Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:09 | Сообщение # 321 | Тема: Монстры стихий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze, когда проект будет в ВК? Ябпоиграл smile


NiroДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:07 | Сообщение # 322 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AnAE11)
Что исправить, что отправить в топку?

рисунок в топку, ручки исправить. Я слышал если зажать их в тески и прокрутить на 35 градусов они выравниваются. Если без шуток то потенциал есть.



NiroДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:41 | Сообщение # 323 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AnAE11)
Eyks001, огромный - это несколько сотен артов. Три высера - это как-бы маловато...

вообще то это был сарказм



NiroДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:36 | Сообщение # 324 | Тема: Искажение формы костей в анимации 3dmax
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IHTI, такого быть не должно. Какой модификатор привязки используешь?

Добавлено (27.11.2011, 23:36)
---------------------------------------------
IHTI, и кстати бессмысленно поворачивать последние кости, их передвигать нужно.



NiroДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 09:52 | Сообщение # 325 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Stiv, это глубокое заблуждение. Чтобы позволить себе отличный от реализма стиль, анатомию нужно знать от и до, чтобы соблюдать гармоничное распределение пропорций, даже в самых казалось бы неестественных вариациях.

Соглашусь с вами колега, какой бы мультяшный стиль не был, пропорции всё равно нужны. Если руки настолько коротки и кисти малы, то руки должны располагаться как у тирекса...



NiroДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 09:49 | Сообщение # 326 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мне нравятся клиенты, качаю их даже для браузерок. Все раузеры умеют вываливаться, та и я с дуру в неподходящий момент его закрыть могу, клиент защищает от нежеланных выходов, а если ещё и интересный интерфейс клиента, то можно получить эстетическое удовольствие, которое от браузерки не получишь. Это я как бывший геймер говорю, во всё уже переиграл)


NiroДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:36 | Сообщение # 327 | Тема: Shield Fighter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Zizilk, уважуха, реально круто получилось, делает некую имитацию освещенности.


NiroДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:15 | Сообщение # 328 | Тема: Shield Fighter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dinaros, рисуй в флеше, там твою задумку можно легко реализовать с анимацией и графой покруче без каких либо усилий лишь с одним умением - читать. Бери мануальчик по анимации и делай.

Добавлено (25.11.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Dinaros, а фон делай серым с светло красным, будет отличная стилистика. Удачи, мэн)



NiroДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 329 | Тема: Как узнать координаты объекка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
chanmagomed, толсто троллишь братан, за это банят, а по теме ничем не могу помочь.


NiroДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:58 | Сообщение # 330 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
<--- Скажи "НЕТ!" загаживанию форума! Мы за чистоту!

вот ребятки зря, если вот таких различных "гильдий" будет много, то каждый найдет свою нишу и не будет загаживать форум. Глаза конечно мозолит, но всем пофиг)

Добавлено (25.11.2011, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (horax)
_LeVoID_, вот ещё какой момент: то, что сделано в старой версии - открывается во всех последующих. Но не наоборот.

для этого у меня тоже 5ый стоит)
Quote (_LeVoID_)
для меня макс после девятого перестал быть хорошим.

Всё равно попробуй, туда большинство плагинов для старых версий вошло.



NiroДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 331 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
horax, _LeVoID_, ребята я с вами поделюсь одним откровением)) 2012 макс самый лучший из всех что я видел, все гаечки наконец по прикручивали, работал два месяца ни одного вылета, много дополнительных возможностей, правда новичкам уже не так легко будет разобраться во всех деталях, я за те два месяца все не освоил, уж больно их много)


NiroДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 332 | Тема: Защита исходников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Единственная польза которую я вижу, так это те самые льготы при поступлении.

Это действительно единственная причина зачем я туда пошел, уж аттестат у меня больно не вышел, поскольку универ на третьем месте по престижности, мне жизненно необходимо туда попасть.
Quote (_LeVoID_)
У нас в Украине есть очень хороший конкурс с призовым фондом - 500000 гривен

Ссылку в студию.
Quote (Vinchensoo)
Авторское право.

отец будет оформлять, мне головняк не нужен.
Quote (Vinchensoo)
Распустили вас на Украине, в Рашке вон олимпиады обычные уже ничего не дают, а тут клепание моделек.

Это не олимпиада, я на олимпиадах не участвую, это именно конкурс.



NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:35 | Сообщение # 333 | Тема: Защита исходников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Увидеть бы сие чудо!

Оно не стоило первое место)) Правда это ИМХО, я работу сделал за 2 недели, ели успел... Долго рендерил, не всё получилось.



NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:35 | Сообщение # 334 | Тема: Плагин для Photoshop
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Serenity, без обид, но нормалка страшная, мне физически больно когда люди такое используют... С тем же успехом вместо нормалки можно было использовать ту же текстуру... Что бы было правильно более менее, нужно завершить "композицию", пару слоев с режимом наложения размтых по Гаусу на 2 пиксела...


NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:05 | Сообщение # 335 | Тема: Защита исходников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
А можно посмотреть на рендер сего чуда, которое всем хочется украсть?

я ещё не рендерил.
Quote (Vinchensoo)
Niro, ну и как ты его собрался оформлять?)

Оформлять конкурс или исходники?
Quote (Vinchensoo)
А можно посмотреть на рендер сего чуда, которое всем хочется украсть?

И украсть хочется не всем, но я перестрахуюсь. Я сдавал им роботу в прошлом году что выиграла среди 10 стран первое место по анимации, а в их !городском! конкурсе я занял третье место, кого не спрашивал никто не знает никаких подростков кроме меня в городе что бы этим занимались, потом узнаю что фамилия первого и второго места совпадает с фамилиями некоторых организаторов этого конкурса. В прошлом году исходники не требовали. Теперь требуют. У меня есть все основания полагать что они украдут мою работу, красиво замажут всё связанное со мной, и отправят на конкурс рангом по выше... Более всего обидно что могут отправить на тот же конкурс в котором буду участвовать и я, где среди отосланых работ будет и эта, по скольку никому разбирательства не нужны обоих дисквалифицируют... Как бэ неприятно будет.



NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 336 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Это как бы намек на плохую модель и мем Гном - на лукоморье посмотри

Ничего не понял из выше сказанного... Гнома я знаю, он по приколу конеч)) Но причём тут воя модель?

Добавлено (23.11.2011, 18:53)
---------------------------------------------
всё, врубил)



NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:51 | Сообщение # 337 | Тема: Защита исходников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
фурилон, всё таки авторское право круче, я тогда ещё в случае кражи с них бабла срублю...


NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:28 | Сообщение # 338 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, текстуры делаются ручками, уроки не помогут, нужно мастеркласы смотреть иноязычные, потому как уроки от наших сограждан и братьев по языку вызывают смех, и кстати истерический. Мастеркласов полно на ютубе, там поищи. Развёртка тебе нужна персонажей, архитектуры, техники? Для разных моделей по разному. Для техники используется лишь фейс релакс, для архитектуры по примитивам(плейн, бокс, цилиндр), для персонажей нужен пелт, едж релакс, фейс релакс. Ну и конечно немного ума и практики.
Моделировать и текстурить вовсе не сложно, скорее долго)

Добавлено (23.11.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Yani-X, убери спекуляр и доделай нормал по нормальному. Реально глаза режет. Нужно тебе более точную нормалку делать, а то и спекуляр не спасет.

Добавлено (23.11.2011, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
Зацените гнома

может кто то говорил, я не читал, но руки коротки сильно. На 20-30% сделай длинее. И вообще по пропорциям не похоже. У гномов очень короткие но плотные ноги, руки плотные и кончики пальцев находятся между бедром и коленом, голова приблизительно в пол туловища. Чувство что ты нарисовал рахита-человека, но никак не гнома.



NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:48 | Сообщение # 339 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, чем то мне митбоя персонажи напоминают)


NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 01:29 | Сообщение # 340 | Тема: Защита исходников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andrei355, ладно, думаю проще авторское право оформить... всем спс smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг