Xeno17, без обид, но после титров ничего интересного нет. Такое чувство, что ты хотел показать зрителям свое гениальное интро, а 10 минут геймплея записал просто так, лишь бы было.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:29
Чтобы решить эту проблему, достаточно знать математику хотя бы на уровне началки. А это означает, что ты либо первоклассник, либо умственно отсталый. Но это ведь не так? И ты это знаешь. Так что ради бога, не позорься, попробуй изучить справку, освоить азы программирования... Попробуй сделать хоть что-то!
XeoDoz, выключи модем и спрячь его,как надоест играть в игры,как миленький будешь делать.
С одной стороны правильная мысль... Но она сработает только если у XeoDoz тяжелая интернет-зависимость, что кстати не мудрено, ибо среди нашего поколения буквально каждый второй страдает этой фигней.
Цитата (XeoDoz)
В последнее время мне лень даже открыть юньку, пытаюсь что то делать, но желание сразу отпадает. Что делать?
Творческий кризис. Постарайся отдохнуть от своего проекта эдак недельку. Если не поможет, значит тебе просто не нравится то, что ты делаешь, значит нужно бросать разработку.
Цитата (yanMedia)
В армии ток идиоты служат
Армия - это обязанность, туда рано-или поздно попадут все, кто не женщина (хотя вот недавно такой законопроект вышел...). И плевать, что ты потеряешь год жизни, что от тебя уйдет твоя девушка, что ты не поступишь в институт. Главное то, что ты выполнишь свой долг перед Родиной и обретешь духовное равновесие!.. Ну вы вообщем поняли: нужно пока есть время готовить справочку, что не можешь служить потому иль по сему... =)
Цитата (andarky)
АТОМНАЯ ЗИМА - которую я хотел к новому 2012 году сделать - так и осталась на 90% готовности.
Как вы это определяете? Я даже с концептом на руках не могу сделать подобные вычисления!
Цитата (Stalker_Shooter)
Был в нетрезвом состоянии,
Несколько рюмочек винца или как быдло - в хлам? =)
так на вскидку самое маленькое и самое большое ну и по качеству игры сопоставьте пожалуйста ?
От 0$ за подобную низкопробщину, до 200$ за вот такой "шедевр". А так, если твой проект хоть сколько-то играбелен и приятен "на вкус", то ты заработаешь около 20-50$.
Цитата (zaicev9797)
можноли продавать сделанные на стандарте игры?
Если твой заработок не превышает 200 тыс., то можешь спокойно продавать игры без какой-либо специальной регистрации и лицензионного софта (никто не проверит ).
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 05 Января 2013, 16:45
Вообщем поскольку я четко определился, что портировать на Андроиды и АйФоны игры не собираюсь, то выбор мой пал на Standart Edition, который я собственно уже и приобрел.
Вопреки некоторым убеждениям из минусов нашел только следующее: - Слишком вызывающий дизайн с кривыми шаблонами GM8 и HTML; - Компиляция прямиком в архив... Руки бы оторвать тому, кто это придумал.
Но все это мелочи, к которым нужно привыкнуть, ибо сейчас подобная дребень с темным дизайном и бесполезными функциями в моде (взять хотя бы Photoshop CS6).
Цитата (Slavker)
Ну и что? Только тупой выберет ручку вместо автомобиля.
Только идиот покупает авто, зная, что он им вообще не будет пользоваться.
Цитата (Andrey_M)
А ты попробую погамать и увидишь.
Я уже успел перенести свой проект с Восьмерки на Студию. Никаких проблем, кроме косячного порта и моих косых рук не обнаружилось.
Смысл жизни - вещь абстрактная, но я считаю, что он заключается в том, в чем и смысл всякого рода развлечений - ни в чем: ты просто получаешь удовольствие. А кому, грубо говоря, все это не достовляет, тот, собственно, и... скажем так: прощается с жизнью, ибо на вкус и цвет товарищей нет, особенно в наше время.
А вот забота о близких, дружба, работа и прочие цели не могут быть смыслом жизни, ибо это и есть жизнь. Человек у которого нет никакой цели - труп.
P.S. Для тупоголовых: все выше названное - чистое имхо. Осуждать не надо.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 04 Января 2013, 18:06
Вообщем до сегодняшнего дня я без малейшего угрызения совести игрался пользовался пиратским Game Maker 8. Сегодня, с какой-то стати, я вдруг увидел, что в Steam на Game Maker Studio висит пятидесятипроцентная скидка. И вот теперь предо мной висит выбор: брать Standart или Professional?
***
Чтобы не было лишних вопросов, вот то, что мне нужно от Game Maker Studio: - Импорт .gmk (не особо важно) - Возможность законного коммерческого распространения созданных игр. - Функциональность на уровне Game Maker 8 или выше. - Порт на Windows и Mac OS.
Извините, опечатка в комментарии. Сейчас исправлю.
Цитата (D-side)
Но источник рывков по 8 пикселей, мне кажется, лезет из того факта, что ящик двигается только по 4 пикселя, когда толкать его могут со скоростью 6.
Да. В первую очередь проверял. И в большинстве случаев это действительно так. Но как объяснить тот факт, что ящик совершенно рандомно толкается то "криво" или нормально?
Цитата (D-side)
Со стороны робота какая логика работы с ящиком?
При необходимости снижается скорость до 4. Мне кажется тут-то и таится проблема. Но тем не менее эту часть я уже раз десять переписывал - все равно тот же результат. Еще не пробовал втыкать этот код непосредственно в Степ робота. Может получится...
Цитата (D-side)
Там есть что-нибудь неочевидное, или можно просто сделать ящик с этим кодом и робота с любым движением, чтобы тестить?
Хоть куда можно вставлять. Единственное неочевидное - это скорей всего переменная global.robot благодаря которой скорость робота либо снижается до 4, либо остается неизменной.
Ребята, поведайте, как решить следующую загадку Game Maker...
Вообщем такая обстановка: Есть код для платформера, позволяющий игроку толкать объект (ящик) по горизонтали. Этот код рассчитан на троих персонажей (в одном объекте) с разной скоростью перемещения (при global.robot=0 - 4; для остальных - 6).
Код прекрасно работает в полевых условиях на тестовой карте. Но, как дело касается одного из играбельных уровней - все не весть как работает, а конкретно: робот(игрок) толкает ящик, а тот передвигается отдельными рывками в 8 пикселей. Но если создать другой ящик при помощи отладчика, то его робот будет толкать абсолютно гладко, даже если координаты нового ящика будут полностью совпадать с предыдущим.
Вопрос: че это за хрень-то? Почему код так криво работает? Знаю, что я программист не ахти, но до этого практически полностью аналогичный код работал превосходно...
//Если игрок существует... if instance_exists(o_player) then begin
//Если выбран робот 1 или 2 (не 0), и дистанция до него меньше 32... if (global.robot<>0) and (distance_to_object(o_player)<32) then begin o_player.mspeed=4;//Скорость робота (игрока) равна 4 end else begin //иначе...
//Если выбран робот 0 то... if (global.robot<>0) then o_player.mspeed=6;//скорость игрока равна 6
end;
//Если игрок рядом (x-6) то... if place_meeting(x-6,y,o_player) then begin if place_free(x+4,y) then //если по координатам x+4 пусто... x+=4//Перемещаемся на 4 пикселя. end;
if place_meeting(x+6,y,o_player) then begin//аналогично if place_free(x-4,y) then x-=4 end;
end;
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:53
Профессионал - это не Будда в игрострое, а человек, чья основная профессия - разработка игр. Любитель - это человек, занимающийся тем же геймдевом, но уже не в качестве основного источника дохода.
Так что разделять на новичков, любителей и профессионалов по уровню знаний просто нельзя. Вот...
Цитата (kvestpro)
coolminer8, каких?[c]
- Вроде бы упрощена работа с разработкой интерфейса, добавлены новые события "Рисования". - Появилась возможность двумя щелчками сделать неплохую физику. (Box2D) - Добавлен сплеш-скрин для Windows 7/8 и Mac OS.
Чего-то серьезней вряд ли еще добавят... А вообще, почему бы тебе не скачать демку для Стима и не опробовать новый Game Maker самостоятельно? Ограничений для ВоркШопа вроде бы нет.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:59
От себя: Конечно, не шедевр, но мне очень понравилось. Тем более сейчас на GcUp практически невозможно найти игру, в которую действительно хочется играть.
Типа критики: - Непривычное управление. (Не критично) + Приятный стиль. + Нескучный геймплей. + Разнообразие.
P.S. Под впечатлением от Контры делал? =) P.P.S. Подправь топик по правилам, иначе могут замечание сделать.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:31