Результаты поиска
|
|
qazer | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 08:57 | Сообщение # 361 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ну почему у меня symbian смартфон!!! Хорошо, что будет компьютерная версия.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 08:15 | Сообщение # 362 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Мою игру уже можно скачать на фалко, другое дело стоит ли это делать . У drisha скринов не было, поэтому заранее оценить данного конкурента не было возможности. Так вот у меня возникла идея: сделать следущий конкурс в атмосфере тайны, чтобы результатов никто не ожидал определенных судя по скринам и видео. Представляете в конце конкурса какое напряжение и ожидание результатов и игр
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 363 | Тема: Чем вас привлекают платформеры? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Наверное, потому что они кидают некоторый вызов игрокам. Пройти уровень, а потом и следующий было уже делом принципа. Ну это лично для меня.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 364 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| killman13, кидать можно уже сейчас, уже сейчас берут.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 365 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, не знаю, я уже залил, у меня приняли.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:35 | Сообщение # 366 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, если не сложно отсортируй график по убыванию/возрастанию, чтобы видно было, где кто находится.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:51 | Сообщение # 367 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А LunarPixel тоже будет оценивать?
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:50 | Сообщение # 368 | Тема: Dungelot |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а если не наберется 100к, то придется возвращать или можно и с таким урезанным бюджетом дальше работать?
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 369 | Тема: Dungelot |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Можно тебя поздравить с успехом на boomstarter, с 15000 рублевой инвестицией? Или это раньше в теме обсуждалось, а я как всегда протормозил?
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 370 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, в следующий раз надо всех порвать . Чаще бы конкурсы проводились, чтобы руку набить немного, пусть даже без вознаграждения.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 371 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Sappan, пока что нет. В основном из-за того, что здешнее коммьюнити не любит участвовать в конкурсах без вознаграждения(не все конечно).
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 13:51 | Сообщение # 372 | Тема: Угадай правду! |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нет, игродеДлом я стать не хочу . Следущего скоро ждет отпуск.
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 12 Октября 2012, 13:51 |
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 373 | Тема: Программа организации голосования в конкурсах. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| zodiak, добавь возможность построения графиков результатов, такой вид предоставления весьма удобен.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:50 | Сообщение # 374 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| zodiak, сделай, просто едва и кто захочет просто так сделать.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:32 | Сообщение # 375 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Да забейте вы уже на результаты, если не претендуете на призовое место - больше нервов сбережете. Добавлено (12.10.2012, 10:32) --------------------------------------------- На данный момент мне приятен сам факт участия, так как я отошел от призового слишком далеко, естественно если есть хоть малейший шанс, то волноваться стоит 
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 04:35 | Сообщение # 376 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Firellon, не согласен, braid,fez тоже инди, а сколько времени делались. А насчет вознаграждения, то впринципе согласен, возможно немного захотят поучаствовать.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 03:50 | Сообщение # 377 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| planede, для тебя есть ludum dare. Увидишь людей в разы суровее тебя. Почти все предоставят неполноценные прототипы, а не игры. Мне наоборот интересно бы было поучавствовать долгоиграющем хотя бы 3 месячном конкурсе.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 01:58 | Сообщение # 378 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Скажите, а чему именно вы научились с этого конкурса? Я например понял, что игру надо заканчивать делать минимум за два дня, чтобы баги проверить, научился делать ее для всех разрешений экрана, узнал что могу сделать за 20 дней стратегию, пусть небольшую и немного багнутую, но с генерацией.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 04:29 | Сообщение # 379 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если ты про бой, то да, теперь не выскакивает ошибка.
falcoware, хоть сразу после этого конкурса!!:
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 03:30 | Сообщение # 380 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Обидная ошибка, кнопки в игре моей оказывается работают в зависимости от разрешения. И что бы не химичил в настройках GM, ничего не поможет. Попробую исправить, но заново придется переписывать все, что связано с координатами интерфейса. Постараюсь сегодня к вечеру.
|
|
| |