Пятница, 19 Апреля 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » qazer [814]
Результаты поиска
qazerДата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 741 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Последний урок понадобился). LunarPixel, ты же остальные уроки зальешь на свой сайт?

Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 13 Марта 2012, 15:34
qazerДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:25 | Сообщение # 742 | Тема: Sacred
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Помню, там задание где-в самом начале было добраться до моста какой-то заставы и сдать квест, а по дороге куча мобов была. Сдав задание и умерев, ты возраждался уже возле моста. Можно было методично, спокойно вырезать всех мобов по дороге. А у меня была тактика:бежишь напролом на лошади, собирая всех мобов на себя и стараешься сдать задание. Успел-в итоге туча лута и золота. Умрешь-сразу возродишься и в бой. Короче веселуха была.) А андеворлд мне не так понравился и второй сакред тоже
З.ы. Играл за темного эльфа.
qazerДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 743 | Тема: кенк
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Надо было в проектах в разработке со скринами и описанием выложить. А то во флейме про твою игру быстро забудут.
qazerДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:00 | Сообщение # 744 | Тема: Ассоциации
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Снеговик
qazerДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 745 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, извини, не хотел ничего заранее показывать, может быть подниму еще раз эту тему, когда создам другую, в проектах в разработке. Тогда увидишь все, что нужно для ответа. Если ответ был искренен, то устроит.
zahalone, я однако отстал от жизни. О Warplanes первый раз услышал. От своего намерения отходить не буду. Это только подстегнуло мое желание-самолеты моя любимая тема.
За ответы спасибо.
qazerДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:33 | Сообщение # 746 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не, сингл я еще не начинал, поэтому и не знаю, стоит браться или нет. Вспоминая ил2 штурмовик, думается, что реализация сингла не лучшая идея-мне показалась, что кампания сделана для галочки,имхо. Кто еще как думает?
qazerДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:04 | Сообщение # 747 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Стоит ли в игре ориентированной на мультиплеер делать одиночную или нет? Или лучше это время потратить на совершенствование мультиплеера?
qazerДата: Суббота, 03 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 748 | Тема: Одноранговая сеть на ГМ.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А по другому без доп. софта нельзя? Насчет белых айпи тоже неуверен. Вообще я это делаю, чтобы оградить пользователей от ливеров. Если есть какие-нибудь другие идеи, пишите.

Добавлено (03.03.2012, 08:10)
---------------------------------------------
з.ы. Нужна защита именно от хостов-ливеров.

qazerДата: Суббота, 03 Марта 2012, 06:44 | Сообщение # 749 | Тема: Одноранговая сеть на ГМ.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
В общем такой вопрос можно ли создать такую систему на гм посредством стандартных средств или с помощью библиотек(в частности 39dll): пользователь подключается к одному из серверов, принадлежащих разработчику и создает сеанс игры. К нему заходят играть люди, когда он выходит, сеанс не закрывается, т.к. сеть одноранговая. Вся информация о сеансе идет к серверу разработчика, дабы пройти проверку на использование читов и вя информация о игроках хранится на этом сервере. Реализовать клиент-сервер возможно, но как организовать одноранговую сеть. Пожалуйста,киньте ссылки на уроки, или объясните, как это сделать.
qazerДата: Пятница, 02 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 750 | Тема: Хочу дуель на ГМ
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Можешь показать уровень твоих наработок: готовые исходники или игры, которые ты сделал? Я просто не знаю, вдруг я с тобой даже рядом не стоял и у тебя уровень в 100 раз лучше, тогда дуэль не будет иметь смысла. А так, возможно, согласен.
qazerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:23 | Сообщение # 751 | Тема: Black Ninja
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Идея интересная, я даже представил как это все должно выглядеть. Если сможешь в хорошем качестве довести до конца,то вперед. Желаю удачи

Добавлено (01.03.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Всегда нравились игры про ниндзя.

qazerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 06:59 | Сообщение # 752 | Тема: Зачем нужен for ?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
While выпоняет все, что в теле цикла пока не выполнится некоторое условие.
Пример: while x<=5 do x:=x+1
For выполняет все что в теле цикла такое колличество раз, которое прописано.
Пример
y:=0
For x:=1 to 5 do y:=y+1;
На выходе y=5.
for оператор можно использовать и так
for x:=1 to 5 do array[x]:=5*x;
Здесь в массиве array первому элементу задается число 5,2ому-10,3ему-15 и так далее.
В принципе это все можно реализовать while-do или repeat-until, но это будет дольше.

Надеюсь объяснил.
Пока писал, уже объснили.


Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 01 Марта 2012, 07:00
qazerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 04:48 | Сообщение # 753 | Тема: [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
sasha193, да, в том и суть, что основной упор делал не на графику.
hero564, хорошо, приму к сведению, но надеюсь, что в следующий раз буду работать уже с художником.
qazerДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 754 | Тема: [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Перезалил, исправил некоторые баги, в частности последний враг никаким способом не хотел убиваться, пока сделал так , чтобы он умирал сам.
Некорректно работало улучшение заклинаний:исправил.
Усилил стандартную атаку, теперь мобы убиваются чуть быстрей.
Залил в архиве, качать теперь в два раза меньше.
nik, справедливо, если еще другие поддержат, исправлю.
Cre-game, Snuux, спасибо, приятно слышать.

Добавлено (29.02.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Все исправил, пока все работает. happy

Сообщение отредактировал qazer - Среда, 29 Февраля 2012, 17:35
qazerДата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:21 | Сообщение # 755 | Тема: [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я единственное, что боюсь как бы ни было проблем с разрешением экрана: тестировал игру на двух разных мониторах с разными разрешениями, вроде работало, затем что-то похимичил с разрешением экрана, вернул обратно заклинания перестали работать. Благо копия была, а изменений мало. Сейчас на моем мониторе все работает. На другом тоже. В настройках поставил keep aspect ratio.

Добавлено (29.02.2012, 12:21)
---------------------------------------------
Да, кстати,стоит ли отправлять игру на фалко, дабы получить опыт:возможно ли что-нибудь заработать на подобной игре и понять насколько игры такого типа интересуют людей(первоначально игру делал для себя, а у фалко большая аудитория)?

qazerДата: Среда, 29 Февраля 2012, 08:09 | Сообщение # 756 | Тема: [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Jimmy's Arena
Для какого жанра игра:RPG, не знаю, возможно можно отнести к Tds.
На каком движке/конструкторе:
В каком пространстве: 2d
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы:Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Сюжет: каждый год, когда наступает солнечное затмение, старик Джимми устраивает настоящее побоище возле своей фермы. Победитель получает огромную славу и часть суммы, которую Джимми собирает со зрителей. Но желающих не так уж и много...

Особенности:
1)Можно играть за одного из 15 персонажей, одного из трех классов(пока что различия между персонажами одного класа минимальны).
2)Пять способностей, между которыми можно переключаться
3)15 волн, из них 3 босса.
4) Динамичный геймплей.

Скриншоты


Управление и интерфейс:

Если вас не испугает графика, которую я нарисовал, то у нее еще есть шанс, что в нее поиграют. Из всей игры только фоны и музыка не мое. biggrin
На самом деле это моя первая игра. Делал ее, не использую готовые движки, примеры. Почти весь интерфейс построен на закругленных прямоугольниках, так как работал без художника.
Сюжет и описания персонажей выглядят глуповато, но на болшее я способен только под большим нажимом.
Может что-то не получилось,но я рад так как закончил ее и получил много опыта.
Вроде все на баги проверил, если найдете,отпишитесь плз, буду рад исправить.

Ссылка:
Скачать


Сообщение отредактировал qazer - Среда, 05 Сентября 2012, 16:06
qazerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 757 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Но даже дружелюбия ни с нашей стороны,ни со стороны автора не было, может надо просто составить список конструктивной критики,может так он поймет?
qazerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:03 | Сообщение # 758 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
Borey Games
Сейчас нет на сайте
x-and, уважение и дружелюбие-разные вещи. Он может никого не уважать, так как уважают за заслуги, но может быть дружелюбен к другим.
qazerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:58 | Сообщение # 759 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
Borey Games
Сейчас нет на сайте
MightyCake, я имел ввиду написание игры не на основе исходников, а рост как программиста и написание,мб даже своего движка для своих игр.
Единственное, что мне в нем нравится-упрямства, которого мне не хватает, и смелость противостоять толпе.
qazerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:45 | Сообщение # 760 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Самое интересное, автор привлек внимание к своей игре. Черный пиар-тоже пиар.
А его 'шедевры' можно назвать не иначе как творчеством графомана(переведя с литературы на геймдев). Не понимаю, почему так много человек обсуждают эту игру,вместо того, чтобы поговорить действительно о стоящем?
Автор сделай следущую игру по-настоящему хорошей: графика,свой код, нормальный завлекающий сюжет и т.д. Имя ты себе уже сделал. Если следущая игра будет не ТРЕШ, то люди будут тебе аплодировать стоя.


Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:48
Форум игроделов » Записи участника » qazer [814]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг