Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ErrantBugДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 261 | Тема: Использование чужого кода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно возник спор с одним из знакомых игроделов.

Он считает, что писать код самому, особенно при использовании различных конструкторов - напрасная трата времени, ведь лучше и легче будет закинуться различными примерами и не открывать лишний раз Америку.

Я же считаю, что лучше по старинке самостоятельно составить и реализовать свой алгоритм.

А как относитесь к плагиату чужого кода вы? Очень бы хотелось услышать мнение других игроделов.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:52
ErrantBugДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 262 | Тема: [2D]Green Cube
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ты идиот или притворяться?
Это сарказм...

Цитата (GameLoper)
хатя уже это сделано в 2 части
У тебя первая еще логически не завершена, а ты кидаешься на сиквелы...


ErrantBugДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:54 | Сообщение # 263 | Тема: [2D]Green Cube
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, левел-дизайн до сих пор отсутствует...

ErrantBugДата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:27 | Сообщение # 264 | Тема: [2D]Green Cube
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
То есть, если я добавлю бомбы это будет минус?
Незамысловатость геймплея уже не изменишь. Различные новшества будут только в плюс, особенно если они будут подаваться игроку постепенно, маленькими порциями.


ErrantBugДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:24 | Сообщение # 265 | Тема: [2D]Green Cube
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TabulaRasa)
Достали эти квадраты-кубики. Придумайте уже что нибудь оригинальное :/
В наше время с кубов начинают все "великие разработчики игр" <_<

Цитата (GameLoper)
В Creative и Ultra версиях
Поменьше пафоса, дружище. Не тот уровень.

Что мне особо не понравилось (чистое имхо):
- В игре напрочь отсутствует левел-дизайн: у большинства уровней нет своей структуры, отличительной черты. Все что в них есть - некоторое количество батутов, стен и порталов.
- Главный персонаж излишне прост, даже когда он движется в разные стороны, он как даун смотрит на игрока. Неужто этот зеленый куб настолько крут, что ему не нужно видеть куда он прыгает?
- Музыка постоянно начинает играть сначала.
- (Немного не в тему, но...) Папка Textures... Зачем она нужна? Неужто для понтов?
- И главная проблема игры: порталы обратно... Было бы круто, если они телепортировали, к примеру, в какую-то варп-зону, но нет... они тэ-пэшут на первый уровень. Как круто, блин!

Но есть и плюсы:
- Игра не требует особых напрягов. Просто прыгай себе по платформам и все... Неплохая разрядка мозгу.
- Управление достаточно плавное, чтобы обеспечить комфортную игру. Зачет.


ErrantBugДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:51 | Сообщение # 266 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая работа в высоком маштабе =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:55
ErrantBugДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 267 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)

Я не экстрасенс, чтобы догадаться, что в его понятии хлам.
Тебе, чтобы что-то объяснить, нужно затратить года два на исследование коры головного мозга и еще года два на создание методик повышающих работоспособность мозга =\ Но я попробую обойти этот путь.

Хлам - это излишне громоздкие и не в меру выделяющиеся части дизайна.

Цитата (XeoDoz)

По твоему фраза "слишком много хлама" это критика?
Эм... По моему на похвалу не похоже... Да-да! Наверное, все-таки критика!

***

Цитата (XeoDoz)
Не умеете вы людей направлять и поддерживать.
Тебя не обсирают, тебя критикуют, а ты в ответ начинаешь кидаться говном в тех людей, что пытаются тебе помочь. И думаешь после этого им будет хотется тебя подбодрить?

Цитата (XeoDoz)
Вообще, мне кажется, что просто вы все нифига не разбираетесь в вебмастеринге, вот и обсираете.
Взгляни объективно. В данный момент мы потребители. Мы условно не знаем, как там делаются сайты, сколько труда уходит на них. Мы потребители, мы судим о сайте по критерию нравится/не нравится, нам плевать сколько средств ты в него вбахал.

Цитата (XeoDoz)
На многих сообществах мой сайт оценили, а на гцупе только все друг друга обсирают и унижают.
Ну знаешь, относительно той параши, что часто создается на Юкозе, твой сайт - ангел во плоти, но если судить по сайтам более высокого уровня... Ну ты понял...


ErrantBugДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 268 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PixoDroid, фигура человека кривовата, плюс у собаки морда чуть массивнее должна быть. Остальное особо глаз не режет.

Заодно выложу свое "творение":




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 20 Апреля 2013, 19:09
ErrantBugДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 269 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Таки я захотел бросить фапать, ибо это глупо возбуждаться от фантазий.
Анфак мой мозг, и тему клосед dry


ErrantBugДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:03 | Сообщение # 270 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackSeriousFive)
Возможно ли сделать конструктор игр на Scirra Construct?
Внешне твой новый конструктор, конечно же, будет отличаться от Scirra Construct, но внутри это будет все тот же Scirra Construct, и ничего ты с этим не сделаешь =\


ErrantBugДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 19:42 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sitnam)
А с Lite версией можно продавать игры?
Да, но во-первых вряд ли кто их купит, во-вторых тебя за это могут засудить =)


ErrantBugДата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 272 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Покажи мне и я исправлю.
Ну их, собственно, очень много... Ладно, для показательности все-таки выложу несколько вырезок:


Цитата (beril)
Да один делаю и буду рад новому материалу
Боюсь без профессиональных копирайтеров (или журналистов?) Vector загнется =(


ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:34 | Сообщение # 273 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Возможно ты и не заметил, но я пытался авторские статьи писать и уроки по 2д, конечно получилось не очень, но все таки моего авторства
Выше я уже говорил, что авторский контент плох: слишком много грамматических и пунктуационных ошибок =/

Цитата (beril)
По движкам я не нашел более подробного описания чем на Википедии
А рерайт писать не пробовал?


ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 274 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
что с GcUp ни одной статьи не взял
Не придирайся к словам. Детали истину не меняют =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 05 Февраля 2013, 17:43
ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 275 | Тема: Ребята, нужна помощь!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anim8or может быть?

ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 276 | Тема: [Опять] Стрельба с задержкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
Какова длительность такого шага?
Говоря простым языком, шаг приблизительно равен 1/room_speed секундам, что по умолчанию есть 1/30.

Цитата (ShadowZi)
Есть способ не такой банальный как делать собственный таймер прибавляя в степе к некоторому числу некоторый шаг, подгадывая так чтобы попало под задержку.
Делается это очень просто. Создаем какую-нибудь переменную и в Степе (Step) увеличиваем ее на 1. Как только значение переменной достигает определенного значения, мы ее обнуляем и выполняем все необходимые действия, и так дальше по кругу =)


ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 277 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (voronsa)
выдержки с википедии нужны
В том-то и дело, что нужны выдержки, а не пять страниц чистого копи-паста =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:31
ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 278 | Тема: Мой вопросик)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Android123)
не получилось(((
Ну почему все новички считают, что все опытные игроделы должны быть экстрасенсами? =|
Дай пожалуйста больше информации. К примеру, какой результат дал приведенный выше код? Включал ли ты вообще вид в комнате? Какого размера комната?

Цитата (Android123)
создал игрока обьекта вставил ваш код поставил скорость 4 и не получилось(((
Ты пунктуацию в школе не проходил?


ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:14 | Сообщение # 279 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, авторский контент абсолютно нечитабелен, а копи-пасты с Википедии и GcUp как-то не вызывают особого интереса =/ Вообщем я свое мнение высказал.

ErrantBugДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:24 | Сообщение # 280 | Тема: Типа Марио - какие программы нужны?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anromeda)
Stalker_Shooter, Я бы посоветовал ему для начала учить GML
GML - самый худший вариант для изучения программирования: слишком мало литературы, плюс синтаксис мудренный (хоть и удобный). Замучается парень.

Цитата (Chemodan)
Спасибо но если можешь то посоветуй язык какой учить)
Если знаний в программировании вообще нет, то берись за LibertyBASIC. А там дальше, когда некоторое понимание уже сложится в голове, можешь помаленьку переходить на более серьезные языки программирования, вроде того же C или Pascal.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг