Результаты поиска
|
|
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 461 | Тема: Система здоровья |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| С маленькой буквы фор попробуй, у меня с иф такая же ерунда была. Добавлено (20.08.2012, 18:58) --------------------------------------------- И вставляешь в событие draw. Добавлено (20.08.2012, 19:01) --------------------------------------------- Кстати, ты в настройках комнаты виды включил? Если нет, то удали то,что я в третьем своем посте написал.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 462 | Тема: Система здоровья |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Вроде 1 можно поставить, всмысле первый image_index.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 463 | Тема: Система здоровья |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нет, просто забыл, что там именно вместо олл, с мобилы пишу, но в принципе и так будет работать.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 464 | Тема: Система здоровья |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нет, только в тот объект, где у тебя переменная за здоровье есть. Создаешь спрайт сердечко, включаешь виды в комнате, если не знаешь как, убери view_xview[0],view_yview[0], затем балуешься с координатами рисования спрайта, подгоняя под нужные координаты, только 37*i оставь(вместо 37 можешь другие цифры ставить, главное больше ширины сердечка).
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 465 | Тема: Система здоровья |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| hp это переменная отвечающая за хп. А вообще если справку прочитать, там есть встроенная система здоровья сердечками. З.ы. Saladin, слишком толсто.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 466 | Тема: Система здоровья |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А что тут думать, ты сам все описал. Заводишь переменную отвечающую за хп, при столкновениях с монстрами ее отнимаешь, с жизнями прибавляешь. Рисуешь сердечки циклом: For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)} Это с условием, что у тебя сердечки меньше 37 пикселей, остальные координаты подстраивай сам.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 467 | Тема: [2D] Hero Time |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ооо. Жизнь на арене похожая карта. А я уже пытался делать похожую, у меня в подписи jimmys arena, тоже под впечатлением от этой карты сделана. Только у всех героев одинаковые спеллы, зато можно покупать вещи и улучшить эти спеллы. Правда с графикой туго немного у меня было. Удачи тебе!!!
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:11 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 08:32 | Сообщение # 468 | Тема: Продажа HTML5 игр |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Вероятно, нужно просто свой браузер, через который будет только твоя игра запускаться. Как его сделать или где взять не знаю.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 04:42 | Сообщение # 469 | Тема: Продажа HTML5 игр |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Можешь!!! PhoneGap тебе в помощь. С хтмл 5 почти на все мобильные оси компилирует.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 470 | Тема: Skyne Studios |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Добавил концепт-документ. Это мой первый опыт его написания. За основу взял 1с шаблон. Ссылка
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 471 | Тема: . |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Я в игромании за 6 месяц читал, ничего удивительного, человек творческий, в большой студии тесно.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:05 | Сообщение # 472 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Мгновенно! Твоя очередь.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 473 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Не буду загадывать, что-то сложное, об этой игре сразу догадаетесь, наверное:
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 474 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Serenity, как ты вставил плеер, подскажи плиз.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 10:38 | Сообщение # 475 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Sonic Adventure DX!!!
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 476 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Блин, знакомое что-то, а понять не могу. MasTerilDar, я написал пост, только потом увидел, что ты дал ответ. Без обид.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 477 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Первое . Давай ты теперь.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:22 | Сообщение # 478 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нет :). Добавлено (14.08.2012, 17:20) --------------------------------------------- Была выпущена в 2003. Добавлено (14.08.2012, 17:22) --------------------------------------------- EA Los Angeles.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:49 | Сообщение # 479 | Тема: Самые убогие игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А Big rigs: over the road racing была?
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:46 | Сообщение # 480 | Тема: Угадай музыку из игры |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Такой игры вроде еще не было, решил сделать. Смысл такой: заливается мелодия из какой-нибудь известной игры, следущие пытаются ее угадать, кто угадал, заливает свою. Если никто не угадывает, дается подсказка: кем или когда была сделана игра, или что-нибудь в этом роде. Ну, поехали. Трек №1. Плеер внизу страницы.
|
|
| |