Результаты поиска
| |
qazer | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:51 | Сообщение # 781 | Тема: Delphi или lazarus? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| spider_system, т.е. С чистой душой можно брать lazarus?
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:49 | Сообщение # 782 | Тема: Delphi или lazarus? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Бесплатная для коммерческого использования? Киньте ссылку на страницу с информацией об этом. Или лицензию по какой она распространяется напишите. Не нашел пока про бесплатность((
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:37 | Сообщение # 783 | Тема: Delphi или lazarus? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Я просто до этого паскаль долгое время учил. Думал легче будет освоить object pascal или delphi, который является его диалектом. Добавлено (10.02.2012, 19:36) --------------------------------------------- После этого с++, а потом с# или java. Добавлено (10.02.2012, 19:37) --------------------------------------------- Вопрос остается открытым.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:25 | Сообщение # 784 | Тема: Delphi или lazarus? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Может быть. Тогда что мне выбрать все-таки?
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:03 | Сообщение # 785 | Тема: Delphi или lazarus? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Решил изучать дельфи для разработки игр на этом яп. Но как среда разработки borland delphi платная. Кряками пользоваться не люблю. Если я начну изучать lazarus, то мне легко будет потом перейти на делфи как на среду программирования? Подскажите плз ,что вы используете и как мне поступить в данном случае. Если я чего-то неправильно говорю, поправьте. Заранее спасибо.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 06:22 | Сообщение # 786 | Тема: Минимальные характеристики |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Отвечу на первый вопрос. Первый вариант - протестировать на разных компах с разными конфигурациями, на разных операционках и записать результаты. Второй вариант - просмотерть через диспетчер задач объем оперативной памяти, который занимает игра (желательно после выполнения операций, на которые могут потребоваться наибольшие ресурсы) и умножить это на 1,5-2. Можешь тоже самое сделать с процессором, ты знаешь степень загрузки процессора в процентах и частоту своего процессора, дальше вычисляешь, и также умножашь на 2. Минимальное место,требуемое на компьютере=объему файлов, которые относяться к твоей игре+2*объем исполняемого файла. Да, и желательно протестировать на разных операционых системах и указать их в требованиях. С видеокартой не знаю, что сделать, поэтому результат этого всего будет очень усредненным. p.s. Лучше всего совместить первый и второй варианты
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 09 Февраля 2012, 06:24 |
|
| |
qazer | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 08:21 | Сообщение # 787 | Тема: Ваш любимый конструктор игр |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Game maker.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:37 | Сообщение # 788 | Тема: Вопросик по TDS |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Стоп.Попробуйте Instance_create(player.(x+n),player.(y+m),pulya). Идея бредовая, но вдруг сработает. Если не получится, то сделаю пример.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 789 | Тема: Вопросик по TDS |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если снаряд круглый,то неважно. Кто тебе сказал, что можно только в платформере? Если продолговатый, то надо учитывать угол поворота пули, чтобы пуля не плашмя летела. Завтра, если успею в 3 по московскому выложу пример, если нет, то в 10 утра.(я с мобилы сейчас) Хотя мы и вращаем обьект, его координаты остаются даже при вращении, поэтому имеется возможность создавать пулю относительно координат другого вращающегося обьекта. Может обьясняю не так). Завтра покажу, что имел ввиду.
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 03 Февраля 2012, 19:05 |
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:37 | Сообщение # 790 | Тема: Вопросик по TDS |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Создавай просто обьект пули в нужном месте. Instance_create(obj_player.x+n,obj_player.y+m,obj_pulya),где m,n-координаты пухи относительно игрока.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:27 | Сообщение # 791 | Тема: Фильм One Last посвященный Стиву Джобс на русском языке. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Не только делают деньги... Когда Стив умер, в каком-то американском городе раздавали бесплатно iphonы. Я не знаю, может это инициатива близких, продажа таких фильмов? Хотя маловероятно.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 12:41 | Сообщение # 792 | Тема: Во что играете сейчас? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Хотя никогда не уважал браузерки(люблю клиентские), затянули танки онлайн. Чем эта зараза мне понравилась,не знаю. Но я на нее подсел. Комп старый, больше танков ничего не тянет.
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 03 Февраля 2012, 12:43 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 06:38 | Сообщение # 793 | Тема: War of STELS 3: First contact |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Специально скачал, устроился поудобней, надеясь хотя бы на получасовой трешевый геймплей, и обломался. Как ни странно, мне такой треш нравится. Не знаю почему. Мне просто не хватило времени, чтобы в нее разыграться - так быстро она закончилась. А так начинание вполне приличное. станокер, если человеку нравится делать игры, даже такие, как эта, то почему он должен бросать хобби из-за незнания орфографии и пунктуации? Орфография придет со временем. p.s. Эти 2 минуты игры были очень очень веселые .
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 02 Февраля 2012, 06:38 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 05:11 | Сообщение # 794 | Тема: проблема с курсором в гм |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Да, я на третий день после написания темы разобрался, что к чему, теперь зато другой вопрос появился. Можно ли сделать так, чтобы порт автоматически менялся от размеров экрана, ну или вручную пользователем(в настройках)? Желательно автоматом, конечно.
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 02 Февраля 2012, 05:12 |
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:30 | Сообщение # 795 | Тема: [nope] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать, чтобы каждое животное было универсальной силой деревни, в борьбе против других деревень, могло делиться, уменьшаясь в размерах, проводить диверсии в других деревнях и т.д. Силу же животного сделать зависимой от поклонения селян богу. Когда селяне радостны, они приносят жертвы, увеличивая силу животного, но, например, слишком сильное животное может внушать им страх, из-за чего радость их падает.
Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 29 Января 2012, 20:41 |
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 796 | Тема: [nope] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А в чем будет заключаться цель игры? Вырастить животное, уничтожить врагов или поднять экономику страны? Да и на Black & White очень уж похоже. Сделай фишку, которая от этой игры будет ее выделять, так чтобы тому, кто будет читать про нее захотелось выбрать твою игру, а не Black & White, и твоей игрой заинтересуются.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 797 | Тема: Эрданиум |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Меня заинтриговало! Вообще это со мной редко случается. Почему-то кажется что похищение было произведено не конкурентами, а третьей стороной, которую еще не объявили, но которая еще опасней. Жду продолжения. Удачи!
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 798 | Тема: Ваш любимый движок |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Unity, ну и Game maker, хотя его движком назвать нельзя.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 799 | Тема: Что не так с рисунком? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А рот под глазом так и оставишь?
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 800 | Тема: Что не так с рисунком? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что он у тебя одноглазый, это же не так? Это, наверное, из-за того что рот прямо под глазом располагается. Его надо либо передвинуть к правому краю, либо перерисовать заново. Но это только мое личное мнение.
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 28 Января 2012, 16:51 |
|
| |
|