Пятница, 26 Апреля 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » qazer [814]
Результаты поиска
qazerДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 09:41 | Сообщение # 761 | Тема: Собираю команду для создания 2d игр.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну,допустим, я работаю с гмл. У меня возникли вопросы:кем будешь ты? Какой направленности и какого жанра будут игры? Каким образом ты собираешься организовывать команду? Как собираешься распространять выпушенные игры? Для чего создаешь команду(для тесного сотрудничества, получения опыта или др.)? Имеешь ли опыт в командных проектах? Никто просто так к тебе в команду не запишется, ничего о тебе не зная.
qazerДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 07:53 | Сообщение # 762 | Тема: Программы 3D-анимации на ~$2500 - бесплатно и легально!
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Да,кстати, на мыло от компании приходит туча спама, по каждому новму предложени-письмо, возможно, поэтому и бесплатно раздают, потому, что реклама все окупит.
qazerДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 07:13 | Сообщение # 763 | Тема: И снова я,и снова ИИ
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Возможно ты не объявил vision в create. Они не будут стрелять, когда будешь отходить, если уберешь if vision= false в начале. Оставь только if collision_line
(obj_enemy.x,obj.enemy.y ,obj.player.x,obj.player.y,obj_stena,0,1)
then vision=false else vision=true и в create напиши vision=false.

Добавлено (23.02.2012, 07:13)
---------------------------------------------
Кстати, ты сделал так, чтоб они стреляли только если vision=true?

qazerДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 05:12 | Сообщение # 764 | Тема: И снова я,и снова ИИ
Borey Games
Сейчас нет на сайте
if vision=false{if collision_line(obj_enemy.x,obj.enemy.y ,obj.player.x,obj.player.y,obj_stena,0,1) then vision=false else vision=true}
Если между игроком и врагом стоит стена то враг не видит игрока,иначе видит.
Только if vision=true поставь преследование игрока,

Добавлено (23.02.2012, 05:12)
---------------------------------------------
В начале if vision=false я поставил,чтобы враг не терял игрока всякий раз, как тот заходит за стену.

qazerДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 765 | Тема: Вопросы по самомотивации, планировании времени
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Появилось несколько вопросов.
1)А как собственно вы справляетесь с ленью в те минуты, когда на вас она находит(мне нравится заниматься разработкой игр, но иногда я просто придумываю отмазки, чтобы полежать на диване или посмотреть телевизор, а не развиваться дальше в этом направлении)?
2)Как вы распределяете свое время и сколько его отводите на геймдев(создание игр,чтение сайтов по геймдеву, общение на форумах и др.)?
3) Как лучше всего расчитать время потребуемое на разработку игры при наличии необходимых знаний?
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 21 Февраля 2012, 20:06
qazerДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:16 | Сообщение # 766 | Тема: Игровые ресурсы
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Мне кажется он ссыль на свой ресурс забыл. Говорит же что-то про использование материалов с его сайта.
qazerДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:16 | Сообщение # 767 | Тема: 39dll
Borey Games
Сейчас нет на сайте
На сайте 39dll.ru есть много отличных уроков. Я думаю тебе надо там почитать.
qazerДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:08 | Сообщение # 768 | Тема: Очередь объектов
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Сделай через mp_potential_step хотя бы движение мобов к игроку, и уже мобы не застрянут в друг друге. Только маску круглую еще на врагов поставь,и вообще не застрянут. Это имхо самый легкий способ.

Добавлено (18.02.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Сделай через mp_potential_step хотя бы движение мобов к игроку, и уже мобы не застрянут в друг друге. Только маску круглую еще на врагов поставь,и вообще не застрянут. Это имхо самый легкий способ.

qazerДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 769 | Тема: Порекомендуйте мне телефон...
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Nokia 5230 действительно хороший аппарат. Даже gps есть,3g и т.д. по списку. Единственное камера всего 2 мп. А так вполне достойный выбор.
qazerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 03:51 | Сообщение # 770 | Тема: Стрельба игроком как в Angry Birds
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Мне стало интересно, а можно ли полет рассматривать по физическим формулам:
,
взяв свои значения скорости и ускорения свободного падения?
А то мне трудно представляется значение гравитации в пикселях за шаг.
qazerДата: Среда, 15 Февраля 2012, 04:22 | Сообщение # 771 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Космические рейнджеры писались на дельфи, причем двиг писали из-за неимения аналогов. Даже сейчас найти двиг заточенный под такую стратегию как космические рейнджеры почти невозможно. Единственное, рейнджеры -пошаговая стратегия и надо брать что-то для пошаговой. Вот ссылка на тему про пошаговые стратегии.
gcup.ru/forum/3-903-1
Извмните, с телефона, ссылку не оформил.
qazerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 772 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Да,конечно.)
Следующий ходит в тренажерный зал?


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 14 Февраля 2012, 18:32
qazerДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 773 | Тема: Как заработать в интернете?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
У меня друг учится торговать. В первый день на реальном счету было 1300$. Снизил ко 2 дню до 800. Сейчас спокойно, медленно,не торопясь возвращает себе деньги. Уже 900(через 7 дней после начала).

Добавлено (13.02.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Если есть лишние деньги и нервы для учебы(на учебном счету,как я понял мало научишься) то вперед.

qazerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:50 | Сообщение # 774 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Делаю глубокий вдох. Вспоминаю фразу, что абсолютно нет ничего невозможного. Задумываюсь о практической точке зрения на данный продукт. Для чего это мы делаем? Кому будет нужна программа? Не интересно делать ее просто, как игрушку, чтобы побаловаться. Должна быть четкая практическая цель. Целевая аудитория в вашем посте просто слова. Я считаю, что сначала должна быть доказана”нужность” продукта. Доказав,можно найти спонсоров, инвесторов и действительно профессиональную команду единомышленников. И сделать это надо впервую очередь. Что касается проекта, если найдется четкий покупатель, четкая целевая аудитория, а не "может быть это было бы нужно для тех-то", я бы поучаствовал в этом проекте.

Добавлено (11.02.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Rorscharch, ничто не мешает уменьшить масштабы проекта и делать фильмы по шаблонам. За основу будет браться шаблон по которому анализируется текст. Если текст написан не по шаблону, то,извините, кина не будет.

qazerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 06:17 | Сообщение # 775 | Тема: Delphi или lazarus?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
И все-таки меня переубедили обратно). Взял книгу по дельфи которая у меня не знаю откуда лежала на дальней полке, почитал на разных форумах про лазарус. Скачал, установил, понравилось. Решил начну с этого.

Добавлено (11.02.2012, 06:17)
---------------------------------------------
Уже точно решил.

qazerДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:02 | Сообщение # 776 | Тема: Delphi или lazarus?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ок. Наверно буду начинать с другого. По считалке выберу и пойду изучать)). Большое спасибо всем, кто помог.

Добавлено (10.02.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Тема закрыта.

qazerДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:58 | Сообщение # 777 | Тема: Delphi или lazarus?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я окончательно запутался. Т.е. Дельфи как начальный вариант изучения ооп не сильно подходит и легче взять другое?
qazerДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:54 | Сообщение # 778 | Тема: Delphi или lazarus?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Всмысле после паскаля.
qazerДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 779 | Тема: Delphi или lazarus?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не, ну как вариант для начального изучения ооп подходит?
qazerДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:52 | Сообщение # 780 | Тема: Delphi или lazarus?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
ко всем вопрос))
Форум игроделов » Записи участника » qazer [814]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг