Четверг, 24 Июля 2025, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:45 | Сообщение # 421 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
The colonialists

Если вы судья и видите это сообщение, то попробуйте поставить в данной игре разрешение 1366*768. Сегодня вечером будет готова версия с мультиразрешением.
Жанр:Экономическая стратегия
Пространство :2d
Вид:сверху
Описание:
Вы играете за капитана захватчиков, направленных короной для поиска и установления контроля над городом эльдорадо,
города золота и драгоценных камней.
Вам мешают местные жители, орки и эльфы, которых затронула ваша экспансия. Уничтожьте их или пойдите против короны!

Особенности:
-более ста сгенерированных островов, богатых ресурсами
-можно грабить корованы.
-враги индейцы или отправившая вас корона
-цель игры - найти источник доходов эльдорадо на этой гряде островов
-система репутации с местными и короной
-возможность строить форты, которые будут являться
-возможность нанимать солдат или индейцев
-возможность торговать не только в пределах колоний, но и со старым светом(от этого зависит репутация)

Дневник разработки:
Quote

17.09.12 - начал делать основу игры, праллельно продумываю идеи и отбрасываю лишние
19/09/12 - сделал генерацию карты(расположение островов), основу корабля, графика пока заглушки, так что скрины показывать бессмысленно
20.09.12 - доделывал генерацию, теперь объекты, которые есть на островах, на каждом острове тоже расположены отдельно, делаю генерацию мест для городов.
20.09.12-5.10.12
-сделал казарму и войска
-сделал сражения на суше и врагов
-сделал ситсему репутации с короной и местными
-сделал возможным оборонять форт(нанимать солдат в форт)
-научил враов атаковать форт
-сделал ресурсы и их прибавление(от уровня ресурсоприносящих зданий в форте)
-сделал убавление ресурсов в зависимости от колличества человек в фортах.
-сделал возможность договариваться с местными(подкупать) или уничтожать их, чтобы захватить и исследовать остров.
-случайный выбор острова для эльдорадо
-сделал карту(чтобы герой мог видеть, где он на ней находится)
-разработал подсказки для поиска эльдорадо и возможность поиска сокровищ(покупка этих возможностей в пиратских бухтах)
-сделал возможность улучшать здания
-сделал систему сохранений
-сделал возможность устанавливать налоги для фортов(ввлияет на настроение)
-добавил простенькое меню
-с поверженных врагов теперь падает добыча
-враги если погибли, генерируются заново
-добавлена информация о войсках в казарму.
7.10.12 - доделал все, что мыслимо и немыслимо. В процессе написания хелпа по игре


Скриншоты:
(сгенерированная карта, графика из Rpg makera(не умею рисовать), типы островов располагаются по климатическим зонам).


Видео:


Дополнительные материалы
Видео добавления мини игры орел-решка в пиратскую бухту(работа в gm)(2ч). Можно играть на деньги.


Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 11 Октября 2012, 03:32
qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:42 | Сообщение # 422 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну процедурную генерацию еще никто не отменял :). Шутка.
Если серьезно, то я тоже не до конца понимаю, почему такое ограничение. Толи из-за экономии трафика, толи потому что нормальную 3д за это время сложно сделать.
qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 06:34 | Сообщение # 423 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Органзаторы, я так давно его ждал. Спасибо за конкурс! Буду участвовать.

Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 17 Сентября 2012, 07:18
qazerДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 424 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS)
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Эмм, а как же стратегия в духе варика и дюн?
qazerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:20 | Сообщение # 425 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Марс, а ты сам планируешь участие или ты жюри?
qazerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:18 | Сообщение # 426 | Тема: ЧТО РАСПЫЛЯЮТ НАД ГОРОДАМИ??!
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну в своем городе я слава богу такого не видел, и надеюсь не увижу. Что насчет других стран, например Великобритании, я вообще удивляюсь: такие деньги вбухивают в здоровье своей нации, а тут же рядом такое.
qazerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 03:06 | Сообщение # 427 | Тема: Mechanic Tom
Borey Games
Сейчас нет на сайте
То есть смысл игры в свободные слоты шестеренки нужного размера подставить? Офррми получше пожалуйста, может больше информации об игре бы получили.
qazerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 03:02 | Сообщение # 428 | Тема: Продажа vs. F2P
Borey Games
Сейчас нет на сайте
В какой-то статье прочитал, что некоторые разрабы для начала используют покупку и подписку, чтобы привлечь хардкорных игроков, чтобы те свою деньгу внесли, а потом переводят все на ф2п рельсы, а тем, кто ее купил дают бессрочный премиум.
qazerДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 429 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Fenrire, что так агрессивно? wink Можно и паропанком назвать, если хочется(в вики же есть эта альтернатива). Насчет сроков автор естественно понимает, у него есть уже опы за плечами.
Мне идея нравится, но имхо с таким стилем графики настолько серьезная(в плане сюжета) стратегия... Мне кажется надо сделать более что ли шуточный и легкий. Но это мое видение, возможно ты наоборот лучше сможешь совместить серьезность истории с такой яркой красочной графикой. Удачи с проектом biggrin .
qazerДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:35 | Сообщение # 430 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
qazerДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 431 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Если вы мне, то я непричастен к созданию этой игры smile .
qazerДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:52 | Сообщение # 432 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
falcoware, на вашем сайте и есть эта версия, первая с другой графикой.
qazerДата: Среда, 12 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 433 | Тема: Воришка lab story [2D]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
TrUeRocKeR, конструктивная критика - критика, которую ты обосновал. Если тебе не понравилась графика, геймплей или баги, то объясни, что конкретно не понравилось. А то одно голословие. С таким же успехом можно сказать, что у тебя комплекс неполноценности, но без объяснений почему, эта фраза ничего стоить не будет.
По теме: мне понравился проект автора, особенно сравнивая с частью других проекто, появляющихся на данном сайте(а с другими играми сравнивать не стоит, ведь здесь в основном учатся). Если бы ты на мобильники сделал, то вообще бы классно было.
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 434 | Тема: Steam Greenlight
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ясненько все с этим.
Кто-нибудь знает, пробился хотя бы один проект в стим с гринлайта?
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 435 | Тема: Steam Greenlight
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А я о чем говорю: получается полностью разработке игр в инди ты себя не посвятишь по первой твоей причине, а работая на основной работе, будет мало времени оставаться на разработку. Зависит от цели: просто заработать или создать классную игру и заработать больше. В первом случае можно заниматься разработкой, параллельно работая на основной работе, ну а что если ты делаешь проект уровня фез? Пять долгих лет, не знаю где он брал финансы. Лично мне хочется делать не "проект уровня гринлайт", а действительно стоящий проект, в этом разница отношений. Сто долларов найти можно, но почему бы просто сначала не попробовать отдать напрямую. Мы же ничего не теряем?
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 436 | Тема: Steam Greenlight
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Если игры хорошая, то ее и так возьмут в стим, без гринлайта, а 100 баксам можно найти другое применение. А голосовать же за просто 'не дерьмо' возможно никто и не будет.
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 437 | Тема: Steam Greenlight
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Значит не почувствовать тебе всего вкуса лишений инди разработчика. smile Шутка. Я уже сам запутался. Разговор шел о том, что можно попробовать отдать игру в стим напрямую, а если не получится, то можно и на гринлайт.

Добавлено (08.09.2012, 19:08)
---------------------------------------------
И все таки в первую очередь гринлайт для инди студий был сделан, или нет?

Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 08 Сентября 2012, 19:02
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:55 | Сообщение # 438 | Тема: Steam Greenlight
Borey Games
Сейчас нет на сайте
FirestorM, лол, ты в ресторанах обедаешь?

Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 08 Сентября 2012, 18:56
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 439 | Тема: Steam Greenlight
Borey Games
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, смотрел indie game: the movie? Как разработчики жестко экономят !!!даже на еде(разработчик Fez или super meat boy, не помню точно, вот пример экономии, но по твоему они школьники, да?), потому что инди, независимые, и эта независимость им дорого обходится. На кону стоит все, в том числе и дальнейший заработок инди игроделом. Я не говорю о студиях и издателях, для которых 100 долларов это смешно. Но для независимых разработчиков легче отдать игру напрямую в стим, чем пробиваться через гринлайт.
Еще раз повторю для нормальных игроделов-одиночек, у которых разработка игр - основная работа эти 100$(а игра может провалиться, как бы ни старался разработчик, и сколько бы сил не вложил, шанс есть). Я говорю про Инди, ты говоришь про студии.
Другой вопрос, а нужен ли стим как раз инди игроделам? И для кого делался гринлайт?
qazerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 440 | Тема: помогите доделать игру,процент пологается
Borey Games
Сейчас нет на сайте
У тебя платформер? smile
Просто у меня тоже был баг, что перс переставал влево ходить после прыжка. Вроде код правильный, а все равно что-то не то.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг