Результаты поиска
|
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 3562 | Тема: Физика в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) я уже большую половину скачал а там одни примеры ха, там есть папка - "Farseer Physics Engine 3.3 XNA", только я ошибся, там набор классов, вот это и есть библа Farseer Physics Engine :). На сайте есть вверху меню, там есть список загрузок, там можно скачать отдельно саму папку Farseer Physics Engine 3.3 XNA
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 3564 | Тема: Leemoor Game Creator |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) дополнение XNA 4.0 боже, когда слышу эту фразу - начинается нервный тик. Один знакомый делал игру для конкурса на ХНЕ, вот только чтобы ее запустить мне пришлось еще скачивать дополнительные ресурсы
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 3565 | Тема: Физика в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) С box2d не получиться эт точно а что там такое? Quote (E||pert) Farseer Physics Engine я даже чот не понял что качать нада там с боку есть кнопка "download", по сути это набор дллОК и Хедеров
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:51 | Сообщение # 3566 | Тема: Torque 2D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) То есть для инди-разработчика самый что ни на есть лучший выбор. Из того что я прочитал - ничего это не лучший выбор. Честно. Ценна - 99, за 2д движек? Не легче взять тот же 2д движек которые использует ПопКап - он же бесплатный Quote (Странник) Кто-нибудь работал с ним? к сожалению здесь мало команд, которые имеют лицензии на инструменты, а такой инструмент как торки2д очень непопулярный здесь
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:46 | Сообщение # 3567 | Тема: Leemoor Game Creator |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, есть опыт в разработке конструкторов ?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:45 | Сообщение # 3568 | Тема: Физика в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Вот как Бокс2Д присоединить к хне Quote (E||pert) Но лучше подскажите как присобачить вот такое чудо мне к проекту посмотри в гугле Но на офф сайте есть туториалы
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:39 | Сообщение # 3569 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) а в моей игре игрок строит построийки с помошью которых уже создаются юниты которые идут в направлении кладбища попутно уничтажая врага. нифига себе, в этой смеси будет еще ДотА
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 3571 | Тема: Физика в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, к сожалению для тебя Stage прав, на самом деле понятие движек и набор библиотек - разные вещи Добавлено (31.03.2011, 18:31) ---------------------------------------------
Quote (Lord_F) Stage, ты знаешь не больше меня. интересно знать на что был намек?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:07 | Сообщение # 3572 | Тема: Посоветуйте книгу по С# |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) Мне нужна книга по С# в которой сам автор пользуется программой MonoDevelop. странно, в книгах по сишарпу обычно расказыват про сам сишарп, а не про инструмент разработки. скачай себе книгу именно по монодевелопу, а не по шарпу
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 23:26 | Сообщение # 3574 | Тема: Физика в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) для Box2D нужно установить Windows Phone Developer, а у меня на XP устанавливаться не хочет:( поищи другие 2д физические библы, я так понял у тебя 2д проект, поэтому подсоединять к нему такого монстра как PhysX как то неразумно, как по мне. Из 2д физ движком могу только посоветовать chipmunk и box2d, вот только дело в том что использовал я их в связке с pygame, про связку с ХНОЙ - не знаю, не использовал
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 23:21 | Сообщение # 3575 | Тема: MMORPG вконтакте "Уличные войны" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (leon) Да. На сайте любителей разработок компьютерных игр (в каком-то смысле Underground) нечего делать коммерческим проектам. gcup - сайт любителей? Народ, вы гоните или как? Меня сюда вообще затащил человек для которого геймдев не хобби. Да и тут, самые нормальные и стоящие проекты - коммерческие. Весь актив сайта - люди к котором прислушиваются и которых уважают, и они уже сделали или разрабатывают сейчас свои коммерческие проекты. Да, я не спорю что на сайте есть игроделы для которых геймдев это хобби, но так же на сайте есть люди которые зарабатывают себе на жизнь созданием игр. И что теперь им делать? сваливать от сюда? leon, я знаю куча сайтов в котором сидят трушные андеграундные любители геймдева, поверь мне, эти сайты в подметки не годятся gcup'у. Guga, а ты молоток, с виду игра норм (к сожалению сейчас поиграть не могу и не могу оценить в действии). Ну а дальше без комментариев - вы реально молодец, работа стоящая. Ставлю плюс.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 3577 | Тема: MMORPG вконтакте "Уличные войны" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (leon) Не хватало ещё и на этом сайте докатиться до коммерческих проектов leon, сарказм?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 3578 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (mendoza) фанател от всякой электронщины а вот я наоборот, фанатею от электорщины, а вот рок музыку вообще не люблю
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 30 Марта 2011, 23:16 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 3579 | Тема: Физика в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) 4 часа провозился,а желанного результата не добился . Подскажите как PhysX.net прикрутить к XNA 4.0 Quote (E||pert) Помогите составить код влияния притяжения Земли на объект(спрайт) Так тебе же нужна физика в 2д а не в 3д, зачем тогда PhysX хочешь присоединить?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 3580 | Тема: Физика в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| используй библу Box2D :^)
@noTformaT
|
|
| |