Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:59 | Сообщение # 3521 | Тема: DeathRun |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| за старание +
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 3522 | Тема: Ricochet Racing |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| за меню - ставлю +.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 3523 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) недумаю. Он вообшепроекткаккомерчискийзатеял, в блоге читал. А вот идея хорошая, как и книга(= проект коммерческий, но последних обновлений не было давно Добавлено (07.04.2011, 14:27) --------------------------------------------- Многие знают что я пищу для ГцАпа статьи по основам PyGame, поэтому решил сделать маленькую мини игру на PyGame, взял текстуры с Stones Chersonese и засунул их в PyGame. Вышло криво, за то есть драгэнддроп, которого не будет в оригинальном Stones Chersonese, связано это с поведением камеры и ее углом обзора Да и ДЭЭНДЭ подходит под сенсорное управление Пока месть готова механика (практически).
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 10:00 | Сообщение # 3525 | Тема: Среда С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Я использую: Code::Blocks - для с++ NetBeans - для с++ и java Qt - c++ (один из самых элегантный инструментов который я видел) Могу еще VSC++ предложить, но пользуюсь ей редко
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 3526 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) ну а какой ты телефон бы посоветовал брать не с предложенных? E][pert, для меня телефон - это средство для общения с другими людьми, мне хватает сейчас спокойно чернобелого сименса. Но я уже собрал определенную сумму, и сейчас тоже думаю над покупкой телефона, останавливаюсь на платформе S60, так как есть уже более 20 приложений которые я написал на Qt Creator для s60 и хочется их попробывать в действии. Но какой телефон взять - незнаю
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 3527 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Holden, либо жжешь либо не знаешь о чем говоришь, при первом запуске Емулятора Андроида приходится ждать 15-30 мин. Среда разработки? У андроида ее нет, приходится юзать Эклипс (не самую известную среда среди разработчиков на Java) , можно конечно поискать заброшенный плагин для НетБинс на Project Kenai, но вероятность того что он запустится - "Крайне Мала" :). Так что приходится писать только код, никакого редактора GUI и Designer'a для Андроида нет :(. Единственное хорошеt в Андроиде - развивающееся рус. сообщество. Quote (Holden) У меня работает идеально с любыми характеристиками, на слабом компьютере. Объясни это моему четвертому пню.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 3528 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Если ты разработчик и хочешь писать App на смартфоны то..... Конечно же Симба, и Симба из серии S60. Андроид тебе нафиг не нужен, честно, весь инструментарий Симбы идет одним пакетом + иде (в отличии от пакета Андроида, которые трудно настраивать), на Симбе отличный эмулятор (не то что эмуль Андроида), ну и сама ИДЕ - удобная и бесплатная. Насчет флеша - на симбу можно спокойно писать флеш приложения, насчет хтмл5 - хз, это еще сырой инструмент.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 3529 | Тема: NERDCORE |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:51 | Сообщение # 3531 | Тема: Обучение Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Всем доброе время суток! Вот не давно посмотрел урок по созданию Terrain! И подумал вото чём! Если есть возможность поднятия Terrain на определённую высоту и сделать там углубление! Можно ли как ни будь тогда сделать тунели или шахты? И как это сделать? тунели делаются через платные программные решения погугли "терайн с дырками"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 3532 | Тема: Не устанавливается движок jMonkey |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ну а сам jre стоит то?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:41 | Сообщение # 3533 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) В самом начале предлагал. Легко, быстро, эффективно. упс, не заметил. Фракталом легче, провести с одной стороны квадрата в другую обычную фрактальную линию, и то что отсекла линия с низу залить тайтлом или чем то другим Ну а про саму фрактальную линию - посмотри как генерируются фрактальные молнии, там линии бывают описывают красивые поверхности 2д. а чет думать про частицы и всякую хрень - это очень трудно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:33 | Сообщение # 3534 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) автоматически генерировать ландшафта такой как в Pocket Tanks. У кого есть идеи и алгоритмы как это реализовать напишите, а если у кого есть код или пример буду очень рад если поделитесь. возьмите фрактал - вот и все, че там думать то?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 3535 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) noTformaT, значит выиграешь ты хз, там один уже проект сделан, остальные чет делают, второй - делает казуалку, а вот Риккета со своим "Капитаном Бладом" чет пропал, надеюсь проснется Quote (AGENTX001) А какой приз? реально не знаю, участвую на интузиазме
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 3536 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) А как там конкурс? хз, если посмотреть - то только 3 человека занимается проектами.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 3537 | Тема: Полный Random() (C#) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Как в C# добиться результата полной случайности функции Random()? это как? там вроде бы алгоритм генерирует число в диапазоне 0.0f..1.0f. Что в этом алгоритме не так?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 12:59 | Сообщение # 3538 | Тема: Помогите выбрать Движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Individium) народ посоветуйте надо движок такой чтоб скрипты можно было не писать самому а вытащить к примеру любой движек, в котором есть раздел "example"
@noTformaT
|
|
| |
|
|