Результаты поиска
|
|
ErrantBug | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 261 | Тема: Использование чужого кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно возник спор с одним из знакомых игроделов.
Он считает, что писать код самому, особенно при использовании различных конструкторов - напрасная трата времени, ведь лучше и легче будет закинуться различными примерами и не открывать лишний раз Америку.
Я же считаю, что лучше по старинке самостоятельно составить и реализовать свой алгоритм.
А как относитесь к плагиату чужого кода вы? Очень бы хотелось услышать мнение других игроделов.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:52 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 262 | Тема: [2D]Green Cube |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ты идиот или притворяться? Это сарказм...
Цитата (GameLoper) хатя уже это сделано в 2 части У тебя первая еще логически не завершена, а ты кидаешься на сиквелы...
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:54 | Сообщение # 263 | Тема: [2D]Green Cube |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, левел-дизайн до сих пор отсутствует...
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:27 | Сообщение # 264 | Тема: [2D]Green Cube |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) То есть, если я добавлю бомбы это будет минус? Незамысловатость геймплея уже не изменишь. Различные новшества будут только в плюс, особенно если они будут подаваться игроку постепенно, маленькими порциями.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:24 | Сообщение # 265 | Тема: [2D]Green Cube |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TabulaRasa) Достали эти квадраты-кубики. Придумайте уже что нибудь оригинальное :/ В наше время с кубов начинают все "великие разработчики игр" <_<
Цитата (GameLoper) В Creative и Ultra версиях Поменьше пафоса, дружище. Не тот уровень.
Что мне особо не понравилось (чистое имхо): - В игре напрочь отсутствует левел-дизайн: у большинства уровней нет своей структуры, отличительной черты. Все что в них есть - некоторое количество батутов, стен и порталов. - Главный персонаж излишне прост, даже когда он движется в разные стороны, он как даун смотрит на игрока. Неужто этот зеленый куб настолько крут, что ему не нужно видеть куда он прыгает? - Музыка постоянно начинает играть сначала. - (Немного не в тему, но...) Папка Textures... Зачем она нужна? Неужто для понтов? - И главная проблема игры: порталы обратно... Было бы круто, если они телепортировали, к примеру, в какую-то варп-зону, но нет... они тэ-пэшут на первый уровень. Как круто, блин!
Но есть и плюсы: - Игра не требует особых напрягов. Просто прыгай себе по платформам и все... Неплохая разрядка мозгу. - Управление достаточно плавное, чтобы обеспечить комфортную игру. Зачет.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:51 | Сообщение # 266 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя первая работа в высоком маштабе =)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:55 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 267 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) Я не экстрасенс, чтобы догадаться, что в его понятии хлам. Тебе, чтобы что-то объяснить, нужно затратить года два на исследование коры головного мозга и еще года два на создание методик повышающих работоспособность мозга =\ Но я попробую обойти этот путь.
Хлам - это излишне громоздкие и не в меру выделяющиеся части дизайна.
Цитата (XeoDoz) По твоему фраза "слишком много хлама" это критика? Эм... По моему на похвалу не похоже... Да-да! Наверное, все-таки критика!
***
Цитата (XeoDoz) Не умеете вы людей направлять и поддерживать. Тебя не обсирают, тебя критикуют, а ты в ответ начинаешь кидаться говном в тех людей, что пытаются тебе помочь. И думаешь после этого им будет хотется тебя подбодрить?
Цитата (XeoDoz) Вообще, мне кажется, что просто вы все нифига не разбираетесь в вебмастеринге, вот и обсираете. Взгляни объективно. В данный момент мы потребители. Мы условно не знаем, как там делаются сайты, сколько труда уходит на них. Мы потребители, мы судим о сайте по критерию нравится/не нравится, нам плевать сколько средств ты в него вбахал.
