Вторник, 26 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:59 | Сообщение # 3521 | Тема: DeathRun
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
за старание +

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 3522 | Тема: Ricochet Racing
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
за меню - ставлю +.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 3523 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
недумаю. Он вообшепроекткаккомерчискийзатеял, в блоге читал. А вот идея хорошая, как и книга(=

проект коммерческий, но последних обновлений не было давно smile

Добавлено (07.04.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Многие знают что я пищу для ГцАпа статьи по основам PyGame, поэтому решил сделать маленькую мини игру на PyGame, взял текстуры с Stones Chersonese и засунул их в PyGame. Вышло криво, за то есть драгэнддроп, которого не будет в оригинальном Stones Chersonese, связано это с поведением камеры и ее углом обзора smile Да и ДЭЭНДЭ подходит под сенсорное управление smile
Пока месть готова механика (практически).


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 11:15 | Сообщение # 3524 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Жаль что в моей стране нельзя купить АйФон sad
Насчет андроида, если сравнивать игры андроида и айфона - то айфон выигрывает, как в производительности так и в красоте, на андроид нормальных игр толком нет, зайдите андроид маркер, там вообще толком нормального ничего нет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 10:00 | Сообщение # 3525 | Тема: Среда С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я использую:
Code::Blocks - для с++
NetBeans - для с++ и java
Qt - c++ (один из самых элегантный инструментов который я видел)


Могу еще VSC++ предложить, но пользуюсь ей редко


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 3526 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
ну а какой ты телефон бы посоветовал брать не с предложенных?

E][pert, для меня телефон - это средство для общения с другими людьми, мне хватает сейчас спокойно чернобелого сименса. Но я уже собрал определенную сумму, и сейчас тоже думаю над покупкой телефона, останавливаюсь на платформе S60, так как есть уже более 20 приложений которые я написал на Qt Creator для s60 и хочется их попробывать в действии. Но какой телефон взять - незнаю sad


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 3527 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Holden, либо жжешь либо не знаешь о чем говоришь, при первом запуске Емулятора Андроида приходится ждать 15-30 мин. Среда разработки? У андроида ее нет, приходится юзать Эклипс (не самую известную среда среди разработчиков на Java) , можно конечно поискать заброшенный плагин для НетБинс на Project Kenai, но вероятность того что он запустится - "Крайне Мала" :). Так что приходится писать только код, никакого редактора GUI и Designer'a для Андроида нет :(. Единственное хорошеt в Андроиде - развивающееся рус. сообщество.
Quote (Holden)
У меня работает идеально с любыми характеристиками, на слабом компьютере.

Объясни это моему четвертому пню. smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 3528 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Если ты разработчик и хочешь писать App на смартфоны то.....
Конечно же Симба, и Симба из серии S60. Андроид тебе нафиг не нужен, честно, весь инструментарий Симбы идет одним пакетом + иде (в отличии от пакета Андроида, которые трудно настраивать), на Симбе отличный эмулятор (не то что эмуль Андроида), ну и сама ИДЕ - удобная и бесплатная. Насчет флеша - на симбу можно спокойно писать флеш приложения, насчет хтмл5 - хз, это еще сырой инструмент.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 3529 | Тема: NERDCORE
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:54 | Сообщение # 3530 | Тема: Не устанавливается движок jMonkey
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Java_Runtime_Environment
это чудо у тебя стоит то? просто насколько я помню, сам редактор JMonkey - это переделанный BetBeans, ну а он написан на Java smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:51 | Сообщение # 3531 | Тема: Обучение Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Всем доброе время суток!
Вот не давно посмотрел урок по созданию Terrain! И подумал вото чём!

Если есть возможность поднятия Terrain на определённую высоту и сделать там углубление! Можно ли как ни будь тогда сделать тунели или шахты? И как это сделать?


тунели делаются через платные программные решения smile погугли "терайн с дырками" smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 3532 | Тема: Не устанавливается движок jMonkey
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ну а сам jre стоит то?

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:41 | Сообщение # 3533 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
В самом начале предлагал. Легко, быстро, эффективно.

упс, не заметил.
Фракталом легче, провести с одной стороны квадрата в другую обычную фрактальную линию, и то что отсекла линия с низу залить тайтлом или чем то другим smile
Ну а про саму фрактальную линию - посмотри как генерируются фрактальные молнии, там линии бывают описывают красивые поверхности 2д. а чет думать про частицы и всякую хрень - это очень трудно smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:33 | Сообщение # 3534 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
автоматически генерировать ландшафта такой как в Pocket Tanks. У кого есть идеи и алгоритмы как это реализовать напишите, а если у кого есть код или пример буду очень рад если поделитесь.

возьмите фрактал - вот и все, че там думать то?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 3535 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
noTformaT, значит выиграешь ты

хз, там один уже проект сделан, остальные чет делают, второй - делает казуалку, а вот Риккета со своим "Капитаном Бладом" чет пропал, надеюсь проснется
Quote (AGENTX001)
А какой приз?

реально не знаю, участвую на интузиазме smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 3536 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А как там конкурс?

хз, если посмотреть - то только 3 человека занимается проектами.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 3537 | Тема: Полный Random() (C#)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Как в C# добиться результата полной случайности функции Random()?

это как? там вроде бы алгоритм генерирует число в диапазоне 0.0f..1.0f. Что в этом алгоритме не так?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 12:59 | Сообщение # 3538 | Тема: Помогите выбрать Движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Individium)
народ посоветуйте надо движок такой чтоб скрипты можно было не писать самому а вытащить к примеру

любой движек, в котором есть раздел "example"


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 10:06 | Сообщение # 3539 | Тема: Поздравления пользователей
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
С днем Варенья smile

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:42 | Сообщение # 3540 | Тема: PlanGen
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Есть такое понятие space painting, так вот, такие изображения намного круче 3дмакса. если уж пошел разговор о красивых космических просторах smile

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг