обязательно).
Предоставление исходного кода движка: без разницы.
Какой тип лицензии: желательно свободная.
IDE, компиляторы: без разницы.
GUI: без разницы.
Предпочтения: особых нет, желательно чтобы развивался, документация хотя бы на английском, Unity и конструкторы не предлагать.
Все остальное не имеет значения. Хотел взять HGE, но из-за невозможности экспортировать в формат android не подошел.
Благодарность выражу в виде плюсика .
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 16 Октября 2012, 15:23 |
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Скажите, а привязка к steam лицензионного game maker studio, не скажется на возможности запускать Gms в офлайне?
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 356 | Тема: BOX 2D (gms) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, game maker studio.
game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1996 Ссылка на пример, сори что в таком таком виде - с телефона. Raven84, а с чего ты решил, что не лицензия у него?
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 16 Октября 2012, 11:32 |
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 357 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, обиженным никто не уйдет, если ты сегодня выложишь свою игру, иначе обиженным уйду я.  Добавлено (15.10.2012, 15:33) --------------------------------------------- О, целых 16 мб.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:01 | Сообщение # 358 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Так чего не положил, если все так просто бы было?
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 15 Октября 2012, 14:04 |
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:30 | Сообщение # 359 | Тема: Dungelot |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А какой игровой персонаж будет с лицом пользователя, заплатившего 15к?
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 360 | Тема: Dungelot |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| pixeye, пропустил момент, на чем делаешь игру? Очень интересно!
|
|
| |
|