Результаты поиска
| |
qazer | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:40 | Сообщение # 321 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Зашел, некоторое вообще убило, например из гта и скайрима
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 23 Октября 2012, 16:40 |
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:23 | Сообщение # 322 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Это уже интересно. Правильно, добавим экшна в разработку!
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 323 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Что-то я поторопился с заявкой. Сейчас, оценив свои возможности в рисовании, понял, что тему свою не потяну без художника, а так хотелось сделать то, что хотелось
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 324 | Тема: [2d]The curse of elements(проклятие стихий) [Gamiron 2] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| The curse of elements Жанр: платформер Пространство: 2d Вид: вид сбоку Описание (Сюжет):
Главным героем данной игры является молодой парень, сын короля мистической страны. Королева,которая также является злой волшебницей, околдовала монарха любовными чарами, став единственной правительницей, и сама спряталась вместе с ним в построенном ею магическом замке, окружив себя полчищами союзников, темными магическими созданиями. Единственного же наследника она превратила в камень, но придворный волшебник нашел способ смягчить ее чары: несмотря на то, что он так и остался големом, все тот же придворный кудесник передал ему основы стихийной магии. Теперь герой должен научится менять состояние своего тела на любую из стихий, в своем путешествии собрав артефакт, усиливающий эти способности, и с помощью них свергнуть колдунью с трона.
Основные особенности:
-игра будет построена в виде некоторого количества игровых уровней, действие каждого из которых происходит на одном экране. -целью игрока на одном уровне будет взять часть артефакта, используя способности героя к перевоплощению и уничтожая врагов. -убив достаточное колличество врагов, герой сможет перемещать себя назад во времени, но враги не будут подвержены этой трансофрмации. -четыре стихии, четыре возможности для перевоплощения: вода, земля, воздух, огонь. Пример простейшего использования различных способностей: уничтожение врага при падении на него в каменной форме, прохождение через железную сеть, используя стихию воды, возможность взлететь, используя воздух и возможность проходить через лаву, используя огонь. Разумеется, возможностей использования будет больше, пока названы самые примитивные. -по возможности апгрейд форм в виде мини игр.
Какие есть похожие игры: ???? Для какой платформы: windows xp-7,mac os,windows 8 Какой движок\конструктор собираетесь использовать: Game maker studio pro(лиц.) Чему вы собираетесь уделить больше внимания: механике преобразования героя.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 22 Октября 2012, 15:40 |
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 325 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Сразу пришла в голову идея. Пойду создам тему, чтобы забить ее сразу .
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 326 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, если не ошибаюсь, был уже конкурс про средневековье.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 327 | Тема: Cross World |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mechanical5280) ЯП - GM И насколько человек ты планируешь сервера? Я к тому, что gm может просто не потянуть всего того, что ты задумал, даже если сервер будет написан на другом языке. Вряд ли у тебя будет возможность сделать сервер хотя бы для 300 человек, а стоит ли тогда делать такой объем работы ради такого малого количества? Но если ты ради опыта делаешь и не ставишь целью убить terraria, тогда я тебя поддерживаю. Но тогда учись лучше сервер сам писать.
Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:25 |
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:22 | Сообщение # 328 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, давай быстрее, тему уже узнать хочется. EchoIT, в универе олимпиада?
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:27 | Сообщение # 329 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Приготовился, периодическки захожу на сайт, жду начала. Интересненько, какую же тему для нас приготовят?
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 07:37 | Сообщение # 330 | Тема: Что выбрать для 3D слэшера |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Undead, он не плохой, но все-таки не на нем одном свет сошелся.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:19 | Сообщение # 331 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, ну разве до такой заоблачной суммы поднять приз.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 332 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| SkyOrvias, нет, качаюсь в тренажерке, там твою автарку не вывесили. Следующий ненавидит тяжелый рок.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:11 | Сообщение # 333 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Quote (Serg1971) чем больше денег за призовые места - тем качественнее игры , очень спорный вопрос. Каждый все равно будет делать так как может. Так что если на качество это повлияет, то не так значительно, как хотелось бы.(Судя по 7 конкурсу gcup - это уже обсуждалось, что даже за вознаграждение 3000, 2000, 1000 руб. за 1,2,3 места проекты получились откровенно слабые).
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 334 | Тема: Как сделать сохранение уровня ( героя ) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, можешь переменные, которые должны сохраняться при переходе сделать глобальными(например global.hp,global.speed,global.bullets и т.д.)
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 335 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а конкурс все-таки завтра начнется? Мне без разницы, я даже за, но многие негодуют.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:55 | Сообщение # 336 | Тема: Game Maker для своего проекта! |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, зависит от знания языка программирования. Например на с++ часто советуют HGE. По поводу второго вопроса,я встречал где-то сервер написанный на дельфях на 256 человек, но максимума, что можно выжать из него не знаю, так как сам не работал с этим.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 337 | Тема: Game Maker для своего проекта! |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Game maker особо не приспособлен для больших игр, хотя при желании можно сделать достаточно большой мир без потерь для производительности. Я бы на твоем месте, если была бы возможность, взял бы 2D движок. Не думай, что отговариваю, сам пользуюсь гм давно, даже лицензию имею, но для полноценной rpg аля диабло 2 лучше найти двиг попроизводительней. Имхо, конечно.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:19 | Сообщение # 338 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) По голосованию: есть вариант с тройкой избранных членов жюри, которые будут выбраны участниками. Либо массовое открытое голосование с фиксированными баллами за позицию. Я за первое, так как второе это анархия и беспорядки в глосовании .Добавлено (20.10.2012, 15:19) --------------------------------------------- killman13, и через месяц конкурс еще один будет наверное. Кстати, хотел спросить falcoware, а вам конкурсы окупаются?
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 339 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А по мне так все равно когда начинать .
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 340 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Diode, так поучаствуй, создай что-то стоящее за это время, кто тебе мешает?
|
|
| |
|