Цитата (XeoDoz) На многих сообществах мой сайт оценили, а на гцупе только все друг друга обсирают и унижают. Ну знаешь, относительно той параши, что часто создается на Юкозе, твой сайт - ангел во плоти, но если судить по сайтам более высокого уровня... Ну ты понял...
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 268 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PixoDroid, фигура человека кривовата, плюс у собаки морда чуть массивнее должна быть. Остальное особо глаз не режет.
Заодно выложу свое "творение":
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 20 Апреля 2013, 19:09 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 269 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Таки я захотел бросить фапать, ибо это глупо возбуждаться от фантазий. Анфак мой мозг, и тему клосед
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:03 | Сообщение # 270 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackSeriousFive) Возможно ли сделать конструктор игр на Scirra Construct? Внешне твой новый конструктор, конечно же, будет отличаться от Scirra Construct, но внутри это будет все тот же Scirra Construct, и ничего ты с этим не сделаешь =\
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 19:42 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sitnam) А с Lite версией можно продавать игры? Да, но во-первых вряд ли кто их купит, во-вторых тебя за это могут засудить =)
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 272 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Покажи мне и я исправлю. Ну их, собственно, очень много... Ладно, для показательности все-таки выложу несколько вырезок:
Цитата (beril) Да один делаю и буду рад новому материалу Боюсь без профессиональных копирайтеров (или журналистов?) Vector загнется =(
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:34 | Сообщение # 273 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Возможно ты и не заметил, но я пытался авторские статьи писать и уроки по 2д, конечно получилось не очень, но все таки моего авторства Выше я уже говорил, что авторский контент плох: слишком много грамматических и пунктуационных ошибок =/
Цитата (beril) По движкам я не нашел более подробного описания чем на Википедии А рерайт писать не пробовал?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 274 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) что с GcUp ни одной статьи не взял Не придирайся к словам. Детали истину не меняют =)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 05 Февраля 2013, 17:43 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 275 | Тема: Ребята, нужна помощь!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anim8or может быть?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 276 | Тема: [Опять] Стрельба с задержкой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) Какова длительность такого шага? Говоря простым языком, шаг приблизительно равен 1/room_speed секундам, что по умолчанию есть 1/30.
Цитата (ShadowZi) Есть способ не такой банальный как делать собственный таймер прибавляя в степе к некоторому числу некоторый шаг, подгадывая так чтобы попало под задержку. Делается это очень просто. Создаем какую-нибудь переменную и в Степе (Step) увеличиваем ее на 1. Как только значение переменной достигает определенного значения, мы ее обнуляем и выполняем все необходимые действия, и так дальше по кругу =)
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 277 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voronsa) выдержки с википедии нужны В том-то и дело, что нужны выдержки, а не пять страниц чистого копи-паста =)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:31 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 278 | Тема: Мой вопросик) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Android123) не получилось((( Ну почему все новички считают, что все опытные игроделы должны быть экстрасенсами? =| Дай пожалуйста больше информации. К примеру, какой результат дал приведенный выше код? Включал ли ты вообще вид в комнате? Какого размера комната?
Цитата (Android123) создал игрока обьекта вставил ваш код поставил скорость 4 и не получилось((( Ты пунктуацию в школе не проходил?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:14 | Сообщение # 279 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, авторский контент абсолютно нечитабелен, а копи-пасты с Википедии и GcUp как-то не вызывают особого интереса =/ Вообщем я свое мнение высказал.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:24 | Сообщение # 280 | Тема: Типа Марио - какие программы нужны? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anromeda) Stalker_Shooter, Я бы посоветовал ему для начала учить GML GML - самый худший вариант для изучения программирования: слишком мало литературы, плюс синтаксис мудренный (хоть и удобный). Замучается парень.
Цитата (Chemodan) Спасибо но если можешь то посоветуй язык какой учить) Если знаний в программировании вообще нет, то берись за LibertyBASIC. А там дальше, когда некоторое понимание уже сложится в голове, можешь помаленьку переходить на более серьезные языки программирования, вроде того же C или Pascal.
|
|
| |