Результаты поиска
|
|
vergil010 | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:50 | Сообщение # 281 | Тема: Mr.Freeman |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) А разве вы здесь сейчас не навязываете друг другу свою точку зрения? Ну поправьте меня, если я вдруг ошибаюсь... Я вовсе не пытаюсь его выгораживать. Если так будет угодно, я не являюсь его фанатом и не считаю, что он прав... Я просто считаю, что ВЫ неправы. Так можно спорить до бесконечности, всегда кто-то кому навязывает свою точку зрения, от сюда и рождаются споры.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:48 | Сообщение # 282 | Тема: Avatar |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Соскучились по хорошему кино - посмотрите "Сердце Ангела" или "Леон". если говорить о действительно о хорошем кино, то "Сердце Ангела" или "Леон" - говно. Quote (K0DAK47) Да, соображаю. Представь, что "Аватар" - это Crysis, с кучей навороченных и лушних спецэффектов, а "Я, робот" - это HL, не использующая особых спецей, но зато хорошо снятая. "Аватар" опозорил старую добрую фантастику. Второй фильм снят гораздо лучше, имеет хороший сюжет, мораль присутствует, актеры просто отличные, а человек, написавший книгу (которая стала легендой), лучший фантаст мира Айзек Азимов. Что в вашем "Аватаре"? Синие люди (намёк на зелёного Шрека?), мясня, на которую без зевоты нельзя посмотреть, отстутсвие морали, слабые актёришки, бездарный режиссёр Кэмерон, который хуже всех наших режиссёров вместе взятых. Завидуешь миллиардам и популярности? Или тому, что сам ты такое никогда не снимешь? По визуальным эффектам: тебе будет достаточно тяжело понять, что мир - это полностью компьютерная графика, и работа художников на такими, действительно, эпичными сценами достойна всяческих похвал. Я, как человек, работающий в сфере компьютерной графики, могу сказать, что чтобы сделать такие визуальные эффекты нужно не только тыркать по клавишам мыши и бороздить планшет, то что показано в фильме - настоящее творчество. Актеры слабые? Не думаю, что если б Уортингтон сыграл плохо, то его не пригласили на столько фильмов сразу. Сюжет в аватаре совершенно не напрягает и в этом его фишка...Всё должно смотреться на одном дыхании. И это при том, что я не считаю аватар мега крутым фильмом. И отношусь к нему абсолютно нейтрально. Да и с чего ты взял, что я смотрю голливудские боевики? А любитель иного жанра... А автара, если смотреть в целом, и не стараться прикапываться ко всем недочетам, а они есть в любом фильме, то фильм весьма добротный и красивый, если ты в состоянии видеть только недочеты в фильмах, то мне тебя жаль. Однако ничего конкретного ты мне так и не сказал... просто слова-слова-слова никаких доказательств, того, что твои слова правдивы. А мораль есть везде, просто ты можешь её не замечать, ибо та проблема, которую затрагивает данная мораль тебя не касается.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 01:02 | Сообщение # 283 | Тема: Avatar |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) И не надо меня попрекать, я фильмы всегда судил по строгости и вижу, что эффекты там на уровне мясиловки а - ля "На игре". LOL ты соображаешь, что говоришь?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:11 | Сообщение # 284 | Тема: Принц Персии:Пески времени |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Кстате слышал что новая игра также будет Prince of persia forgoten sands она вместе с фильмом выйдет или позже? позже... Эх..жаль на премьеру не попадаю...
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 09:41 | Сообщение # 285 | Тема: Плюсану в репу за голосование |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Плюсанул) НО репу поднимать мне не надо. Плюсанул за то, что сайт действительно мне нравится, так же как и проект.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 11:54 | Сообщение # 286 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Меня как раз таки и закаты/восходы не радуют )) хочу на базе алгоритма по О'Нейлу сделать плавный переход от ночи ко дню и наоборот я только за совершенствование) Кстати постеры прикольные получились.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 00:07 | Сообщение # 287 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злодей) Они врядли возьмут вообще кого-то в команду. эта тема спам, с целью рекламы их собственного сайта. Почти все картинки в теме - это прямые ссылки на их сайт. У нас (откуда я) уже был этот тип. Недавно удалили его по причине спама. Сорри за оффтоп. Чтоб попасть к ним в команду надо быть квалифицированным разрабом. лол...а за оффтоп можно и замечание получить. Иди читай правила, если при регистрации не уделил минутку и не прочел. По сабжу: Ночь гораздо лучше! Закаты ничего, но полуденное солнце не радует...
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:54 | Сообщение # 288 | Тема: Робин Гуд |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Недавно вышел фильм Робин Гуд. Хотелось бы узнать ваши впечатления от просмотра.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23:44 | Сообщение # 289 | Тема: Ati radeon VS Nvidia |
3D master
Сейчас нет на сайте
| ATI - люблю беумно Nvidia - только из-за CUDA
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:43 | Сообщение # 290 | Тема: Утомленные солнцем-2: Предстояние |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Как относитесь к фильму "Утомленные солнцем-2: Предстояние" Никиты Михалкова? Плохо, как и к саму режиссеру. Смотреть не собираюсь.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 291 | Тема: Avatar |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Отличный фильм. Но пересматривать не буду.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:01 | Сообщение # 292 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Замок как комплекс построек конечен, город в принципе бесконечен, ибо при сравнении площади так и получится, замок это капля по сравнению с городом(морем) Во вторых сложность проектирования разная, если замок это фактически хаотичные постройки огроженные защитными сооружениями в виде стен, башен и рва, то в городе одна только транспортная сеть чего стоит ) Вынужден согласиться...частично)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:44 | Сообщение # 293 | Тема: Мотивация Игрока. Опрос. |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Релаксация/Лечебный эффект - это про меня))
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:40 | Сообщение # 294 | Тема: Фобии |
3D master
Сейчас нет на сайте
| А я вот что-то ничего не боюсь)))
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 295 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Отлично, однако ночь и правда не радует. Облака слишком контрастируют с ночным небом.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:45 | Сообщение # 296 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Замок лишь отчасти, так как он 1 и его можно довольно хорошо детализировать, а вот комплекс высотных зданий уже геморой А если взять замок с призамковыми постройками? К тому же детализацию замка можно доводить вплоть до трещины в углу...Так же как и комплекс высоток.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:47 | Сообщение # 297 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) 2) Сложности в проектировании естественного городского пейзажа современности, в десятки раз сложнее чем средневековье. смотря какая детализация требуется...Замок можно легко сравнить по детализации с крупным зданием...
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 11:47 | Сообщение # 298 | Тема: Заявки на журналиста. |
3D master
Сейчас нет на сайте
| GM_Tobi, некорректно составленная анкета. Перепишите. maloy7103, поздравляю - ты принят, надеюсь на долгое сотрудничество. Dragon6, прошу оформить анкету в соответствии с требованиями. Смотри удачные анкеты кандидатов. SlavyanOOs, много замечаний, в том числе и за копипаст. Нужны надежные люди. Как исправишься можешь подать заявку ещё раз.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 11:23 | Сообщение # 299 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Естественно, но хотя бы потому что в органике приходится работать со сложными формами(всё же дом или машинка vs человек - разница ощютима) и заранее планировать сетку с учётом будущей анимации уже повышает сложность работы с ней =) Машины разные бывают, так же, как и персонажи С подготовкой к анимации всё не так уж и сложно, уплотнить сетку в местах "изгибов" и всё, однако лицо, да, там довольно тяжело подобрать правильную сетку, при условии использования мимики лица. Так же и машина может иметь невероятно сложную геометрию. А здание может быть огромным с сложной архитектурой, детализировать, которое тоже будет весьма тяжело. А все тяготы работы со сложными формами в органике с легкостью преодолеваются в браше и мадбоксе =) Это просто бытует мнение, что органика - есть самое сложное в моделинге. Но это нет так.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 11:09 | Сообщение # 300 | Тема: Какой у вас любимый фильм-сериал? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Death Note! точно) хорошая вещь)
skype: vergil010
|
|
| |