Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:28 | Сообщение # 301 | Тема: «Война лицо»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xeno17, без обид, но после титров ничего интересного нет. Такое чувство, что ты хотел показать зрителям свое гениальное интро, а 10 минут геймплея записал просто так, лишь бы было.



Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:29
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 302 | Тема: Движение за курсором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxon123, я польщен, но проблема действительно была пустяковая =)

ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:46 | Сообщение # 303 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sayran)
Кто знает как сделать что бы пули кончались ?
Чтобы решить эту проблему, достаточно знать математику хотя бы на уровне началки. А это означает, что ты либо первоклассник, либо умственно отсталый. Но это ведь не так? И ты это знаешь. Так что ради бога, не позорься, попробуй изучить справку, освоить азы программирования... Попробуй сделать хоть что-то!



ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:37 | Сообщение # 304 | Тема: Как бороться с ленью? =)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bart)
XeoDoz, выключи модем и спрячь его,как надоест играть в игры,как миленький будешь делать.
С одной стороны правильная мысль... Но она сработает только если у XeoDoz тяжелая интернет-зависимость, что кстати не мудрено, ибо среди нашего поколения буквально каждый второй страдает этой фигней.

Цитата (XeoDoz)
В последнее время мне лень даже открыть юньку, пытаюсь что то делать, но желание сразу отпадает. Что делать?
Творческий кризис. Постарайся отдохнуть от своего проекта эдак недельку. Если не поможет, значит тебе просто не нравится то, что ты делаешь, значит нужно бросать разработку.

Цитата (yanMedia)
В армии ток идиоты служат
Армия - это обязанность, туда рано-или поздно попадут все, кто не женщина (хотя вот недавно такой законопроект вышел...). И плевать, что ты потеряешь год жизни, что от тебя уйдет твоя девушка, что ты не поступишь в институт. Главное то, что ты выполнишь свой долг перед Родиной и обретешь духовное равновесие!.. Ну вы вообщем поняли: нужно пока есть время готовить справочку, что не можешь служить потому иль по сему... =)

Цитата (andarky)
АТОМНАЯ ЗИМА - которую я хотел к новому 2012 году сделать - так и осталась на 90% готовности.
Как вы это определяете? Я даже с концептом на руках не могу сделать подобные вычисления!

Цитата (Stalker_Shooter)
Был в нетрезвом состоянии,
Несколько рюмочек винца или как быдло - в хлам? =)


ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 07:08 | Сообщение # 305 | Тема: Движение за курсором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (maxon123)
В GM 8.1 и GMS не открылся
Это сжатый файл. Он открывается только импортом.

Цитата (maxon123)
чтобы объект активировался не из любого места, а только по клику на него??
Легко, как башкой о тумбочку: http://zalil.ru/34138955

Цитата (maxon123)
Да я понимаю, что почти все эти игры написаны на C++ в чистую
В плане разработки 2D игр функционал GameMaker ничем не уступает C++. Так что зря ты так...




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Января 2013, 07:25
ErrantBugДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 306 | Тема: Движение за курсором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (maxon123)
но если дернуть мышью, то опять "слетит" с курсора
Используй Global Left Mouse.

Цитата (maxon123)
А в чем отличие от
x=mouse_x
y=mouse_y
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0) - это плавное движение к заданной точке;
x=mouse_x; y=mouse_y; - это чистое изменение координат объекта.

P.S. Вот на всякий случай исходник: http://zalil.ru/34138142


ErrantBugДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 307 | Тема: [2D] Nude pixel run
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Требуется критика насчёт трибун
Стиль прослеживается, глаза не режет. Думаю сойдет happy


ErrantBugДата: Суббота, 05 Января 2013, 17:22 | Сообщение # 308 | Тема: SGGC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, цепляешь исключительно графикой.

ErrantBugДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:44 | Сообщение # 309 | Тема: пиратка я так понял???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
а сколько можно там денег заработать?

так на вскидку самое маленькое и самое большое ну и по качеству игры сопоставьте пожалуйста ?
От 0$ за подобную низкопробщину, до 200$ за вот такой "шедевр". А так, если твой проект хоть сколько-то играбелен и приятен "на вкус", то ты заработаешь около 20-50$.

Цитата (zaicev9797)
можноли продавать сделанные на стандарте игры?
Если твой заработок не превышает 200 тыс., то можешь спокойно продавать игры без какой-либо специальной регистрации и лицензионного софта (никто не проверит smile ).




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 05 Января 2013, 16:45
ErrantBugДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:41 | Сообщение # 310 | Тема: Помогите с выбором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем поскольку я четко определился, что портировать на Андроиды и АйФоны игры не собираюсь, то выбор мой пал на Standart Edition, который я собственно уже и приобрел.

Вопреки некоторым убеждениям из минусов нашел только следующее:
- Слишком вызывающий дизайн с кривыми шаблонами GM8 и HTML;
- Компиляция прямиком в архив... Руки бы оторвать тому, кто это придумал.

Но все это мелочи, к которым нужно привыкнуть, ибо сейчас подобная дребень с темным дизайном и бесполезными функциями в моде (взять хотя бы Photoshop CS6).

Цитата (Slavker)
Ну и что? Только тупой выберет ручку вместо автомобиля.
Только идиот покупает авто, зная, что он им вообще не будет пользоваться.

Цитата (Andrey_M)
А ты попробую погамать и увидишь.
Я уже успел перенести свой проект с Восьмерки на Студию. Никаких проблем, кроме косячного порта и моих косых рук не обнаружилось. happy


ErrantBugДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 311 | Тема: Смысл жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл жизни - вещь абстрактная, но я считаю, что он заключается в том, в чем и смысл всякого рода развлечений - ни в чем: ты просто получаешь удовольствие. А кому, грубо говоря, все это не достовляет, тот, собственно, и... скажем так: прощается с жизнью, ибо на вкус и цвет товарищей нет, особенно в наше время.

А вот забота о близких, дружба, работа и прочие цели не могут быть смыслом жизни, ибо это и есть жизнь. Человек у которого нет никакой цели - труп.

P.S. Для тупоголовых: все выше названное - чистое имхо. Осуждать не надо.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 04 Января 2013, 18:06
ErrantBugДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 312 | Тема: Смысл жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Тебе всего 13 лет.
Какая разница? Может быть человек настолько духовно развит, что смотрит вперед лет на сто?.. Нда... Я такое ляпнул... Вообщем Кир Булычев отдыхает =)


ErrantBugДата: Среда, 02 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 313 | Тема: Помогите с выбором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
В GMS вырезали много операторов. Функционал хуже.
А что именно урезали?


ErrantBugДата: Среда, 02 Января 2013, 14:07 | Сообщение # 314 | Тема: Помогите с выбором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем до сегодняшнего дня я без малейшего угрызения совести игрался пользовался пиратским Game Maker 8. Сегодня, с какой-то стати, я вдруг увидел, что в Steam на Game Maker Studio висит пятидесятипроцентная скидка. И вот теперь предо мной висит выбор: брать Standart или Professional?

***

Чтобы не было лишних вопросов, вот то, что мне нужно от Game Maker Studio:
- Импорт .gmk (не особо важно)
- Возможность законного коммерческого распространения созданных игр.
- Функциональность на уровне Game Maker 8 или выше.
- Порт на Windows и Mac OS.

Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо =)


ErrantBugДата: Вторник, 01 Января 2013, 16:39 | Сообщение # 315 | Тема: Game Maker Studio не запускается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, я бы на твоем месте скачал демку из Steam.

Цитата (Raven84)
А что GMS весит всего около 2 Мб ?
Это что-то вроде лаунчера. Сам Game Maker Studio висит в %APPDATA%.


ErrantBugДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (D-side)
Странно. Мне казалось, что "<>" - это "не равно".
Извините, опечатка в комментарии. Сейчас исправлю.

Цитата (D-side)
Но источник рывков по 8 пикселей, мне кажется, лезет из того факта, что ящик двигается только по 4 пикселя, когда толкать его могут со скоростью 6.
Да. В первую очередь проверял. И в большинстве случаев это действительно так. Но как объяснить тот факт, что ящик совершенно рандомно толкается то "криво" или нормально?

Цитата (D-side)
Со стороны робота какая логика работы с ящиком?
При необходимости снижается скорость до 4. Мне кажется тут-то и таится проблема. Но тем не менее эту часть я уже раз десять переписывал - все равно тот же результат. Еще не пробовал втыкать этот код непосредственно в Степ робота. Может получится...

Цитата (D-side)
Там есть что-нибудь неочевидное, или можно просто сделать ящик с этим кодом и робота с любым движением, чтобы тестить?
Хоть куда можно вставлять. Единственное неочевидное - это скорей всего переменная global.robot благодаря которой скорость робота либо снижается до 4, либо остается неизменной.


ErrantBugДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 317 | Тема: переменные
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каком объекте ошибка? Что за ошибка? Как, наконец, должно все работать?



Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:20
ErrantBugДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, поведайте, как решить следующую загадку Game Maker...

Вообщем такая обстановка:
Есть код для платформера, позволяющий игроку толкать объект (ящик) по горизонтали. Этот код рассчитан на троих персонажей (в одном объекте) с разной скоростью перемещения (при global.robot=0 - 4; для остальных - 6).

Код прекрасно работает в полевых условиях на тестовой карте. Но, как дело касается одного из играбельных уровней - все не весть как работает, а конкретно: робот(игрок) толкает ящик, а тот передвигается отдельными рывками в 8 пикселей. Но если создать другой ящик при помощи отладчика, то его робот будет толкать абсолютно гладко, даже если координаты нового ящика будут полностью совпадать с предыдущим.

Вопрос: че это за хрень-то? Почему код так криво работает? Знаю, что я программист не ахти, но до этого практически полностью аналогичный код работал превосходно...





Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:53
ErrantBugДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 319 | Тема: Отличия версий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Та же фигня, ток я уже любитель
Профессионал - это не Будда в игрострое, а человек, чья основная профессия - разработка игр. Любитель - это человек, занимающийся тем же геймдевом, но уже не в качестве основного источника дохода.

Так что разделять на новичков, любителей и профессионалов по уровню знаний просто нельзя. Вот... sleep

Цитата (kvestpro)
coolminer8, каких?[c]
- Вроде бы упрощена работа с разработкой интерфейса, добавлены новые события "Рисования".
- Появилась возможность двумя щелчками сделать неплохую физику. (Box2D)
- Добавлен сплеш-скрин для Windows 7/8 и Mac OS.

Чего-то серьезней вряд ли еще добавят... А вообще, почему бы тебе не скачать демку для Стима и не опробовать новый Game Maker самостоятельно? Ограничений для ВоркШопа вроде бы нет. happy




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:59
ErrantBugДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 320 | Тема: ALIEN ATTACK (новогодняя версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
От себя:
Конечно, не шедевр, но мне очень понравилось. Тем более сейчас на GcUp практически невозможно найти игру, в которую действительно хочется играть.

Типа критики:
- Непривычное управление. (Не критично)
+ Приятный стиль.
+ Нескучный геймплей.
+ Разнообразие.

P.S. Под впечатлением от Контры делал? =)
P.P.S. Подправь топик по правилам, иначе могут замечание сделать.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг