Пятница, 29 Марта 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Должности в GameDev'е
Должности в GameDev'е
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:56 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Kонтент и Ассеты
Art Block(Арт отдел)

Art Director (Арт-Директор) - наиболее опытный член арт отдела, его задачей является слежение за работой сотрудников отдела, а так же контроль качества исполнения и времени создания контента.

2D block (2d отдел):

2D Artist (2D художник) - (в 3D проекте): задача такого артиста заключается в создании контента для: сайта игры, маркетинговых кампаний, дизайн интерфейса игры. Возможен переход на специальности: художник по концептам, художник по тектурам. (в 2D проекте): основная обязанность - разработка контента(фоны, объекты и пр.)

Concept Artist (Художник по концептам) - его задачей является создание набросков, как цветных, так и черно-белых, которые впоследствии попадают на утверждение к арт-директору. Главная цель таких набросков - донести до остальных художников(артистов) проекта: идеи, образы и видение игры.

Texture artist (художник по текстурам) - создание текстур в соответствии с концептом.

3D block (3D отдел):

3D modeller (3D моделлер) - создает 3D модели для игры. Делятся на:

3D environment artist (художник окружающей среды) - создание объектов игрового окружения (живая природа – деревья и кусты; архитектура – жилые районы; предметы) основные программы - 3DS MAX, Maya, LightWave.
3d character artist (художник по персонажам) - создание игровых и не игровых персонажей, техники, органики. Сначала создаются высоко-полигональные модели к которым применяется ре-топология (изменение сетки объекта, в основном, уменьшение плотности), данный процесс позволяет уменьшить плотность сетки, тем самым экономить ресурсы, практически не сказывается на внешнем виде модели.

Animation block (анимационный отдел):

Animation Artist - художник, занимающийся созданием анимации.

Character Animator - анимирует живых существ.

Motion Capture Studio - студия, в которой занимаются созданием анимации, путем захвата реального движения.

Статья будет дописываться. Комментарии открыты. Просьба давать комментарии только по специальностям арт отдела, т.к. их написание я полностью закончил, открываю комменты, что исправлять не отходя от кассы(я же тоже человек, а в 2 часа ночи могу сильнее ошибаться smile )


skype: vergil010
KvinterДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:58 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
художник по концептам, художник по текСтурам
umka2507Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 04:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
3d character artist (художник по персонажам) - создание игровых и не игровых персонажей, техники, органики. Сначала создаются высоко-полигональные модели к которым применяется ре-топология (изменение сетки объекта, в основном, уменьшение плотности), данный процесс позволяет уменьшить плотность сетки, тем самым экономить ресурсы, практически не сказывается на внешнем виде модели.
Имею опыт моделинга больше10-и лет. прблема только в том, что я работаю в Мауа. Если это не проблема и тема актуальна? Вот моя ася 396809971 и скайп andrey25074
Night_SHДата: Вторник, 11 Мая 2010, 09:42 | Сообщение # 4
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (umka2507)
Имею опыт моделинга больше10-и лет. прблема только в том, что я работаю в Мауа. Если это не проблема и тема актуальна? Вот моя ася 396809971 и скайп andrey25074

Помойму это просто статья, о личностях которые нужны в "геймдеве", а вы тут уже на работу устроиться решили... happy
Kolya0894Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 10:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда нужно всех остальных дописать - сценаристы, программеры и т.д.

umka2507Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 15:56 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Night_SH, Да что-же это такое!? Каждому охота носом другого тыкнуть. За собой смотрите!
QWER56Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
vergil010, Не плохо,но жаль, что статья без вступления.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
BetMoraДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, а почему взял только арт блок? sad ведь в игрострое присутствует не только он. На вики есть все должности игростроя.. но на гамасутре существует отдельная статья

Перекуём баги на фичи!
kamikaze_kkДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
немало должностей

Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su
Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
yarickyarickДата: Вторник, 10 Января 2012, 00:51 | Сообщение # 10
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Извеняюсь за некропост
Надеюсь модеры добавит всё что я попросил ниже...
Хотелось бы ещё подетальнее услышать о Дизайн Отделе(Геймдизайнер, ЛВЛ дизайнер и тк...), а так же о Кодерском отделе(Программист, кодер(Между ними разници не вижу, просто один пишет с нуля, второй на движке...), скриптер, IT-шник и тк...), Композиторском отделе(Композитор, звукорежесёр, АПЖ и тк...) и Пиар Отделе(Пиар-директор, Пиар-Менеджер, реализатор и тк...)


Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 10 Января 2012, 00:52
vicu2010Дата: Вторник, 10 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Вообще-то слово "программист" имеет значение обширное. И уверяю тот кто пишет на ассемблере и тот кто на ГМЛ одинаково являются программистами. Программист это тот, который заставляет что-то следовать какому-то алгоритму....




Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
yarickyarickДата: Вторник, 10 Января 2012, 01:45 | Сообщение # 12
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
викверс

Коварное название=)
Quote (vicu2010)
Вообще-то слово "программист" имеет значение обширное. И уверяю тот кто пишет на ассемблере и тот кто на ГМЛ одинаково являются программистами. Программист это тот, который заставляет что-то следовать какому-то алгоритму....

Я тоже с этим согласен, но в основном люди придерживаються обратного мнения...


Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 10 Января 2012, 01:45
RomanPavlovichДата: Вторник, 10 Января 2012, 11:56 | Сообщение # 13
Почетный гость
Сейчас нет на сайте
Статья в тему на Хабре
Перейти


всё о разработке и продаже игр.
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Программист, кодер(Между ними разници не вижу, просто один пишет с нуля, второй на движке...)

мммм, очень странно.... В геймдеве очень при очень редко что-то пишут с нуля... в основном используют уже готовые решения...

Понятие кодер и программист очень при очень расплывчаты... зачастую идет такая схема...

Есть несколько Junior Developer, ими управляет Senior Developer, а Senior Developer'ами управляет менеджер проекта... У Senior Developer'а задачи глобальнее, в то время как у Junior Developer это подзадачи Senior Developer'а.


@noTformaT
BGalaxuДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*Геймдизайнер - человек, разрабатывающий правила игр. Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино.

Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Нужная тема! + вам!!!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
SlavanДата: Пятница, 25 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот проблема сделать игру в одиночку, сам за всех делаеш работу
ARSSДата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:40 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
в одиночку тяжело
yarickyarickДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:34 | Сообщение # 19
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Slavan ARSS, , некропостить не нужно было.
Да и легкие проекты можно и самому сделать, а то уж что сам не можешь, уже на готовой дэмке набирать людей.
MasterSamboДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:17 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я лично сценарист, и левел-дизайнер.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Должности в GameDev'е
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг