Результаты поиска
| |
qazer | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 741 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Последний урок понадобился). LunarPixel, ты же остальные уроки зальешь на свой сайт?
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 13 Марта 2012, 15:34 |
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:25 | Сообщение # 742 | Тема: Sacred |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Помню, там задание где-в самом начале было добраться до моста какой-то заставы и сдать квест, а по дороге куча мобов была. Сдав задание и умерев, ты возраждался уже возле моста. Можно было методично, спокойно вырезать всех мобов по дороге. А у меня была тактика:бежишь напролом на лошади, собирая всех мобов на себя и стараешься сдать задание. Успел-в итоге туча лута и золота. Умрешь-сразу возродишься и в бой. Короче веселуха была.) А андеворлд мне не так понравился и второй сакред тоже З.ы. Играл за темного эльфа.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 743 | Тема: кенк |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Надо было в проектах в разработке со скринами и описанием выложить. А то во флейме про твою игру быстро забудут.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:00 | Сообщение # 744 | Тема: Ассоциации |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Снеговик
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 745 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, извини, не хотел ничего заранее показывать, может быть подниму еще раз эту тему, когда создам другую, в проектах в разработке. Тогда увидишь все, что нужно для ответа. Если ответ был искренен, то устроит. zahalone, я однако отстал от жизни. О Warplanes первый раз услышал. От своего намерения отходить не буду. Это только подстегнуло мое желание-самолеты моя любимая тема. За ответы спасибо.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:33 | Сообщение # 746 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Не, сингл я еще не начинал, поэтому и не знаю, стоит браться или нет. Вспоминая ил2 штурмовик, думается, что реализация сингла не лучшая идея-мне показалась, что кампания сделана для галочки,имхо. Кто еще как думает?
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:04 | Сообщение # 747 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли в игре ориентированной на мультиплеер делать одиночную или нет? Или лучше это время потратить на совершенствование мультиплеера?
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 748 | Тема: Одноранговая сеть на ГМ. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А по другому без доп. софта нельзя? Насчет белых айпи тоже неуверен. Вообще я это делаю, чтобы оградить пользователей от ливеров. Если есть какие-нибудь другие идеи, пишите. Добавлено (03.03.2012, 08:10) --------------------------------------------- з.ы. Нужна защита именно от хостов-ливеров.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 06:44 | Сообщение # 749 | Тема: Одноранговая сеть на ГМ. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| В общем такой вопрос можно ли создать такую систему на гм посредством стандартных средств или с помощью библиотек(в частности 39dll): пользователь подключается к одному из серверов, принадлежащих разработчику и создает сеанс игры. К нему заходят играть люди, когда он выходит, сеанс не закрывается, т.к. сеть одноранговая. Вся информация о сеансе идет к серверу разработчика, дабы пройти проверку на использование читов и вя информация о игроках хранится на этом сервере. Реализовать клиент-сервер возможно, но как организовать одноранговую сеть. Пожалуйста,киньте ссылки на уроки, или объясните, как это сделать.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 750 | Тема: Хочу дуель на ГМ |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Можешь показать уровень твоих наработок: готовые исходники или игры, которые ты сделал? Я просто не знаю, вдруг я с тобой даже рядом не стоял и у тебя уровень в 100 раз лучше, тогда дуэль не будет иметь смысла. А так, возможно, согласен.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:23 | Сообщение # 751 | Тема: Black Ninja |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная, я даже представил как это все должно выглядеть. Если сможешь в хорошем качестве довести до конца,то вперед. Желаю удачи Добавлено (01.03.2012, 17:23) --------------------------------------------- Всегда нравились игры про ниндзя.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 06:59 | Сообщение # 752 | Тема: Зачем нужен for ? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| While выпоняет все, что в теле цикла пока не выполнится некоторое условие. Пример: while x<=5 do x:=x+1 For выполняет все что в теле цикла такое колличество раз, которое прописано. Пример y:=0 For x:=1 to 5 do y:=y+1; На выходе y=5. for оператор можно использовать и так for x:=1 to 5 do array[x]:=5*x; Здесь в массиве array первому элементу задается число 5,2ому-10,3ему-15 и так далее. В принципе это все можно реализовать while-do или repeat-until, но это будет дольше.
Надеюсь объяснил. Пока писал, уже объснили.
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 01 Марта 2012, 07:00 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 04:48 | Сообщение # 753 | Тема: [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| sasha193, да, в том и суть, что основной упор делал не на графику. hero564, хорошо, приму к сведению, но надеюсь, что в следующий раз буду работать уже с художником.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 754 | Тема: [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Перезалил, исправил некоторые баги, в частности последний враг никаким способом не хотел убиваться, пока сделал так , чтобы он умирал сам. Некорректно работало улучшение заклинаний:исправил. Усилил стандартную атаку, теперь мобы убиваются чуть быстрей. Залил в архиве, качать теперь в два раза меньше. nik, справедливо, если еще другие поддержат, исправлю. Cre-game, Snuux, спасибо, приятно слышать.Добавлено (29.02.2012, 17:36) --------------------------------------------- Все исправил, пока все работает.
Сообщение отредактировал qazer - Среда, 29 Февраля 2012, 17:35 |
|
| |
qazer | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:21 | Сообщение # 755 | Тема: [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Я единственное, что боюсь как бы ни было проблем с разрешением экрана: тестировал игру на двух разных мониторах с разными разрешениями, вроде работало, затем что-то похимичил с разрешением экрана, вернул обратно заклинания перестали работать. Благо копия была, а изменений мало. Сейчас на моем мониторе все работает. На другом тоже. В настройках поставил keep aspect ratio. Добавлено (29.02.2012, 12:21) --------------------------------------------- Да, кстати,стоит ли отправлять игру на фалко, дабы получить опыт:возможно ли что-нибудь заработать на подобной игре и понять насколько игры такого типа интересуют людей(первоначально игру делал для себя, а у фалко большая аудитория)?
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 08:09 | Сообщение # 756 | Тема: [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Jimmy's Arena Для какого жанра игра:RPG, не знаю, возможно можно отнести к Tds. На каком движке/конструкторе: В каком пространстве: 2d Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы:Windows Предоставление исходного кода игры: Без разницы Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Сюжет: каждый год, когда наступает солнечное затмение, старик Джимми устраивает настоящее побоище возле своей фермы. Победитель получает огромную славу и часть суммы, которую Джимми собирает со зрителей. Но желающих не так уж и много...
Особенности: 1)Можно играть за одного из 15 персонажей, одного из трех классов(пока что различия между персонажами одного класа минимальны). 2)Пять способностей, между которыми можно переключаться 3)15 волн, из них 3 босса. 4) Динамичный геймплей.
Скриншоты
Управление и интерфейс: Если вас не испугает графика, которую я нарисовал, то у нее еще есть шанс, что в нее поиграют. Из всей игры только фоны и музыка не мое. На самом деле это моя первая игра. Делал ее, не использую готовые движки, примеры. Почти весь интерфейс построен на закругленных прямоугольниках, так как работал без художника. Сюжет и описания персонажей выглядят глуповато, но на болшее я способен только под большим нажимом. Может что-то не получилось,но я рад так как закончил ее и получил много опыта. Вроде все на баги проверил, если найдете,отпишитесь плз, буду рад исправить.
Ссылка: Скачать
Сообщение отредактировал qazer - Среда, 05 Сентября 2012, 16:06 |
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 757 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Но даже дружелюбия ни с нашей стороны,ни со стороны автора не было, может надо просто составить список конструктивной критики,может так он поймет?
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:03 | Сообщение # 758 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| x-and, уважение и дружелюбие-разные вещи. Он может никого не уважать, так как уважают за заслуги, но может быть дружелюбен к другим.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:58 | Сообщение # 759 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| MightyCake, я имел ввиду написание игры не на основе исходников, а рост как программиста и написание,мб даже своего движка для своих игр. Единственное, что мне в нем нравится-упрямства, которого мне не хватает, и смелость противостоять толпе.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:45 | Сообщение # 760 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное, автор привлек внимание к своей игре. Черный пиар-тоже пиар. А его 'шедевры' можно назвать не иначе как творчеством графомана(переведя с литературы на геймдев). Не понимаю, почему так много человек обсуждают эту игру,вместо того, чтобы поговорить действительно о стоящем? Автор сделай следущую игру по-настоящему хорошей: графика,свой код, нормальный завлекающий сюжет и т.д. Имя ты себе уже сделал. Если следущая игра будет не ТРЕШ, то люди будут тебе аплодировать стоя.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:48 |
|
| |
|