Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
qazerДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 301 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Окей, всем большое спасибо, тема как бы закрыта, но если есть, что сказать новое и интересное, пишите.

Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:23
qazerДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 04:37 | Сообщение # 302 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Окей, спасибо, просто я слышал от некоторых, что изучать ЯП на практике, программируя игры - глупо; теорию я в большинстве своем изучил, но практиковался мало. Вот и возникли сомнения. Но ведь если Яп мне не нужен ни для чего, кроме программирования игр, а проблемы и вопросы буду решать по мере их поступления, то это же не имеет значения, да?
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 303 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну да, с выражением своих мыслей у меня порой бывают проблемы, особенно когда я не проверяю, что пишу. Это очень близко к тому, что я хотел услышать. Вот еще вопрос, который пришел: если изучать конкретный движок, то будет ли зависимость от средства разработки(этого движка), или ты потом сможешь без особых(не таких больших, как при изучении движка с нуля) проблем перейти на новое средство разработки(всмысле движок, не ide)?

Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:52
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:02 | Сообщение # 304 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но у меня возникает чувство, что мой вопрос не до конца поняли. Пока отвечают лишь на одну часть вопроса, и то, есть чувство, что я больше запутался. На вторую часть
Quote
Ну вот представьте, человек изучал яп только по книжке, практиковался на примерах тоже только из книжки, и теперь он хочет научится программировать компьютерные игры. С чего ему стоит начать? Стоит ли взять какой-нибудь двиг и начать практиковаться на нем, или лучше подучить еще какую-нибудь теорию, или ... что надо делать?

пока я ответа не получил. smile


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:02
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:50 | Сообщение # 305 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я так и думал, что это напишут.
С физикой и тригонометрией у меня в полном порядке(я в этом году участвую в городской по матике и физике, я еще пока 11 классник happy , речь идет обо мне).

Добавлено (04.11.2012, 12:50)
---------------------------------------------
Что еще?

Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:48
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 306 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну вот представьте, человек изучал яп только по книжке, практиковался на примерах тоже только из книжки, и теперь он хочет научится программировать компьютерные игры. С чего ему стоит начать? Стоит ли взять какой-нибудь двиг и начать практиковаться на нем, или лучше подучить еще какую-нибудь теорию, или ... что надо делать?
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:30 | Сообщение # 307 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Так вот и вопрос, какие задачи должен уметь решать программист компьютерных игр? Я об этом спрашивал в первом посте.
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:24 | Сообщение # 308 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Часто видел от обитателей форума фразы, что знания синтаксиса языка не равно знанию языка. Для того, чтобы знать язык полностью, надо много и много практиковаться. Я полностью согласен с данными выссказываниями, но не до конца могу понять, что является знанием языка программирования для разработчика игр? Какие задачи приходится решать программистам компьютерных игр и в чем конкретно надо практиковаться, чтобы стать(в будущем) ценным программистом в команде разработчиков. Иначе говоря синтаксис Яп программист уже в достаточной мере знает, но практиковался только на примерах учебника, в чем же практиковаться дальше.

Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:31
qazerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 309 | Тема: Walt Disney купили Lucasfilm
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Они новые звездные войны делать собираются?
qazerДата: Среда, 31 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 310 | Тема: Dota 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Dinaros, читаю твой пост: она будет бесплатной, когда выйдет терпение.
Запятую не увидел. Думаю про себя, терпение выйдет еще не скоро... biggrin
qazerДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:20 | Сообщение # 311 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета)
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Все работает, все ок. Классно. Дорабатывай smile .
qazerДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 312 | Тема: Время в game maker
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Берешь, добавляешь строку туда, когда надо тебе запустить таймер:
alarm[0]=60*room_speed, где room_speed - значение которое фактически в данном случае равно секунде.
В событии alarm[0] пишешь per-=5.
Если хочешь, чтобы убавлялось каждую минуту по 5 то в конце alarm[0] добавляешь также alarm[0]=60*room_speed.


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 30 Октября 2012, 16:07
qazerДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:18 | Сообщение # 313 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Gleasons - сокращенно glee of seasons - ликование времен года.
qazerДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:51 | Сообщение # 314 | Тема: Зеркальное отображение экрана в game maker
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, про view_angle[0] совсем забыл. Тема закрыта.
qazerДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 315 | Тема: Зеркальное отображение экрана в game maker
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Понадобилось сделать зеркальное отображение экрана в игре относительно прямой, соединяющей середины высот экрана.

На первом изображении схематично показан экран до отображения, на второй - после отображения.
Буду рад любому коду, идее, наводке, но желательно без дополнительных библиотек(если можно, конечно.)
qazerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 316 | Тема: Ammy [Gamiron№2]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Diode, просто есть более удобные инструменты для разработки 3d игр и все. Да и думоподобые бродилки сейчас мало кого привлекают.
qazerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:49 | Сообщение # 317 | Тема: Dota 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, кому как. Хотя я носталгирую по варику третьему вместе с первой дотой, мне все равно очень понравилась дота 2.
qazerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 318 | Тема: Dota 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А, ну мне не прислали, а то я бы тоже бесплатно поделился.
Пошел гамать в доту.
qazerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:53 | Сообщение # 319 | Тема: Dota 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Сори за оффтоп, но если ты подписался на бесплатное приглашение в dota 2 и оно похоже активировалось, и ты играл, то это навсегда?
И еще гифты прислали только тем, кто купил early acess?
qazerДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 320 | Тема: GroTesk[Gamiron 2]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Eldrine, в принципе я согласен. В данном случае игру будет польностью твоя и все права соответственно будут принадлежать тебе.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг