НУ начнем с того что всетке по геометрии это не треугольники, а всетке полигны (квадраты, прямоугольники), без модиваера Оптимизации!!!, так что полигонов 2000-7000. Можь и я не далек, ну тогда поправте.
Двиг все равно воспринимает как треугольники, так вот именно их считать и надо. skype: vergil010
ну не полигонов, а треугольников) Во-вторых: низкополигональная модель может доходить до 20000 треугольников, в зависимости от размеров и детализации. skype: vergil010
Блин, я смотрю тут мега-мастреа продвигают SUP... Смотрим и захлебываемся слюнями: pic1 pic2 pic3 Ну-ка модельните это в своем кетчупе! skype: vergil010
Мне кажется что 3D макс хуже SKU! :O Тоесть SKU понятней и наглядней... а с дополнительными плагинами нехуже 3DMax. Да и приучатся к нему надо максимум месяц. А 3DMAX все юзают потомучто так всегда было. :]
Заладила старая пластинка) Ну, хоть убей, но не могу я понять как женщина-любитель, снявшая рядовой фильм про войну в Ираке, и берёт за это Оскара. Без комментариев..
Согласен! Я тут подсел на произведения Миядзаки. Смотрели?? skype: vergil010
UP! Всеми руками за!! Для анимации персонажей лучше всего использовать MAYA или XSI. Макс, для анимации, увы не так хорошо идет. Хотя при прямых руках и голове на плечах и максом можно добиться тех же результатов. skype: vergil010
- 2-х летний опыт работы - Способность успевать закончить работу до deadline'a (крайнего срока) - Хорошее знание дизайнерских инструментов и техник - Отличные организационные навыки, коммуникабельность, умение работать в команде - Опыт работы в крупных проектах обязателен - Способность работать под давлением
• Executes game and level design production assignments according to the Game Design Document as directed by Lead Designer(s) in a timely fashion using the Crytek Sandbox Game Design Tool. • Assists the development team with tasks such as AI design, NPC behavior tuning and play test feedback. • Document design work as part of the Game Design Document and help write the game test plan for the QA department. • Continues to enhance game design and communication skills. • Assists with creative design input to the lead game designers, artists and programmers • Actively participates in team working on project by making recommendations on how to improve product quality as well as group productivity. • Performs any other duties as assigned by manager with accountability and responsibility defined prior to the commencement of these duties. • Safeguard company assets including source code, art work, tools, game design information and technical knowhow. • Keeps managers apprised of any issues which impede the ability to maintain the rate of level and game production to that outlined in the current project schedule. • Reports to Lead Designer and Lead Level Designer.