Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 3501 | Тема: Гильдия Unity3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) В смысле форма для вступающих? Ну типа, там: что знаю, где работал, сколько работал, зачем вообще работал, и что за это время сделал. Ну как в других гильдиях Quote (Eye) Добавь баннер - и ты участник ах, банер, банер уговорили, поставлю
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:53 | Сообщение # 3502 | Тема: Гильдия Unity3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) GamePrefabs.com. да, вот это настоящие сладости. Если честно, то я бы вступил, вот только банер не могу повешать Формы для вступающих не нашел
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:48 | Сообщение # 3503 | Тема: Гильдия программистов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) А HTML 5 на котором есть игры тоже придется называть языком разметки нет, ХТМЛ5 игры толком никак не связаны с ХТМЛ, все ядро ХТМЛ5 игры пишется на JS/VBS/и других скриптовых языках браузера, в ХТМЛ5 игре используются только теги для отображение различной информации. Например тег canvas, код js формирует изображение, а тег canvas его отображает, тоже с самое со звуком и тд. Теги ХТМЛ5 нужны только для отображения информации, тоесть обычной разметки
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 3506 | Тема: Набор в команду для новичков |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Дата: Суббота, Вчера, 21:10 | Сообщение # 1 ??????
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:56 | Сообщение # 3509 | Тема: Индустрия в дерьме |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) Индустрия в дерьме в СНГ - практически все в этом повидле, так что спор толком ниочем
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:53 | Сообщение # 3510 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) что нужно чтобы портировать ее на iOS? Для этого необходимо платить 400$ за iOS версию Unity? сначала купить про версию юнити,потом на нее отдельно покупаются версии для моб устройств, в итоге - тебе нужно купить Unity Pro и Unity iOS, на офф сайте все описано, и там где написано iOS написано еще что для покупки требуется Unity Pro
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 3511 | Тема: 2D Sun Video |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Бенни прям в тему. Не понравилось - актриса в начале палится, открывает холодильник и смотрит прям в камеру, актеры некогда не смотрят в камеру, но то что вы новички - это наверное простительно Поработайте над звуком, когда начинают говорить - сразу в ушах звенит, голос и шум перекрывают фонограмму и как то стремно, ну а так молодцы, хорошо что есть стремление, а это главное, но не забывайте работать над собой П.С. По трейлеру нифига не понял о чем будущий номенант на оскар Попробуйте поснимать сначала чет такой: Им это принесло чрезвычайную популярность
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:31 | Сообщение # 3512 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spyro23) то во флеше сделать физику непросто очень просто, либа бокс2д используется в "Сердитых животных"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 12:08 | Сообщение # 3513 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) а тест открытый начнется 15 апреля не сильно люблю игры для соцсетей, но хочу посмотреть
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:17 | Сообщение # 3514 | Тема: Ball Runny [2D] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| vetolo, оригинальный минимализм - не получился, но за старания +
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 3515 | Тема: [3D] - Плен (рабочее) - [Интерактивное кино] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) noTformaT, да и не знаю даже, просто все равно проект этот не продвигаю. просто надо заниматься чем-то одним, у меня тоже один проект висит, уже 2 месяца назад должен был выйти, а все еще висит
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:54 | Сообщение # 3516 | Тема: [3D] - Плен (рабочее) - [Интерактивное кино] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Eye, че случилось?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:52 | Сообщение # 3517 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) упустил. Например дать ссылку на скачивание плеера http://unity3d.com/webplayer/ Страно, после перехода на сайт (где есть веб-билд) если не установлен плеер появится ссылка на скачивание плеера Добавлено (08.04.2011, 13:52) --------------------------------------------- Делать было нечего, снял видео своего первого проекта :
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:37 | Сообщение # 3518 | Тема: AxonTeam |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Leerd, начинать с ММОРПГ - гибель, честно, я сам начал знакомство с юнити на трудном для меня проекте (в то время), поэтому моя Demo v1.0 не закончена полностью, хотя играть в нее можно, но подумав - я решил начать с простой игрушки которая в разы проще чем Demo v1.0. Мой тебе совет - если делаешь на энтузиазме (слава и деньги для тебя не главное) как я, то начинай с простых проектов, сделать ММОРПГ в одиночку практически не реально, а собрать для нее команду - еще тяжелее
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 08 Апреля 2011, 13:23 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:05 | Сообщение # 3519 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) Ведь для CS 4 Вроде не было создано еще свободной по кадровой трансформации? это как? Quote (Lildenny) Мне бы хотелось узнать чем анимируете персов? зная Макса, могу сказать что это 100% Flash CS4:)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 3520 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) А вот в эту поиграть можн? только те у кого есть питон 2.6 и установленный PyGame под него и всякие дополнительные либы, по сути только у меня Quote (DivES) Вот такое управление норм, а в оригинальном, не очень удобное а мне наоборот не понравилось, вернее на смартфоне с сенсором поиграть можно, а так - не удобно, из за того что камера должна быть расположена перпендикулярно по отношении к игре. В оригинальной игре камера стоит под углом 40 градусов, из за этого некоторые части игровой арены не видны, поэтому есть управление камерой с помощью клавиатуры, и автофокус на выделенный блок. если сделаю днд - будут глюги, во первых - полностью не открывается вся игровая зона, поэтому драг - будет работать не полностью, второй - автофокус, тогда прийдется от него отказаться и придумать что то другое.
@noTformaT
|
|
| |