Результаты поиска
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 241 | Тема: Что делать с готовым проектом? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dromeo, максимум можешь собирать добровольные пожертвования. Продать мод, вроде бы нельзя.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 242 | Тема: small games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) ктонибуть знает чтонибуть про смал геймс в плане приема\оплаты игр, со стороны вроде очень даже не плохой сайт и игр дофига НЕ ПЛОХИХ Лол) small-games - это типичный сайт пиратских игрушек. Тут деньгами и не пахнет =D Иначе бы, с какой вдруг стати Нотчу выкладывать Minecraft на этой барахолке?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 243 | Тема: Да,но... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но Аннушка уже разлила масло.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 23 Мая 2013, 18:05 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:01 | Сообщение # 244 | Тема: История происхождения ника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это было давным-давно, в далеко-далекой галактике. Однажды, во время n-ого холивара на n-ом сайте я послал в одно n-ое место n-ого админа, и меня изгнали из n-ого сообщества. Тогда, я решил зарегистрироваться на GcUp, чтобы отстоять n-ое правосудие.
Но мне было лень было придумывать всякую ерунду в качестве никнейма, тогда мне и пришло в голову назваться просто и коротко - баг. Но оказывается негодных "багов" и "глюков" на ДжиСиАпе немерено, потому я был вынужден обратиться к всемогущему гуглу, чтобы он мне подсказал нормальный никнейм. В итоге вышло "ErrantBug - Блуждающий баг".
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 245 | Тема: Помогите выбрать движок начинающему. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nekem) Нужен бесплатный, перспективный движок Движков в наше время немерено, а советовать тебе наобум, что-то вроде Unity или Scirra бессмысленно, потому-что мы даже не знаем, чего ты хочешь выжать из геймдева. К примеру, в случае, если ты сказал бы, что хочешь просто с чего-то начать, то я бы посоветовал тебе какой-нибудь простенький конструктор игр, а если бы ты попросил движок для файтинга, то я, не задумываясь, отправил бы искать тебя MUGEN.
Потому, для начала советую тебе определиться с некоторыми пунктами: 1. На каком ЯП хочешь писать игры. 2. Какого формата хочешь писать игры (2D/3D). 3. Жанровая направленность твоих игр (шутеры, гонки и т.д.).
Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 22 Мая 2013, 19:24 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 246 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Раздумье о смысле жизни"
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:01 | Сообщение # 247 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думал очередной "гениальный" проект будет, вроде War of STELS 3: First contact. А нет! Судя по скриншотам, тут попахивает чем-то посерьезней. И вот сижу, думаю: это меня от тухлого борща так штырит, или War of STELS действительно стал крут?
В общем, я реально поражен и даже не знаю, доверять ли офигенности постеров или нет. Если игра будет настолько хороша, как ты ее описал, то я сто пудов стану ее фанатом
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 248 | Тема: Папуасик - оценка персонажика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dan357, вышло излишне детско (оба варианта). Если игра, конечно, рассчитана на дошкольников, то в самый раз, если в планах что-то посерьезней, то не катит. Твердая тройка.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 249 | Тема: Пиксельарт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) но в бревне в глазу своих собственных ошибках ничего зазорного не находит. Между предложением с одной пропущенной запятой и невероятно нечитабельным текстом разницы не чуешь?
Цитата (Маркер) Лол, кое-кто любит поправлять, Есть косяк. Больно уж я люблю докапываться до несчастных грамАтЮев, допустивших более 5 ошибок в одном предложении
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:35 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:23 | Сообщение # 250 | Тема: ДеОбломай-ка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Misha2011) Забанили на гцупе Задосил юкоз. Поймали менты. Предложили работать на правительство. Стал мультимиллионером. Отомстил. ---------------- Продал душу дьяволу.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 251 | Тема: Пиксельарт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) По-моему, будет лучше, если ты вернешься класс эдак в седьмой, где изучают правило, по которому вводные слова необходимо обособлять. А ты не из "Граммар наци" случаем, нет?
Цитата (zisX) SkyDigital, и я ни перед кем не понтуюсь просто бесят безграмотные люди. Сейчас довоюетесь, бан за оффтоп дадут. Вот смеха будет.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:28 | Сообщение # 252 | Тема: Пиксельарт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) вспомнил кинцо farcry3, пойду пересмотрю) лол)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 20 Мая 2013, 17:48 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 253 | Тема: Пиксельарт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Художник-Художник) а ты бесполый руслан Да я на тебя в суд подам! Хотя нет, сначала приведу твоих родителей и покажу им, что их сын даже не знает, что имена пишутся с заглавной буквы =] Русский ай-ай прогуливать!
Цитата (Художник-Художник) нарисовал зладея для игры) его будут звать Авас он бандит По-моему так будет лучше:
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:04 | Сообщение # 254 | Тема: Ultimate Survival (Выжить любой ценой) [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) MadMax, А почему бы тебе не сделать с нуля? В наше время новички настолько суровы, что начинают не с рядового платформера, а с маштабной RPG с зачетной графикой
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 255 | Тема: Пиксельарт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Художник-Художник) Я рисую в пиксельарте мне 14 лет но я начинающий художник. А еще ты прогуливаешь уроки русского языка и литературы. Блеск.
Художник-Художник, кроме шуток, я, конечно, ценю твое рвение, но арты довольно слабы. Я бы подобную работу только задаром отдавал бы.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:43 | Сообщение # 256 | Тема: [2D]Green Jumper (платформер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зеленый кубик прыгающий по платформам. Классика, что говорить? Не уверен, что ты сам писал игру, но вышло относительно неплохо.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:01 | Сообщение # 257 | Тема: [2D]Green Cube |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) в 1 GM это конструктор Не придирайся к словам. Двиг или конструктор, в данном случае это значения не имеет.
Цитата (GameLoper) в 2 .Первая часть была Для опытов ,Вторую я буду делать долго Всего за сутки можно исправить уже имеющиеся оплошности и вывести игру с уровня мусора к более-менее приемлемому виду. Но пока этого, увы, я у тебя не вижу.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:18 | Сообщение # 258 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм... А картинку со стояком может все-таки удалите? Дети ведь смотрят.
Чтобы не оффтопить:
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 259 | Тема: [2D]Green Cube |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Я сделаю сюжет это два Не в сюжете дело. Как бы так помягче выразиться... Твоя игра представляет из себя набор хаотично разбросанных кубиков, по которым прыгает плохо нарисованный квадрат. При этом ты делаешь всякие сиквелы, приквелы и коллекционные версии, хотя игра, как уже говорилось выше, пока даже не завершена.
Цитата (GameLoper) вторая часть будет не на GM это три yarickyarick, скажем так, намекает на то, что на GM пишут игры в основном нубы и школота, но это не значит, что на этом движке нельзя написать нормальную игру.
Цитата (GameLoper) Возможность убить себя Очень полезно... Чтобы не мучиться так сказать...
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:28 | Сообщение # 260 | Тема: Использование чужого кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Смотря, что подразумевается под плагиатом... Довольно крупные куски кода из различных примеров или исходников. Часто бывает, что человек выкладывает свою игру, пишет "уникальные и незатменные" элементы геймплея, а потом ты запускаешь его игру и четко невооруженным глазом видишь какой-нибудь распространенный исходник платформера.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:29 |
|
| |
|