Результаты поиска
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 301 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Всё же ряд работ видятся на уровне первый час работы в 3dsMax. Я не считаю себя талантом или гением моделирования, но мне стартовый уровень видится несколько иначе, мой первый эксп был создание хайполи bmw-m3 по учебнику, скрины к сожалению не остались, но не смог достичь лишь фото качества материалов - ибо не особо вник тогда в тонкости не реалтайм рендеринга )) , а геометрия полностью соответствовала чертежам и фотореферентам. Причём на всё про всё вместе с вниканием в интерфейс 3дсмакса ушло порядка недели. Тут важен подход. Взрослый сознательный человек подойдет со всей серьезностью, изучит все что надо, подготовит "базу" и примется за работы. В то время как обычный юноша (12-17 лет) сразу же начнет лезть напролом изучая всё кусками... и тут даже речи идти не может о какой либо организации труда, потому и работы будут тяп-ляп. (Возрастное разграничение приведено лишь для наглядности, на деле же существует множество исключений, как в одной категории, так и в другой). Понимаешь о чем я? Quote (lorenze) По моему мнению сложно лишь моделировать органику и анимировать её. Требует куда более серьёзной подготовки нежеле техника и предметы статики. А вот тут вы, достопочтенный господин, ошибаетесь Я считаю и всегда буду считать, что серьезный подход важен в любом ремесле. Ибо слабые работы встречаются, как и в органике, так и в окружении. Точно так же как и сильные работы. Органика требует знания анатомии, физиологии и ещё много всего. А моделирование, например, архитектуры требует знания основ архитектуры, понимание стилей, сочетание строительных материалов и точно так же много всего ещё. Так что тут, сударь, палка о двух концах. Любое дело требует серьезной подготовки, только в таком случае оно будет сделано не зря.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:55 | Сообщение # 302 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Вот уж не надо, я с наилучшими намерениями, вот работы вергила хороши, а многие реально просто никакие - моя первая модель и та была раз в 5 лучше(без шуток), но то что вы небоитесь показать и практикуетесь это гут, как я и на писал выше =) Спасиб А работы других..Видишь ли, все с чего то начинают и у всех уровень очень разный. Я видел как человек за 3 месяца научился моделить очень профессионально. А так же видел как люди учатся моделить до среднего уровня и год и полтора... тут все зависит от готовности и желания расти профессионально, а так же от времени, которое человек уделяет совершенствованию навыков. Многие этим просто развлекаются, некоторые делают первые шаги, для третьих это хобби... Для некоторых немного сложно вникать в принципы моделирования, как было со мной)) Тут всё зависит от упорства и желания, а благодаря интернету, вам дается возможность. Те кто хотят развиваться, работайте над собой, ищите уроки, осваивайте новые пакеты, смотрите работы других художников, изучайте методы моделирования...в общем развивайтесь, как только можете. Вообще в данной галереи хотелось бы выделить работы следующих художников: Roderik, довольно неплохие работы, очень быстро набрал определенный уровень, но сейчас что-то не особо радует скорость развития...продвигайся ближе к next-gen. EvilChaotic, отличные работы. Супер моделинг и текстуринг механойдов, но жаль что только механойдов! Stiv, очень тебе нравиться моделить персонажей, но что-то ты тоже завис на определенном уровне развития. В инете огромное множество туторов по персонажному моделингу. Осваивай браш, мадбокс, тектуринг. Есть ещё несколько человек, которые достигли определенно уровня. Развивайтесь! Любите критику, особенно конструктивную!
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:27 | Сообщение # 303 | Тема: Какой у вас любимый фильм-сериал? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Очень люблю "House M.D."
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:24 | Сообщение # 304 | Тема: Как объяснить нелюдям... |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Правильнее нужно себя преподносить, быть в нужном месте и не быть в ненужном, вовремя останавливаться, вовремя сваливать, больше слушать, меньше говорить... а вообще лучше держать язык за зубами, руки с PSP/GBA/NDS - в карманах. Показуха - видение славы у слабаков (Брюс Ли сказал, если кто не знает). Нужно работать над собой, не выпячиваться со своими богатыми игрушками... мыслями, кстати. + 1000! Всё правильно сказал!
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 12:19 | Сообщение # 305 | Тема: Ассоциации |
3D master
Сейчас нет на сайте
| греки
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 306 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) vergil010, да блин сколько со скином не работал, всеровно косяки остаются, вот пока его в позу ставил, деформация прошла, как говориться не успешно))), они ведь у меня не статические их сразу же двигать можно, не даром я столько сидел над болванкой, и распределял ей весь около 4х дней, и всеже до и идеала, не довести ни когда! Поиграл щас в Dragon AGE, так у них там тоже как и у меня латы растягиваються, борода у гномов к брюху прикручина и при повороте головы она растягиваеться, а так игра просто супер, советую всем, кто любит жанр РПГ. уплотняй сетку в местах изгибов тела, типа колени, локти и тп. (в разумных приделах конечно) у них там многое плохо. Так что лучше смотри на хорошие примеры, чем на плохие.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:39 | Сообщение # 307 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Stiv, а что у жертвы с ногами?? Над ними уже поработали?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:32 | Сообщение # 308 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Последний паблик моих работ тут, а ещё есть немного в блоге. Одну ещё сюда выложу. Скоро доделаю ещё одну, очень крутую, работу в лоу поли (хотя пока все только в виде концепта и сайзбоксов и я надеюсь, что на выходе все будет мега-круто).
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:15 | Сообщение # 309 | Тема: Выкладываем любые ляпы |
3D master
Сейчас нет на сайте
| я под столом лежу
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 310 | Тема: Заявки на журналиста. |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Рассмотрю кандидатуры на выходных.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:08 | Сообщение # 311 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Последнее время люблю послушать симфо-метал.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:03 | Сообщение # 312 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Был там гном, он на геймдеве появился впервые))
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:45 | Сообщение # 313 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) А на "Рендере" - "интернат для гениев". если работа достаточно сильная - то уважают, если новичок то бьют лицом во все недостатки работы, хотя очень полезно вести WIP, конечно, будут неадыкваты, но и полезного много расскажут... Quote (horax) На мой взгляд - это единственная приличная там lowpoly модель. неа)) есть много приличных Валенсиа, работы весьма перспективные
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:39 | Сообщение # 314 | Тема: Полезные посты. |
3D master
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:35 | Сообщение # 315 | Тема: Заявки на журналиста. |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, Spihex, ваши кандидатуры одобрены! Работайте честно и с энтузиазмом!!!
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:28 | Сообщение # 316 | Тема: Создать игру на UDK или сделать сервер WoW? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) А работы я свои долго на компе не храню, они утрачивают актуальность на моём жёстком диске, буквально за неделю... глупости..работы занимают от силы 500 метров(если их очень много и большого разрешения)...если б не одна трагедия у меня с компом то сохранились бы совсем нубские мои работы....а так почти вся хронология есть (вроде даже в формате max) Quote (Programmer66616) отсылал, они говорят: что такие профессионалы нам не нужны.... стоит задуматься...
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 317 | Тема: Создать игру на UDK или сделать сервер WoW? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) 3DMax 2 месяца и ты профи! серьезно? о великий гуру, покажите мне свои работы! Quote (Programmer66616) 3DMax проще чем Orgee и C++ поверь! ржунимагу Quote (Programmer66616) анимацией сложного не чего нет тебя ждет пиксар!!!! Срочно отсылай им резюме!!!
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 23:09 | Сообщение # 318 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Валенсиа, думаю рендер.ру уже ждет тебя с распростертыми объятьями так он никого не ждет)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:57 | Сообщение # 319 | Тема: Журнал сайта от Kolya0894 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, читать нет времени, а дизайн неплох, единственное блеклые цвета смущают.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:35 | Сообщение # 320 | Тема: Журнал сайта от Kolya0894 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (savelov-nik) Уже третий журнал хотят сделать для GCUP ну все те журналы не создавались администрацией и гарантировать их качество, да и вообще их выход администрация GCUP не может.
skype: vergil010
|
|
| |
|