Пятница, 25 Июля 2025, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
qazerДата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:53 | Сообщение # 401 | Тема: Falco Software: Новый Сайт
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не знаю, прочитаете ли вы мой комментарий или нет, но наняли бы вы с этого сайта заинтересованного человека с портфолио, и пока он бы не сделал дизайн хотя бы на пятерку минусом, не выдавали ему вознаграждения.
Мотивации будет хоть отбавляй. smile
qazerДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:59 | Сообщение # 402 | Тема: Пиксель - арт.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Если серьезно, то я первый раз подумал, что это каратист в кимоно с поясом.
qazerДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:14 | Сообщение # 403 | Тема: Функции в game maker.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну да, я с аргументами и делал, просто лень здесь писать было, с телефона. Спасибо большое, с меня плюс, только завтра smile .
qazerДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 404 | Тема: Функции в game maker.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Смотри, я на своем примере вернул значение true, если все условия выполняются:
if
mouse_x>argument0 and mouse_y>argument1 and mouse_x<argument2 and mouse_y<argument3 then {return true}
В основном коде if v_box()=true {...}, но этот код выпоняется почему-то всегда, то есть значение функциии всегда true. Else {return false} может надо добавить или в чем проблема?


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:11
qazerДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 405 | Тема: Функции в game maker.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вот в чем проблема: в коде появился повторяющийся элемент: проверка, находится ли кнопка мыши указанном прямоугольнике. До данного врмени я делал т.о.: if mouse_x>x1 and mouse_y>y1 and mouse_x<x2 and mouse_y<y2 then ...
Подумал, неплохо бы написать функцию v_box(), в которую передаются аргументы х1,у1,х2,у2 и которая возвращает значение true, если курсор находится в указанном прямоугольнике. Так как никогда не делал свои функции в гм и поиски в справке о передаче аргументов в функцию не дали(не разобрался), решил обратится сюда. Помогите на данном примере объяснить составление функций и передачу аргументов.
Добавлено (23.09.2012, 17:49)
---------------------------------------------
п.с.Код, приведеный в пример, писался каждый раз отдельно для новых координат.


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:54
qazerДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:47 | Сообщение # 406 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Мне она Waku здешнего игродела напомнила(ссылку на форуме не нашел), только лучше.
qazerДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:20 | Сообщение # 407 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Эх, мне бы так красиво научиться рисовать...
Классно поучается! smile
qazerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 408 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Вроде один из параметров direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что
область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Этот парметр после перечисления цветов идет. Поставь 1 и должно заработать. Если не ошибаюсь.
qazerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:19 | Сообщение # 409 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Так и прет, так и прет!!! Только я на оформление темы форуме время не трачу пока. Сегодня почти полдня на нее спустил, благо времени свободного много. В процентах не могу сказать, но за пять дней сделано достаточно много.
qazerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 410 | Тема: [2D] - Nice Job (Gamiron №1)
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Может какую-нибудь картинку вроде грустного гаишника надо?
qazerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 08:06 | Сообщение # 411 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Кирилл, потому что на форуме есть более любопытные проекты. Даже намного лучшие готовые проекты уходят на дальние страницы форума за несколько дней.
qazerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 02:48 | Сообщение # 412 | Тема: [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Мне идея понравилась. Удачи, конкурент. smile
qazerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 413 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Камеру просто специально подальше сделал. Да и дизайнер из меня не очень. Могу скинуть скрин уже вблизи.

Добавлено (20.09.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Хотя смотреть пока там не на что.

qazerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 414 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Похоже, но на корабле катаешься и сражаешься в реальном времени, на суше, скорее всего пошаговой будет.
qazerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 415 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не совсем.
qazerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:51 | Сообщение # 416 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост, добавил скриншот случайно сгенерированной карты. Переход между климатическими зонами пока резкий, но буду это изменять если успею.
Размер 10к на 10к, фпс стабильно высокий.


Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 20 Сентября 2012, 13:53
qazerДата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:50 | Сообщение # 417 | Тема: Tradnux2dAnimator
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Полезная вещь, спасибо. Скачаю.
qazerДата: Среда, 19 Сентября 2012, 04:41 | Сообщение # 418 | Тема: Изометрический конструктор
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Если я не ошибаюсь, то Eclipse.
qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 419 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Да, пока что нет ничего, попросили просто как более раньше создать тему(в конкурсе), чтобы видно было колличество участников. Первые скрины появятся завтра-послезавтра.
qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 420 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я постараюсь. Главное с графикой не подкачать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг