Результаты поиска
| |
qazer | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 11:17 | Сообщение # 721 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Да. Следующий занимается спортом.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 08:36 | Сообщение # 722 | Тема: Платформер, без названия. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Название:??? Жанр:аркада, платформер Конструктор::Game maker Studio Пространство::2d, сбоку Платформы:Windows(в том числе и 8) и Html5 в первую очередь. Возможно другие платформы, поддерживаемые Studio.
Информация об игре: копаясь в старых исходниках, случайно наткнулся на исходник своей игры, которую я делал на конкурс gcup №7. Импортировав его в свой Gm Studio и посмотрев что да как, я решил все-таки допилить его. Так как я не хочу связывать доделанную игру с темой того, конкурса, решил изменить название, идею и главного героя.
В чем проблема: графика у этого проекта в целом вырвиглазная, нарисованная в пеинте за минуту на единицу. Поэтому очень хотел бы попросить помощи у художников, так как сам не справлюсь, не имею абсолютно никаких способностей к рисованию.
Почему я не стал делать новую игру,а сел доделывать старый исходник? Мне хочется не замарачиваться на основных аспектах игры, а проверить кроссплатформенность Game maker studio, получить опыт портирования на этом конструкторе и решить, стоит ли он того.
Что получит художник от взаимодействия со мной? Печально это говорить, но реальной прибыли я дать художнику не смогу(студент, что с меня взять...). Естественно, получит место в кредитсах(ничего не дает, но все же), реальный законченный проект(то, что он уже не на начальной стадии, дает некоторые гарантии), который я попытаюсь распространить на наибольшее количество платформ, какой бы результат не вышел, в том числе и сайты, принимающие игры на html5. Сомневаюсь, что с игры будет какой-то денежный профит, да и делить шкуру живого мишки негоже, но если будет, не обижу. Просто опыт рисования и помощь человеку, который будет Вам очень благодарен.
Объем работ для художника(минимально то, что надо заменить, для начала): 1)Три фоновых рисунка для уже готовых уровней. 2)Спрайт главного героя. 3)Три спрайта врага. 4)Спрайты для кнопочек и фон для менюшки.
Т.е. для начала не так уж и много.
Что планируется для начала: 1)Исправить основные баги, появившиеся после импортирования проекта(в последней версии гм импорт убрали, импортировал через одно место, появились ошибки, в том числе и с сохранением игры). 2)Поработать над оптимизацией, так как делал, не задумываясь об этом, но для того же Html5 это необходимо. 3)Заменить часть графики. 4) Сделать первые обновленные билды под Windows и html5. 5)Мелочи, о которых не вспомнил сейчас.
Что планируется потом: Это, если я увижу, что стоит того, либо найдется художник, который сможет мне помочь: 1)Добавление еще двух блоков уровней, более сложных и интересных. 2)Изменение поведения врагов на более сложное. 3)Переработка первых блоков уровней. 4)Добавление таких фишек, как ачивки 5)Иные улучшения по согласованию с художником. 6)Создание билдов под MacOs и Ubuntu.
Еще раз хочу повторить, что в первую очередь я делаю это, чтобы проверить, легко ли переносить игру с одной платформы на другую в Gms. То, что написано в "для начала", будет сделано однозначно. То, что дальше, зависит от того, подключится ли к работе художник. Обращение к художникам: В любом случае минимальный объем, который я прошу, выполнить недолго, красивой дорогой графики я не прошу, но оставлять те же фоны, врагов и кнопочки так, как сейчас есть - издевательство. Поэтому я буду рад любой Вашей помощи. Изображения:
Скачать тестовую версию
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 09 Августа 2013, 13:30 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 723 | Тема: [2d]-Escadrille |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| ОК, после конкурса свяжусь с тобой. Мог бы дать исходник, там кода вроде не много, но я как всегда так нагорожу, что не всякая команда криптологов разберется;да и самому еще хотелось поработать над ней. В общем жди письма в личку числа 26 следующего месяца. p.s.Если идеи будут как улучшить игру в качестве(не графику а геймплей, пиши в лс). p.p.s.Мне если помочь, то только с графикой надо, с геймплеем и музыкой сам разберусь ^_^ . p.p.p.s За комментарии спасибо.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 07:31 | Сообщение # 724 | Тема: [2d]-Escadrille |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Сейчас создам тему, да)
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 06:29 | Сообщение # 725 | Тема: Игра сокращений |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Концентрация Вредных Органических Тел Ербогачена)) ФГДС
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 05:37 | Сообщение # 726 | Тема: Угадай правду! |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий человек прекрасно владеет русским языком.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 05:06 | Сообщение # 727 | Тема: The epic PUTIN [2d] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Кодовое название антивп. <сарказм>Спецслужбы не узнают о чем идет речь.</сарказм>. Добавлено (22.03.2012, 05:06) ---------------------------------------------
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 04:55 | Сообщение # 728 | Тема: [2d]-Escadrille |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Хорошо,я доделаю игру, но только после конкурса))
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:27 | Сообщение # 729 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Уайльд,а почему нет, если он будет главным героем. graniza,и политиков можно каких хочешь добавлять.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:14 | Сообщение # 730 | Тема: [2d]-Escadrille |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ясно,мне тоже нравится эта игрушка, поэтому и захотел сделать что-то похожее.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 15:34 | Сообщение # 731 | Тема: [2d]-Escadrille |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| MyACT,скачай mini squadron на дроид-годная игрушка. А про графику я написал. Добавлено (21.03.2012, 15:34) --------------------------------------------- MyACT,скачай mini squadron на дроид-годная игрушка.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 08:52 | Сообщение # 732 | Тема: [2d]-Escadrille |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Знаю, графон вообще не умею рисовать, а привлекать художника, когда сам работаю день через два не вижу смысла.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 07:47 | Сообщение # 733 | Тема: Putinonia |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Сама идея банальна, но если реализация будет на высоте, я поиграю. Эразер, после 90 же поднял, так что он в правильном направлении идет.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 07:15 | Сообщение # 734 | Тема: [2d]-Escadrille |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Escadrille Жанр:2d леталка. Вид:сбоку Конструктор: Game maker Платформа:windows Похожие игры: bt biplanes, mini squadron(для мобильных),кукурузнечег. Предоставление исходного кода игры:без разницы Некоммерческая. Описание:Простенькая игрушка-леталка с видом сбоку и незамысловатой графикой для двоих игроков на одном компьютере. Есть два оружия-пулемет и ракеты, красный и синий самолеты. Цель - сбить противника. Игру создавал для себя и друзей, чтобы было чем заняться в гостях, но до конкурса завершить не успел, поэтому нет музыки и звуков. Возможно они так никогда и не появятся. Все остальное, что хотел, сделал. Управление:
Скрины: Скриншотов больше и не надо, так как на этих двух показан весь геймплей.
Ссылка на скачивание:скачать
Сообщение отредактировал qazer - Среда, 21 Марта 2012, 07:21 |
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 735 | Тема: Свет |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Подключил к розетке 220в большой адронный коллайдер. Не знаю что там было, но запахло паленой проводкой. Свет погас.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 05:52 | Сообщение # 736 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| ОК. Спасибо за ответы.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 03:28 | Сообщение # 737 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| 20.04.2012 Добавлено (20.03.2012, 03:28) --------------------------------------------- А Путин обязательно должен быть главным героем, или он может быть просто центральным персонажем в игре с другим ГГ? И еще: в первом посте дневника надо указывать какие-либо сведения об авторе, или их только надо указать при отправке игры?
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 09:58 | Сообщение # 738 | Тема: Юмор игроделов! |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Как увидел-сразу понял в 3секунды)).
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:34 | Сообщение # 739 | Тема: Ваша первая консоль! |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Сначала обычная nes,потом та же, только ввиде клавиатуры)),затем xbox360 и psp.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 05:28 | Сообщение # 740 | Тема: "Истинная любовь" к ПО, которым пользуешься. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| На форуме мы можем часто наблюдать холивары, рождающиеся из простых споров, а у какое ПО круче? И многие с пеной у рта отстаивают 'честь' того,чем они пользуются. Что уж говорить у меня самого бывает такое чувство, только я стараюсь его не выплескивать на форуме. И все таки, почему так происходит, даже когда люди знают, что они неправы, и понимают, что сравнивать вещи разных весовых категорий(гм и удк например) бессмысленно? Жду ваших соображений.
|
|
| |
|