Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:03 | Сообщение # 3541 | Тема: WIBarts - набор |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Что касается авторитета? я хз, честно, и там и тут есть профессионалы, но и там и тут тоже есть нубы, честно, я встречал таких странных людей на что вам и не снилось, и эти люди сидят и там и тут. Для меня гцап и гд.ру как бы одинаковые, честно, что разного между этими ресурсами?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:35 | Сообщение # 3542 | Тема: Heavy Rain |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Еще очень сильно жду L.A. Noire, даже бокс вчера прикупил с Kinect'ом да, рокстар там не подкачают
@noTformaT
|
|
| | | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 3545 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (daGamer) Счетчик времени я имел ввиду обратный)) Например, на счетчике времени минута - показывается 3 звезды, время доходит до 20 секунд - их становится 2, минута проходит - остается одна. Отсюда и отсчет очков, зависящий также от количества ходов)) Надо просто набросать разные системы счета и уже по ним ориентироваться. спасибо за идею, надо будет подумать Quote (MrSmith) Подтянуть текстурки текстурки размером 256х256, так как игру хочу выложить на сайте Юнити игр -wooglie.com, а там как известно, игры очень маленькие по размеру. Quote (MrSmith) Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп недавно один знакомый показал игруху на Андроиде, механика в которой такая же, вот только там другой сеттинг и все реализовано в 2д и используется ДрагНДроп управление, попробую подумать над этим
@noTformaT
|
|
| | | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 3548 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) я к тому что у тебя вроде бы время, когда еще пластика не было или я что то путаю? пила в тему, и шпатель, ведь дизайн этого уровня - время, когда строился город, так что эти инструменты как раз в тему, шпатель и пила с пластмассовыми ручками, это как бы Пасхалка, я хотел их спрятать в более укромные места, но получилось так что некоторые заметили Quote (vicu2010) Прикольная игруха))) спасибо Quote (daGamer) Реально, классная штука)) спасибо Quote (daGamer) Одно но: уровни. Их должно быть много и они должны быть сложными))) уровней уже готово примерно 8-10. всего их будет 30-40, это тестовый уровень. В игре будет три периода: когда город строился, город в расцвете сил и наконец - развалины, на каждый период будет приходить 10-12 уровней. а, это так тестовая сцена, есть уровни более трудные Quote (daGamer) Обязательно нужно добавить счетчик времени, подсчет очков и онлайн-таблицу рекордов))) Лови плюсак)) счетчик есть, только я его отключил, он тикает но нифига толком не делает. Про очки я думал, но никак не могу придумать систему набора очков.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:02 | Сообщение # 3549 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) а говорили, что эт моя крыса квадратная слишком... (стр 144) Вспомнил был случай на PyChalenge, один человек сделал игру про кубы, тупо одни кубы с практически одинаковой текстурой, за это ему дали грамоту - лучшая игра в стиле "кубизм", мне кажется что вам тоже такие давать надо
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 3550 | Тема: Heavy Rain |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Это не ужастик, в нем вообще нет ужастика, абсолютно не, я не в том смысле написал, есть сцены и моменты которые пугают своей внезапностью, а не сценами с обильным количеством крови и монстров
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:25 | Сообщение # 3551 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| спасибо Quote (DivES) только вот на последнем скрине что это ПИЛА? ага :), чет типа Easter Egg, хотя нет, пила в тему, вот только не знаю как туда ее лучше присобачить, вот и кинул где не попадя Quote (DivES) А и еще удачи на конкурсе. спасибо
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:33 | Сообщение # 3553 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку делаю дизайн уровней, сейчас работаю над северной стороной уровня: Добавлено (04.04.2011, 16:33) --------------------------------------------- Всем привет, вот немного пропадал. Игра, вернее дизайн первого уровня, изменен до неузнаваемости: Как видно, все поменялось, осталась только северная сторона уровня, а так, добавил террайн, об этом немного жалею, добавил деревьев, добавил всякие там мелочные объекты и т.д. Вскоре буду добавлять плейновую траву, ну а обо всех изменениях напишу в офф дневник разработки. На этом все, вот еще некоторые скрины с indiedb.com: Ну и ссылки на демобилды (кому интересно) : Он-лайн версия Офф-лайн версия
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:36 | Сообщение # 3554 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Art of Noise старая тема Добавлено (04.04.2011, 13:36) ---------------------------------------------
Quote (TheShowMustGoOn) драммэндбасы Есть такая поговорка среди джанглистов - "Сказал "Драм" - послал всех на три буквы". Я сам люблю Джангл и считаю его одним из самых лучших стилей музыки
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:57 | Сообщение # 3555 | Тема: клоны контакта |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Без разницы, кто их строчит, но сообщения о них появляются только на его странице... во гон, есть такая хрень в низу "разработчикам", там есть подписка на обновление сервисов вк, поищите, тем более есть еще 2-3 офф группы, в которых пишут про разрабатываемые сервисы.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 3556 | Тема: Фильм: Запрещённый приём (2011) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Они переплюнули Уве Болла?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 3557 | Тема: Фильм: Запрещённый приём (2011) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) По подписи-ты игродел-неудачник КЕП
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:45 | Сообщение # 3558 | Тема: Фильм: Запрещённый приём (2011) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Фильм: Запрещённый приём (2011) по тизеру - хрень полная
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:07 | Сообщение # 3559 | Тема: [3D] - System Error - [FPP] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) P.S Я смотрю за разработкой вообще никто не следит... Quote Вся информация о обновлениях будет здесь. Вяля, туда же постить нельзя
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 3560 | Тема: Посоветуйте книгу по С# |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (XimikS) Visual C# Express весит довольно много и притаскивает за собой кучу говна типа "системных типов для..." чет я не понял нифига, и монодевелом и вжстудия - по сути редакторы кода, только продвинутые, а что они там несут - хз, честно
@noTformaT
|
|
| |
|