Результаты поиска
|
|
ErrantBug | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:03 | Сообщение # 321 | Тема: Отличия версий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) Начинающему разработчику на windows, не надо переходить на studio? Пффф... Ну если тебе так хочется... Но лично я никаких серьезных причин для перехода не вижу.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 322 | Тема: Отличия версий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) Что никто не знает. За 5 минут тебе никто не ответит.
Цитата (kvestpro) Хочу знать, есть ли смысл переходить на Studio. Если хочешь ляпать игры на такие платформы, как HTML5, Android и iOS, то выбор очевиден - переходи на GM:S, иначе... иначе смысла нет.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:04 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 09:02 | Сообщение # 323 | Тема: приведения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, не позорься. Тут даже критиковать-то нечего.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:54 | Сообщение # 324 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Terraria не клон Minecraft'а и имеет с ним мало общего, хотя её часто сравнивают с ним. Я не говорю, что Террария - клон Майнкрафта, а лишь пытаюсь объяснить, что любая песочница хоть как-то схожая по механике или стилистике с "Православными Кубами" будет неоднократно сравниваться с Minecraft.
Цитата (TimKruz) Ты заблуждаешься. Во-первых, Minecraft - сам клон Прекрасно знаю историю про Infiniminer, потому не отрицаю. Но за все это время Майн так ушел от своего папани, что я считаю, его можно спокойно называть оригиналом, а не клоном. В случае с Mini Crafter, сам понимаешь, вероятность столь крупного отрыва от Minecraft равна нулю.
Цитата (Herobrine) народ делайте кубы через 3D box! намного красивей визуально ) Прогонять текстурку через стороннюю программу, чтобы в конце-концов получить ту же текстурку... Только я не уловил смысла?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 325 | Тема: Игра "Тюряга солитер" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 123dima321, посмотри вот этот исходник.
Цитата (LunarPixel) Да ничего сложного нет в реализации такого на ГМ Согласен.
Цитата (monstriozo) 123dima321, Вообще Game maker сделан для простеньких 2D игр (для создания платформеров). Ты даже не знаешь о чем говоришь. На самом деле Game Maker - это очень даже неплохое средство для разработки различных игр любого жанра. Единственный его минус с моей точки зрения - высокая нагрузка ОЗУ. Но это исправимо, если, конечно, голова на плечах есть.
Цитата (monstriozo) Может тебе стоит попробовать более сложные движки, например, Adobe flash? Adobe Flash - это в первую очередь мультимедиа: анимация, мультики, баннеры и т.д. Так что ни о каких преимуществах перед Game Maker в плане разработки игр и речи-то нет.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 326 | Тема: [MineCraft 1.3.2] Bad Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) ErrantBug, это карта на прохождение с историей, а не та, на прохождение с кучей боянистых испытаний вроде "Прыжки по кактусам над лавой" Ну все равно хотелось бы поменьше всякого такого паркура, рассчитанного на скилл. Лучше воткни для разнообразия больше интересных головоломок, желательно не на уровне "встал на плиту - прошел".
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:54 | Сообщение # 327 | Тема: [MineCraft 1.3.2] Bad Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) Эта головоломка А заодно и монитороломка Просто повнимательней Как только ты сказал головоломка, то я сразу понял что нужно прыгать в лаву...
Мой товарищ одно время задротился в Майн и постоянно присылал мне гениальные карты, где самой сложной логической задачей был прыжок в лаву. Блин... Ладно, этому челу простительно. Он порой немного тупит. Но, Slender, как ты-то мог воткнуть такую нубо-хрень в карту? Я ждал гениальной головоломки с редстауном, ждал ультрохардкорного паркура или зомбо-сливинга, но лаву! ЛАВУ!.. (Пошел прыгать из окна. Возможно не отвечу на последующие сообщения)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 15 Декабря 2012, 19:54 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:23 | Сообщение # 328 | Тема: [MineCraft 1.3.2] Bad Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) ErrantBug, ну вроде же понятно, что бежать в сторону обрыва, край которого окрашен золотом Ну и побежал я туда: все равно заплутал. Quote (Switch) Парни, мне вот интересно, а кто-то делал какие-то внутриигровые покупки в игре хоть когда-то? Прикинь, их нет.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 329 | Тема: [MineCraft 1.3.2] Bad Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) А книжку читать, что в сундуке рядом? В них все так понятно прям.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:24 | Сообщение # 330 | Тема: [MineCraft 1.3.2] Bad Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slender) Т.е. только 1 путь. Я заблудился возле спаунера мобов.
Quote (Slender) Она тут не причем, просто клепать по 10 версий за месяц - гадость. Ты считаешь, что лучше бы Mojang забили на проблемы с оптимизацией?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 331 | Тема: [MineCraft 1.3.2] Bad Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slender, исследование пещер дико бесит: не знаешь куда идти, а куда нет и т.д. Но хуже этого то, что кроме стандартной лавы и кучи лестниц я не нашел никаких интересных штучек...
Quote (Slender) Ибо, начиная с 1.4 Майн уже не тот Во всем виновата морковка? Да? Я тебя честно не понимаю...
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 20:22 | Сообщение # 332 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pelmenka) Кстати, кто-нибудь знает: нужно ли идти в технарь 21 числа? В зависимости от суеверности преподов
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:17 | Сообщение # 333 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Froster) ErrantBug, купил уже место в бункере??? А то!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 334 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Я некогда не верил в него, даже когда первый раз услышал о нем. А я думаешь верю? Просто вот пересказал статейку...
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 09:58 | Сообщение # 335 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Еп в психбольницу интернет провели. Почитал и стало пичально за вас товарищи - быть такими тупыми наверное грустно. Зануд сюда не приглашали. Сожалею.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 14 Декабря 2012, 09:58 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 07:48 | Сообщение # 336 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я из какой-то газеты вычитал, что в конец света просто на несколько недель отключится электричество во всем мире, вследствие солнечных пых-пых...
Вообщем Бог устроит что-то вроде Всемироного Потопа... Только в этот раз он решил все сделать гуманней: спасутся не по 2 представителя своего вида, а все, кто не страдает интернет-зависимостью =D
Quote (doxl) У одного меня по телеку все крутят как выжить 21 декабря 2012 года. Обсуждаем как выжить 21.12.12 на всякий случай. Берешь биту... нет! Берешь кочергу и приходишь в главный офис РенТВ. Далее, с позволения охранников, мягенько так опускаешь кочергу на голову представителя администрации, и дело сделано! Конец света отменен!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 07:28 | Сообщение # 337 | Тема: Моя первая игра на 3D RAD |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stesho, дальше второй локации я пройти не смог. Кстати, модельки ты делал?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:14 | Сообщение # 338 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WhoAmI) Люди, думаете что это так просто, сделать - такое? Ну по крайне мере не сильно уж и сложно. Будет желание и стремление - напишешь алгоритм и для генератора, и для крафта, и для всего остального.
Вообще Fade в первую очередь заслуживает респект не за невообразимо сложную конструкцию, а за то, что он вообще пожертвовал своим временем ради новичков, только начинающих работать с Game Maker.
Quote (dima9595) Врятли кто-то ещё из "школьников" сделает хотя бы подобие этой игры... Ты отстал от жизни примерно года на два "Школьники" уже во всю ляпают своих чудовищных псевдоклонов!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19:10 | Сообщение # 339 | Тема: Метание граната |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex32381) У меня есть человечек и гранат. Граната или гранаты? Я запутался...
Quote (alex32381) Вопрос состоит в том, как мне стоит построить эти спрайты, что получилось реалистичное метание гранаты? делать это одним спрайтом или 2? причем нужно чтобы гранат был под правой рукой и над телом,как же это сделать проще, кто знает? Вид сверху или сбоку? Это между прочим большое значение имеет.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:25 | Сообщение # 340 | Тема: Что лучше: конструкт 2 или гэймэйкер 8? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mikha15) Кто может подсказать что лучше: конструкт 2 или гэймэйкер 8? Эти конструкторы практически одинаковы по функциональности. Так что выбирай в зависимости от своих личных предпочтений.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 13 Декабря 2012, 11:25 |
|
| |