Hitguy, ну да я уже думал о некорректности моего вопроса. Скорее всего вопрос надо было поставить следующим образом, как сказал b]Undead[/b], почему популярность игр про космические корабли(неважно какого жанра игры, взять даже космических ренджеров) ниже популярности многих других жанров. Я провел небольшой опрос знакомых мне людей(10 человек участвовало), оказалось, что только одному из них нравятся игры про космос, остальным же ближе фентези и средневековье. Конечно такой опрос может ни о чем не говорить, так как опрошенных слишком мало, но все же.
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 01 Декабря 2012, 10:00
ahno, в принципе согласен. А космические рейнджеры - она к какому жанру относится? Вроде великолепный представитель игры в космическом сеттинге. Но почему-то мне кажется, что несмотря на популярность у нас, на западе ее как-то обошли стороной, даже читал где-то. Почему так произошло?
Qvant, а ведь это отличная мысль, я об этом даже не думал. Но не будет успех зависеть только от казуальности. Ведь хардкорные игроки они и есть обычно самые преданные фанаты, для которых игра остается любимой надолго. Stark, если честно, я говорил об играх немного другого плана, боле узкого: не об играх в космическом сеттинге, а о космических симуляторах(об этом написал в 1ом посте). Космический сеттинг действительно популярен, на его основе можно сделать множество разнообразных интересных игр. В противовес тому, что ты написал, я могу вспомнить серию Tes(чего она только стоит), героев меча и магии, kings bounty, готика, Dragon Age, ведьмак, да мало еще можно вспомнить!
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:29
Игры по космосу никогда не были чересчур популярны. К тому времени, когда персональные компьютеры стали обычным атрибутом квартиры, расцвет научной фантастики был уже позади: фэнтези, Вторая мировая, бандитский эпос, древняя и средневековая история — все это оттеснило романтику Кларка и Хайнлайна, Гагарина и Армстронга на второй план.
И сегодня они не без успеха борются за существование не только потому, что кто-то остался верен девизу «Р — значит ракета». Космос предоставляет уникальные возможности по части геймплея; это нельзя сымитировать другими средствами. А потому полного исчезновения космических игр можно не бояться, даже если широкая масса игроков вовсе позабудет о достижениях ХХ века и уверует в птолемееву систему устройства мира.
Однако космос нельзя принимать таким, как он есть. С ним надо бороться. Нет беды в том, что для стратегий нужнее плоский космос, а где-то придется поступиться реальной физикой: все-таки игра — не учебник механики. Чтобы возродить то главное, ради чего стоит браться за игровую астронавтику, приходится диктовать космосу свои условия. И непростительно наивен тот, кто подумает, что это — признак недостаточно серьезного отношения к делу.
Qvant, существуют такие идеи, которые можно изложить в двух словах, но которые представляют нам совершенно иной взгляд на вещи, которые мы видим каждый день, и который никто не заметил до сих пор. Говоря же по теме, я, к сожалению, не вижу нужного вектора развития этих игр: давать ли игрокам больше свободы, насыщая мир большим колличеством разнообразных событий, или вести игрока строго по сюжетной линии? Я бы выбрал первый вариант.
Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм. И дело может быть в том, что обычному игроку приятней видеть живых существ, чем неодушевленные машины-ракеты(хотя можно поспорить, сказав, например, что World of tanks приобрела огромную популярность несмотря на то, что там играем именно за машины). За время существования игровой индустрии было создано много космических симуляторов: как одиночных, так и онлайн. Так вот мне стало интересно, исчерпал ли себя жанр космических симуляторов(я говорю именно про те игры, где большее колличество времени тратишь именно на управление космическим кораблем) или можно найти еще что-нибудь интересное, и в чем это можно найти.
miniGamer, чтобы к люди потянулись, ты должен их чем-то зантересовать. Представь себя с точки зрения дизайнера. Ты заходишь на сайт, видишь это объявление. Читаешь его, заходишь на сайт и видишь... пустую страничку, причем стандартную для движка и тему совсем "не в тему" игр. Ничего еще не сделано и нет уверенности, что проект не заглохнет сразу же. Тебя бы заинтересовало такое предложение?
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 23 Ноября 2012, 11:08
Сколько Вы можете отдать денег за спонсирование игры?
Мы может отдать любую суму за игру, главное, что бы она себя после разработки окупила.
1)Суму 2)Мы может 3)Что бы 4)Первое предложение неправильно построено(такое чувство, что я задаю вопрос, сколько денег вы мне дадите, чтобы я спонсировал вашу игру , надо "на спонсирование").
И это я взглянул только на два предложения.
Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 06:37